|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2017, 00:57 | #1 |
Шаман=)
|
Кай Турбо 12"- обороты в "Р" около 1000
Приветствую, друзья!
В общем заметил такую любопытную вещь... В положении "D" и "R" обороты практически идеально стоят на отметке 600-650 оборотов, как только ставлю "N"- становится около 800, в "Р" вообще 900-1000. Теперь дабы исключить многие моменты, говорю: Пробег 88к, вся сервисная история у официалов до 80 тысяч. Первые руки, гарантия закончилась в декабре(продлёнка) сейчас гарантии пока нет, потому что 3 месяца после покупки авто на гарантию поставить нельзя у нас, эдакая защита от перекупов. Ну не суть. Я в своём стиле, после покупки авто заменил сразу все свечи, катушки, вымыл и адаптировал пивисом дроссель, заменил мембрану картерных газов, сбросил все адаптации по топливу, педали газа и акпп. Так же была проведена полная опрессовка впуска. Давление в ТНВД 110-120. Валы -0.1 и +4.2 Ошибок никаких и нигде нет, машина в идеальном состоянии, едет отлично на все 500 сил. Никаких нареканий нет, только обороты... Поездил, накатал 700км уже за неделю и увидел такой прикол с оборотами в "Р"(паркинге)...не могу понять что не так? Если машину заглушить и сразу завести- обороты в "Р" 600-650...если поездить, то обороты в "Р" 900-1000... Поможете?)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 18.09.2017 в 01:09. |
18.09.2017, 06:57 | #2 |
Гуру.
|
Что Порше борисполь на это ответил?
|
18.09.2017, 12:18 | #3 |
Шаман=)
|
Пока ничего, но уверен нужно будет менять все подряд, пока проблема не уйдёт)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
18.09.2017, 17:17 | #4 |
Гуру
|
Повышенные обороты ХХ
Недавно была та же история, правда на "S"-ке 2005г. Не спешите менять всё подряд, я поспешил и купил оба ДМРВ, но потом пришлось просить принять на ЕвроАвто их назад, т.к. не помогло, т.е. мои оказались исправны. Оказалось, что лопнула вакуумная трубка от мембраны к дросселю. По виду ребристая, как кабельный канал, длиной 15-20см., где-то 15мм. диаметром (или около этого, точно не помню). Запросил цену - 10 000руб. (!!!) оригинал. Посмеялся немного и купил за 50руб. в сантехническом магазине гофру, напялил на штуцера, всё стало Ok! Довольно основательно изучил причины этой неисправности в интернете. Итак, все возможные, по моему мнению, причины:
1. Подсос воздуха во впускной тракт или негерметичность системы отсоса картерных газов. Не обязательно, что это будет описываемая мною трубка, их там ещё полно кроме этой, в том числе и с заднего торца двигателя, так что смотрите внимательно. 2. ДМРВ (один или оба). 3. Дроссельная заслонка. Всё-же интересно, что было у Вас, напишите обязательно. Удачи Вам! Последний раз редактировалось Технократ; 18.09.2017 в 17:23. |
18.09.2017, 17:21 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Прошивка у вас штатная? Кондер вкл/выкл без изменений? Так не должно быть, явно где-то косяк. Если все штатно, то для начала смотреть показатели в пивисе и анализировать, сравнивать и делать выводы. Возможно, проблема не связана с двигателем вовсе. Solwenq добавил 18-09-2017 в 16:21 Вот дмрв уже исключены из списка потенциальных причин - их нет на этой машине. Последний раз редактировалось Solwenq; 18.09.2017 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
18.09.2017, 17:54 | #6 |
Шаман=)
|
Расходомеров нет)
На счёт трубки с обратным клапаном, которая от мембраны идёт к дросселю- возможен вариант. Ещё возможен подсос где то от трубок подходящих к коллектору, в среду заткнем дроссель и будем слушать где подсос, ибо Пивис говорит и показывает все в идеале, но обороты растут )) MAKS_GTS добавил 18.09.2017 в 16:54 Да, машина сток Без кондера точно 1000, с ним бывает 800-900
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 18.09.2017 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
21.09.2017, 00:57 | #7 |
Шаман=)
|
проблема устранена, оказался обратный клапан ВКГ, который стоит возле дросселя)
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.09.2017, 07:43 | #8 |
Гуру.
|
|
21.09.2017, 12:31 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Ну сифон не сильный был, но присутствовал))) В любом случае теперь стоит 0.8 бар стабильно
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вместо "спортбайка" покупают "велосипед"..., где логика?! | YALTA | Выбор Porsche Cayenne | 79 | 14.05.2013 15:01 |
Check Engine и высокие обороты на положении "P" | Magnum2003 | Обмен опытом | 21 | 23.12.2011 15:51 |
IV Этап Чемпионата "Формула Дрифт 2008"Битва "Nissan VS Toyota" | FormulaDrift | Ни о чем и обо всем | 6 | 01.09.2008 19:43 |