Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2017, 18:43   #1
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Help! Тнвд?

Всем привет. Имеется Каен S 957 4.8L. Проблема, от которой уже половину волос вырвал...По симптомам накрылся ТНВД, выдавал ошибки p1023 и P1026 и check engine и стандартно долго крутил стартер, машина заводилась, ее колбасило несколько секунд, потом все нормально, но тяги не хватало.Заказал на ebay новый, но номер детали не тот, который сейчас у дилера в наличии ( 94811031507), а 94811031505. Стала заводится быстро и вроде бы нормально все.Через две недели та же проблема, крутит долго, выдает P1023, но check engine не загорается. Выслал его обратно, получил замену (такой же номер детали) и поставил.Поработало день и опять те же пироги.
Если заводишь, глушишь и сразу опять заводишь, то хватает моментально, а если постоит мин 10-20, то опять крутит долго.Насосы низкого давления довольно новые, меньше 8 тысяч прошли всего, как и топливный фильтр и регулятор давления.

Если у кого есть идеи, помогите Христа ради
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 21:05   #2
Лишенец
однажды зашедший

 
Аватар для Лишенец
 
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
Посмотреть профиль Лишенец   Посмотреть альбомы Лишенец   Добавить Лишенец в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Имхо проверь клапана вентиляции топливного бака.
Лишенец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 21:19   #3
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

обычно после заправки плохо заводит , а в процессе норм
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 22:15   #4
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет, не после заправки, я трубку вентиляции топливного бака поменял еще зимой.
Просто как поставил новый насос, то заводилась нормально, но уже на следующий день хуже и дольше крутит стартер. После того как выключу и сразу включаю, то хватает моментально. Такое впечатление, что клапан на ТНВД не держит или не создает нужное давление, причем меряю его при работе сканером и все в порядке, держит как нужно.Может стоит купить таки самый последний ТНВД, а не два поколения ниже?
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 22:47   #5
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Фильтр менялся? С фланцем?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 17:01   #6
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, фильтр менялся полностью, меньше 5 тысяч прошел, как и регулятор давления топлива.

deni_rus добавил 04.10.2017 в 16:01
Немного поигрался опять и вот такая ситуация - если заводишь с утра или если долго постояла, то крутит долго и движок колбасит несколько секунд, потом выравнивается.Глушишь и сразу заводишь, то хватает моментально, но если постоит минут 15-20 то при пуске опять крутит дольше, но не так долго, как после долгого простоя.Такое впечатление, что в рейке давление уходит и после какого то времени, не хватает для пуска ТНВД.Буду сегодня мерять давление в рамке, может там проблема, потому как после запуска ТНВД давление держит нормально и не скачет.

Последний раз редактировалось deni_rus; 04.10.2017 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 19:51   #7
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deni_rusПосмотреть сообщение
Да, фильтр менялся полностью, меньше 5 тысяч прошел, как и регулятор давления топлива.

deni_rus добавил 04.10.2017 в 16:01
Немного поигрался опять и вот такая ситуация - если заводишь с утра или если долго постояла, то крутит долго и движок колбасит несколько секунд, потом выравнивается.Глушишь и сразу заводишь, то хватает моментально, но если постоит минут 15-20 то при пуске опять крутит дольше, но не так долго, как после долгого простоя.Такое впечатление, что в рейке давление уходит и после какого то времени, не хватает для пуска ТНВД.Буду сегодня мерять давление в рамке, может там проблема, потому как после запуска ТНВД давление держит нормально и не скачет.

Если прибор есть (пивис), то посмотрите как быстро падает давление в низком контуре за 15 мин.
После чего эта колбаса началась? Какие работы ремонтные проводились?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:56   #8
PNDS
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 66
Адрес: N-Y

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль PNDS   Посмотреть альбомы PNDS   Добавить PNDS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Низкий контур смотри у меня точно также было.
PNDS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 00:08   #9
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Если прибор есть (пивис), то посмотрите как быстро падает давление в низком контуре за 15 мин.
После чего эта колбаса началась? Какие работы ремонтные проводились?

Есть только iCarsoft. Просто тупо начало колбасить, стал грешить на ТНВД.Но похоже дело в низком давлении, хотя там оба насоса поменяны 8 тысяч тому назад, также поменян фильтр и регулятор давления.

deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:06
Цитата:
Сообщение от PNDSПосмотреть сообщение
Низкий контур смотри у меня точно также было.

Спасибо, завтра друг подвезет приборы....Помолюсь и перекрещусь.....

deni_rus добавил 04.10.2017 в 23:08
А сколько должно быть в рамке, если мерить низкого давления показатели???

Последний раз редактировалось deni_rus; 05.10.2017 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 00:11   #10
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deni_rusПосмотреть сообщение
А сколько должно быть в рамке, если мерить низкого давления показатели???

5.5 bar.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
deni_rus (05.10.2017)
Старый 05.10.2017, 00:56   #11
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо!
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 05:57   #12
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В вашем случае не Давление нужно мерить, а время его падения. Выключить двигатель, сразу включить зажигание и наблюдать как быстро давление будет падать. За 10 минут ниже около 5 бар не должно падать на исправном v8.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 08:42   #13
PNDS
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 66
Адрес: N-Y

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль PNDS   Посмотреть альбомы PNDS   Добавить PNDS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какое падение у него насосы не давят то что должны вот и вся проблемма.
PNDS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 16:57   #14
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
В вашем случае не Давление нужно мерить, а время его падения. Выключить двигатель, сразу включить зажигание и наблюдать как быстро давление будет падать. За 10 минут ниже около 5 бар не должно падать на исправном v8.

В этом то и дело, что после того как долго покрутит и заведется, то если сразу глушишь и заводишь, то хватает моментально...
Может релюхи на насосы низкого давления барахлят? Как менял насосы, то все две релюхи были сгоревшие, поменял на подобные от ауди, дилер сказал, что подходят.

Последний раз редактировалось deni_rus; 05.10.2017 в 20:56.
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 21:45   #15
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Поигрался еще, пока друг подьедет померять давление в рамке.Вынимаю 13 предохранитель бензонасоса, крутит дольше, но не так долго и заводится сразу и не колбасится...Вынимаю 14 и сразу хватает без какой то задержки.Если я помню точно, то 14 это насос основной слева, на котором сидит фильтр.Буду смотреть его и пробовать сколько он гонит топлива.
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 03:11   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 957 нет основного насоса.
поиск по слову стратегия

http://www.knclub.ru/f/thread26060.html#post615454

Последний раз редактировалось G_A; 10.10.2017 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 10:47   #17
PNDS
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 66
Адрес: N-Y

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль PNDS   Посмотреть альбомы PNDS   Добавить PNDS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deni_rusПосмотреть сообщение
Поигрался еще, пока друг подьедет померять давление в рамке.Вынимаю 13 предохранитель бензонасоса, крутит дольше, но не так долго и заводится сразу и не колбасится...Вынимаю 14 и сразу хватает без какой то задержки.Если я помню точно, то 14 это насос основной слева, на котором сидит фильтр.Буду смотреть его и пробовать сколько он гонит топлива.

Да зачем не делай этого не мерий давление. Простом делай ещё кучу постов. Я тебе давно указал на твою проблему...
PNDS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 06:23   #18
deni_rus
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Сообщений: 12
Адрес: USA

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль deni_rus   Посмотреть альбомы deni_rus   Добавить deni_rus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Промеряли давление в рейке....на рабочем держится в районе 75-80psi....постояла мин 10-15 и упало до 50-55psi. Приговорили оба насоса на всякий случай...Странно, новые прошли всего чуть больше 10000...Спасибо всем за помощь, как поставлю отпишу
deni_rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ТНВД 3.6 Barsergei Двигатель и КПП 2 03.07.2020 22:50
Замена ТНВД sw888 Основной форум 5 22.09.2016 10:41


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub