Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2017, 13:35   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр ЛПосмотреть сообщение
Блок управления раздаточной коробкой. нужен совет!
в этой теме о замене блока управления раздаткой с новым ПО. Ты пишешь что перепрошил этот блок на новую программу. Может в этом косяк? Спецы советуют менять блок управления раздаткой, а не перепрошивать.

Ну, я ничего не перепрошивал, пивис я пока не купил -)
Я взял у напарника блок старый с новой прошивкой, поменял вчера, впечатления такие: при торможении тупить стало меньше, заметно меньше, накат приятнее. Коробка вообще никак не отреагировала на такие тесты: старый блок, отключенный блок, новый блок.

У меня в голове живет мысль, что куда-то попадает масло, меняется сопротивление датчика какого-нибудь (было такое на додже) и он в космос уводит переключения. Потому что коробка не буксует, температура сильно не меняется, просто 20 секунд езды ей хватает, чтобы стать неадекватной. Не похоже это на гидравлику.

CHERT добавил 09.10.2017 в 12:35
Еще есть мысль, что может блок управления коробкой тупит, кто ж его знает. Заказал другой от 3.2, жду, на неделе потестирую.

Последний раз редактировалось CHERT; 09.10.2017 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 15:55   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
попробуй ехать на 2 000 оборотов. посмотри на какой скорости будут переключения.

Очень странное предложение на самом деле. Никуда он с 2000 не переключается вообще, это если проехать после ночи хотя бы метров 150-200.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:20   #23 (permalink)
Иногда заходит
 
Аватар для vahaa
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 33
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль vahaa   Посмотреть альбомы vahaa   Добавить vahaa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гидроблок кривой поставлен, заменить на рабочий и забыть...
__________________
кто не владел Кайеном - тот не жил...
vahaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2017, 20:47   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vahaaПосмотреть сообщение
Гидроблок кривой поставлен, заменить на рабочий и забыть...

Еще раз: переключает без пинков, с утра переключает до 2000 оборотов, гидроблок чинили и на стенде тестировали
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:38   #25 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHERTПосмотреть сообщение
Очень странное предложение на самом деле. Никуда он с 2000 не переключается вообще, это если проехать после ночи хотя бы метров 150-200.

Чем странное? у меня 3,2 переключает и на 1800 оборотов. если 15 % газ выжимать то тоже на 3000 идут переключения. не жди от 3,2 разгон за 5 секунд и чтоб еще и обороты на 1000 были. как газуешь так и переключает. он видит стиль вождения и приспосабливается. не надо эту машину сравнивать с 4,5 и 4,8 по разгону. сравни с такой же. возьми прокатиться.
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:41   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
Чем странное? у меня 3,2 переключает и на 1800 оборотов. если 15 % газ выжимать то тоже на 3000 идут переключения. не жди от 3,2 разгон за 5 секунд и чтоб еще и обороты на 1000 были. как газуешь так и переключает. он видит стиль вождения и приспосабливается. не надо эту машину сравнивать с 4,5 и 4,8 по разгону. сравни с такой же. возьми прокатиться.

Есть такая, 4.5, параллельно ездим, при таком же нажатии педали на 1.8-2 переключает. С каких пор 10-15% газа стало какой-то спортивной ездой?
Если выжимать около половины, обороты переключения примерно те же
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 15:44   #27 (permalink)
Иногда заходит
 
Регистрация: 21.04.2014
Сообщений: 55
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Дмитриев Сергей   Посмотреть альбомы Дмитриев Сергей   Добавить Дмитриев Сергей в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

не сравнивай ты с 4,5. там вес одинаковый а мощность разная он дольше разгоняется для переключения на 2000 оборотов. просто попробуй держать газ в районе 2000 сам увидиш
Дмитриев Сергей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2017, 16:00   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитриев СергейПосмотреть сообщение
не сравнивай ты с 4,5. там вес одинаковый а мощность разная он дольше разгоняется для переключения на 2000 оборотов. просто попробуй держать газ в районе 2000 сам увидиш

Еще раз скажу, что вчера пробовал на правой полосе так дрочиться, проехал метров 600-700 на 1800-2200 оборотах, он как ехал на D2, так и ехал, километров около 32-34 максимальная скорость была
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 13:12   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 24
Адрес: Череповец

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль CHERT   Посмотреть альбомы CHERT   Добавить CHERT в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем, так как я думал, что проблема не гидравлическая, а проводка была проинспектирована (и оказалась целой) и датчик ускорения я превентивно поменял (по итогу он по показаниям врал) - я купил другой блок управления коробки и поставил его.
Теперь все переключения при пенсионной езде до 1800-2000 происходят, дрочка при торможении пропала совсем, единственная особенность - теперь постоянно с D1 трогается, возможно, блок стоял не на кайене, а не туареге.

Старый блок был вскрыт и осмотрен, никаких следов преступления в нем не найдено, может просто наелся от старости и начал тупить, кто ж его разберет.
CHERT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не переключается коробка Андрей78 Двигатель и КПП 5 23.03.2016 07:11
АКП не переключается на 2 roll Двигатель и КПП 5 30.11.2013 06:11
не переключается АКПП виктор бар Двигатель и КПП 7 12.06.2012 18:14
Переключается на 5-6 передачу при скорости 50-55км/ч cesspb Советы профессионала 12 26.04.2012 10:00
Непонятно переключается КПП Вовка Двигатель и КПП 11 24.02.2012 10:35


Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97