|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2017, 12:27 | #1 |
Завсегдатай клуба
|
Кто ставил гбо на FSi?
Перечитал все темы по гбо, но ничего конкретного не нашёл. Вопрос такой: на кай 3,6 FSi нужно поставить гбо 5-6 поколения. Чтобы впрыск газа осуществлялся через штатные форсунки. Если кто ставил - напишите об опыте установки и эксплуатации. Но главное - адресок фирмы (в личку)...
Вижу что многие вообще не в курсе проблемы. Так вот о проблемах: На каенах, турегах и Q7 до 2007г штатные бензиновые форсунки вставлены во впускной коллектор, а на авто после 2007 (957, 958 FSi, TFSi.) - непосредственно в камеру сгорания. Т.е. конец бензиновой форсунки постоянно горит в огне камеры сгорания. При работе на бензине она впрыскивемым бензином охлаждается и смазывается. Если бензин отключить, довольно скоро они без охлаждения просто сгорят. Вторая проблема - это топливный насос ВЫСОКОГО давления (ТНВД). Да, он есть не только на дизелях, но и на бензиновых каенах после 07г, он механический. И на них нет обратки (трубки, которая отводит лишний бензин обратно в бак). При обычной работе на бензине, тнвд буквально вбивает бензин через приоткрытые форсунки в камеру сгорания. Чем выше обороты, тем выше продолжительность впрыска, т.е. форсунки сильнее (дольше) открыты. Если при переключении на газ, форсунки полностью отключить, тнвд будет работать с постоянной перегрузкой. Т.к. форсунки закрыты, а обратки нет. Особенно тяжко ему будет на высоких оборотах. Отключить бензонасосы в баке тоже не вариант, т.к. тнвд останется без смазки (бензином) и также выйдет из строя. При установке ГБО 4 поколения ставят газовые форсунки во впускной коллектор, и программируют газовый ЭБУ на довпрыск бензина (для охлаждения бензиновых форсунок и сброса давления ТНВД). Но если довпрыск слишком мал, то это не решает проблем с ТНВД на высоких оборотах: его ресурс сильно падает. Если довпрыск слишком велик - это лишает ГБО должной рентабельности. Выходом из ситуации является установка ГБО 5-6 поколения, которая подаёт газ без испарения его в редукторе (в жидком виде) сразу в камеру сгорания через штатные бензиновые форсунки. Почему и спрашиваю у аудитории - появилось ли такое оборудование? Может кто уже ставил? Последний раз редактировалось kmc5; 30.05.2017 в 11:49. |
29.05.2017, 18:19 | #2 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
5 поколения еще даже нету, а ты пишешь уже 6
на 3.6 без проблем в любом установочном центре сделают,пока нормально только не могут сделать с насосами тнвд
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
29.05.2017, 22:32 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Пока везде 4 поколение предлагают с довпрыском бензина для охлаждения штатных форсунок. Довпрыск бензина реально составляет 25% от расхода, а не 10 как заявляют. Да и для тнвд вредно. Обратки-то нет. Не колхозить же её. Это ж не брызговик на велик прилепить... |
|||||||||||||||||||||||
29.05.2017, 22:48 | #4 |
Porsche-монстр
|
А газ на каен это не колхоз?
|
30.05.2017, 00:30 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
а на 3,6 тнвд нет? Он что, без непосредственного впрыска? G_A добавил 29.05.2017 в 23:30 ну уж кому как, кто-то жить не может без газУ. Последний раз редактировалось G_A; 30.05.2017 в 00:30. Причина: Добавлено сообщение |
30.05.2017, 08:03 | #6 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
[QUOTE=G_A;1033602]а на 3,6 тнвд нет? Он что, без непосредственного впрыска
точно ,ошибочка вышла
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
30.05.2017, 11:01 | #7 |
Завсегдатай клуба
|
Да, я без газа жить не могу. У меня основная машина с объёмом 5,6 на газу. Много езжу по стране. Примерно по 100т.км в год. В некоторых регионах сейчас газ по 13р. Для меня есть разница 700т.р в год платить или только 350. Экономия за 5 лет примерно 1,5млн. р. И меня никто не убедит в обратном. Здесь много понторезов, которые считают лохами владельцев дизелей и машин на газу. Но ведь они и сами далеко не олигархи. По-настоящему состоятельные люди такие сайты не посещают. Если только прикола ради. У них есть личные водители, которые гоняют их новые Порше на плановые ТО. И им не надо знать где продают бэушные колёса или потолки алькантара...
Последний раз редактировалось kmc5; 30.05.2017 в 11:08. |
Пользователь сказал cпасибо: | hochukai (21.09.2017) |
31.05.2017, 19:08 | #8 |
Гуру
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 513
Адрес: тюмень
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
|
красавчик
__________________
Уважаемые владельцы и ценители марки Porsche!
Рады сообщить, что теперь в Тюмени появился неофициальный специализированный техцентр по ремонту Ваших автомобилей АВТО-ТАТ. Квалифицированные специалисты помогут выявить и устранить неисправность любой модели Porsche. Современное оборудование. Ремонт любой сложности. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и аналогов на Porsche в наличии. Экспресс-доставка в случае заказа. Запчасти для Porsche новые и б/у в Тюмени тут http://www.knclub.ru/f/thread39883.html |
30.06.2017, 23:51 | #9 |
Завсегдатай клуба
|
В общем забил на сомнения и поставил ГБО 4-го поколения. Дело было пару дней назад, наездил только километров 250, поэтому расход газа/бензина пока не просчитывал. Но стрелка топлива практически остановилась. Явных изменений в динамике пока не заметил.
|
04.07.2017, 17:09 | #10 |
Завсегдатай клуба
|
В какую сумму это обошлось и как решили описанную проблему с насосом?
|
04.07.2017, 19:14 | #11 |
Завсегдатай клуба
|
Сумма 58000 рублей. По насосу: установщик (который поставил газ уже на 4 моих машины, и все ездят по сей день без нареканий) сказал, что газ на FSi он уже ставил не раз, и проблем пока нет. Производитель оборудования предоставляет собственное ПО, которое разработано конкретно для этого мотора, и позволяет оптимально сочетать продолжительность впрыска газа и бензина. Ещё разговаривал с человеком, который на непосредственный впрыск вообще поставил гбо 2-го поколения (без форсунок) и почти год не переключался на бензин. А когда переключился - авто поехало на бензине безо всяких проблем. Поэтому решил забить на сомнения и поставить газ. Ежели чего сломается, на что мог повлиять газ - отпишусь. Пока реальный расход бензина на довпрыск и запуск - 4л/100км, правда основные движения бензиновой стрелки вниз происходили при резких разгонах (выше 4000 об/мин автоматом включается бензин) При езде по городу, без резких разгонов стрелка почти не движется. Замеры расхода пока примерные. Как только выкатаю бак бензина и литров 500 газа подсчёт будет более точным. Последний раз редактировалось kmc5; 04.07.2017 в 19:17. |
Пользователь сказал cпасибо: | s.han (06.07.2017) |
27.09.2017, 16:41 | #12 |
Завсегдатай клуба
|
Добрый день, ну что у вас с ездой на газе, обещали отчёт!
|
30.09.2017, 12:34 | #13 |
Завсегдатай клуба
|
|
01.10.2017, 06:05 | #14 |
Иногда заходит
Регистрация: 29.06.2017
Сообщений: 60
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
02.10.2017, 01:08 | #15 |
Porsche-монстр
|
Добрый день.
Я правильно понял из написанного, что при работе "только на газу" - невозможно полностью использовать динамические характеристики автомобиля (разгона) ? Всегда было интересно - насколько на газу по другому едет автомобиль. (Меняется ли разгон, тяговитость, крутящий момент и тд?). Последний раз редактировалось alex-turbo; 04.10.2017 в 01:39. |
27.11.2017, 20:22 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Если гбо настроено грамотно - разницы практически не заметно. Тем более у вас под ругой всегда есть кнопка переключения обратно на бензин (если нужно с кем-то потягаться). Затем одним нажатием переключаетесь обратно на газ. При резком разгоне, после 4000 об/мин авто работает только на бензине. kmc5 добавил 27.11.2017 в 19:22 Расход топлива на 100км (Каен 957 мотор 3,6 пробег 90 т.км): Режим город-трасса л/100км:12,3л газа + 4,7 л бенз А-92 Цена на 100км : газ 12,3л х 16р.=196,8р бензин А-92 4,7л х 36,2р=170,1р Итого 196,8+170=366,94р на 100км = 3,67р за 1км на газово-бенз смеси, для сравнения - 6,15р. на бензине 366,94:36,2=10,1 л/100км эквивалент расхода бензина А-92 Цена 17л бензина А-92=615,6 р. Цена 17л газово-бензиновой смеси 366,8 р. Стоимость топлива при эксплуатации авто с ГБО примерно в 1,67 раза ниже, чем чисто на бензине. Октановое число газа пропан: 105 Октановое число газово-бензиновой смеси:примерно 98 при использовании бензина А-92 Последний раз редактировалось kmc5; 29.11.2017 в 07:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
27.11.2017, 23:50 | #17 |
Porsche-монстр
|
А с 4 х тысяч ловим детонацию на 92...Не гуд на высоких еще и оборотах!
|
29.11.2017, 07:21 | #18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Кто ездил на советских карбюраторных машинах, те знают, что детонация в основном бывает на малых оборотах и при резком нажатии на газ. На инжекторных авто есть датчик детонации, который устраняет её, корректируя зажигание при её возникновении. Да и 92-й бензин, это не 76-й. Разница в октановом числе 95 и 92 всего 3%. Я 92-й никому не навязываю. Лишь рассказываю о своём опыте эксплуатации авто с ГБО не 92-м бензине. Проблем никаких не возникает. А при запуске в мороз у гбо есть некоторые дополнительные плюсы. Я слышал что у многих при холодном запуске довольно долго крутит стартер, что при ослабленном морозом аккумуляторе может не завести авто, т.к. нужны определённые обороты двигателя, чтобы ТНВД правильно впрыснул топливо. У ГБО есть функция аварийного запуска на случай любой неисправности топливной системы. Когда автомобиль заводится и едет сразу на газу. Газ в этом случае выполняет роль аэрозоля для быстрого старта, который продают в магазинах, только он закачивается простым нажатием кнопки. kmc5 добавил 29.11.2017 в 06:21
Частник в гараже ставил. Но человек проверенный. Последний раз редактировалось kmc5; 29.11.2017 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.11.2017, 17:19 | #19 |
Porsche-монстр
|
Почитайте тему http://www.knclub.ru/f/thread14599.html
я там тоже со своим турбаком отметился.... https://www.youtube.com/watch?v=v-gnkiPZwws
__________________
Быть добру на дорогах!!! Последний раз редактировалось G.Igor; 29.11.2017 в 17:21. |
23.01.2018, 05:48 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ну как дела, как себя чувствует машина с ГБО, сколько уже проехали? То же себе думаю поставить. Ценник озвучили в 800 евро. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2018, 07:43 | #21 |
Новичок
|
Я на этой неделе тоже записался на установку ГБО на 3,6. Отпишусь о своих впечатлениях. Мозги stag, форсунки барракуда, бак в запаску.
|
05.02.2018, 20:23 | #22 |
Новичок
|
|
04.06.2019, 18:39 | #23 |
Новичок
|
Тоже думаю газ поставить, точнее уже заказал, жду когда привезут комплект. По сумме выйдет примерно 90 т.р. Сказали, что пока не установили, можно отказаться. В связи с этим вопросы : кто уже ставил, отпишитесь , как оно? Не разочарованы? Проблем с мотором, эксплуатацией машины нет? Экономия того стоит?
|
28.06.2019, 01:07 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
http://www.knclub.ru/f/thread14599-37.html |
|||||||||||||||||||||||
28.06.2019, 05:42 | #25 |
Porsche-монстр
|
На газу много техники, автобусы, тягачи, спецмашины, все работает замечательно, но вот о личном транспорте с переводом даже и в мыслях как то не было
|
28.06.2019, 22:45 | #26 |
Porsche-монстр
|
У меня тоже не было до поры, а потом пришла и поставил, вот за 2 года уже 70 ткм накатал на газу..
|
29.06.2019, 02:24 | #27 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
295/45 R20 на 958 кто нибудь ставил? | Samorro | Обмен опытом | 9 | 18.10.2021 15:17 |
Кто -то ставил 305/45 R20? | Andrey-ua | Подвеска, тормоза, колеса | 37 | 18.04.2016 12:17 |
Кто-то ставил PDCC на S-ку? | YALTA | Подвеска, тормоза, колеса | 2 | 04.10.2011 16:14 |
Кто нить ставил СГУ? | Котофей | Тюнинг и стайлинг | 34 | 10.07.2009 22:17 |