27.10.2017, 11:24 | #1 |
Новичок
|
И снова про поршневые кольца
Всем привет. Собираюсь гильзовать 4.5 s нетурбо. Перечитал почти все темы касаемо капиталки. Но вопрос так и остаётся открытым по кольцам,так как темы относительно стары и выбора на тот момент не было (насколько я понял) был только оригинал,NPR какой то фантомный,о котором инфы вообще нету,и в оригинальном каталоге этой фирмы даже и размеров то нету таких пол наш поршень,ну это на данный момент.и были ещё Гётз но их невозможно было заказать,ну пару человек я так понимаю привезли их из-за бугра. Ну и конечно был подбор по размеру от чего угодно это на вкус и цвет как говорится.Собственно вопрос: на данный момент какие существуют варианты колец,понятно что оригинал,ну там и сценой всё ясно,ну подбор никто не отменял,и больше всего интересует Goetze и Mahle. Которые идут щас как замены в свободном доступе,на том же самом экзисте. Цена хорошая,найти легко,и опыта установки ни у какого нету??? Ещё раз повторюсь,про оригинальные кольца всё понятно,интересуют именно замены. Кто ставил есть ли опыт использования?
Последний раз редактировалось Xplood; 27.10.2017 в 12:01. |
07.02.2018, 20:56 | #2 |
Новичок
|
На моем турбо 4.5, оригинальные кольца после гильзовки отходили 75 тысяч и стерлись. Упала компрессия начался масложер. Сейчас поставили кольца Гётце. Пробегу пока всего 5 тыщ. Поэтому выводы делать рано. Чисто зрительно - новые оригинальные кольца - с плавными краями, а гётце с острыми. (Я про компрессионные)
Posted via Mobile Device |
07.02.2018, 22:14 | #3 |
Porsche-монстр
|
Блин, 75 тысяч, я хоть и проезжаю в год 15 ну максимум 20, ну 75 это же не пробег все-таки, елки-палки. Начинаю верить тем мастерам, которые мне говорили в свое время, что оригинальные кольца на чугун не рассчитаны...
|
08.02.2018, 04:58 | #4 |
Иногда заходит
|
ага. или хон 80й наждачкой делали
|
08.02.2018, 10:37 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Любые по размерности. Серый чугун вообще всеяден в отличие от более твёрдого заводского материала.
Spartak27 добавил 08.02.2018 в 09:37 Намотали на вантуз и шуриком на средних оборотах Про три этапа и щётку не слышали. https://www.mehanika.ru/informatory/...khoningovanie/ Нарезать канав алмазом в один проход в полсотки - зачёт. Кольца "притёрлись" за 75 пробега. Боюсь посмотреть на юбку поршня.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 08.02.2018 в 10:37. Причина: Добавлено сообщение |