Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2017, 00:15   #1
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Про замену подшипника компрессора

Курю два дня просторы инета, но он ничего не знает, про то как заменить передний (большой) подшипник ротора компрессора пневмоподвески 955, 957.
Походу, до такого "глубокого" ремонта еще никто на свете не доходил. И если кто расскажет про этот секрет, то может быть первым, кто это сделал)
Разобрал компрессор, и... собрал обратно. Единстаенное чего просилось на замену, снять не смог. Ротор сидит в маховике плотно. Приладить какой то сьемник не представляю как.
Спасибо, если еще скажете номера подшипника, или ремкомплекта с ним.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 03:38   #2
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не слышал, что кто-то так далеко шел... Но на всякий случай скажу - по-моему компрессор и блок клапанов с минимальной переделкой подходят от туарега и вроде бы от бентли. Там трубочку только одну переставить.
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 21:08   #3
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Спасибо за ответ!
Ну от Бентли мне, врят ли, попадется) А от Туарега они одинаковые, это понятно. Восстановленный брать при такой болезни, это шило на мыло... А ценник на новый кусается.
Есть у меня еще проблема с ошибкой 01772 и 009 с давлением в системе, оно тает на глазах. Так что и блок клапанов может попросится...
Слышал, что народ меняет их на модернизированные от NF. На них и ценник интереснее попадается.
Только, не знаю, много ли там переделок...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 21:29   #4
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ошибка по давлению в системе может получиться таким образом - БУ PASM включает реле компрессора и наблюдает при этом за датчиком давления (он кстати вроде в блоке клапанов стоит). Итак БУ наблюдает за показаниями датчика давления... реле компрессора замкнуто - БУ думает - ну я включил компрессор - он молотит и скоро должно подняться давление. А давление не поднимается - или не поднимается до ожидаемых блоком управления значений. И тут блок управления думает - да это датчик врёт, собака! Я ж реле компрессора врубил, компрессор работает, а датчик этого не показывает. Датчик виноват, думает блок управления и заносит в память неисправностей соответствующую ошибку.

А что происходит в действительности - компрессор устал, он хочет на пенсию, хочет, чтобы все его в покое оставили и нифига не качает, сволочь. Компрессору пох, он знает, что БУ на датчик ругаться будет а не на него болезного и уставшего

Илюха добавил 04.06.2017 в 20:23
Если вкратце - БУ включил реле и справедливо ждет, что давление достигнет определенного уровня через определенное время. Компрессор с этим не справляется - давление не достигается - БУ заносит неисправность по датчику давления.

Илюха добавил 04.06.2017 в 20:25
Номеров ошибок я не помню. Давно было.
Но по теме еще - вместе с компрессором лучше менять блок клапанов.

А еще важно проверить, что система гермитична - иначе новый компрессор будет постоянно подкачивать, ему все это когда-то надоест и он устанет, как и его предшественник.

Илюха добавил 04.06.2017 в 20:29
Проверить на герметичность можно с помощью простой мыльной водички и брызгалки - начать лучше со штуцеров на пневмостойках - потом все пневмостойки внимательно пройти.
Потом блок клапанов и компрессор, магистрали.
Негерметичность будет видна по пузырению.

А то так потом можно будет много компрессоров поменять.

И еще - замени от греха реле компрессора - бывает якорек прилипает и компрессор качает, хотя управления на реле уже нету. И компрессор очень быстро уходит на пенсию, даже не просится, а просто в наглую валит на пенсию по инвалидности
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 04.06.2017 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 21:40   #5
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Теорию, про уставший компрессор я слышал. Только как обьяснить падение давления по покозаниям и Ваг кома и механического манометра. Пропениванием бк, осушителя и рессиверов пузырьков не обнаружено...
Компрессор качает легко, даже с уставшим подшипником за 12атм. Потому после замены нового компрессора, как бы не пришлось ставить еще и новый блок.
И после этого я вот не уверен, что проблема закончится.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 21:46   #6
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Пропениванием

если падает давление - то где-то уходит воздух, часто на штуцерах на стойках подтравливает. иногда утечку воздуха сложно найти

Илюха добавил 04.06.2017 в 20:46
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Потому после замены нового компрессора, как бы не пришлось ставить еще и новый блок.

Перед заменами надо удостовериться, что система герметична и исключить любые негерметичности. не всегда негерметичности находятся легко - иногда косяк проявляется, например, только в определенном положении пневмостойки. бывает, что и в трубочках косяк может крыться
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 04.06.2017 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 23:03   #7
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В стойках давление не падает, по показаниям Ваг кома...
Ситуация типовая по описаниям ошибки в сети. И все ее лечат заменой компрессора, похоже, или большого ремкомплекта. Про блок не помню этого. И это странно...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 23:18   #8
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Момент. В стойках нет датчиков давления.

Илюха добавил 04.06.2017 в 22:11
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
В стойках давление не падает, по показаниям Ваг кома...

в стойках давление не измеряется - нет датчиков давления там.

Вообще надо понимать, что не все "фактические измеряемые значения" таковыми являются - некоторые значения рассчитываются блоком управления с использованием соответствующих моделей. Это относится не только к нашей теме, но и к другим системам, например двигаетель

Илюха добавил 04.06.2017 в 22:12
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Про блок не помню этого.

про блок клапанов?

Илюха добавил 04.06.2017 в 22:18
по измерению давления - я помню только один датчик измерения давления, вроде в блоке клапанов.
проверить это будет легко с помощью электрической схемы.
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 04.06.2017 в 23:18. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 23:36   #9
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не изменяются показания датчиков в стойках, соответственно не падает давление в них.
Авто гоняет нормуль с этой ошибкой, и никуда не заваливается. Компрессор включается не часто, а то и вообще только после перезапуска двс, или при изменении уровня.
Вобщем все боле мене работает. Одна ошибка только симафорит периодически...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2017, 23:49   #10
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Одна ошибка только симафорит периодически...

блин, а я то думал, когда прочитал, про разборку компрессора, что все очень плохо

я не помню нормального поведения датчика давления - это смогли бы подсказать те кто, сейчас ремонтирует машины.

как вариант я бы попробовал сравнить поведение и показания датчика у камрада, у которого ошибки нет и система работает. ну естественно минимум условия измерения приблизить.

может ошибка по давлению быть, если компрессор дольше ожидаемого качает. можно это, например, сравнить.

А можешь написать расшифровку ошибки?
Недостоверный сигнал или ... ?
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 00:58   #11
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

После активации клавиши лифта сразу включается компрессор и гаснет ошибка, догоняет давление до нормы и отключается. Дальше показания давления G291 начинает падать.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 01:27   #12
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

обычно у всех это заканчивалось заменой блока клапанов и компрессора.
Естественно после исключения электрической неисправности и проверки от разъема на блок клапанов до разъема на блок управления.

а ошибка быстро появляется? Если, например, стереть и ничего не делать с машиной - она появится через несколько секунд? Просто там есть еще один редкий вариант, но я не думаю, что здесь этот случай

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:17
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Дальше показания давления G291 начинает падать.

читаю невнимательно
походу появляется ошибка если снова погонять. тогда отбой с редким случаем

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:18
Кстати, ты компрессор снимал, разбирал - оно там не влажно было?

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:21
Интересно было бы посушить систему, заморачивался кто-нибудь? Наверняка камрады с туарегами там много колдовали...

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:27
Я бы все-таки еще показания давления, поведение и скорость набора давления сравнил с другой машинкой, где все заведомо исправно. Тогда можно было бы судить о производительности компрессора, что норма, что нет
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 11:41   #13
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Компрессор набирает за несколько секунд.
Ошибка появляется не системно, но после стоянки всегда.
В рессиверах антифриз, потому селикагель и система сухие.
А что это за редкий случай?
По самому компрессору я бы даже и не парился, если бы не подшипник... На Авито сделал опрос ремонтников... Одни категорично не меняют, другие обещают поменять, но технологией не делятся
Еще если быть уверенным, что в блоке клапанов есть главный запорный клапан, то он походу, и мутит эту неисправность. Да и поломка типичная.
Не вкурсе, от каких авто еще подходят блоки клапанов, кроме Туарега и Ку7.
Кстати, спасибо за дискуссию! Очень приятно пообщаться!

Игоряныч добавил 05.06.2017 в 10:41
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса » Бардачoк

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.06.2017 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:31   #14
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А что это за редкий случай?

Привет!
Я не думаю, что он к нашей проблеме относится, но расскажу, чтобы было, может кому-то пригодится.
Видел раз пять всего в своей жизни, кому рассказываю, не верят
В общем бывает, что один жгут проводов на блок управления лежит очень опасно - ну даже не лежит, а находится в дурацком положении, кто хоть раз блок управления снимал, тот, возможно, понимает о чем я.
Так вот - жгут этот в одном месте опирается на корпус автомобили, или как сказать.. в общем на ребро как бы. и с течением лет перетирается сначала мягкая тряпочная изолента, потом изоляция проводов, которые снаружи - ну и как следствие замыкание на массу. И найти иногда не очень просто, если не знаешь, что такая тема есть - можно даже снять БУ, прозвонить все как надо и ничего не найти. Потом если БУ обратно поставить, кабель опять будет в том гадском положении и начнет иногда подкорачивать на массу.
В общем это был тот редкий случай Но я не думаю, что это наша тема сейчас

Илюха добавил 05.06.2017 в 11:28
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
антифриз

я в ресивер никогда особенно не лазил, и был всегда уверен, что там ничего нет, только воздух. неужели там есть еще что-то?? видел даже как-то рваный ресивер, было все сухо, даже как-то ставил новый ресивер под бочиной - не слышал, чтобы там что-то булькало. Или это такая авторсая задумка? В общем теперь я ничего не понимаю

Илюха добавил 05.06.2017 в 11:31
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
есть главный запорный клапан

можно было бы попробовать поискать SSP на туарег... там должны бы были они это описать. Ну и опять же найти электросхему, если клапан управляемый
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:38   #15
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Посмотри с 15 страницы, хотя я думаю, что ты уже это читал.
Вложения
Тип файла: pdf 302_touareg.pdf (1.81 Мб, 0 просмотров)
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:58   #16
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот на фаэтоне все подробнее - хотя и системы немного отличаются, но пусть лежит здесь, опять же, может кому-то пригодится. Аккуратно системы немного отличаются! Например штуцера для подкачки шин на фаэтонах не ставили, соответсвенно и магистрали другие. Ну и еще пару моментов.
Извините, не по-нашему, где-то валялась по-русски, перезалью, если найду
Вложения
Тип файла: pdf SSP_275_1.pdf (1.22 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf SSP_275_2.pdf (1.56 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf SSP_275_3.pdf (1.88 Мб, 0 просмотров)
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Solwenq (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 13:01   #17
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Не вкурсе, от каких авто еще подходят блоки клапанов, кроме Туарега и Ку7.

а есть номер запчасти? можно было бы тупо поискать по номеру.
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:23.
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:18   #18
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
что в блоке клапанов есть главный запорный клапан

Аккуратно - схема с блоком клапанов - от фаэтона...

Если кто шарит в запчастях, может от фаэтона блок клапанов такой же?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tour.jpg
Просмотров: 0
Размер:	11.8 Кб
ID:	74889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fae.jpg
Просмотров: 0
Размер:	15.8 Кб
ID:	74890  
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:21.
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:36   #19
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блин, картинки что-то уменьшились. найти их со всем описанием можно в ссп 275 и ссп 302, которые выше выложил

Илюха добавил 05.06.2017 в 12:22
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
спасибо за дискуссию!

взаимно

Илюха добавил 05.06.2017 в 12:36
а так теоритически может и выпускной клапан или магистраль к нему травить... ну и другие возможности на рисунке тоже можно себе представить
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:46   #20
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про эл.проводку. Снимал блок посмотреть контакты на окислы. В глаза ничего не бросилось. Надо еще раз глянуть. Смущает плавное падение давления...
Я компрессор проверял снятый, под давлением. Глушил все выходы и входы - давление держалось.
Походу остается только блок...
Про антифриз. Его используют в пневмосистемах грузовиков, там есть спец.системы подачи и бачки, куда его заливать. А у нас нет, и потому остается только рессивер, куда можно что то немножко налить

Про блок Блок клапанов пневмоподвески (оригинал) Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010

Игоряныч добавил 05.06.2017 в 12:46
Ну вот, походу клапан 11 и не держит давление!
А первая схема, это от двухканальной системы, кажется, типа Бмв.

Щас буду интернет пытать про ремонт блоков клапанов...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.06.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 14:04   #21
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А первая схема, это от двухканальной системы, кажется, типа Бмв

первая схема от туарега - там просто не стали вдаваться в подробности - хотели показать разницу именно в компрессоре, без акцента на блок клапанов.

Илюха добавил 05.06.2017 в 12:58
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
клапан 11

это который на ресивер? Может тогда для теста заткнуть его нафиг, чтобы исключить возможность?
И еще я не стал бы исключать и выпускной клапан в компрессоре с магистралью. ну и отвлетвление в сторону 6,5,4 с первого рисунка. или может быть я тебя не понял и ты уже это тестировал?

Илюха добавил 05.06.2017 в 13:00
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Глушил все выходы и входы - давление держалось

а... как всегда читаю невнимательно... значит проверял...

Илюха добавил 05.06.2017 в 13:02
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
ремонт блоков клапанов

даже не знаю возможно ли это, там все такое цельное в пластике, ни до чего не добраться. залито каким-то триппером вроде эпоксидки.

Илюха добавил 05.06.2017 в 13:04
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
куда можно что то немножко налить

Ничего себе это он такой гигроскоспичный? там специальный какой-то на грузовиках? а наши пневмоподвески его не боятся?
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 14:04. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 16:31   #22
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Клапан 11 по схеме находится в блоке. И пускает воздух туда сюда. Его не заглушить.
Есть идея последовательно ему, между компрессором и блоком врезать еще один эл.клапан. И запаралелить его с клапаном сброса компрессора. Тогда можно обойтись без замены блока.
Вопрос, от чего такой клапан приладить?

Рессивер не гигроскопичный. Антифриз там просто плещется, воздух насыщается испарениями антифриза, влага связывается спиртами.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 17:18   #23
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Рессивер не гигроскопичный.

Так я антифриз и имел ввиду Ресивер же просто пустая железка

Илюха добавил 05.06.2017 в 16:18
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Клапан 11 по схеме находится в блоке. И пускает воздух туда сюда.

Надо убедиться, что мы говорим об одном и том же.
Если клапан 11 со второй картинки (Осторожно - картинка от фаетона), то он вроде как идет на ресивер. То есть его вполне можно по идее снаружи заглушить
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 17:18. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 18:06   #24
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Для проверки утечки клапана 11 надо отсоединить трубку, соединяющую блок с компрессором. И подождать пузырьков.
Надо посмотреть на днях. Спасибо за схему!
Если это он, надо мудрить последовательный эл.клапан. И смотреть еще, что бы система не ругалась, на нового жильца.

Про подшипник и взаимозаменяемость компрессоров вопрос открытый...
Есть желание приладить от второго Туарега, он модернизирован и дешевле., не понятно, почему.

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.06.2017 в 18:10.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 18:43   #25
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
от второго Туарега

Не знаю как по туарегам, но на кайенах и панамерах они сделали шаг назад.
Там система условно "замкнутая" - то есть проектировалось так, что поступление внешнего воздуха сведено к минимуму. Систему надо заправлять с балоно азота и вторым пивисом.
Но не все работает так, как было задумано - при возникновении негерметичностей система подкачивала все-таки воздух снаружи.

И тут начинался п-дец. Система рассчитана на сухой чистый азот из баллона. Там даже нет осушителя! Отказались от него! а зачем он, если у нас азотик и нет контакта с атмосферным воздухом.

Нут так вот про п-дец: система лишенная осушителя встречается с атмосферным воздухом... Оттуда поток упавших на колени Е2 и панамер, особенно, когда подморозит.

На мой взгляд, эта упрощенная и удешевленная система с азотом существенно уступает по надежности первым поколениям.

Илюха добавил 05.06.2017 в 17:35
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
надо мудрить последовательный эл.клапан

если есть такие клапана - мое предложение было бы - поставить клапан и управление на него взять из штатного жгута и параллельно через небольшую согласовывающую схему его вместе со штатным клапаном открывать.

Ну а вообще ты даешь Так далеко по-моему еще никто не лазил и не заморачивался. Хотя если желание и время имеются и это приносит удовольсвие, то почему нет!

Илюха добавил 05.06.2017 в 17:43
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
он модернизирован и дешевле., не понятно, почему

если тоже самое как на кайенах и панамерах, то как я описал выше - нет осушителя
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Игоряныч (09.06.2017)
Старый 05.06.2017, 19:41   #26
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На самом деле, не такая уж сложная система...

Вот, нашел про NF на туарегклубе. Там тоже, антифризом спасаются.

Думаю немало людей волнует проблема замерзания пневмоподвески на Туареге NF зимой. Мало приятного, когда выезжаешь утром из теплого гаража, подьезжаешь к офису, а через несколько часов выйдя на улицу видишь авто в одной из поз камасутры.
На NF немцы действительно основательно модернизировали пневму, главное - она стала закрыта от атмосферы ( ну почти).При достаточном количестве воздуха в системе (120-140 л) она не забирает воздух снаружи и в идеале заправляется на заводе азотом(в автосервисе тоже). При опускании авто компрессор перекачивает азот из пневмобаллонов в ресивер, при поднятии наоборот. Замечено, что замерзают не все машины, а лишь часть из них. Думаю тут две причины - на заводе заправили не азотом, а воздухом ( причем не в Калуге, а там за бугром ) либо в системе есть негерметичность и она сама берет воздух с улицы (с влагой естественно). Есть еще третий вариант-в автосервисе вам ее разгерметизировали, к примеру замена пневмобаллона, и заправка была осуществлена компрессором с улицы.
Вариант решения проблемы - профилактика, при условии конечно герметичности,. если авто и летом заваливается - значит воздух выходит и компрессор его нехватку будет восполнять с улицы. Вместо "жижи" можно залить в ресивер абсолютизированный изопропиловый спирт(продается в радиолавках).
С помощью диагностического оборудования удалить воздух из всех элементов системы. Обратные клапаны на пневмобаллонах на NF конструктивно другие нежели на GP( при подключенных трубках они открыты), благодаря этому остаточное давление отсутствует при удалении воздуха, шансов удалить влагу больше. Важно!!! На ресивере есть один штуцерочек, на который прекрасно одевается шланг установки для заправки кондиционеров, вакуумированием удаляется влага из ресивера, заправляете систему азотом, затем снова стравливаете. При наличии баллона с азотом и редуктора процесс не занимает много времени. После этого можно налить энное количество "жижи" или спирта в ресивер и заправить азотом( либо осушенным воздухом ). Помогает, проверено!
Делать все это надо конечно на теплом авто, чтобы спирт связал остатки влаги и не давал воде кристаллизоваться. Лед спирт не растворяет.
Написал много, но думаю кому-то пригодиться.
p.s. на NF заполненность пневмосистемы определяется не так как на GP, в измеряемых величинах можно увидеть "количество воздуха в системе", хотя оно определяется и давлением в ресивере в том числе ( на GP до 16 бар, у NF и ресивер и давление в нем ниже
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 20:09   #27
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
На самом деле, не такая уж сложная система...

Нет, они ее даже упростили и удешевили на мой взгляд.
И сама идея мне нравится в-принципе, если бы не реализация.
Но по сравнению со старой системой лично я из своего опыта считаю новую " закрытую" не такой надежной как раз из-за ее неподготовленности к возможному попаданию влаги.

Но если решить вопрос с влагой - то очень даже ничего. Например так, как описано в твоем последнем сообщении. Я , честно говоря, такое первый раз слышу про спирт и антифриз, но идея мне нравится, особенно спирт.

Там все верно написано - получается на Е2 и туареге последнем все очень похоже, если не одно и тоже. Ну еще там написано про количество газа в системе - тут надо быть тоже осторожным - это количество рассчитывается блоком управления, то есть в определенных случаях это может сильно отличаться от реальности.

Илюха добавил 05.06.2017 в 19:09
Ну и что мне еще в новой системе не нравится - необходимость пресловутого баллона с азотом и заправка с использованием диагностического оборудования.

Мне как-то удалось обмануть систему на Е2 и она практически с нуля набрала воздух с улицы и машина смогла доехать до сервиса где уже сделали все с азотом после ремонта. Но хоть убей не вспомню, что я там сделал, да и к теме это мало относится
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 05:36   #28
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В общем, блок клапанов мой живой кажется. Учитывая, что датчик давления в блоке клапанов G291 смотрит давление и в блоке осушителя, любая утечка из этого блока компрессора приводит к ошибке, по которой мануалы рекомендуют замену блока клапанов.
Запас воздуха в рессиварах остается достаточный. Потому, компрессор работает недолго.
Не герметичны перепускной или предохранительный клапана, походу. И пузырьки из впускной трубки присутствуют.
Вот тут нашел, ребята разобрались:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=93853

Сейчас ломаю голову, как передний подшипник ротора заменить.
Даже размеров его снять не могу, что бы заказать заранее.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подвесного подшипника cha-vlad Сделай сам! 387 15.07.2023 15:39
Бензонасосы на замену!!! Валера001 Обмен опытом 77 05.03.2017 22:34
Как отличть гул и шум ступичного подшипника от подвесного? Alexandrichka Основной форум 10 03.03.2017 13:07
Гул подшипника АКПП? Dimetrio Двигатель и КПП 29 05.09.2016 13:35
Объем масло на замену Панамера 3.6 jin Советы профессионала 7 12.07.2013 11:29


Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub