Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 15:32   #1
Алхимик
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 19
Адрес: Камчатка

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алхимик   Посмотреть альбомы Алхимик   Добавить Алхимик в список контактов   Посмотреть социальные группы
Подмигивание Замена гофры на 4.8

Доброго времени суток. Помогите. Кайен 2008 года, двигатель 4.8. Не турбо. Хочу сам поменять обе гофры на системе выхлопа. Не могу добраться до гаек выпускного коллектора. Может у кого есть отработаная схема демонтажа гофр? П.с. видел на форуме аналогичную тему, но полагаю, что там описаны работы в двигателе 3.6. У меня места практически нет. Мешает лонжерон.
Алхимик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2017, 19:49   #2
vahaa
Иногда заходит
 
Аватар для vahaa
 
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 40
Адрес: россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль vahaa   Посмотреть альбомы vahaa   Добавить vahaa в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Эска4год. Пласмассовый чемодан FORCE profesional tools....Снимал оба воздухана полностью , на ощупь три болта слева и три справа,еще по одному болту на верхних катализаторах(для фиксации выхлопных)Из чемодана головка на 13 , длинный удлинитель и трещетка и опять же все на ощупь . Прежде всего все гайки и болты замочить вэдэшкой. Но я гофры не менял а выкинул вместе с верхними катами,ставил трубы от коллекторов до нижних катов.Лямбды поставил там где мне было удобно ...
__________________
кто не владел Кайеном - тот не жил...
vahaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алхимик (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 00:35   #3
Алхимик
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 19
Адрес: Камчатка

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алхимик   Посмотреть альбомы Алхимик   Добавить Алхимик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо. Если правильно понял, коллектор снимать не надо, а раскручивать в месте катализаторов. Там у меня пять болтов к которым сложно добраться даже рукой, а не то что ключем. И сами болты снизу. По правой стороне мешает кардан, по левой вал рулевки. На выходных буду пробовать, отпишусь обязательно.

И еще вопрос: не станет ли громким звук после выброса катализаторов и гофр? И не появится ли вибрация на самом глушителем и кузове соответственно?
Алхимик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.06.2017, 05:40   #4
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлхимикПосмотреть сообщение
Доброго времени суток. Помогите. Кайен 2008 года, двигатель 4.8. Не турбо. Хочу сам поменять обе гофры на системе выхлопа. Не могу добраться до гаек выпускного коллектора. Может у кого есть отработаная схема демонтажа гофр? П.с. видел на форуме аналогичную тему, но полагаю, что там описаны работы в двигателе 3.6. У меня места практически нет. Мешает лонжерон.

Коллекторы снимать не надо. Выкрутить лямбда-зонды. Слева по ходу Открутить рулевой кардан от рейки. Справа снять передний кардан. По 5 гаек открутить. Будет непросто, но возможно.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алхимик (13.06.2017)
Старый 13.06.2017, 06:41   #5
Алхимик
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 19
Адрес: Камчатка

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алхимик   Посмотреть альбомы Алхимик   Добавить Алхимик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо! Теперь вроде все понятно. На выходных отпишусь.
Алхимик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 15:44   #6
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ой как я не рекомендую тебе самому в одиночку откручивать верхние катализаторы... на правом катализаторе самую верхнюю гайку откручивать крайне геморно, не с проста за эту процедуру на V8 атмо знающие люди минимум 25 т.р. просят (замена катализаторов в смысле)
на турбо и V6 все гораздо проще
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 16:04   #7
Алхимик
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 19
Адрес: Камчатка

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алхимик   Посмотреть альбомы Алхимик   Добавить Алхимик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А чем именно чревата эта процедура?
Алхимик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.06.2017, 16:30   #8
mmzz
Иногда заходит
 
Аватар для mmzz
 
Регистрация: 30.10.2015
Сообщений: 133
Адрес: Мск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль mmzz   Посмотреть альбомы mmzz   Добавить mmzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Без опыта можно очень много времени потратить, я у себя все 4 катализатора и обе гофры менял в профилированном сервисе, 2 мастера 2 рабочих дня танцевали и извивались под машиной, чтоб мне это все заменить, при этом 1,5 дня у них ушло только на откручивание 10 гаек, которые катализатор к коллектору крепят, они закисают от времени, у меня тоже 2008г V8
Мастера из 4х проставок с карданом удлинитель собирали, чтоб верхнюю гайку открутить, правда они рулевой кардан слева не отсоединяли (как тут пишут надо бы), только передний кардан снимали... может это и облегчило работу, но слева у них как раз относительно быстро получилось снять каталик, а вот справа - это пездец ))) и при этом они не халтурили на трёп и перекуры, один постоянно занят был именно моей машиной...
А еще болты (шпильки) этих гаек может сорвать... тогда усе труба

Последний раз редактировалось mmzz; 14.06.2017 в 16:32.
mmzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алхимик (14.06.2017)
Старый 14.06.2017, 16:39   #9
Алхимик
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 19
Адрес: Камчатка

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Алхимик   Посмотреть альбомы Алхимик   Добавить Алхимик в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну ясно. Исчерпывающая информация. Инструмент и желание есть. Не получится, поеду к спецам. Про закисшие гайки уже понимаю. В.Д.ешка мне в помощь. Спасибо!
Алхимик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 11:04   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

легче и проще двигатель снять-поставить,чем под машиной "рукоблудить"
в концовке сломаете шпильку, и для того что бы высверлить будите снимать двигатель.
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена гофры приемной трубы Кай S. Олегджа Сделай сам! 1 04.03.2018 15:47
Замена АКБ Biscuit Аудио-видео, навигация, электрика 12 13.03.2015 03:37
Замена ГРМ??? andreishakurov Обмен опытом 10 21.10.2014 13:41
Замена ДВС S-ки 955 на ДВС 957 Святоша Двигатель и КПП 37 07.06.2014 18:45


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub