Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Panamera

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2017, 13:46   #1
Bashus
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bashus   Посмотреть альбомы Bashus   Добавить Bashus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Замена масла в коробке PDK, раздатки, редукторе.

Вчера менял масло в коробке, за одно начитавшийся форум правда в ветке каенов, решил сменить масло в раздатке и редукторах. 1. Выходит что на панамерах раздатка совмещена с коробкой, и получается она смазывается коробочным маслом? 2. Чтоб поменять масло в переднем редукторе надо приопускать подрамник т.к. сказали по другому не до лесть?
p.s. Масло было чуть потемневшим до 90000 точно доходила, пробег при смене 76000км.
Машина 4S 2010г.

Последний раз редактировалось Bashus; 27.10.2017 в 16:31.
Bashus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 12:33   #2
Bashus
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bashus   Посмотреть альбомы Bashus   Добавить Bashus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, активность в этом разделе зашкаливает))))
Bashus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 13:07   #3
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BashusПосмотреть сообщение
Да, активность в этом разделе зашкаливает))))

Я тоже менял в панаме с ПДК масло а Акпп,все верно разжатую совмещена с акпп.В переднем редукторе чтобы махнуть масло,надо подрамник опускать.
Масло какое лили?
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 16:55   #4
Bashus
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bashus   Посмотреть альбомы Bashus   Добавить Bashus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GarriПосмотреть сообщение
Я тоже менял в панаме с ПДК масло а Акпп,все верно разжатую совмещена с акпп.В переднем редукторе чтобы махнуть масло,надо подрамник опускать.
Масло какое лили?

Motul Multi DCTF( по рекомендации MAKS_GTS) номер 103910 – 10 литров.

Bashus добавил 27.10.2017 в 15:55
И так чтоб другие не покупали куча ненужных масел и вещей, собрав со всех форумов во едино, сделаю небольшой обзор. У меня 4S 2010г но думаю и у всех так, пробег во время замены 76т.км. был.

Для замены масла в коробке PDK а также и раздатки (она совмещена с коробкой) потребуется:
Масло Motul Multi DCTF номер 103910 – 10 литров, я залил его полет нормальный.
Масляный поддон 97032102500 могу помочь с преобретением по хорошей цене обращаться в лику.
Замена масла: откручиваем поддон, всё сливается, надо только подождать минут 30-40 пока всё стечёт. Далее прикручиваем новый поддон, он же фильтр и заливаем до упора, далее заводим, греем коробку, щелкаем взад-вперёд, попутно нужен пивис чтоб знать, когда масло в PDK будет 40гр- доливаем ещё немного.

Замена масла в редукторах:
Масло Ravenol Multi-disc MDL номер 4014835795716
В задний редуктор 1,3л.
Чтоб в переднем редукторе поменять масло, не нужно откручивать подрамник, это незнающие грузят, нужен длинный ключ и с правой стороны через колесо можно пробку открутить.

p.s. Админ закрепи пожалуйста эту тему многим пригодится.

Последний раз редактировалось Bashus; 01.04.2019 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение
Bashus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.10.2017, 17:04   #5
Garri
Porsche-монстр
 
Аватар для Garri
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,263
Адрес: г.Владимир

Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 57 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль Garri   Посмотреть альбомы Garri   Добавить Garri в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BashusПосмотреть сообщение
Motul Multi DCTF( по рекомендации MAKS_GTS) номер 103910 – 9 литров влезло в притык, кстати фильтер на падон коробки можно отдельно найти в ZF каталоге я не заморачивался т.к. купил уже вместе всё.

Bashus добавил 27.10.2017 в 15:55
И так чтоб другие не покупали куча ненужных масел и вещей, собрав со всех форумов во едино, сделаю небольшой обзор. У меня 4S 2010г но думаю и у всех так, пробег во время замены 76т.км. был.

Для замены масла в коробке PDK а также и раздатки (она совмещена с коробкой) потребуется:
Масло Motul Multi DCTF номер 103910 – 9 литров, я залил его полет нормальный.
Масляный поддон 97032102500
Замена масла: откручиваем паддон, всё сливается, надо только подождать минут 30-40 пока всё стечёт. Далее прикручиваем новый поддон, он же фильтр и заливаем до упора, далее заводим, греем коробку, щелкаем взад-вперёд, попутно нужен пивис чтоб знать, когда масло в PDK будет 60гр- доливаем ещё немного.

Замена масла в редукторах:
Масло Ravenol Multi-disc MDL номер 4014835795716
В задний редуктор 1,3л.
В перед не долезли не стал менять.

p.s. Админ закрепи пожалуйста эту тему многим пригодится.

Я добавлю что:масла надо купить 10литров
__________________
Хорошо жить!А хорошо жить еще лучше!Точно!
Garri вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2017, 00:54   #6
kurkin
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 9
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль kurkin   Посмотреть альбомы kurkin   Добавить kurkin в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина 2010, 76 тыс))))
kurkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 13:24   #7
Bashus
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2017
Сообщений: 17
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Bashus   Посмотреть альбомы Bashus   Добавить Bashus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kurkinПосмотреть сообщение
Машина 2010, 76 тыс))))

Можете доказать что больше?
Bashus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.01.2022, 01:25   #8
m3g4k0t
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 10
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль m3g4k0t   Посмотреть альбомы m3g4k0t   Добавить m3g4k0t в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BashusПосмотреть сообщение
Можете доказать что больше?

ну как, на Равеноле МДЛ передний редуктор не загудел в последствии?

В заднем редукторе с управляемым вектором тяги используется G052196A2, в обычном G052145S2, а в переднем редукторе панамеры только TF0951 G052518A2!

и никаких равенолов ни в коем случае это порше, а не ваз
m3g4k0t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 12:53   #9
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3g4k0tПосмотреть сообщение
В заднем редукторе с управляемым вектором тяги

Что за зверь?
Как работает?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 14:34   #10
miron
Porsche-монстр
 
Аватар для miron
 
Регистрация: 17.10.2007
Сообщений: 1,715
Адрес: Ярославль

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Посмотреть профиль miron   Посмотреть альбомы miron   Добавить miron в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Что за зверь?
Как работает?



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5787824_original.jpg
Просмотров: 0
Размер:	69.9 Кб
ID:	83336  
miron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 14:53   #11
m3g4k0t
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 10
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль m3g4k0t   Посмотреть альбомы m3g4k0t   Добавить m3g4k0t в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение



если я захочу посмеяться, то включу КВН

https://www.youtube.com/watch?v=8OvaX33IuTc

m3g4k0t добавил 08.01.2022 в 13:53
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Что за зверь?
Как работает?

PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала.

Последний раз редактировалось m3g4k0t; 08.01.2022 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
m3g4k0t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (08.01.2022)
Старый 08.01.2022, 14:57   #12
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я-то тоже первым делом про реактивные истребители подумал

То есть, получаецца, в самом редукторе момент распределяецца неравномерно?

А как? Муфта своя на привод каждого колеса?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 15:05   #13
m3g4k0t
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 10
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль m3g4k0t   Посмотреть альбомы m3g4k0t   Добавить m3g4k0t в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Я-то тоже первым делом про реактивные истребители подумал

То есть, получаецца, в самом редукторе момент распределяецца неравномерно?

А как? Муфта своя на привод каждого колеса?

Это скорее LSD - limited slip differential с пакетом фрикционов и электроприводом для увеличени-уменшения этого проскальзывания. "Неравномерность" достигается засчет подтормаживания колес. Масла нужны с допуском LS, но для порше очень важна точная спецификация по вязкозти. На аналогах работать тоже будет, но не 100% заявленного ресурса. Также может издадавать шумы пока не прогреется.
m3g4k0t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (08.01.2022)
Старый 08.01.2022, 15:23   #14
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3g4k0tПосмотреть сообщение
"Неравномерность" достигается засчет подтормаживания колес.

Вот про это и подумал, но вдруг уже придумали распределение в редукторе - ведь межосевой дифф же может момент, раздаваемый по осям, менять...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 12:04   #15
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Вот про это и подумал, но вдруг уже придумали распределение в редукторе - ведь межосевой дифф же может момент, раздаваемый по осям, менять...

За счёт подтормаживания крутящий момент на колёсах на одной оси разный.

При резком старте на разных покрытиях происходит блокировка диффа. По этому опция не доступна на слабых моторах

Последний раз редактировалось alexars; 10.01.2022 в 12:07.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 20:29   #16
Luxury
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 5,382
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,443
Поблагодарили 565 раз(а) в 489 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
При резком старте на разных покрытиях происходит блокировка диффа. По этому опция не доступна на слабых моторах

Честно говоря не увидел связи между первым и вторым. Провернуть колеса, тем более на скользком покрытии наверное почти любая машина сможет...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2022, 09:36   #17
alexars
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 889
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 137 раз(а) в 121 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если под одной стороной лёд, то без блокировки эта сторона и будет его полировать, в отличии от другой, которая стоит на асфальте.
В Порше видимо считают, что слабым версиям не нужен резкий старт и можно трогаться плавно, после полировки льда до асфальта
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2022, 10:57   #18
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
что слабым версиям не нужен резкий старт и можно трогаться плавно, после полировки льда до асфальта

они идут на поводу потребителей выпуская максимально дешевые муляжи издалека похожие на премиум, с американцами тоже самое, сколько десятилетий назад для студентов выпускали седаны со слабыми движками в красивой спортивной форме. тот же все известный мустанг. но есть и тот же GT 40 от форда когда не было разночтений
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в коробке?? cayenne s 958 Основной форум 63 19.09.2018 12:44
Замена масла в автоматической коробке передач, кто делал? CayenneTurbo Советы профессионала 18 08.04.2018 00:20
Замена масла в редукторе и раздатке 958 дизель nonstop358 Обмен опытом 2 15.02.2017 20:01
Замена масла в коробке nefedoff-85 Обмен опытом 72 31.10.2016 11:00
Замена масла в коробке Vladislav sirgeevi4 Двигатель и КПП 35 28.06.2015 20:09


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub