Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 21:10   #1
Сергей Абакаров
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2017
Сообщений: 7
Адрес: Каспийск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Абакаров   Посмотреть альбомы Сергей Абакаров   Добавить Сергей Абакаров в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Чуть не сгорел кай)

Здравствуйте, товарищи, владельцы кайенов.

Сейчас я расскажу вам про свой печальный эпизод.

Недавно я создавал тему про замыкание ближнего света, поворотника на фаре. (чит. http://www.knclub.ru/f/thread49048.html )

Так я эту проблему и не решил. В общем вчера заехал на мойку, помыл авто, поехал домой. Приехал домой, заглушил машину, иду домой, смотрю: дальний и ближний свет горят. Пошел, принудительно выключил свет (Хотя раньше выключая двигатель, гасло всё)

Пошел домой, посидел минут 30. Ночью в два часа выехал. Еду очень спокойно по трассе километров 60-80. И вдруг пошел дым с панели, куча ошибок, АБС, ЕСП, неправильное распределение тормозных сил и много прочего... машина заглохла во всей это каше.

На ключ никакой реакции, дым прошел... Я капец перепугался, думал, она гореть начинает... Вонючий запах в салоне. И так, не знаю, что делать. Машина на скорости, я еще и ручник нажал, когда тыкал по всем кнопкам. В общем приборка не горит, работает лишь магнитофон... Машину закрыть не могу, что делать хз, эвакуаторов нет...

До утра оставил племянника в салоне. Утром открыл предохи, смотрю, в 14-ой ячейке умер предох на 30, ставлю туда 40-ой. Машина начинает снова дыметь, снова запах. Благо недавно менял аккумулятор и знаю к нему доступ. В течение, 10 секунд скинул минусовую клемму и пропало замыкание.





Кое-как отогнали на сервис... И там такая картина:








это просто капец! Умер блок комфорта... не знаю, передний это или задний.. У кого какие мысли вообще? Почему это стало? Почему раньше у меня замыкали фары, а сейчас вовсе загорелся блок.. Может ли это быть из-за мойки?

Как ставить новый блок? Подойдет ли б/у блок?
Сергей Абакаров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 23:13   #2
MAXXX
Иногда заходит
 
Регистрация: 23.03.2011
Сообщений: 70
Адрес: Tver

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль MAXXX   Посмотреть альбомы MAXXX   Добавить MAXXX в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали.

MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:12


MAXXX добавил 02.08.2017 в 22:13
С Иксом была ситуация у меня один в один. Детишки монеток накидали в щель CD. Пока башка не сгорела - дважды ВСЮ проводку звонили, искали. Где-то и у Вас перемыкает.

Последний раз редактировалось MAXXX; 02.08.2017 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
MAXXX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2017, 23:45   #3
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей АбакаровПосмотреть сообщение
Здравствуйте, товарищи, владельцы кайенов.

Сейчас я расскажу вам про свой печальный эпизод.

Недавно я создавал тему про замыкание ближнего света, поворотника на фаре. (чит. http://www.knclub.ru/f/thread49048.html )

Так я эту проблему и не решил. В общем вчера заехал на мойку, помыл авто, поехал домой. Приехал домой, заглушил машину, иду домой, смотрю: дальний и ближний свет горят. Пошел, принудительно выключил свет (Хотя раньше выключая двигатель, гасло всё)

Пошел домой, посидел минут 30. Ночью в два часа выехал. Еду очень спокойно по трассе километров 60-80. И вдруг пошел дым с панели, куча ошибок, АБС, ЕСП, неправильное распределение тормозных сил и много прочего... машина заглохла во всей это каше.

На ключ никакой реакции, дым прошел... Я капец перепугался, думал, она гореть начинает... Вонючий запах в салоне. И так, не знаю, что делать. Машина на скорости, я еще и ручник нажал, когда тыкал по всем кнопкам. В общем приборка не горит, работает лишь магнитофон... Машину закрыть не могу, что делать хз, эвакуаторов нет...

До утра оставил племянника в салоне. Утром открыл предохи, смотрю, в 14-ой ячейке умер предох на 30, ставлю туда 40-ой. Машина начинает снова дыметь, снова запах. Благо недавно менял аккумулятор и знаю к нему доступ. В течение, 10 секунд скинул минусовую клемму и пропало замыкание.





Кое-как отогнали на сервис... И там такая картина:








это просто капец! Умер блок комфорта... не знаю, передний это или задний.. У кого какие мысли вообще? Почему это стало? Почему раньше у меня замыкали фары, а сейчас вовсе загорелся блок.. Может ли это быть из-за мойки?

Как ставить новый блок? Подойдет ли б/у блок?

У вас машина турбо??
Если нет, то под турбовый бампер и проводку переделывали и колхозили. Отсюда и все проблемы с фарами и пожаром потенциальным.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Janna (03.08.2017)
Старый 03.08.2017, 03:03   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, так и есть. "Залип", как водится, один маркер- и понеслось. Блок меняется дилером с программированием он-лайн, а до того предстоит снять торпедо и расчесать под ней и вдоль правого переднего крыла всю проводку.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 13:50   #5
Сергей Абакаров
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2017
Сообщений: 7
Адрес: Каспийск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Сергей Абакаров   Посмотреть альбомы Сергей Абакаров   Добавить Сергей Абакаров в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Да, так и есть. "Залип", как водится, один маркер- и понеслось. Блок меняется дилером с программированием он-лайн, а до того предстоит снять торпедо и расчесать под ней и вдоль правого переднего крыла всю проводку.

Извините, я кавказец, немного не разбираю подобные фразы)) Что имеете в виду "Расчесать всю проводку" ?
И "Залип", как водится, один маркер и понеслось..

Что мне сделать, чтобы впредь подобное не возникло
Сергей Абакаров вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2017, 16:06   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если предположение о криво установлены огнях турбо верно, то произошло следующее. В одном, а может и в обеих плафонах замкнуло два провода. Происходит это если при переделке в турбо не переделать проводку. В итоге провод габаритов сел на массу - залип. Но блок передний не заподозрил подвоха, и не снял с провода напряжение. Он, провод, грелся , плавил все вокруг, соседние провода, замыкания их между собой и на массу. По сему в этом случае надо снимать торпеду и всю толстую косу под ней перебрать по одному проводу, меняя жженые- расчесать. Но мож все не так плохо. Размотайте сначала косы у разъёмов переднего блока, посмотрите что там.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 01:14   #7
НЕЗНАЙКА
Диагност Porsche
 
Аватар для НЕЗНАЙКА
 
Регистрация: 19.11.2011
Сообщений: 630
Адрес: Солнечный город (Москва)

Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 543 раз(а) в 271 сообщениях
Посмотреть профиль НЕЗНАЙКА   Посмотреть альбомы НЕЗНАЙКА   Добавить НЕЗНАЙКА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
У вас машина турбо??
Если нет, то под турбовый бампер и проводку переделывали и колхозили

Скорее всего вообще ничего не меняли в штатной проводке, при подключении доп.фонарей Турбо. Подключили разъём...ошибок нет и считали, что всё в порядке. Тогда как в самом доп.фонаре Турбо, между пинами 2 и 4 существует небольшое сопротивление. И при включении габаритных огней или света фар, чёрно/синий провод начинал разогреваться...
Рано или поздно происходит КЗ в доп.фонаре. На снимке, изоляция провода успела расплавиться лишь на несколько сантиметров.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: КЗ..jpg
Просмотров: 0
Размер:	125.7 Кб
ID:	75261  
__________________
Вы просто не умеете их готовить
НЕЗНАЙКА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 14:29   #8
Rafael
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.01.2016
Сообщений: 54
Адрес: Сургут

Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Rafael   Посмотреть альбомы Rafael   Добавить Rafael в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию незнайка

незнайка а как подключить чтоб не было такого геморроя сейчас тоже с этим столкнулся воткнули бампер турбовый тупо все подсоединили на штатное через год КЗ правую косу сейчас расчесывают ((( сейчас проводку поменяем а потом ? че туда воткнуть чтоб не замыкало
Rafael вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление турбин чуть выше 0,4!? Кулибин Двигатель и КПП 27 30.05.2018 15:32
Чуть не погиб из-за отказа электроники! М811ММ Основной форум 50 15.08.2015 10:35
Сегодня чуть не убрался ...., НЕ ЭКОНОМЬТЕ на ТЮНИНГЕ!!! YALTA Ни о чем и обо всем 21 05.08.2014 00:04
Анфифриз чуть ниже минимума. Ru.dakov Двигатель и КПП 17 10.12.2010 20:45
Рестайл фары но чуть бу Emilianoff Покупка/продажа 3 12.05.2009 22:08


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub