Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 00:57   #1
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кай Турбо 12"- обороты в "Р" около 1000

Приветствую, друзья!

В общем заметил такую любопытную вещь...

В положении "D" и "R" обороты практически идеально стоят на отметке 600-650 оборотов, как только ставлю "N"- становится около 800, в "Р" вообще 900-1000.

Теперь дабы исключить многие моменты, говорю:

Пробег 88к, вся сервисная история у официалов до 80 тысяч. Первые руки, гарантия закончилась в декабре(продлёнка) сейчас гарантии пока нет, потому что 3 месяца после покупки авто на гарантию поставить нельзя у нас, эдакая защита от перекупов. Ну не суть.

Я в своём стиле, после покупки авто заменил сразу все свечи, катушки, вымыл и адаптировал пивисом дроссель, заменил мембрану картерных газов, сбросил все адаптации по топливу, педали газа и акпп.
Так же была проведена полная опрессовка впуска.
Давление в ТНВД 110-120.
Валы -0.1 и +4.2
Ошибок никаких и нигде нет, машина в идеальном состоянии, едет отлично на все 500 сил. Никаких нареканий нет, только обороты...

Поездил, накатал 700км уже за неделю и увидел такой прикол с оборотами в "Р"(паркинге)...не могу понять что не так?

Если машину заглушить и сразу завести- обороты в "Р" 600-650...если поездить, то обороты в "Р" 900-1000...

Поможете?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 18.09.2017 в 01:09.
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 06:57   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что Порше борисполь на это ответил?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 12:18   #3
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Что Порше борисполь на это ответил?

Пока ничего, но уверен нужно будет менять все подряд, пока проблема не уйдёт)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 17:17   #4
Технократ
Гуру
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 482
Адрес: Санкт Петербург

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 57 сообщениях
Посмотреть профиль Технократ   Посмотреть альбомы Технократ   Добавить Технократ в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Повышенные обороты ХХ

Недавно была та же история, правда на "S"-ке 2005г. Не спешите менять всё подряд, я поспешил и купил оба ДМРВ, но потом пришлось просить принять на ЕвроАвто их назад, т.к. не помогло, т.е. мои оказались исправны. Оказалось, что лопнула вакуумная трубка от мембраны к дросселю. По виду ребристая, как кабельный канал, длиной 15-20см., где-то 15мм. диаметром (или около этого, точно не помню). Запросил цену - 10 000руб. (!!!) оригинал. Посмеялся немного и купил за 50руб. в сантехническом магазине гофру, напялил на штуцера, всё стало Ok! Довольно основательно изучил причины этой неисправности в интернете. Итак, все возможные, по моему мнению, причины:
1. Подсос воздуха во впускной тракт или негерметичность системы отсоса картерных газов. Не обязательно, что это будет описываемая мною трубка, их там ещё полно кроме этой, в том числе и с заднего торца двигателя, так что смотрите внимательно.
2. ДМРВ (один или оба).
3. Дроссельная заслонка. Всё-же интересно, что было у Вас, напишите обязательно. Удачи Вам!

Последний раз редактировалось Технократ; 18.09.2017 в 17:23.
Технократ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 17:21   #5
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
Пока ничего, но уверен нужно будет менять все подряд, пока проблема не уйдёт)))

Прошивка у вас штатная?

Кондер вкл/выкл без изменений?

Так не должно быть, явно где-то косяк. Если все штатно, то для начала смотреть показатели в пивисе и анализировать, сравнивать и делать выводы.

Возможно, проблема не связана с двигателем вовсе.

Solwenq добавил 18-09-2017 в 16:21
Цитата:
Сообщение от ТехнократПосмотреть сообщение
ДМРВ

Вот дмрв уже исключены из списка потенциальных причин - их нет на этой машине.

Последний раз редактировалось Solwenq; 18.09.2017 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 17:54   #6
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Расходомеров нет)

На счёт трубки с обратным клапаном, которая от мембраны идёт к дросселю- возможен вариант. Ещё возможен подсос где то от трубок подходящих к коллектору, в среду заткнем дроссель и будем слушать где подсос, ибо Пивис говорит и показывает все в идеале, но обороты растут ))

MAKS_GTS добавил 18.09.2017 в 16:54
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Прошивка у вас штатная?

Кондер вкл/выкл без изменений?


Да, машина сток

Без кондера точно 1000, с ним бывает 800-900
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust

Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 18.09.2017 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 00:57   #7
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

проблема устранена, оказался обратный клапан ВКГ, который стоит возле дросселя)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 07:43   #8
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
проблема устранена, оказался обратный клапан ВКГ, который стоит возле дросселя)

Как ему удавалось ехать на все 500 с пробитым ВКГ? Щас ещё быстрее ехать будет )).
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 12:31   #9
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Как ему удавалось ехать на все 500 с пробитым ВКГ? Щас ещё быстрее ехать будет )).

Ну сифон не сильный был, но присутствовал)))

В любом случае теперь стоит 0.8 бар стабильно
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! YALTA Выбор Porsche Cayenne 79 14.05.2013 15:01
Check Engine и высокие обороты на положении "P" Magnum2003 Обмен опытом 21 23.12.2011 15:51
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" FormulaDrift Ни о чем и обо всем 6 01.09.2008 19:43


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub