Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2017, 18:01   #1
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите!! после замены бензонасосов.. стреляет, чахнет, кое как передвигается 4.5 турбо

Перед тем как насосы поменяли, дал на 1ой передаче до 6000 оборотов, что то взорвалось под капотом. открыл и обнаружил от выстрела дырку в обшивке на капоте.. разорвало от выстрела. оказывается спереди тройник из гофрированных патрубков от взрыва слез с заслонки, воздуха, форсунок или хз. чего я не знаю что это. но машина относительно перла. поменяли насосы в баке.. и все. холодная как то ехала. нагрелась с места сложно стронуться. стреляет под капотом, обороты ниже обычного, при нажатии на педаль задыхается, но не глохнет, мастер говорит, что датчик коленвала проблему создает. как он это определяет х.з. ошибок нет. давление в рампе 4.5 при чем на выходе их баков давление 6.5 клапан менял зимой.. насосы вчера.

перед заменой насосов давление в которых было 4 и 2 бара в снятом состоянии.. машина так те тупила постреливала, но ехала.. теперь стала.. чего делать то где копать? да и еще ошибка psm то желтая, то красная на днях появилась

Последний раз редактировалось hochukai; 02.09.2017 в 22:23.
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.09.2017, 23:09   #2
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Двигатель стреляет в двух случаях - когда смеси сгорает в выпускном коллекторе и когда выхлоп уходит во впускной коллектор. в первом случае это связано с пропусками зажигания не работает свеча или катушка, во втором случае угол опережения зажигания неправильный или проскочила цепь ГРМ возможно открутился болт распредвалов и распредвал провернулся относительно цепи. В первом случае не сильно страшно, но во втором можно угробить двигатель. Опиши подробнее симптомы!!! как ведет себя на холостых и т.д. чем диагностировался. Вообщем побольше.
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hochukai (04.09.2017)
Старый 04.09.2017, 15:23   #3
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

датчик коленвала 0.98ком.. вместо 0.86 критично или нет. годен или нет, мастер говорит негодный датчик...
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.09.2017, 17:31   #4
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибка какая? порш отлично диагностируется, нужно просто знать ошибку, у меня датчик вы ё но машина работала, ошибку считайте!!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 10:05   #5
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
ошибка какая? порш отлично диагностируется, нужно просто знать ошибку, у меня датчик вы ё но машина работала, ошибку считайте!!!!

Машина будто подыхает казалось бы ошибок море.. старые удалил.. а новых не нашлось, может бензонасосы? на выходе из бака давление 7бар. хотя клапан 4 должен выдавать.. на рампе 4.5 давление
дачтик коленвала на днях придет.. дальше посмотрим
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 10:42   #6
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибки появляются через 50-100 км пробега, патрубки порвало из-за избыточного давление в картере двигателя, подсоса воздуха нет?, потрубки не сифонят? может кольца залегли да еще много чего может быть, а стрелять из-за нехватки давления в рампе не будет!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 14:56   #7
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Снижение подачи количества топлива не приводит к стрельбе при верном моменте впрыска и сгорания. Стрельба - это сгорание смеси не в том такте - точнее частично.
Я с таким встречался на тойотах, когда было выставлено неверное зажигание (один раз это было позднее зажигание по причине сползания ремня на 2 зуба, второй раз трамблер был неверно поставлен).

У цепного мотора я это вижу так: 1) растяжка цепи и как следствие фазы ушли на величину критичную для топливных карт эбу 2) перебои в системе зажигания (тут много причин) - льющие форсунки, конченные свечи, катушки, прогар или неплотное прилегание клапанов, низкая компрессия и др.)

В любом случае ситуация жуть и она никак не связана с насосами. Вероятно, что просто так совпало. Нужно идти к нормальным диагностам и первое , что делать - это мерять величину вытяжки цепи. Если градусов до 7-8 - то еще можно катать машину, но естественно будут перебои в работе. А вот если градусов 10 будет - то жди перегрева поршней. А это 100% задир цилиндров. Ведь у всех моторы в 99% случаев именно по причине износа цепи и задирает. И это не только на наших кайенах - это и на тойотах и на ниссанах и на инфинити и др.

По второму пункту проще.

Spartak27 добавил 05.09.2017 в 13:56
Цитата:
Сообщение от hochukaiПосмотреть сообщение
Машина будто подыхает казалось бы ошибок море.. старые удалил.. а новых не нашлось, может бензонасосы? на выходе из бака давление 7бар. хотя клапан 4 должен выдавать.. на рампе 4.5 давление
дачтик коленвала на днях придет.. дальше посмотрим

Вот прям вангую, что у тебя с цепью уже траблы. Какой пробег, мотор, сколько раз подтягивал цепь?
Почему не сделал диагности вытяжки цепи?
https://www.youtube.com/watch?v=RoSayZ3uJMI
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 05.09.2017 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
hochukai (05.09.2017)
Старый 05.09.2017, 19:49   #8
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вот прям вангую, что у тебя с цепью уже траблы. Какой пробег, мотор, сколько раз подтягивал цепь?
Почему не сделал диагности вытяжки цепи?

пробег 190000, цепь при гильзовании мастер не решил нужным менять.. хотя я предлогал. разбирали переднюю крышку пару тысяч назад.. цепь менять не имело необходимости, опять же по его словам. как сделать диагностику вытяжки цепи? ехать за 200км. не на чем, как Вы понимаете.. а умников с приборами от 10$ до 80тр в нашем портовом городе хватает)

hochukai добавил 05.09.2017 в 18:35
Цитата:
Сообщение от виктор барПосмотреть сообщение
ошибки появляются через 50-100 км пробега, патрубки порвало из-за избыточного давление в картере двигателя, подсоса воздуха нет?, потрубки не сифонят? может кольца залегли да еще много чего может быть, а стрелять из-за нехватки давления в рампе не будет!!!

да кстати, свист стоит!! которого раньше наверняка не было.. будто воздух сосет в районе головок где то и со временем заметил сильнее , т.е. слышно два звука работу двигателя и шум будто сосет из под крышки на головке справа, раньше там тишина была по моему

и еще.. меняли ГУР, после замены залили антифриз, но его выдавливает часть.. иногда закипает если долго на холостых на жаре стоять. если глушить при остановке, то все в порядке.. ошибка уровня жидкости всегда горит красным, потому что уровень ниже положенного если долить недостающие 1-1.5 литра выдавливает его.. потом в порядке, но уровень ведь ниже и ошибка.. чего это?

Последний раз редактировалось hochukai; 05.09.2017 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 11:26   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hochukaiПосмотреть сообщение
пробег 190000, цепь при гильзовании мастер не решил нужным менять.. хотя я предлогал. разбирали переднюю крышку пару тысяч назад.. цепь менять не имело необходимости, опять же по его словам. как сделать диагностику вытяжки цепи? ехать за 200км. не на чем, как Вы понимаете.. а умников с приборами от 10$ до 80тр в нашем портовом городе хватает)

hochukai добавил 05.09.2017 в 18:35

да кстати, свист стоит!! которого раньше наверняка не было.. будто воздух сосет в районе головок где то и со временем заметил сильнее , т.е. слышно два звука работу двигателя и шум будто сосет из под крышки на головке справа, раньше там тишина была по моему

и еще.. меняли ГУР, после замены залили антифриз, но его выдавливает часть.. иногда закипает если долго на холостых на жаре стоять. если глушить при остановке, то все в порядке.. ошибка уровня жидкости всегда горит красным, потому что уровень ниже положенного если долить недостающие 1-1.5 литра выдавливает его.. потом в порядке, но уровень ведь ниже и ошибка.. чего это?

К 100 тысячам цепь тянется на 4-5 градусов (у меня S-ка). Мою цепь подтягивали на этом пробеге. К 190 уже будет не менее 8 градусов. На турбаке поди вытяжка будет больше. Глазом это не определятся человеческим - только сканером.
У тебя еще и проблемы с системой охлаждения?
Вот прям на грани задиров или полного вклинивания ходишь.

Не думаю, что ты хочешь гильзовать мотор со всеми вытекающими и вкидывать в мотор рублей 350.
Так что срочно ставь машину в ремонт. Цепь уже подтягивать особо не стоит - сразу под замену. Охлаждайку надо диагностировать, а то может уже и здесь перегрел и головы повело.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены АКБ Idgen Советы профессионала 27 18.04.2016 12:27
Чихает ,стреляет после высоких оборотах !!! Shutey_777 Основной форум 8 17.02.2016 07:45
Помогите, не заводиться после замены турбо Dssmib Двигатель и КПП 16 16.04.2013 13:57
Зарядка после замены АКБ. Олегджа Обмен опытом 7 26.02.2013 01:03
Ошибки после замены АКБ kerning Аудио-видео, навигация, электрика 5 20.06.2011 03:18


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub