Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2017, 16:06   #1
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
Требуется помощь Проблемы с кондиционером - куда копать, что менять?

С наступлением жарких дней заметил, что иногда дует тёплый воздух вместо холодного, в режиме "авто" дует изо всей силы тёплым воздухом но остудить не может до 19-20 градусов, выставленных на климате. Такое замечено либо когда жара была, либо на холостых.
Мотор только после гильзовки, фреон закачан новый, утечек нет. Диагност приговорил компрессор кондиционера, при подключении диагностики вкл/выкл кондиционера какой то показатель давления не менял значение. Т.е. сейчас надо менять компрессор, осушитель, как то там осушать все и перезаправлять. Но последние дни не сильно жарко, остужает как положено. И ещё было пару раз, климат в авторежиме, запах сырости из печки.

Салонный фильтр купил, поменяю. Компрессор есть, рабочий с предыдущего авто, осушитель купил тоже, т.е. технически можно ехать и все менять.

Что смущает - что в большинстве времени все таки воздух охлаждается как положено, все работает.

Вспомнил, что зимой Печка на холостых слабо грела, планировал заменить насос циркуляции ож в крыле который. Как то можно проверить, может вообще в нем проблема?
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 00:24   #2
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Машина то какая у вас? И скольки зонный климат?
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 07:03   #3
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexusПосмотреть сообщение
Машина то какая у вас? И скольки зонный климат?

4.8 турбо 957 кузов
Климат четырехзонный
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:29   #4
SeregaX5m
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль SeregaX5m   Посмотреть альбомы SeregaX5m   Добавить SeregaX5m в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Была схожая проблема. Авто зимой ездил без фриона. Весной поменял трубки , были дырки. Какое-то время все было хорошо, но потом переставал нормально охлаждать и дул горячим воздухом. В итоге поменял компрессор и все заработало. Мастер говорит, что появилась выработка в цилиндриках компрессора и он не мог охладить газ. В итоге перегревался и происходило его отключение.
SeregaX5m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 10:53   #5
Lexus
Porsche-монстр
 
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 1,039
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 79 раз(а) в 72 сообщениях
Посмотреть профиль Lexus   Посмотреть альбомы Lexus   Добавить Lexus в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
4.8 турбо 957 кузов
Климат четырехзонный

Фреон уверены что не уходит? У 4-х зонных бывает повреждение задних трубок и утечку прибором не обнаружить. Очень медленно уходит газ
Lexus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 16:54   #6
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если компрессор накрылся, обязательно промывать систему спецсредствами и оборудованием. Иначе очень скоро накроется и второй компрессор, т.к умирающий гонит стружку в систему, которая в свою очередь убивает новый
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 19:56   #7
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛедянойПосмотреть сообщение
Если компрессор накрылся, обязательно промывать систему спецсредствами и оборудованием. Иначе очень скоро накроется и второй компрессор, т.к умирающий гонит стружку в систему, которая в свою очередь убивает новый

а еще нужно менять радиатор кондиционера и два клапана
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 20:11   #8
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
а еще нужно менять радиатор кондиционера и два клапана

Пока собираю запчасти, радиатор вроде не дорого стоит. Зачем его менять? Старый промыть не вариант?
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 08:56   #9
Ледяной
Porsche-монстр
 
Аватар для Ледяной
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь

Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
Посмотреть профиль Ледяной   Посмотреть альбомы Ледяной   Добавить Ледяной в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
а еще нужно менять радиатор кондиционера и два клапана

Ну тогда уж и испаритель... В его случае два

Ледяной добавил 03.06.2017 в 07:56
Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Пока собираю запчасти, радиатор вроде не дорого стоит. Зачем его менять? Старый промыть не вариант?

Рулетка, может повезёт а может нет... Но так как Вы ставите бушный компрессор... Можете проверить

Последний раз редактировалось Ледяной; 03.06.2017 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
Ледяной вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2017, 12:34   #10
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Пока собираю запчасти, радиатор вроде не дорого стоит. Зачем его менять? Старый промыть не вариант?

Из старого радиатора не вымыть стружку,если оставить радиатор то стружка в новый компрессор пойдет.
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
budulay (07.06.2017)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Омыватель фар как менять? семен33 Кузов и интерьер 12 17.06.2022 01:28
Стоит ли менять? Denчик Выбор Porsche Cayenne 2 09.12.2013 02:45
Нужен совет, менять/не менять. Cox's Bazar Обмен опытом 30 02.01.2012 20:11
ТО на 75 т.км чё менять? Cергей Двигатель и КПП 2 11.05.2011 09:53
ТО 120000 че менять? AntoXa5 Обмен опытом 10 07.11.2008 04:54


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub