Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2017, 16:49   #1
Porto
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 3
Адрес: moscow

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Porto   Посмотреть альбомы Porto   Добавить Porto в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Утеплить S дизель

Всем, привет.
Хотел спросить у знатоков.
Машина 2014 года S Дизель.
На новый год хочу рвануть в Финку с семьей.
Такой Вопрос Машина с Бампером от Турбо и радиатор открыт по сравнению с обычным намного больше.
На Макане были створки которые закрывались - открывались когда нужно.
Не нужно ли утеплить данную дырку во время езды по трассе если будут большие морозы?
Не ругайте сильно, просто был опыт владения А6 2010 года то, там в минус 30 на трассе дизель мерз и температура падала.
Porto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 19:42   #2
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дизель, конечно, нужно утеплять
Тем более, с таким турбобампером
На всех своих дизелях всегда ставил на холодное полугодие подходящее глухое утепление перед радиаторами, которое еще и защищает от дорожной грязи
Сейчас на таком же бампере не перегревается даже, при +10
Опять же, автономный подогреватель будет реже запускаться для автоматического догрева выстуженного двс на ходу, что уменьшает расход топлива, и увеличивает ресурс последнего
Утеплитель подобрать лучше, темного цвета, что бы не светился через зев воздухозаборника бампера
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 18:48   #3
Rwmdc
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 297
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль Rwmdc   Посмотреть альбомы Rwmdc   Добавить Rwmdc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
На всех своих дизелях всегда ставил на холодное полугодие подходящее глухое утепление перед радиаторами, которое еще и защищает от дорожной грязи

На 958.2 автошторки стоят, такие же как на бехах новых ставить стали. Я не дума, что при недогреве дизеля машина будет держать их открытыми. Вроде бы за 958.1 их нет. Не уверен.
Rwmdc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 21:07   #4
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RwmdcПосмотреть сообщение
На 958.2 автошторки стоят, такие же как на бехах новых ставить стали. Я не дума, что при недогреве дизеля машина будет держать их открытыми. Вроде бы за 958.1 их нет. Не уверен.

Ну если они Авто..., то должны...
Единственно, от грязи соленой не спасут, думаю
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2017, 23:55   #5
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Моё личное имхо, при нормальном термостате не стоит заморачиваться с двигателем-радиатором... задумайтесь о солярке! В современных моторах именно здесь слабое звено.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 00:47   #6
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Рукка прошлый год

Поставили картонку ,,,,как в старые добрые временам
Правда не на каен ...он турбо
А на мультиван Фольцваген
Вопрос решился
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 01:01   #7
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня и у сынули е-2 дизель... если бы встал вопрос о картонке зимой (((, да нахера бы нам нужен был кайен!
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 09:37   #8
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Моё личное имхо, при нормальном термостате не стоит заморачиваться с двигателем-радиатором... задумайтесь о солярке! В современных моторах именно здесь слабое звено.

А что может произойти с соляркой при допутеплении мот.отсека?
Теплообмен мот.отсека с Двс происходит в движении не только через радиаторы, но и аэродинамическим выдуваеием.
При повышенном Кпд дизелей относительно зажигалок, им часто не хватает тепла, тем более при наших зимах, что понижает этот Кпд. Потому и подключается незаметно Догреватель.
Его сейчас то выдувает на стоянке за двадцать минут, в отличие от бензинового, который часами мог не остывать.
По поводу перегрева переживать не стоит, теплообмена остается достаточно.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 11:10   #9
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А что может произойти с соляркой при допутеплении мот.отсека?
Теплообмен мот.отсека с Двс происходит в движении не только через радиаторы, но и аэродинамическим выдуваеием.
При повышенном Кпд дизелей относительно зажигалок, им часто не хватает тепла, тем более при наших зимах, что понижает этот Кпд. Потому и подключается незаметно Догреватель.
Его сейчас то выдувает на стоянке за двадцать минут, в отличие от бензинового, который часами мог не остывать.
По поводу перегрева переживать не стоит, теплообмена остается достаточно.

Замёрзнуть в баке, не дойдя до двигателя и даже моторного отсека.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 18:01   #10
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Замёрзнуть в баке, не дойдя до двигателя и даже моторного отсека.
Posted via Mobile Device

Типа разогретый воздух от "раскаленного" двс будет обдувать замерзающий бак? Интерессная теория, только до бака от окочуренного движка ничего толком не долетает. При этом автономка будет пытаться его догреть до приемлиемых температур.
Топливо на ходу мерзнит, обычно, в топливопроводах под днищем.
И в баке оно еще ночью на стоянке встанет, если ему судьба такая. Ни какие утеплители не помогут.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mb055 (27.11.2017)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] очень полный Cayenne дизель или дизель S от 2012 D-power Автомобили 0 29.03.2016 09:39
[Куплю] 958 дизель woodmin Автомобили 21 25.03.2016 22:40
Дизель С Dмарик Поздравляем с покупкой! 30 28.01.2015 14:02
E2 дизель 530d Основной форум 35 18.06.2011 13:40
3.6 или Дизель? Cargo Выбор Porsche Cayenne 18 14.03.2011 23:49


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub