Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Сделай сам!
Забыли пароль? Регистрация
Сделай сам! То, что можно сделать самому. Мелкий ремонт, фотографии, комментарии, помощь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2017, 00:58   #11
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

После активации клавиши лифта сразу включается компрессор и гаснет ошибка, догоняет давление до нормы и отключается. Дальше показания давления G291 начинает падать.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 01:27   #12
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
G291. 009-обрыв или замыкание на массу.

обычно у всех это заканчивалось заменой блока клапанов и компрессора.
Естественно после исключения электрической неисправности и проверки от разъема на блок клапанов до разъема на блок управления.

а ошибка быстро появляется? Если, например, стереть и ничего не делать с машиной - она появится через несколько секунд? Просто там есть еще один редкий вариант, но я не думаю, что здесь этот случай

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:17
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Дальше показания давления G291 начинает падать.

читаю невнимательно
походу появляется ошибка если снова погонять. тогда отбой с редким случаем

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:18
Кстати, ты компрессор снимал, разбирал - оно там не влажно было?

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:21
Интересно было бы посушить систему, заморачивался кто-нибудь? Наверняка камрады с туарегами там много колдовали...

Илюха добавил 05.06.2017 в 00:27
Я бы все-таки еще показания давления, поведение и скорость набора давления сравнил с другой машинкой, где все заведомо исправно. Тогда можно было бы судить о производительности компрессора, что норма, что нет
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 01:27. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 11:41   #13
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Компрессор набирает за несколько секунд.
Ошибка появляется не системно, но после стоянки всегда.
В рессиверах антифриз, потому селикагель и система сухие.
А что это за редкий случай?
По самому компрессору я бы даже и не парился, если бы не подшипник... На Авито сделал опрос ремонтников... Одни категорично не меняют, другие обещают поменять, но технологией не делятся
Еще если быть уверенным, что в блоке клапанов есть главный запорный клапан, то он походу, и мутит эту неисправность. Да и поломка типичная.
Не вкурсе, от каких авто еще подходят блоки клапанов, кроме Туарега и Ку7.
Кстати, спасибо за дискуссию! Очень приятно пообщаться!

Игоряныч добавил 05.06.2017 в 10:41
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса » Бардачoк

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.06.2017 в 11:41. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:31   #14
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А что это за редкий случай?

Привет!
Я не думаю, что он к нашей проблеме относится, но расскажу, чтобы было, может кому-то пригодится.
Видел раз пять всего в своей жизни, кому рассказываю, не верят
В общем бывает, что один жгут проводов на блок управления лежит очень опасно - ну даже не лежит, а находится в дурацком положении, кто хоть раз блок управления снимал, тот, возможно, понимает о чем я.
Так вот - жгут этот в одном месте опирается на корпус автомобили, или как сказать.. в общем на ребро как бы. и с течением лет перетирается сначала мягкая тряпочная изолента, потом изоляция проводов, которые снаружи - ну и как следствие замыкание на массу. И найти иногда не очень просто, если не знаешь, что такая тема есть - можно даже снять БУ, прозвонить все как надо и ничего не найти. Потом если БУ обратно поставить, кабель опять будет в том гадском положении и начнет иногда подкорачивать на массу.
В общем это был тот редкий случай Но я не думаю, что это наша тема сейчас

Илюха добавил 05.06.2017 в 11:28
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
антифриз

я в ресивер никогда особенно не лазил, и был всегда уверен, что там ничего нет, только воздух. неужели там есть еще что-то?? видел даже как-то рваный ресивер, было все сухо, даже как-то ставил новый ресивер под бочиной - не слышал, чтобы там что-то булькало. Или это такая авторсая задумка? В общем теперь я ничего не понимаю

Илюха добавил 05.06.2017 в 11:31
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
есть главный запорный клапан

можно было бы попробовать поискать SSP на туарег... там должны бы были они это описать. Ну и опять же найти электросхему, если клапан управляемый
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:38   #15
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Посмотри с 15 страницы, хотя я думаю, что ты уже это читал.
Вложения
Тип файла: pdf 302_touareg.pdf (1.81 Мб, 0 просмотров)
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 12:58   #16
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот на фаэтоне все подробнее - хотя и системы немного отличаются, но пусть лежит здесь, опять же, может кому-то пригодится. Аккуратно системы немного отличаются! Например штуцера для подкачки шин на фаэтонах не ставили, соответсвенно и магистрали другие. Ну и еще пару моментов.
Извините, не по-нашему, где-то валялась по-русски, перезалью, если найду
Вложения
Тип файла: pdf SSP_275_1.pdf (1.22 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf SSP_275_2.pdf (1.56 Мб, 0 просмотров)
Тип файла: pdf SSP_275_3.pdf (1.88 Мб, 0 просмотров)
__________________
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Solwenq (05.06.2017)
Старый 05.06.2017, 13:01   #17
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Не вкурсе, от каких авто еще подходят блоки клапанов, кроме Туарега и Ку7.

а есть номер запчасти? можно было бы тупо поискать по номеру.
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:23.
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:18   #18
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
что в блоке клапанов есть главный запорный клапан

Аккуратно - схема с блоком клапанов - от фаэтона...

Если кто шарит в запчастях, может от фаэтона блок клапанов такой же?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tour.jpg
Просмотров: 0
Размер:	11.8 Кб
ID:	74889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fae.jpg
Просмотров: 0
Размер:	15.8 Кб
ID:	74890  
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:21.
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:36   #19
Илюха
.
 
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 1,349
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 535
Поблагодарили 357 раз(а) в 204 сообщениях
Посмотреть профиль Илюха   Посмотреть альбомы Илюха   Добавить Илюха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

блин, картинки что-то уменьшились. найти их со всем описанием можно в ссп 275 и ссп 302, которые выше выложил

Илюха добавил 05.06.2017 в 12:22
Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
спасибо за дискуссию!

взаимно

Илюха добавил 05.06.2017 в 12:36
а так теоритически может и выпускной клапан или магистраль к нему травить... ну и другие возможности на рисунке тоже можно себе представить
__________________

Последний раз редактировалось Илюха; 05.06.2017 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
Илюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2017, 13:46   #20
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про эл.проводку. Снимал блок посмотреть контакты на окислы. В глаза ничего не бросилось. Надо еще раз глянуть. Смущает плавное падение давления...
Я компрессор проверял снятый, под давлением. Глушил все выходы и входы - давление держалось.
Походу остается только блок...
Про антифриз. Его используют в пневмосистемах грузовиков, там есть спец.системы подачи и бачки, куда его заливать. А у нас нет, и потому остается только рессивер, куда можно что то немножко налить

Про блок Блок клапанов пневмоподвески (оригинал) Volkswagen Touareg 2002-2010, Touareg GP 2006-2010

Игоряныч добавил 05.06.2017 в 12:46
Ну вот, походу клапан 11 и не держит давление!
А первая схема, это от двухканальной системы, кажется, типа Бмв.

Щас буду интернет пытать про ремонт блоков клапанов...

Последний раз редактировалось Игоряныч; 05.06.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подвесного подшипника cha-vlad Сделай сам! 387 15.07.2023 15:39
Бензонасосы на замену!!! Валера001 Обмен опытом 77 05.03.2017 22:34
Как отличть гул и шум ступичного подшипника от подвесного? Alexandrichka Основной форум 10 03.03.2017 13:07
Гул подшипника АКПП? Dimetrio Двигатель и КПП 29 05.09.2016 13:35
Объем масло на замену Панамера 3.6 jin Советы профессионала 7 12.07.2013 11:29


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub