Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2017, 17:56   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию А есть варианты по термостатам? (что бы сделать холодный двигатель)

Известно, что многие проблемы из за перегрева, в том числе и задиры. Знаю, что на БМВ специально ставят другие термостаты, которые открываются раньше, тем самым делают из горячего мотора, нормальный, рабочая температура становится 90 градусов, а не 110.

Есть ли подобные решения для каена, никто не заморачивался?

ASBorzakovsky добавил 14.09.2017 в 16:56
нашел вот такой - MOTORAD 459-82
температура открытия 82, а какая температура открытия в родном термостате?

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 14.09.2017 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 20:06   #2
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

насколько помню 83 градуса на стандартном температура открытия
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 20:12   #3
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда то на саабе стоял холодный термостат. Были проблемы зимой в движении. Двигатель остывал, загорался чек, машина останавливалась.
Заменили на средний по температуре, все вошло в норму. Но там оригинальный каталог предлагал три на выбор. Но вам надо узнать у дилеров или у наших спецов, возможно есть исполнение машины для жаркого климата, и там в каталоге предлагается другой номер термостата. Зимой придется газеткой часть радиатора прикрывать.

Последний раз редактировалось Janna; 14.09.2017 в 22:12.
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 20:30   #4
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

в кайенах вроде с эти все нормально , стрелка около 80ти болтается , когда в жару вваливаешь по пробкам до 90 поднимается и то кратковременно , когда до отсечки мотор крутится
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 20:33   #5
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну машина точно не будет останавливаться, все же в начале движения едут на не до конца прогретом двигателе, а вот зимой может быть.

По жаркому климату, хорошая идея, надо посмотреть, есть ли вообще такое.

Если 83 это стандарт, то да же и не знаю, поможет ли вообще ...
Получается, что после 83 он всегда открыт на большой круг, и даже на большом круге доходит до 110 градусов.

ASBorzakovsky добавил 14.09.2017 в 19:33
Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
в кайенах вроде с эти все нормально , стрелка около 80ти болтается , когда в жару вваливаешь по пробкам до 90 поднимается и то кратковременно , когда до отсечки мотор крутится

Надо вообще по реальным показателям посмотреть, какая температура двигателя в реальности.

У меня, если постоять или понаваливать, стрелка температуры всегда чуть больше чем середину показывает, а сколько это в градусах, надо смотреть по шнурку.

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 14.09.2017 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:29   #6
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это точно , но когда у меня трубки в развале лопнули , а до гаража оставалось 500 метров , ехал и смотрел на прибор , стрелка тут же вверх поползла и дошла до 120
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 21:32   #7
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну проверю потом, сравню показания стрелки и что будет выдавать при диагностике.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 22:12   #8
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

думаю, что если температура будет ползти вверх в пробках до кипения, а при быстрой езде приходить в норму , то первое что надо смотреть - это патрубки, и не только в развале (думаю что у всех уже стоят алюминиевые), а все патрубки и тройники стыки соединений на предмет течи антифриза. если есть порванный патрубок, то не будет создаваться давления в системе охлаждения , а антифриз будет кипеть, ну а потом уже смотреть остальное, термостат и уплотнительная прокладка термостата, помпа, крышка расширительного бачка, чистоту радиаторов
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть достойные варианты по 957 турбо (Питер)? pasha1 Выбор Porsche Cayenne 13 15.06.2015 22:34
Уперли фары передние, брать оригинал или есть альтернативные варианты? Бедалага Тюнинг и стайлинг 8 31.08.2014 12:00
После замены цепи - неровно работает холодный двигатель Piroman_kr Советы профессионала 10 18.04.2013 16:06
Холодный пуск двигателя ( KomerS Двигатель и КПП 5 09.02.2012 19:45
есть ли 8-ми литровый двигатель? максим 99 Основной форум 12 26.03.2009 19:45


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub