Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 21:41   #1
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Коробка на 3.2 неадекватно высоко переключается

Доброго времени суток.
Есть американский 3.2, на который только что поставлен отремонтированный гидроблок.
Как только он прикатался и пинки при переключениях ушли стало понятно, что он очень высоко переключается: на 3200-4200 при переключении 2-3, дальше 3000-3500 на 3-4, затем около 3000 переключения идут.
Это в режиме спокойной езды, то есть просто гладишь педальку. То же самое при езде жены, очень высокие переключения. Буксов нет, пинков нет, ничего нет кроме высоких оборотов.
Кикдаун четкий, при резкой прогазовке может и до 6500 докрутить, тоже без пинков и буксов.

Так же есть ваг-ком, в котором неактивен режим адаптации, но есть кодировка. Вычитали, что на американских 3.2 была прошивка, где для звучания специально завышались переключения.
Прописывали со стандартного туарега данные, с 4.5 не турбо - ничего не поменялось, может быть не так делали.

Есть у кого мысли как эти переключения привести в адекватное спокойное состояние? Машина жены и ездить по городу 65 км/ч при 3500 оборотов на 3ей передаче ну совсем не комфортно.

Буду признателен за мысли и советы.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:19   #2
Denjer
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при замене надо было скинуть адаптацию акпп обязательно,после замены пинков быть не должно было.масло меняли с фильтром? как вариант резинку уплотнительную на фильтре закусило проверьте,частая проблема.
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:28   #3
Demon68
Porsche-монстр
 
Аватар для Demon68
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь

Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenjerПосмотреть сообщение
при замене надо было скинуть адаптацию акпп обязательно,после замены пинков быть не должно было......

А как ее скинуть? Я недавно менял гидроблок на восстановленный. По заверению мастера первые 500 км коробка будет...эээ... приноравливаться. И действительно... первые 400-500 км вела АКПП себя не совсем идеально. Зато сейчас все в полном ажуре. Сам ничего не скидывал...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:33   #4
Denjer
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
А как ее скинуть? Я недавно менял гидроблок на восстановленный. По заверению мастера первые 500 км коробка будет...эээ... приноравливаться. И действительно... первые 400-500 км вела АКПП себя не совсем идеально. Зато сейчас все в полном ажуре. Сам ничего не скидывал...

я вот прямо сто процентов как скидывается сказать не могу так как сам не электрик и не компьютерщик,но я менял себе акпп не так давно,выехал пинается слегка,приехал назад к своим кто менял вышел электрик с ноутом,скинул адаптаию при мне все четенько стало сразу же.да и потом на драйве читал не раз что при замене гидроблока или любых работ с акпп рекомендуется скидывать адаптацию.а еще как вариант раз гидроблок не новый а востановленый может востановлен так?
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:27   #5
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот как ваг-комом ее сбросить было бы интересно, потому что пункт "Адаптация" недоступен.
Пока я пробую разные версии прошивок.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 22:17   #6
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смена прошивки не помогла никак, на слабом газу (15-20% нажатия на педаль) коробка легко может до 4000 докрутиться до переключения на 3ю, с половиной педали примерно то же самое, на кикдауне до 6500 докручивает.
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 11:47   #7
Denjer
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,928
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 129 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
Смена прошивки не помогла никак, на слабом газу (15-20% нажатия на педаль) коробка легко может до 4000 докрутиться до переключения на 3ю, с половиной педали примерно то же самое, на кикдауне до 6500 докручивает.
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.

если в простом режиме драйв машина крутит как на спорте,то это 99 проблема в гидроблоке.пусть тот кто вам продал востановленый гидроблок заберет его назад и даст нормальный
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:58   #8
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня проверил на своем 3,2. если плавно разгоняешься то переключение на 1,5 2000 оборотах. при динамичном разгоне 3-3,5. при тапке в пол 6 и более
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 17:04   #9
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На днях заметил, что если ехать в гору - переключается на 500-800 раньше, появилась мысль проверить датчик ускорения. Она была и раньше, но под подкрылком и сзади я его не нашел.
На неделе буд менять центральную консоль и поставлю другой датчик, проверю...
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 02:22   #10
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
....
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.

проверь мембрану.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мембрана.jpg
Просмотров: 0
Размер:	60.7 Кб
ID:	75661  
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 10:30   #11
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Мембрана заменена, эжекторный насос поставлен новый рабочий, подсосы, кажется, устранены все. Двигатель работает стабильно, коробка любит голову
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:43   #12
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Итак, продолжаем эпопею.
Сменили масло и фильтр еще раз, запаха гари по-прежнему нет.
Масло было грязное, еще бы, никогда не меняли, но запах рабочий.
Чтобы исключить связанные системы поменял заодно датчик кренов-ускорения (он у меня только один под центральной панелью был) - появилось совершенно новое ощущение наката + поставил блок раздатки с новой прошивкой. В итоге машина поехала совершенно по-другому.

Первый тест-драйв около 2 км - переключает на 1800-2200, все передачи есть, хлопаю в ладоши, еду обратно в гараж. Через 2 часа выезжаю домой - снова та же самая хрень, крутит до 3-3.6 тысяч. Ни тупления, ни толчков, ни буксов, нихрена нет кроме высоких переключений.

CHERT добавил 09.10.2017 в 10:43
Едем дальше, пытаемся выяснить характер причины: это гидравлика или электрика.

До замены масла коробка упала в какой-то странный аварийный режим - в квадратике D показывала вместо передач, но все переключалось (1-6) и ехало как надо, непонятно.
Из-за этого были проинспектированы все жгуты, найдена грязь и говно (3 месяца назад туда лазали механики предыдущего владельца, туда, в мозги, в коробку...), все почищено и собрано. Этот глюк ушел (на самом деле он пропал как только лаунч подключили к машине), пока больше не появлялся.

На следующий день после замены масла коробка врубала D-R секунд так 5-7, потом еще пару раз повторилось после простоя часа в 2. Логика глюков не понятна.

Взял ноут, поехали кататься. Какие выводы: коробка перегревается (скорее всего), смог вполне себе стандартной ездой ее нагреть до 108 градусов, вроде дохрена. Термостат не работает, ни понижения, ни зависания температуры найдено не было.
До тест-драйва была обнаружена ошибка 17105 по датчику G195 (сигнал с датчика входящей скорости непонятный), больше за примерно 70км она не появлялась.

Поведение коробки сейчас такое: после ночи завожу, еду по двору (200 метров) 1-2-3-4 переключается до 36-40км примерно, поворачиваю на дорогу, все, переключение 2-3 происходит около 3000 уже. Методом ваг-кома было определено, что температура меняется с 10 до 15 градусов, то есть влиять (разницей давления масла) в принципе не может в таком интервале. Возникает вопрос о том, какой провод-датчик-блок любит мне голову, например, за 30 секунд нагреваясь, меняя свое сопротивление и начиная безбожно врать.

Коллективный разум, помоги!

Последний раз редактировалось CHERT; 09.10.2017 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:46   #13
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

заехал к "спецам" ошибки посмотреть. подключились, начал санировать. попросил зарядник для аккумулятора подключить - проигнорировали. Итог почитали потёрли , а завестись - никак, стартер не крутит, втягивающее только щёлкает. Подключили зарядник, подзарядился, завёлся и уехал.
Поехал, такая же работа коробки,как ты описываешь, переключает высоко. А до этого переключалась низко. Прошёл сброс адаптаций при просадке аккумулятора и пока твой стиль вождения не пропишется в её мозгу, так и будет работать.
Попутно хотел спросить какое состояние аккумулятора, генератора?
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 11:51   #14
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
заехал к "спецам" ошибки посмотреть. подключились, начал санировать. попросил зарядник для аккумулятора подключить - проигнорировали. Итог почитали потёрли , а завестись - никак, стартер не крутит, втягивающее только щёлкает. Подключили зарядник, подзарядился, завёлся и уехал.
Поехал, такая же работа коробки,как ты описываешь, переключает высоко. А до этого переключалась низко. Прошёл сброс адаптаций при просадке аккумулятора и пока твой стиль вождения не пропишется в её мозгу, так и будет работать.
Попутно хотел спросить какое состояние аккумулятора, генератора?


Аккумулятор стоит новый, но его как раз высадило, пока меняли масло и я менял консоль центральную. Генератор выдает как надо все.

То, что она адаптируется я знаю, но с прошлого раза я 1500км проехал и не поменялось нихрена, хотя вся езда - город, иногда с пробками и особо не гоняю. Настолько задрало, что кнопками сам на 1800-2000 переключал, думал ее научит - нет, ей плевать было.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:21   #15
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Любая просадка акума грозит сбросом адаптаций АКПП, если при запуске мотора напряжение падает до критических значений,то мозг АКПП по адаптациям обнуляется.
Переключением передач командует мозг АКПП.Гидроблок - исполнитель. Если что-то не так с каким либо гидроклапаном - выскочит ошибка по нему. А ошибок по клапанам АКПП нет.Т.е. необходимо накатывать в обычном режиме километраж.
"Во дворе на 200-ах метрах АКПП переключается с первой по 4 -ую нормально, а при выезде на дорогу начинает переключать при повышенных оборотах" - может педальку акселератора сильнее давите, Акпп ведь не понимает - это двор или дорога?
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:24   #16
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
Любая просадка акума грозит сбросом адаптаций АКПП, если при запуске мотора напряжение падает до критических значений,то мозг АКПП по адаптациям обнуляется.
Переключением передач командует мозг АКПП.Гидроблок - исполнитель. Если что-то не так с каким либо гидроклапаном - выскочит ошибка по нему. А ошибок по клапанам АКПП нет.Т.е. необходимо накатывать в обычном режиме километраж.
"Во дворе на 200-ах метрах АКПП переключается с первой по 4 -ую нормально, а при выезде на дорогу начинает переключать при повышенных оборотах" - может педальку акселератора сильнее давите, Акпп ведь не понимает - это двор или дорога?

Все одинаково, с утра ездил с компом, 15% педали мой максимум пока не прогрею движок. Километраж-километражом, но, условно, на вольве хватает 200-300 км для окончания адаптации после сбрасывания ВИДОЙ, производитель коробки такой же. Ну и после прошлого сброса всего и вся (с первой сменой масла) накатано было 1500км, не поменялось вообще ничего, как переключала в небесах, так и переключала
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:42   #17
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

попробуй ехать на 2 000 оборотов. посмотри на какой скорости будут переключения.
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 12:45   #18
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

проверь крепление тонкого патрубка снизу к показанному на фото. он должен быть вставлен до упора.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20161020_203027.jpg
Просмотров: 0
Размер:	77.0 Кб
ID:	75858  
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:07   #19
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
проверь крепление тонкого патрубка снизу к показанному на фото. он должен быть вставлен до упора.

Недавно полностью обновил систему эжекционного насоса, там все крепко и без подсосов.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:19   #20
Александр Л
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 29
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.knclub.ru/f/thread25539.html
в этой теме о замене блока управления раздаткой с новым ПО. Ты пишешь что перепрошил этот блок на новую программу. Может в этом косяк? Спецы советуют менять блок управления раздаткой, а не перепрошивать.
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2017, 13:35   #21
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
http://www.knclub.ru/f/thread25539.html
в этой теме о замене блока управления раздаткой с новым ПО. Ты пишешь что перепрошил этот блок на новую программу. Может в этом косяк? Спецы советуют менять блок управления раздаткой, а не перепрошивать.

Ну, я ничего не перепрошивал, пивис я пока не купил -)
Я взял у напарника блок старый с новой прошивкой, поменял вчера, впечатления такие: при торможении тупить стало меньше, заметно меньше, накат приятнее. Коробка вообще никак не отреагировала на такие тесты: старый блок, отключенный блок, новый блок.

У меня в голове живет мысль, что куда-то попадает масло, меняется сопротивление датчика какого-нибудь (было такое на додже) и он в космос уводит переключения. Потому что коробка не буксует, температура сильно не меняется, просто 20 секунд езды ей хватает, чтобы стать неадекватной. Не похоже это на гидравлику.

CHERT добавил 09.10.2017 в 12:35
Еще есть мысль, что может блок управления коробкой тупит, кто ж его знает. Заказал другой от 3.2, жду, на неделе потестирую.

Последний раз редактировалось CHERT; 09.10.2017 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:55   #22
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
попробуй ехать на 2 000 оборотов. посмотри на какой скорости будут переключения.

Очень странное предложение на самом деле. Никуда он с 2000 не переключается вообще, это если проехать после ночи хотя бы метров 150-200.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:20   #23
vahaa
Иногда заходит
 
Аватар для vahaa
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 40
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль vahaa   Посмотреть альбомы vahaa   Добавить vahaa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гидроблок кривой поставлен, заменить на рабочий и забыть...
__________________
кто не владел Кайеном - тот не жил...
vahaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:47   #24
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vahaaПосмотреть сообщение
Гидроблок кривой поставлен, заменить на рабочий и забыть...

Еще раз: переключает без пинков, с утра переключает до 2000 оборотов, гидроблок чинили и на стенде тестировали
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:38   #25
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
Очень странное предложение на самом деле. Никуда он с 2000 не переключается вообще, это если проехать после ночи хотя бы метров 150-200.

Чем странное? у меня 3,2 переключает и на 1800 оборотов. если 15 % газ выжимать то тоже на 3000 идут переключения. не жди от 3,2 разгон за 5 секунд и чтоб еще и обороты на 1000 были. как газуешь так и переключает. он видит стиль вождения и приспосабливается. не надо эту машину сравнивать с 4,5 и 4,8 по разгону. сравни с такой же. возьми прокатиться.
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:41   #26
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
Чем странное? у меня 3,2 переключает и на 1800 оборотов. если 15 % газ выжимать то тоже на 3000 идут переключения. не жди от 3,2 разгон за 5 секунд и чтоб еще и обороты на 1000 были. как газуешь так и переключает. он видит стиль вождения и приспосабливается. не надо эту машину сравнивать с 4,5 и 4,8 по разгону. сравни с такой же. возьми прокатиться.

Есть такая, 4.5, параллельно ездим, при таком же нажатии педали на 1.8-2 переключает. С каких пор 10-15% газа стало какой-то спортивной ездой?
Если выжимать около половины, обороты переключения примерно те же
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:44   #27
Дмитриев Сергей
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не сравнивай ты с 4,5. там вес одинаковый а мощность разная он дольше разгоняется для переключения на 2000 оборотов. просто попробуй держать газ в районе 2000 сам увидиш
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 16:00   #28
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
не сравнивай ты с 4,5. там вес одинаковый а мощность разная он дольше разгоняется для переключения на 2000 оборотов. просто попробуй держать газ в районе 2000 сам увидиш

Еще раз скажу, что вчера пробовал на правой полосе так дрочиться, проехал метров 600-700 на 1800-2200 оборотах, он как ехал на D2, так и ехал, километров около 32-34 максимальная скорость была
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 13:12   #29
CHERT
Иногда заходит
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 36
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем, так как я думал, что проблема не гидравлическая, а проводка была проинспектирована (и оказалась целой) и датчик ускорения я превентивно поменял (по итогу он по показаниям врал) - я купил другой блок управления коробки и поставил его.
Теперь все переключения при пенсионной езде до 1800-2000 происходят, дрочка при торможении пропала совсем, единственная особенность - теперь постоянно с D1 трогается, возможно, блок стоял не на кайене, а не туареге.

Старый блок был вскрыт и осмотрен, никаких следов преступления в нем не найдено, может просто наелся от старости и начал тупить, кто ж его разберет.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переключается коробка Андрей78 Двигатель и КПП 5 23.03.2016 07:11
АКП не переключается на 2 roll Двигатель и КПП 5 30.11.2013 06:11
не переключается АКПП виктор бар Двигатель и КПП 7 12.06.2012 18:14
Переключается на 5-6 передачу при скорости 50-55км/ч cesspb Советы профессионала 12 26.04.2012 10:00
Непонятно переключается КПП Вовка Двигатель и КПП 11 24.02.2012 10:35


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub