Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2017, 16:49   #1
Porto
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 3
Адрес: moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Porto   Посмотреть альбомы Porto   Добавить Porto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Утеплить S дизель

Всем, привет.
Хотел спросить у знатоков.
Машина 2014 года S Дизель.
На новый год хочу рвануть в Финку с семьей.
Такой Вопрос Машина с Бампером от Турбо и радиатор открыт по сравнению с обычным намного больше.
На Макане были створки которые закрывались - открывались когда нужно.
Не нужно ли утеплить данную дырку во время езды по трассе если будут большие морозы?
Не ругайте сильно, просто был опыт владения А6 2010 года то, там в минус 30 на трассе дизель мерз и температура падала.
Porto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 19:42   #2
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель, конечно, нужно утеплять
Тем более, с таким турбобампером
На всех своих дизелях всегда ставил на холодное полугодие подходящее глухое утепление перед радиаторами, которое еще и защищает от дорожной грязи
Сейчас на таком же бампере не перегревается даже, при +10
Опять же, автономный подогреватель будет реже запускаться для автоматического догрева выстуженного двс на ходу, что уменьшает расход топлива, и увеличивает ресурс последнего
Утеплитель подобрать лучше, темного цвета, что бы не светился через зев воздухозаборника бампера
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 18:48   #3
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
На всех своих дизелях всегда ставил на холодное полугодие подходящее глухое утепление перед радиаторами, которое еще и защищает от дорожной грязи

На 958.2 автошторки стоят, такие же как на бехах новых ставить стали. Я не дума, что при недогреве дизеля машина будет держать их открытыми. Вроде бы за 958.1 их нет. Не уверен.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:07   #4
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
На 958.2 автошторки стоят, такие же как на бехах новых ставить стали. Я не дума, что при недогреве дизеля машина будет держать их открытыми. Вроде бы за 958.1 их нет. Не уверен.

Ну если они Авто..., то должны...
Единственно, от грязи соленой не спасут, думаю
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:55   #5
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Моё личное имхо, при нормальном термостате не стоит заморачиваться с двигателем-радиатором... задумайтесь о солярке! В современных моторах именно здесь слабое звено.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:47   #6
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Рукка прошлый год

Поставили картонку ,,,,как в старые добрые временам
Правда не на каен ...он турбо
А на мультиван Фольцваген
Вопрос решился
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 01:01   #7
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня и у сынули е-2 дизель... если бы встал вопрос о картонке зимой (((, да нахера бы нам нужен был кайен!
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 09:37   #8
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Моё личное имхо, при нормальном термостате не стоит заморачиваться с двигателем-радиатором... задумайтесь о солярке! В современных моторах именно здесь слабое звено.

А что может произойти с соляркой при допутеплении мот.отсека?
Теплообмен мот.отсека с Двс происходит в движении не только через радиаторы, но и аэродинамическим выдуваеием.
При повышенном Кпд дизелей относительно зажигалок, им часто не хватает тепла, тем более при наших зимах, что понижает этот Кпд. Потому и подключается незаметно Догреватель.
Его сейчас то выдувает на стоянке за двадцать минут, в отличие от бензинового, который часами мог не остывать.
По поводу перегрева переживать не стоит, теплообмена остается достаточно.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:10   #9
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А что может произойти с соляркой при допутеплении мот.отсека?
Теплообмен мот.отсека с Двс происходит в движении не только через радиаторы, но и аэродинамическим выдуваеием.
При повышенном Кпд дизелей относительно зажигалок, им часто не хватает тепла, тем более при наших зимах, что понижает этот Кпд. Потому и подключается незаметно Догреватель.
Его сейчас то выдувает на стоянке за двадцать минут, в отличие от бензинового, который часами мог не остывать.
По поводу перегрева переживать не стоит, теплообмена остается достаточно.

Замёрзнуть в баке, не дойдя до двигателя и даже моторного отсека.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 18:01   #10
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Замёрзнуть в баке, не дойдя до двигателя и даже моторного отсека.
Posted via Mobile Device

Типа разогретый воздух от "раскаленного" двс будет обдувать замерзающий бак? Интерессная теория, только до бака от окочуренного движка ничего толком не долетает. При этом автономка будет пытаться его догреть до приемлиемых температур.
Топливо на ходу мерзнит, обычно, в топливопроводах под днищем.
И в баке оно еще ночью на стоянке встанет, если ему судьба такая. Ни какие утеплители не помогут.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mb055 (27.11.2017)
Старый 21.10.2017, 20:10   #11
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
У меня и у сынули е-2 дизель... если бы встал вопрос о картонке зимой (((, да нахера бы нам нужен был кайен!
Posted via Mobile Device

В минус 34.... по трассе ...
Боюсь , что любой дизель начнёт хандрить
И два их у вас или три .... морозу будет все равно
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 20:35   #12
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
В минус 34.... по трассе ...
Боюсь , что любой дизель начнёт хандрить
И два их у вас или три .... морозу будет все равно

Про количнство писал не к этому. Мы вместе прошлой зимой ехали в минус 30 (в бак вливали антигель)... и дорестайл (без жалюзи перед радиатором), и рестайл никаких проблем с температурой (безо всяких картонок) не испытывали.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 00:14   #13
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Про количнство писал не к этому. Мы вместе прошлой зимой ехали в минус 30 (в бак вливали антигель)... и дорестайл (без жалюзи перед радиатором), и рестайл никаких проблем с температурой (безо всяких картонок) не испытывали.
Posted via Mobile Device

Верно и не чего колхозить))) Едет норм,было -43
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 10:04   #14
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
Верно и не чего колхозить))) Едет норм,было -43

А Жтс обвес на дизеля, это значит, не колхоз? Особенно, красивые саморезики на защите Двс...
Все приключения начинаются после одной "удачной" заправки.
Один мой знакомый как то, в Тверской области не завел Туарега при каких то там за минус тридцать. Ничего лучше не придумал, как с паяльной лампой под мотор залесть... Ну и все, и нет Туарега.
А мне как то удалось заправиться на Тнк под Новый год. Так потом все Новогодние машина на ходу замерзала, пока бак не кончился.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 10:19   #15
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А Жтс обвес на дизеля, это значит, не колхоз?

В оригинале,лучше обвеса gts еще не придумали)))

Gamlet добавил 22.10.2017 в 09:19
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А Жтс обвес на дизеля, это значит, не колхоз?

В оригинале,лучше обвеса gts еще не придумали)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!

Последний раз редактировалось Gamlet; 22.10.2017 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.10.2017, 21:54   #16
Def-Aleks
Иногда заходит
 
Регистрация: 27.09.2017
Сообщений: 61
Адрес: Maardu, Estonia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Def-Aleks   Посмотреть альбомы Def-Aleks   Добавить Def-Aleks в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

живу в Эстонии, что в 74км от Хельсинки, у нас "утепляют" бампера те, у кого денег на термостат нету, надо выбирать с более высокой температурой открывания, тогда будет тепло и в салоне в том числе, в Лапландии при их морозах я ходил с растегнутой курткой, воздух сухой, у моря где сыро холод острее чувствуется, вообще по хорошему поставить вебасто на тачку, если её нету с завода. В нашем климате хорошая вещь, у меня пепелац родом из Италии, сейчас при сборке мотора поставлю и новый термостат, по вину открывается при 70С, буду ставить 79С, правда у меня бензин 3.6. Так что на вашем месте я бы не парился особо. . либо картонкой обзавелся бы
Def-Aleks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 18:27   #17
il300
Гуру
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 465
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 74 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль il300   Посмотреть альбомы il300   Добавить il300 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

958.2 дизель ехал по трассе в минус 37 , температура была нормальной, но при остановках начинала падать до 60 градусов.
il300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 16:19   #18
BorisssX5
Завсегдатай клуба
 
Аватар для BorisssX5
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 320
Адрес: Penza

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 37 сообщениях
Посмотреть профиль BorisssX5   Посмотреть альбомы BorisssX5   Добавить BorisssX5 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что хоть за картонка, сбросили бы фото. Может мне тоже надо)
BorisssX5 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2017, 20:33   #19
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BorisssX5Посмотреть сообщение
Что хоть за картонка, сбросили бы фото. Может мне тоже надо)

Не видно ее, почти
Перед радиаторами стоит
И не картонка это вовсе. А полотно утеплителя, какого нибудь, размером с воздуховод радиаторов
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 10:32   #20
Oldment
Иногда заходит
 
Аватар для Oldment
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Oldment   Посмотреть альбомы Oldment   Добавить Oldment в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Каталожный номер картонки есть?
Oldment вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 11:00   #21
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OldmentПосмотреть сообщение
Каталожный номер картонки есть?

Номер придумай сам...! Можно будет бадяжить через Али...
Дела в гору пойдут, меня не забудь...

Ну какой номер?! Говорю, вырезать по площади радиатора прямоугольник из подходящего строительного утеплителя толщиной около 1см. Чем точнее вырежешь, тем он плотнее встанет в проем, и меньше выдувать будет Двс.
Так как такой большой прямоугольник не впихнуть сразу перед радиаторами, нужно его разрезать например на 958, на четыре вертикальные сегмента и засунуть сверху в щель перед радиаторами. На 957 так не получится...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 12:23   #22
Oldment
Иногда заходит
 
Аватар для Oldment
 
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль Oldment   Посмотреть альбомы Oldment   Добавить Oldment в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Номер придумай сам...! Можно будет бадяжить через Али...
Дела в гору пойдут, меня не забудь...

Ну какой номер?! Говорю, вырезать по площади радиатора прямоугольник из подходящего строительного утеплителя толщиной около 1см. Чем точнее вырежешь, тем он плотнее встанет в проем, и меньше выдувать будет Двс.
Так как такой большой прямоугольник не впихнуть сразу перед радиаторами, нужно его разрезать например на 958, на четыре вертикальные сегмента и засунуть сверху в щель перед радиаторами. На 957 так не получится...

Та шучу я
Был баян про БМВ

Oldment добавил 22.12.2017 в 11:23
Вроде и так не замерзал

Последний раз редактировалось Oldment; 22.12.2017 в 12:23. Причина: Добавлено сообщение
Oldment вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] очень полный Cayenne дизель или дизель S от 2012 D-power Автомобили 0 29.03.2016 09:39
[Куплю] 958 дизель woodmin Автомобили 21 25.03.2016 22:40
Дизель С Dмарик Поздравляем с покупкой! 30 28.01.2015 14:02
E2 дизель 530d Основной форум 35 18.06.2011 13:40
3.6 или Дизель? Cargo Выбор Porsche Cayenne 18 14.03.2011 23:49


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub