Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Советы профессионала
Забыли пароль? Регистрация
Советы профессионала В этом разделе Вы можете задать интересующие Вас вопросы специалисту.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 11:24   #1
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Не заводится и не прикуривается - АКБ или электрика?

вчера попытался завести машину после 1.5 недельного простоя - стартер даже не крутит. вместо этого с левой стороны из-под капота какой-то звук жидкости, типа волны, накатывающейся на берег, и чуть-чуть дергаются сложенные зеркала. закрутился вентилятор и не переставал крутиться даже с вытащенным ключом. потом ключ перестал отдавать, вынимал с нажатием на кнопку, в которую тыкаешь ручкой. табло светиться перестало, но красного руля или ключа не было. из красного была только ошибка ABS, возможно желтая, не помню.

раньше проблем никаких с аккумулятором не было, ездил редко, но заводилась всегда с первого раза. а тут стартер не крутит совсем, хотя сигналка работает, pcm и стеклоподъемники тоже. аккумулятору чуть больше года. про второй аккумулятор не знаю (вроде бы, он есть, 957 турбо)

попытался прикурить от маленькой машины через тонкие провода - стартер не крутит, только загорелось табло и раскрылись сложенные зеркала, хотя я не заказывал. потом провода задымились.

дальше попытался прикурить от микроавтобуса через толстые провода. прикуривался минут десять, половину из которых автобус был на повышенных оборотах. ничего хорошего не произошло, зеркала сложились обратно, опять включился вентилятор, причем довольно мощно, мне даже показалось, что двигатель работает, потому что трясся. ключ опять не хотел отдавать, но все же отдал. после этого стал включать аварийку.

сигналка с ключа перестала работать, будто это не меня прикуривали, а я последнее отдал из аккумулятора. двери кнопками не блокируются, закрыл только переднюю ключом, остальные открываются. так и ушел с 3 незапертыми дверями.

вернулся через 2 часа, открываю незапертую дверь, она открывается, начинает орать сигналка. выключаю с ключа, т.е. через 2 часа она вдруг где-то взяла силы на то, чтоб опять запитать сигналку. запер ключом

собственно, вопрос такой - есть смысл снимать АКБ и заряжать устройством, или надо грузиться на эвакуатор и ехать к электрику?

под водительский и пассажирский коврики не лазил, я там все равно ничего не найду, руки растут из жопы. но мокрыми ковры не были. до этого по электрике был единственный глюк с разблокировкой дверей кнопкой в ручке двери с места водителя
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 11:59   #2
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вряд ли зарядка акб решит проблему.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 12:06   #3
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Вряд ли зарядка акб решит проблему.

замена решит?
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2017, 13:53   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Надо померить напряжение на клеммах под капотом, в момент поворота ключа на старт, и там уже смотреть.
Если его нет - заряжайте акб, снимать его не надо для этого.
Если напряжение есть, положенные 12 - то к электрику.

Последний раз редактировалось G_A; 09.06.2017 в 13:53. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
serejka (09.06.2017)
Старый 02.07.2017, 15:08   #5
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У меня произошла похожая ситуация. Стал заводить машину. Машину завелась с небольшой задержкой. При этом панель приборов не зажглась, а на табло появилась желтая индикация ABS и ESP. Попытался перезапустить двигатель еще раз. Ситуация повторилась. Предпринял третью попытку. На этот раз вроде все заработало нормально. Панель приборов зажглась, а желтая индикация пропала.
Померил напряжение в сети. Оно оказалось на уровне 13,5 В. Двинулся в путь. Примерно через 5 км. почувствовал, что машина не тянет и не реагирует на педаль газа. Приборка опять потухла, а желтая индикация ABS и ESP зажглась.
Остановился на обочине и заглушил двигатель. Выждал минут пять и попытался запустить его еще раз. На этот раз машина вообще отказалась заводиться и вела себя словно аккумулятор разряжен в ноль (панель не загорается, стартер не крутит, стеклоподъемники и звуковой сигнал не работают и т.д.) Проверил контакт на массу рядом с водительским креслом. Вроде всё нормально. Остановил попутку и попытался прикурить машину от нее. Машина завелась, но стала работать с перебоями. Приборка не зажглась, индикация ABS и ESP включилась. На нажатие педали газа машина отреагировала хлопками выхлопной системы. С включенной аварийкой тронулся в путь. Машина практически не ехала и постоянно стреляла выхлопом. Через какое-то время она просралась и поехала более менее нормально. Приборка включилась. Индикация ABS и ESP пропала, электрика заработала в штатном режиме. На радостно ноте доехал и гаража и пересел на другую машину, а эту бросил от греха подальше. Вот теперь сижу и гадаю, что это может быть????? Коды ошибок пока не считывал, т.к. ситуация произошла буквально вчера, и я торопился на клубную встречу.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 05:24   #6
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ух. Крепко. Подумайте все же о контактах, в блоке предохранителей под капотом и, возможно, в ногах.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 10:22   #7
serejka
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.01.2015
Сообщений: 612
Адрес: москва

Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 130 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль serejka   Посмотреть альбомы serejka   Добавить serejka в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

если что, у меня в итоге был просто высажен аккумулятор. в движении глюков не было ни до разрядки, ни после того, как смог завести
serejka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.07.2017, 08:04   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я как нипавшийся в прошедшую зиму с аккумулом по причине 600 мА утечки (старая сига какая-то) констатирую такой факт - для прикуривания нужны провода не менее чем 350 А. Маленькие и тонки не годятся.
Я за диагностику утечки тока заплатил 1500 рублей. Целое ведро какой-то хрени с маленьким уже набухшим аккумулятором вырезали. Вырезка и восстановление цепи мне обошлось веще в 2500.
Сейчас утечки по мануалу + сига в районе 28-30 мА.
Горе не знаю.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 18:35   #9
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Двинулся в путь. Примерно через 5 км. почувствовал, что машина не тянет и не реагирует на педаль газа. Приборка опять потухла, а желтая индикация ABS и ESP зажглась.
Остановился на обочине и заглушил двигатель. Выждал минут пять и попытался запустить его еще раз. На этот раз машина вообще отказалась заводиться и вела себя словно аккумулятор разряжен в ноль (панель не загорается, стартер не крутит, стеклоподъемники и звуковой сигнал не работают и т.д.)

Когда то на старой праворульной хонде у меня было точь-в-точь такое же на пол-пути из Перми в Екатеринбург. Оказалось, что слетела клемма идущая на генератор. Видимо была разболтана и на какой-то кочке совсем слетела. Благо, она была прям под руками в зоне доступа. Вполне допускаю, что у тебя что-то подобное. ну или генератор сдыхает.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 20:50   #10
antoxa787
Отдыхающий
 
Аватар для antoxa787
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 566
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 642
Поблагодарили 117 раз(а) в 85 сообщениях
Посмотреть профиль antoxa787   Посмотреть альбомы antoxa787   Добавить antoxa787 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
У меня произошла похожая ситуация. Стал заводить машину. Машину завелась с небольшой задержкой. При этом панель приборов не зажглась, а на табло появилась желтая индикация ABS и ESP. Попытался перезапустить двигатель еще раз. Ситуация повторилась. Предпринял третью попытку. На этот раз вроде все заработало нормально. Панель приборов зажглась, а желтая индикация пропала.
Померил напряжение в сети. Оно оказалось на уровне 13,5 В. Двинулся в путь. Примерно через 5 км. почувствовал, что машина не тянет и не реагирует на педаль газа. Приборка опять потухла, а желтая индикация ABS и ESP зажглась.
Остановился на обочине и заглушил двигатель. Выждал минут пять и попытался запустить его еще раз. На этот раз машина вообще отказалась заводиться и вела себя словно аккумулятор разряжен в ноль (панель не загорается, стартер не крутит, стеклоподъемники и звуковой сигнал не работают и т.д.) Проверил контакт на массу рядом с водительским креслом. Вроде всё нормально. Остановил попутку и попытался прикурить машину от нее. Машина завелась, но стала работать с перебоями. Приборка не зажглась, индикация ABS и ESP включилась. На нажатие педали газа машина отреагировала хлопками выхлопной системы. С включенной аварийкой тронулся в путь. Машина практически не ехала и постоянно стреляла выхлопом. Через какое-то время она просралась и поехала более менее нормально. Приборка включилась. Индикация ABS и ESP пропала, электрика заработала в штатном режиме. На радостно ноте доехал и гаража и пересел на другую машину, а эту бросил от греха подальше. Вот теперь сижу и гадаю, что это может быть????? Коды ошибок пока не считывал, т.к. ситуация произошла буквально вчера, и я торопился на клубную встречу.

Генератор.
__________________
Счастье — это уверенность в том, что ты на верном пути.
antoxa787 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2017, 23:53   #11
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Тоже начинаю на него грешить.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сел аккумулятор..не прикуривается Rusif_AAA Основной форум 24 03.02.2018 17:32
Веселая электрика Razr Советы профессионала 6 09.09.2016 01:02
помогите, электрика глючит! zalik001 Основной форум 7 23.02.2015 17:36
Подскажите электрика в москве rafain Аудио-видео, навигация, электрика 0 25.10.2013 22:21
электрика техавто Аудио-видео, навигация, электрика 10 29.09.2012 15:53


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub