Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2017, 21:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Коробка на 3.2 неадекватно высоко переключается

Штутгарт гараж
Доброго времени суток.
Есть американский 3.2, на который только что поставлен отремонтированный гидроблок.
Как только он прикатался и пинки при переключениях ушли стало понятно, что он очень высоко переключается: на 3200-4200 при переключении 2-3, дальше 3000-3500 на 3-4, затем около 3000 переключения идут.
Это в режиме спокойной езды, то есть просто гладишь педальку. То же самое при езде жены, очень высокие переключения. Буксов нет, пинков нет, ничего нет кроме высоких оборотов.
Кикдаун четкий, при резкой прогазовке может и до 6500 докрутить, тоже без пинков и буксов.

Так же есть ваг-ком, в котором неактивен режим адаптации, но есть кодировка. Вычитали, что на американских 3.2 была прошивка, где для звучания специально завышались переключения.
Прописывали со стандартного туарега данные, с 4.5 не турбо - ничего не поменялось, может быть не так делали.

Есть у кого мысли как эти переключения привести в адекватное спокойное состояние? Машина жены и ездить по городу 65 км/ч при 3500 оборотов на 3ей передаче ну совсем не комфортно.

Буду признателен за мысли и советы.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:19   #2 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,927
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 128 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

при замене надо было скинуть адаптацию акпп обязательно,после замены пинков быть не должно было.масло меняли с фильтром? как вариант резинку уплотнительную на фильтре закусило проверьте,частая проблема.
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:28   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 638
Адрес: Алтай

Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 76 раз(а) в 52 сообщениях
Посмотреть профиль Demon68   Посмотреть альбомы Demon68   Добавить Demon68 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenjerПосмотреть сообщение
при замене надо было скинуть адаптацию акпп обязательно,после замены пинков быть не должно было......

А как ее скинуть? Я недавно менял гидроблок на восстановленный. По заверению мастера первые 500 км коробка будет...эээ... приноравливаться. И действительно... первые 400-500 км вела АКПП себя не совсем идеально. Зато сейчас все в полном ажуре. Сам ничего не скидывал...
__________________
Porsche Cayenne S
Demon68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.09.2017, 15:33   #4 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,927
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 128 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Demon68Посмотреть сообщение
А как ее скинуть? Я недавно менял гидроблок на восстановленный. По заверению мастера первые 500 км коробка будет...эээ... приноравливаться. И действительно... первые 400-500 км вела АКПП себя не совсем идеально. Зато сейчас все в полном ажуре. Сам ничего не скидывал...

я вот прямо сто процентов как скидывается сказать не могу так как сам не электрик и не компьютерщик,но я менял себе акпп не так давно,выехал пинается слегка,приехал назад к своим кто менял вышел электрик с ноутом,скинул адаптаию при мне все четенько стало сразу же.да и потом на драйве читал не раз что при замене гидроблока или любых работ с акпп рекомендуется скидывать адаптацию.а еще как вариант раз гидроблок не новый а востановленый может востановлен так?
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.09.2017, 08:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну вот как ваг-комом ее сбросить было бы интересно, потому что пункт "Адаптация" недоступен.
Пока я пробую разные версии прошивок.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 22:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Смена прошивки не помогла никак, на слабом газу (15-20% нажатия на педаль) коробка легко может до 4000 докрутиться до переключения на 3ю, с половиной педали примерно то же самое, на кикдауне до 6500 докручивает.
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 11:47   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Denjer
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 1,927
Адрес: Гомель

Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 128 раз(а) в 122 сообщениях
Посмотреть профиль Denjer   Посмотреть альбомы Denjer   Добавить Denjer в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
Смена прошивки не помогла никак, на слабом газу (15-20% нажатия на педаль) коробка легко может до 4000 докрутиться до переключения на 3ю, с половиной педали примерно то же самое, на кикдауне до 6500 докручивает.
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.

если в простом режиме драйв машина крутит как на спорте,то это 99 проблема в гидроблоке.пусть тот кто вам продал востановленый гидроблок заберет его назад и даст нормальный
__________________
Б.У автозапчасти для иномарок в том числе и Porsche Cayenne
тел +37529157ноль949

Форум стал как дом родной
Denjer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 12:58   #8 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сегодня проверил на своем 3,2. если плавно разгоняешься то переключение на 1,5 2000 оборотах. при динамичном разгоне 3-3,5. при тапке в пол 6 и более
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 17:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На днях заметил, что если ехать в гору - переключается на 500-800 раньше, появилась мысль проверить датчик ускорения. Она была и раньше, но под подкрылком и сзади я его не нашел.
На неделе буд менять центральную консоль и поставлю другой датчик, проверю...
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 02:22   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Александр Л
 
Регистрация: 18.10.2016
Сообщений: 24
Адрес: Тольятти

Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Александр Л   Посмотреть альбомы Александр Л   Добавить Александр Л в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
....
Параллельно где-то есть подсос воздуха (свист, гуляние оборотов, пропадают тормоза в пробках) , но найти его пока с помощью эфира не удалось.
Возможно это как-то связано между собой.

проверь мембрану.
Миниатюры
.jpg  
Александр Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переключается коробка Андрей78 Двигатель и КПП 5 23.03.2016 07:11
АКП не переключается на 2 roll Двигатель и КПП 5 30.11.2013 06:11
не переключается АКПП виктор бар Двигатель и КПП 7 12.06.2012 18:14
Переключается на 5-6 передачу при скорости 50-55км/ч cesspb Советы профессионала 12 26.04.2012 10:00
Непонятно переключается КПП Вовка Двигатель и КПП 11 24.02.2012 10:35


Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97