Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Panamera 2009—2017 (970) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Panamera

Ответ
 
LinkBack (1) Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2022, 14:53   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 10
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль m3g4k0t   Посмотреть альбомы m3g4k0t   Добавить m3g4k0t в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mironПосмотреть сообщение



если я захочу посмеяться, то включу КВН

https://www.youtube.com/watch?v=8OvaX33IuTc

m3g4k0t добавил 08.01.2022 в 13:53
Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Что за зверь?
Как работает?

PTV Plus (Porsche Torque Vectoring) – это система, повышающая динамику и устойчивость. Она работает с переменным распределением крутящего момента между задними колесами и электроннорегулируемой блокировкой заднего дифференциала.

Последний раз редактировалось m3g4k0t; 08.01.2022 в 14:53. Причина: Добавлено сообщение
m3g4k0t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (08.01.2022)
Старый 08.01.2022, 14:57   #12 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 4,039
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,249
Поблагодарили 333 раз(а) в 297 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я-то тоже первым делом про реактивные истребители подумал

То есть, получаецца, в самом редукторе момент распределяецца неравномерно?

А как? Муфта своя на привод каждого колеса?
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2022, 15:05   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 10
Адрес: Tallinn

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль m3g4k0t   Посмотреть альбомы m3g4k0t   Добавить m3g4k0t в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Я-то тоже первым делом про реактивные истребители подумал

То есть, получаецца, в самом редукторе момент распределяецца неравномерно?

А как? Муфта своя на привод каждого колеса?

Это скорее LSD - limited slip differential с пакетом фрикционов и электроприводом для увеличени-уменшения этого проскальзывания. "Неравномерность" достигается засчет подтормаживания колес. Масла нужны с допуском LS, но для порше очень важна точная спецификация по вязкозти. На аналогах работать тоже будет, но не 100% заявленного ресурса. Также может издадавать шумы пока не прогреется.
m3g4k0t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Luxury (08.01.2022)
Старый 08.01.2022, 15:23   #14 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 4,039
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,249
Поблагодарили 333 раз(а) в 297 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3g4k0tПосмотреть сообщение
"Неравномерность" достигается засчет подтормаживания колес.

Вот про это и подумал, но вдруг уже придумали распределение в редукторе - ведь межосевой дифф же может момент, раздаваемый по осям, менять...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 12:04   #15 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для alexars
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 711
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 124 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuxuryПосмотреть сообщение
Вот про это и подумал, но вдруг уже придумали распределение в редукторе - ведь межосевой дифф же может момент, раздаваемый по осям, менять...

За счёт подтормаживания крутящий момент на колёсах на одной оси разный.

При резком старте на разных покрытиях происходит блокировка диффа. По этому опция не доступна на слабых моторах

Последний раз редактировалось alexars; 10.01.2022 в 12:07.
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2022, 20:29   #16 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 4,039
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1,249
Поблагодарили 333 раз(а) в 297 сообщениях
Посмотреть профиль Luxury   Посмотреть альбомы Luxury   Добавить Luxury в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
При резком старте на разных покрытиях происходит блокировка диффа. По этому опция не доступна на слабых моторах

Честно говоря не увидел связи между первым и вторым. Провернуть колеса, тем более на скользком покрытии наверное почти любая машина сможет...
__________________
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Luxury вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2022, 09:36   #17 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для alexars
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 711
Адрес: ЦФО

Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 124 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль alexars   Посмотреть альбомы alexars   Добавить alexars в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если под одной стороной лёд, то без блокировки эта сторона и будет его полировать, в отличии от другой, которая стоит на асфальте.
В Порше видимо считают, что слабым версиям не нужен резкий старт и можно трогаться плавно, после полировки льда до асфальта
alexars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2022, 10:57   #18 (permalink)
Turbo forever
 
Аватар для Домье
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 9,323
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 261
Поблагодарили 585 раз(а) в 557 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexarsПосмотреть сообщение
что слабым версиям не нужен резкий старт и можно трогаться плавно, после полировки льда до асфальта

они идут на поводу потребителей выпуская максимально дешевые муляжи издалека похожие на премиум, с американцами тоже самое, сколько десятилетий назад для студентов выпускали седаны со слабыми движками в красивой спортивной форме. тот же все известный мустанг. но есть и тот же GT 40 от форда когда не было разночтений
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


LinkBacks (?)
LinkBack to this Thread: http://www.knclub.ru/f/thread49612.html
Автор For Type Дата
Яндекс This thread Refback 31.01.2018 23:25

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в коробке?? cayenne s 958 Основной форум 63 19.09.2018 12:44
Замена масла в автоматической коробке передач, кто делал? CayenneTurbo Советы профессионала 18 08.04.2018 00:20
Замена масла в редукторе и раздатке 958 дизель nonstop358 Обмен опытом 2 15.02.2017 20:01
Замена масла в коробке nefedoff-85 Обмен опытом 72 31.10.2016 11:00
Замена масла в коробке Vladislav sirgeevi4 Двигатель и КПП 35 28.06.2015 20:09


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub