|
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2017, 10:07 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Cayenne Turbo 958 (рестайл) vs Cayenne S Diesel 958 vs BMW X5 III (F15) M50d
Ну что, как говорится, "пошла вода горячая"
Стоит непростой выбор между указанными автомобилями. Год рассматривается 2014. Ценник у TURBO значительно превышает обе конкурентные модели. Примерно выглядит так: TURBO 14-15 год 5,5 млн. и более Diesel S 14-15 год - 4,5-5,0 млн BMW M50xd - 3,8 - 4,3 млн. Все авто рассматриваются в комплектации близкой к максимуму. BMW получается очень "вкусным" за указанный бюджет. Но не лежит у меня к нему душа. Не могу определиться. Менять "религию" очень не хочется. Мне бы послушать актуальные советы "бывалых". Кто уже разбирался в подобном вопросе. Не понятны "плюсы-минусы" дизеля в плане активной городской езды. Сильно ли отличие у турбо. Кто не в курсе, сейчас передвигаюсь на 957 турбо, т.е. есть понимание как едет турбо. Читал где-то, что какие-то опции не ставятся на дизель. То ли PDCC, то ли еще что-то. Пневма будет обязательным условием конечно Езжу активно, но не агрессивно. 99% городской езды. Часто езжу с маленькими детьми. Они любят, когда со светофора с рыком машина уходит Короче, мозг начинает потихонечку кипеть. Буду благодарен за дельную информацию. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 04.05.2017 в 10:22. |
04.05.2017, 11:58 | #2 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Я катал 4.0 битурбо дизель на мерсе и 957 турбо, могу сказать следующее.
По городу 4 литра дизель это наверно лучший двс, вжимает с места не хуже турбо, забываешь о заправках каждые два-три дня. Из недостатков, зимой долго греется, очень долго, если нет электрофенов для обогрева салона и климат в регионе говно - ставить вебасто либо смириться что дизель говно. Для 99% городского пробега нужно обязательно вырезать к чертям сажевик (DPF) т.к. при отсутствии нормального количества трассового пробега он быстро засирается и машина уходит в аварийный режим. Вместе с сажевиком рекомендую глушить егр и делать stage 1. У дизелей большой запас прочности небольшой буст штатных настроек не вредит абсолютно. В сравнении с турбаком или любым другим большеобъемным бензином 4 литра дизель сливает только после 100-120, поэтому если вам нужен драг или вы любите наваливать 200 то дизель не для вас. Для 99% городской езды 4л дизель идеальное сочетание мощности и автономности. Почти все тоже самое актуально для M50d.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oleg_Prelude (04.05.2017), simon-st (19.05.2017) |
04.05.2017, 13:30 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Какой пробег в год ?
Если не большой...то зачем дизель как едет турбо не мне вам рассказывать В городе конечно дизель едет спору нет, но все что свыше 110 ...по мне так и не едет он...были туареги 5.0 дизель... Х5 ... я бы лично откинул по причине нет продленной гарантии. Понятно что авто свежее, но все же. За хлебом ездить мало кто покупает авто с хорошими характеристиками, нет нет да нажмут. Но опять же разница в цене, на столько надо постараться начинить авто, хотя. Вчера приговорили диф. на панамере 140 сам диф. плюс работа...итого под 160 будет, вот и вернулась гарантия...за два года. А пробег у авто 43 тыс... Последний раз редактировалось a_subaru; 04.05.2017 в 13:35. |
04.05.2017, 13:36 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Пробег не больше 10 ккм в год. Вот не знаю я как едет дизель 4.2 в городе потому и спрашиваю. Пишут же, что почти нет разницы. Ну вот в том-то и проблема, что на турбо именно 14-го года надо "выжать из себя все соки", а на дизель 4.2 хватает не напрягаясь. Уж больно велика разница в цене. Стоит ли она такой переплаты?! Продленка у порше это вещь, соглашусь. |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2017, 13:45 | #7 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Кстати х5 M50d едет после ста, потому что это уже даже не совсем дизель в обычном понимании. Отсечка не 4500 у него а 6000, поэтому различия с бензином не такие разительные, да и легче он.
Я бы на вашем месте серьезно задумался над поиском экземпляра для тест-драйва)
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
04.05.2017, 14:20 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
сейчас времена не очень в плане приходов, может и не стоит делать сверх усилие, учитывая что все равно через 2-3 года потеря в цене на турбо будет больше чем на дизеле, как не крути. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | vsae (04.05.2017) |
04.05.2017, 14:27 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
Олег привет, бмв рулится получше, подвеска пожёстче. Мотор хороший, расход не большой. Съезди на тестдрайв чтобы вообще для себя понять.
Каен дизель - расход меньше, а главное нет задиров. Но в любом дизеле если вебаста не работает (сломалась, заблокировалась и пр.) в нашем климате задубеешь. Также чуствительны к солярке зимняя-летняя. |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (04.05.2017) |
04.05.2017, 15:23 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
нет у нас в продаже подобных экземпляров Ищу пока по знакомым знакомых
Есть понимание этого, потому и "гложет" сомненье в турбе.
Привет Алексей! Так вот нет у нас именно таких бмв для тестов. Ну или я не смог найти. На счет рулится получше и подвеска пожёстче, это странно. Хотя мне на 21 катках не привыкать Последнее время (после панамы) езжу с "зажатой в спорте" подвеской. Вот по поводу "задубеешь", что-то многие дезилисты говорят, что в новых авто уже нет такой проблемы. По солярке это да, можно "замерзнуть" в нашем климате, если проморгал морозы на летней соляре. По задирам - да, в курсе. Сегодня планировал заехать в порше-центр, может у них есть дизель для тестов. Oleg_Prelude добавил 04.05.2017 в 14:23
да и паспортный разгон у него быстрее дизельного кайена. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 04.05.2017 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2017, 15:39 | #11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
странно, не знал. вроде BMW M50xd топовый авто и нет теста, странно. а BMW M6x50d тоже нет? его потестить
ну она решена, пока Вебаста работает (в Каене по крайней мере так), но зимой её заблокировать на раз-два (низкий заряд аккумулятора, мало топлива, запарафинивание и пр.), это всё конёчно ерунда но встречается. тут чисто по религии решить, нужен дизель или нет. основные главные минуса Турбака ты сам определил - низкая ликвидность при продаже, большая потеря в цене, налог, расход |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.05.2017, 15:47 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
я не звонил, глянул на сайтах дилеров в Екб, в наличии таких машин нет. На е1 тоже нет в продаже. В городе как-то видел, мимо проезжал белый М50xd, но это ж когда было...
Честно, дизель не хочу Но и 5,5 выкладывать за турбака "жаба давит". Все доводы, кроме "хотелки", за дизель. Ну и определиться между бмв и порше бы... |
|||||||||||||||||||||||
04.05.2017, 16:07 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
|
04.05.2017, 16:23 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
попробую в выходные. P.S. и пробовать нечего...нету у них ничего. Только бензинки. В КРАФТе есть X6 249 л.с. Я его давно тестировал, не то это. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 04.05.2017 в 16:31. |
05.05.2017, 00:42 | #15 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
У дилерских порш дизель есть догреватель ВСЕГДА. Так что с прогревом в холода более-менее. И можно как предпусковой использовать.
Х5 мэперфоманс - вещь. кай дизель после нее обычный трактор. Но турба, если с птв плюс - это нечто другое. но мэперфоманс -вещь. G_A добавил 04.05.2017 в 23:42 )) а что реально до 6 крутится? Я как-то выше 5 не помню, да и красная зона у него с 5300 что ли. Но крутится мотор очень быстро. Надо их форум почитать. Что там с ним бывает косячного. Я не слышал ничего плохого. В отличии от той же раздатки на кае. (( Последний раз редактировалось G_A; 05.05.2017 в 00:42. Причина: Добавлено сообщение |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Oleg_Prelude (05.05.2017), vsae (05.05.2017) |
05.05.2017, 03:13 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Отменно едет 4.2 дизель рестайл))) Если еще грамотно чипануть,то турбак так себе))) Но имеет место быть и комплектация! Голых каенов куча,ведь для многих важен сам кузов и шильдик)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (05.05.2017) |
05.05.2017, 08:34 | #17 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
05.05.2017, 11:19 | #19 |
Иногда заходит
|
Какое авто брать дело лично каждого на вкус и цвет как говорится. ИМХО катал Х F-15 полтора года, тачка подрывает хорошо но совсем сырая ( подвеска гремит, мультимедиа отваливается, вообщем много мелких недостатков) Кай турбо у товарища брал ( вопросов нет, огонь) но цена и со временем неликвид напрягает, еще и про мотор говорят (задиры) Так для меня пал выбор на дизель S и не о чем не жалею (сделал хороший чип) и после 120 так пуляет со спорт карами на Новой Риге в легкую ганялся. А по городу вообще равных нет. Но это в редких случаях а так езжу спокойно, но когда чувствуешь под капотом запас мощности даже потихоньку ездить приятно.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (05.05.2017) |
05.05.2017, 11:24 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
А по зимней эксплуатации как он? Не прохладно на коротких поездках? Если буду брать 4.2 то однозначно чиповать буду. |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2017, 13:30 | #21 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
вот бля дилеры у нас если догреватель в порядке, зимой даже быстрее чем на бензине прогревается салон, я ездил на Туареге дизельном, очень тепло. вот если он откажет то жопа, только до сервиса у меня блокирокался в минус 30, температура двигателя выше 60 даже за час не поднималась. |
05.05.2017, 13:32 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Понял про догреватель. Значит надо будет за аккумом следить, что бы не разрядить в ноль. |
|||||||||||||||||||||||
05.05.2017, 13:46 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
а что там в Перфомансе - активная подвеска Dynamic Drive или система Dynamic Performance Control?
дак за это всё нехило денег попросят |
05.05.2017, 23:33 | #24 |
Иногда заходит
|
При автономном отопители надо устанавливать более мощнее аккамулятор и будет Ок. И желательно чтоб пробеги были не маленькие, чтоб ак.. успел набрать свою емкость.
|
06.05.2017, 00:08 | #25 |
Новичок
|
|
06.05.2017, 02:21 | #26 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
В перфомансе мотор раскручивается очень быстро, и самая тяга у четырёх тысячах. И коробка под это заточена. Мне очень и очень. Последний пять д с четырьмя турбо пока не попался, но ожидаем от него адовый старт.
Posted via Mobile Device |
06.05.2017, 06:48 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Посмотрел объявления и решил, что турбо не в моем бюджете, к сожалению. Пока в приоритете дизель с, ну и вот гтс видимо. Хотя гтс тоже на высшей планке моего бюджета. Конечно, хочется взять авто и с птв плюс, и с спорт хроно и пдсс....буду смотреть уже по факту самого авто. |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2017, 11:20 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Берите дизель С и не парьтесь. Супер авто для своего класса. Птв на них кстати есть. Пдсс и т.д для города ни к чему. А на трек на ней не поедете в любом случае. |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2017, 17:43 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
06.05.2017, 19:25 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Так выбор-то всё равно за вами. Вопрос о том, что взять ТУРБО или ДизельС здесь корректен, про БМВ вообще не в тему. Люди находящиеся в клубе любителей ПОРШЕ бмв советовать не будут, зайдете в клуб БМВ и мнение будет полностью противоположным... Вы определитесь с брендом, а потом на профильном форуме выберете модель. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2017, 19:34 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Одному мне интересно кажется, что F15 (Х5) не сильно отличается от F30 (3-ка бмв) по салону и мне лично трудно пересесть с 958 на F15, хотя очень хотелось, т.к. все время на разных БМВ до этого ездил и хочется обратно. |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2017, 19:57 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
У меня не было бмв, не могу судить. Поэтому и спрашиваю - как оно в сравнении с каем по езде, эксплуатации?! Я не пытаюсь выбрать по качеству салона и внешнено вида, тут как про фломастеры. Oleg_Prelude добавил 06.05.2017 в 18:57 Это смотря что считать советом. Пишут же в этой теме, что бмв рулится лучше и ещё про ряд плюшек. Есть вещи, которых я не знаю про бмв, а тут люди с опытом, поделятся информацией. Я не просил меня уговаривать на бмв, как и на порше впрочем. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 06.05.2017 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
06.05.2017, 20:10 | #33 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 216
Адрес: Поволжье
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
Я выбирал между М50d и кайеном дизель S , смутило, что у БМВ двигатель 3л , а у порше - 4л. Мой выбор обусловлен надежностью порше и продленной гарантией. По трассе набор скорости быстрый, провалов не заметил. По цене 2015 год от первого хозяина мне вышел в 6 млн в богатой комплектации, в Иркутске ОД продавал тестовый за 6,5 , но комплектация мне понравилась хуже. Наверно еще стоит в продаже… Возможно цены упали , я брал в конце января...
|
06.05.2017, 21:42 | #35 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 216
Адрес: Поволжье
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
Пожалуйста! правда не знаю, хорошая ли в Иркутске комплектация….на вкус и цвет
http://irkutsk.drom.ru/porsche/cayenne/23732235.html http://www.porsche-irkutsk.ru/PorscheApproved/used/ белый! Последний раз редактировалось кбм; 06.05.2017 в 21:53. |
07.05.2017, 00:35 | #36 |
Гуру
|
Я за БМВ. Он морально свежее, и ещё пару-тройку лет будет в актуальном кузове. Да и просто больше нравится после того как год назад на нём покатался. И ещё дебильный алгоритм работы коробки у дизельного каена ужасно бесит, на дизель С не катался, но говорят там тоже самое.
|
07.05.2017, 02:59 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Вот тоже озадачился вопросом комплектации. Понятно, что авто берётся б/у и тут уже не будет конфигуратора. Может кто подсказать, где глянуть что там шло в базе и какие опции желательно иметь именно для приятного вождения? Вот такие опции как "предупреждение о съезде с полосы движения" мне вообще не обязательны. А к примеру пневма - важна.
Вот аналогичные доводы про бмв приводят мне умные люди. Решил, что надо все-таки в нем посидеть и прокатится, что бы понять от чего отказываюсь. На счёт работы акпп у дизель с не в курсе, а что не так с ней? |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2017, 09:30 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Даже тему создавал об этом http://www.knclub.ru/f/thread44635.html Это касается обычного дизеля, но слышал, мол у S то же самое. |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2017, 09:46 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня дизель... даже не так, у меня два дизеля, с коробкой полное взаимопонимание! Вот мне интересно, вы мазохист??? Вы советуете бмв но при этом (как я понял) ездите на ПОРШЕ... это из серии сделайте мне больно??? Почему тогда вы ещё не на суперСком ХА-5 ИЛИ 6??? Лично для меня, бмв это как спортивный костюм с тремя полосками+семечки! Машина для гопников!!! Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | King Chimson (23.12.2019) |
07.05.2017, 10:14 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
На Порше ездит в основном жена, сам езжу больше на БМВ в предыдущем кузове. |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2017, 10:43 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
У меня у водителя бмв (528),машине 2 года... нужно было до столицы доехать (400 км), ну и решили мы заодно ему ТО сделать... я проклял Всё за эту поездку! Это ужас , а не машина. Как альтернативу ПОРШЕ можно рассматривать Мерседес. ..но точно не бмв! Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2017, 10:47 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Для дальних поездок мне тоже Порше больше нравится. |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2017, 11:22 | #44 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
07.05.2017, 12:26 | #45 |
Завсегдатай клуба
|
Я за дизель s, по городу за глаза, по трассе тоже... понятно что на анлим500 с дизелем вам ехать не стоит, но и с турбо там тоже делать нечего....
Ещё стоит сказать, что через годик-два дизель будет стоить дороже чем турбо и будет более востребован на рынке!!! Кстати дизеьS едет быстрее чем м50д до 100, на ютюбе есть ролики... Там и с места и ходом Порше быстрее... Про качество сборки и качество материалов в Бмв можно смеяться долго, после Порше это наверное как в приору попадаешь... единственное, что в Бмв лучше это мультимедия, хотя мне лично проще пользоваться кнопками чем айдрайвом... А вообще самое логичное приобретение на данный момент это Q7 - и в бюджете, и самый современный, и самый навороченный по опциям, и красивый салон, и внешне уже даже мне стал нравиться, и актуальность не потеряет ещё пару-тройку лет, в отличии от Бмв и Порше!!! maxx добавил 07.05.2017 в 11:26 Никакого бага нет, на дорестайле коробка переключалась на первую передачу уже при +/- 10 км/ч, это мне тоже не нравилось... на рестайле уже коробка переключает на первую передачу только если полностью остановишься, получается что можно более мягко ускоряться со 2-ой передачи если едешь медленно или накатом... ВСЁ! Последний раз редактировалось maxx; 07.05.2017 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.05.2017, 17:22 | #46 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 216
Адрес: Поволжье
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
|
Черт его знает!?! А мне нравится, что когда катишься накатом - коробка сама притормаживает (на ML у меня тоже так было - специально старался так к светофорам подкатывать, чтобы тормозом не пользоваться)
По городу (дороги у нас неважные) - предпочитаю на лендкрузере, а вот для трассы - порше Последний раз редактировалось кбм; 07.05.2017 в 17:24. |
10.05.2017, 18:26 | #47 |
Иногда заходит
Регистрация: 08.06.2016
Сообщений: 92
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
Город, возраст, дети, рыкнуть со светофора по настроению, снежная уральская зима, выбраться за город, отсутствие дорог во всех направлениях, июнь еще не лето, июль уже не лето... Для себя выбрал ренж ровер спорт 5,0. В точку. Для себя однозначный вывод - раньше нужно было пересесть. До этого много лет на БМВ, начиная со старого доброго Е53. У супруги 958 ГТС, удовольствие на нем только в редких динамичных вылазках, на каждый день предпочтение спорту.
В Тагиле РРС 5,0 видел в продаже. Последний раз редактировалось Bumeriy; 10.05.2017 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение |
11.05.2017, 10:10 | #49 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Oldment добавил 11.05.2017 в 09:10
По комфорту,+\- одинаково От 40д,уезжаю От 50д,через раз По управляемости,как по мне,одинаково...,но но на Кае нет активного руля( Звук выхлопа в тоннеле решил в пользу Каена))) Последний раз редактировалось Oldment; 11.05.2017 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | G_A (12.05.2017) |
11.05.2017, 10:37 | #50 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
У меня старший сын еще не разговаривает, но слово "порше" уже произносит четко и машину на любой парковке определял безошибочно.
Вчера я уезжал на такси по делам. Он из окна квартиры увидел, что папа садится в какой-то белый седан и как говорит супруга, изверг много не хороших слов мне вдогонку (на своем конечно) и в оконцовке было "не порше" Так что выбор у меня не велик - либо турбо, либо дизель, но PORSCHE Не хочу сына расстраивать Видимо придется бюджет поднять. Но пока жду "счастливый случай", а вдруг!? |
11.05.2017, 11:21 | #52 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
12.05.2017, 13:43 | #53 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Обсудим вот такой экземпляр?
https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...5768806-f7719/ Турбо 2014 года, рестайл. Гарантия до декабря 2018 года. В комплектации далеко не "жир", но что есть плюсом к базе: Выслушаю дельные советы. Сидухи не изменить на более спортивные, музыка BOSE меня устроит, не меломан. Панорма есть, хотя мне и люк не особо нужен был. Детям наверно будет прикольно. Чего в этом авто не хватает критичного, что бы отказаться от его покупки? PDCC в нем есть в базе. Двойных стекол нет, - не критично для меня. Плохо, что нет системы крепления грузов в багажнике, очень удобная вещь. Кто знает, ее можно поставить отдельно? PTV+ нет, критично?! Нет "электро-комфорт пакета" - это грустно, очень удобно было в 957м Key-less есть, для меня это плюс. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 12.05.2017 в 13:51. |
12.05.2017, 13:59 | #54 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Далеко не все плюсы к базе в этой части списка.
Электрокомфортпакет это что применительно 958? Кейлес плюс пока до ваших краев "удочки" не доехали. птв плюс как раз отличает просто мощный авто от правильного кая турбо. Рельсы в багажник доставить можно, купить и прикрутить. И какие более спортивные сидения вы хотите иметь в кайенне? Последний раз редактировалось G_A; 12.05.2017 в 13:59. Причина: . |
12.05.2017, 14:11 | #55 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
На картинке только то, что первый хозяин заказал к базе. Это не мой выбор. в 957 было так: выключил зажигание, открыл дверь и руль поднялся и уехал в торпеду и сидушка отъехала назад. Выходить удобно. Возможно еще какие-то плюшки были, не уточнял. Думаю, в 958 должен бы быть такой же набор сервисов в этом пакете. В данном случае я за key-less + страховка КАСКО. Ну и быть внимательным. Ок. Но раз его нет в базе, значит он нужен в определенные моменты. Я правильно понимаю, что раз нет PTV+ в этом авто, то лично Вы бы не рассматривали его покупку. Аргументы можно узнать? Не стеб, честно. Я так понимаю, что не все так просто. Рельсы в пол крутятся видимо. Т.е. покупать не только рельсы, а весь фальш-пол менять. Интересен вопрос цены. Я чуточку еврей Можно вопросом на вопрос?! А какие возможны? Вот есть 14 и 18 позиционные. Странно, что в базовой комплектации указаны 18 позиционные сидушки, а на фото .... упс....лоханулся...на фото их нет. Значит 18 и идут |
12.05.2017, 14:15 | #56 |
Гуру
|
Мне давно нравились авто коричневого цвета, но после приобретения коричневого каена почему-то он очень быстро разонравился и понял что не моё. Теперь вообще на все коричневые авто смотрю как на недоразумение. Понятно что о вкусах не спорят, но это так, мысли вслух как повод задуматься.
|
12.05.2017, 14:24 | #57 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Рельсы - это боковые части фальшпола. по цене не скажу сейчас, но не особо дорогие.
с птв машина заметно лучше проходит повороты. Прям как х6) Комфортная посадка конечно есть в машине с памятью сидений. Включается галочкой в меню Б.К. Последний раз редактировалось G_A; 12.05.2017 в 14:24. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (12.05.2017) |
12.05.2017, 14:32 | #58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Вкус фломастеров обсуждать бессмысленно
Это отличная информация, спасибо P.S. у официалов стоимость порядка 51 тысячи получилась. Чёрт! ..нет чОрт!!! Это то, что я люблю - входить в поворот на грани фола! Блин.... Почитал тему про PTV+ понял, что хорошая фишка.
Т.е. предполагается, что в этом экземпляре есть такая функция?! Было бы хорошо. Вот что в базе:Адаптивные спортивные сиденья с 18-позиционной электрорегулировкой и функцией памяти настроек с водительской стороны. Т.е. пассажир без памяти сидений судя по всему. Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 12.05.2017 в 15:26. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.05.2017, 15:31 | #60 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
12.05.2017, 15:49 | #62 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
да, разные. Я уже на сайте порше почитал об опциях на шасси кайенов. Porsche Cayenne - Шасси - Porsche Россия |
12.05.2017, 16:10 | #63 |
Porsche-монстр
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
|
Ptv очень вещь
Особенно зимой ... можно смело давить на газ и авто вытянет ...не завернется не рараспрямится ... Все же каен тяжёлый и такая опция ей очень к лицу как и pdcc |
12.05.2017, 16:20 | #64 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Если бы покупал новый авто, то точно бы ее включил в комплектацию. Но тут выбор уже сделан. Вот только еще возник вопрос, расширители арок колес есть в этом экземпляре или нет?! Опционально установлены 21 колеса. У меня на 957 турбо были расширители. А тут не пойму. Отдельно в описании их не нахожу (в базе идут 19 колеса). А на фотографиях, по-моему, не расширители стоят, а пластиковая защита. Подтвердите или опровергните. |
|||||||||||||||||||||||
12.05.2017, 16:41 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Стоят. Простые не крашенные, не те, что в гтс-обвесе. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (12.05.2017) |
12.05.2017, 16:58 | #66 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
12.05.2017, 17:14 | #67 |
Гуру
|
|
12.05.2017, 19:07 | #68 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
а, что?
Гтс? расширители? Тут непростой такой вопрос)) вообще их у кай рестайл три варианта. Но все одинаковой формы/толщины/ширины. Один - как на авто обсуждаемом, структурный пластик не окрашенный. Второй - называется расширитель в цвет кузова - у него верх, дуга, окрашена, а низы опять же черный пластик. Третий - как гтс - полностью в цвете. Последний раз редактировалось G_A; 12.05.2017 в 19:07. Причина: . |
12.05.2017, 19:53 | #69 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
12.05.2017, 19:57 | #70 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
что именно сделать "как гтс"?
отдельно расширители как гтс не сделать, полностью не окрасить. с пластиковой юбкой и низом дверей не будет сочетаться. Если только расширители окрасить - то с неким творческим подходом можно и эти нормально сделать. Верх окрасить, низ оставить черным. Мы так делали, и пилили некий пазик на границе краски и черного, чтобы походило на оригинал. |
12.05.2017, 20:34 | #71 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Понял. спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2017, 13:06 | #72 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Нужна помощь в осмотре авто в Москве, может кто помочь?
http://www.knclub.ru/f/thread48561.html |
17.05.2017, 17:35 | #74 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Номер шасси WP1ZZZ92ZFLA80063
Обозначение модели CAYENNE V8 TURBO Год 2015 Тип заказа 92AAF1 Код двигателя MCF.TB Код коробки передач A48.54 I0AW Стабилизатор I0E1 I0JZ I0K0 Без альтернативной системы привода I0KA I0M1 Топливный бак на 100 литров I0NB Надпись в базовом исполнении I0P0 Выхлопная труба Standard I0RC I0SB Наклейки, таблички на немецком языке I0TD I0VC I0Y1 Стандартная климатическая зона I0YZ I1A2 Вариант двигателя без снижения степени сжатия I1AT I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и изменением дорожного просвета (PASM) I1D3 Электрическое тягово-сцепное устройство откидное, ECE R55 I1E1 Абсорбер с активированным углем I1EX I1G8 Комплект для ремонта шин I1L0 Обычный воздушный фильтр I1LV Дисковые тормоза спереди - диаметр дисков 20 дюй Plus, тормозные суппорты окрашены в желтый цвет (PCCB) I1N3 Усилитель рулевого управления Servotronic I1NP Колпак ступицы, цветной герб (вогнут.) I1PC Болты крепления колеса с секреткой I1SA Без защиты силового агрегата I1T3 I1Y1 Задний блокируемый дифференциал, блок.межо I1Z0 I2C4 Рул.колонка, с мех.продол. и верт. регул. с па I2D0 без комплекта аэродинамических элементов I2EH Дисковые тормоза сзади – диаметр дисков 19 дюйм тормозные суппорты окрашены в желтый цвет (PCCB) I2G1 Комплект для заправки неэтил.бензином I2JB Бампер Standard I2P2 I2W6 Крышка топливного бака под алюминий I2WA I2X2 Кнопки Tiptronic на рулевом колесе I2ZH Трехспицевое многофункциональное рулевое кол с обогревом I3B9 I3CA без разделительной стенки I3D8 Центральная консоль, гладкая кожа I3FU Панорамная крыша Porsche I3GA Без системы организации багажного отсека I3LH Обивка дверей и стенок – целиком из кожи Стойки/потолок алькантара - PAG I3M0 I3ME Покрытие пола, ворсовый велюр с защитной на I3NW Заднее сиденье, спинка склад.по частям I3PN Электрорегулирока передних сидений 12 ходов; память I3QT 3-точеч. инерцион. ремни спереди с преднатяж Регулировка по высоте I3S5 Релинги на крыше, черные с рейками I3W4 Акустический пакет Standard I3X0 без возможности погрузки длинных предметов I3Y0 без солнцезащитной шторки I3ZU 3-точ. задний автом. ремень безоп. для осталн. ст I4A4 Подогрев передних и задних сидений I4D3 Вентиляция передних сидений, сиденье с кондици I4E7 Закрытие задней двери с помощью серводвига I4F2 PORSCHE ENTRY & DRIVE I4GG Ветровое стекло, тонированное с полосой, с обогревом I4H3 I4L6 Безопасное внутреннее зеркало с автозатемн I4N8 Передняя панель, натуральная кожа I4UE Подушка безопасности водит. и пер.пасс, со стороны пер.пасс отключаемая I4W0 I4X4 Боков. под. безоп. спереди и сзади с под. без. гол I5D8 Несущая частота 434 МГц I5J1 Неокрашенный задний спойлер I5K7 I5RQ Наружное зеркало правое, выпуклое I5SL Наружное зеркало левое, асферическое I5TE отделка алюминием Sport I5XH Солнцезащ. козырек, зеркало с осв. с двойной фун I5ZF Подголовники для передних сидений с тисненым г I6A0 без огнетушителя I6EA Без дополнительных защитных элементов кузо Боковая защита от камней I6F0 Без тиснения на подлокотнике I6FA без контрастной окраски I6GA без комплекта для установки I6KA I6NN Потолок алькантара I6P1 Кронштейн номер.знака задний (ECE) I6Q7 Селектор EXC I6W1 Кронштейн номер.знака спереди большой (ECE) I6XT Наружные зеркала, с автозатемнением, электроприводом, подогревом, памятью регул I6Y2 Комфортное давление воздуха 270 км/ч I7AK Противоугонная система, система охраны сал защита об буксировки I7B6 Розетки 12 В -6 штук I7D7 CD/DVD-чейнджер, встроенный I7E0 Без теплоаккумулятора I7I2 Пакет безопасности VTS (с PCC) I7K3 Система контроля давления в шинах, (RDK) 433 МГц I7KI I7L8 Система старт/стоп "по умолчанию вкл." с рекуперацией I7M7 Внутр. накладки порогов, высококач. сталь, с под I7MM Норма токсичности ЕВРО 6 Plus I7RT Пакет навигационной системы для Европы I7T1 Навигация для бездорожья, с расчетом курса с указанием широты и долготы I7V6 Циферблаты черного/серебристого цвета I7X8 У/з система помощи при парк. и камера заднего ви I7Y7 Ассистент смены полосы движения и предупреждение о сходе с полосы движения I8DV Магнитола PCM- базовый модуль, друг.страны, Цветной дисплей, формата 2 DIN I8EX СД фары для правостор. движ. + дин. адапт. освещ. I8F2 Боковые указатели поворота I8G2 Динамический дальний свет PDLS+ I8GH Трехфазный генератор 190 A I8K8 Вспомогат. свет (другие страны) I8L6 Антенна для разнесенного приема I8Q3 корректор фар, авт. динамический I8SA Боковой задний фонарь стандартного исполнения I8T3 Автом. контроль дистанции & Круиз-контроль ACC с м.г.04 I8WH Система освещения на перекрестках дорог и противотуманные фары I8X1 Система очистки фар I8Y1 Стандартн. звуковая сигнализация I8Z5 I9AH 4-зонный климат-контроль I9JB Версия для курильщиков, пепельницы спереди I9M9 Дополнительный водяной отопитель с таймером и дистанционное управление I9MB Комфортная подсветка салона, с регулировко с подсветкой в панели двери I9NY Электронный журнал регистрации поездок I9P3 Оптическое и акустическое предупр. о ремне без для водителя и переднего пассажира I9Q6 Лампа освещения номерного знака I9T1 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе I9TF Комфортная подсветка зоны посадки/высадки I9VJ Акустическая система Top-Premium I9W1 Телефонный модуль без пассивной трубки I9WM Подготовка "Мультимед.сис.для зад пасс.&quo IA8B IA91 IADG IAEC IALL IAPB IAPK IAUF IAVF IAXZ IAZW IB01 IB0A Набор компонентов без привязки к стране IC00 ICP5 RS Spyder Design Колесо 9" x 20" IDT1 8-цил. двигатель 4,8 л, 382 кВт с дв.турбонаддувом IE0A Без исполнительного модуля, базовая комплекта IEA0 IES0 IF0A IFC0 IFE0 IFZ0 Ремни безопасности цвета Black IG1G 8-ступенчатая АКП для полного привода IGP1 Элемент модерн. продукта E2 II IGY1 Доводчик крышки багажника, электрический IGZ0 Без дверного доводчика IHT0 Шины 275/45 R20 110 Y IIY1 Период модельного года с 22 по 45 календ. неделю IJ0P АКБ (105 Ач) IK4H Закрытая конструкция IKB0 IKE0 Без защиты от угона блока управления двигателе IL0L Версия с левым рулем IN0Q Кожаная обивка сид., гладкая кожа для сид. с кон ING0 IQ2J Комфортные сиденья, спереди IQA0 без детского кресла IQE0 IQG0 IQH1 Голосовое управление IQJ4 Пакет алюминиевых элементов, черный IQR5 Пакет Sport Chrono Plus IQV5 Прием TV и цифрового радио (DAB) IS3E ISM4 ISP0 ISW5 ITT9 IU5A Комбинация приборов, индикация км/ч, другие IUF1 Гнездо для подключения внешних мультимедийных IUN1 IUX6 Клапан RDK, серебр. IV1P IVC1 Система открытия ворот гаража, 433 МГц IVR5 Накладка порога с декоративными планками IVW5 Тонированные стекла в задней части салона signalgg добавил 17.05.2017 в 16:35 Номер шасси WP1ZZZ92ZFLA65023 Обозначение модели CAYENNE S V8 DIESEL Год 2015 Тип заказа 92AAD1 Код двигателя MCU.DC Код коробки передач A57.04 I0AB Передний и задний стабилизатор I0E1 I0F5 Топливная система дизельного двигателя I0JZ I0K0 Без альтернативной системы привода I0KA I0M1 Топливный бак на 100 литров I0NB Надпись в базовом исполнении I0P0 Выхлопная труба Standard I0RC I0SB Наклейки, таблички на немецком языке I0TD I0VC I0Y1 Стандартная климатическая зона I0YZ I1AT I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и изменением дорожного просвета (PASM) I1D7 Подготовка для съемного тягово-сцепного ус I1E0 Без абсорбера с активированным углем I1EX I1G8 Комплект для ремонта шин I1L0 Обычный воздушный фильтр I1LU Дисковые тормоза спереди - диам. дисков 18 дюймо тормозные суппорты с серебристым анодирование I1N3 Усилитель рулевого управления Servotronic I1NE Колпак на ступицу STANDARD I1PC Болты крепления колеса с секреткой I1SA Без защиты силового агрегата I1T3 I1Y1 Задний блокируемый дифференциал, блок.межо I1Z6 I2C4 Рул.колонка, с мех.продол. и верт. регул. с па I2D0 без комплекта аэродинамических элементов I2EE Дисковые тормоза сзади, диаметр дисков 18 дюймо тормозные суппорты с серебристым анодирование I2G0 Без использования для заправки дизельным двиг I2JB Бампер Standard I2P2 I2W0 Стандартная крышка бака I2WA I2X2 Кнопки Tiptronic на рулевом колесе I2ZM Трехспицевое многофункциональное рулевое кол I3B4 Крепления для детских кресел ISO Fix другие страны I3CA без разделительной стенки I3D8 Центральная консоль, гладкая кожа I3FE Электропривод подъемно-сдвижного люка из с I3GA Без системы организации багажного отсека I3J7 Подголовники для передних сидений с тисненым г I3LH Обивка дверей и стенок – целиком из кожи Стойки/потолок алькантара - PAG I3M0 I3ME Покрытие пола, ворсовый велюр с защитной на I3NW Заднее сиденье, спинка склад.по частям I3PN Электрорегулирока передних сидений 12 ходов; память I3QT 3-точеч. инерцион. ремни спереди с преднатяж Регулировка по высоте I3S0 I3W8 I3X1 Отверстие в багажный отсек с чехлом для лыж I3Y0 без солнцезащитной шторки I3ZU 3-точ. задний автом. ремень безоп. для осталн. ст I4A4 Подогрев передних и задних сидений I4D0 Без вентиляции сидений I4E7 Закрытие задней двери с помощью серводвига I4GC Ветровое стекло с термозащитой, с тонированной полосой I4H5 I4K3 Центральный замок с дистанционным управлением, управлением изнутри и функцией Safe I4KC Термозащитное зеленое стекло в зад. части сало I4L6 Безопасное внутреннее зеркало с автозатемн I4N8 Передняя панель, натуральная кожа I4UE Подушка безопасности водит. и пер.пасс, со стороны пер.пасс отключаемая I4W0 I4X4 Боков. под. безоп. спереди и сзади с под. без. гол I5D8 Несущая частота 434 МГц I5J1 Неокрашенный задний спойлер I5K7 I5MP Декоративные вставки, отделка корнем амер. орехового дерева, коричн. I5RQ Наружное зеркало правое, выпуклое I5SL Наружное зеркало левое, асферическое I5XH Солнцезащ. козырек, зеркало с осв. с двойной фун I6A0 без огнетушителя I6EA Без дополнительных защитных элементов кузо Боковая защита от камней I6F0 Без тиснения на подлокотнике I6FA без контрастной окраски I6GA без комплекта для установки I6KA I6NN Потолок алькантара I6P1 Кронштейн номер.знака задний (ECE) I6W1 Кронштейн номер.знака спереди большой (ECE) I6XT Наружные зеркала, с автозатемнением, электроприводом, подогревом, памятью регул I6Y2 Комфортное давление воздуха 270 км/ч I7A0 Без CD-чейнджера/плеера I7AK Противоугонная система, система охраны сал защита об буксировки I7B6 Розетки 12 В -6 штук I7E0 Без теплоаккумулятора I7F3 Рычаг селектора, корень амер. орех. дерева, коричн. I7G9 Подготовка VTS и Porsche Car Connect (pcc) I7K3 Система контроля давления в шинах, (RDK) 433 МГц I7KI I7L8 Система старт/стоп "по умолчанию вкл." с рекуперацией I7M1 Накладки на пороги из нерж.стали с м.г.04 I7MJ Норма токсичности ЕВРО 5J I7RT Пакет навигационной системы для Европы I7T1 Навигация для бездорожья, с расчетом курса с указанием широты и долготы I7V5 Циферблаты серебристого цвета I7X8 У/з система помощи при парк. и камера заднего ви I7Y1 Ассистент смены полосы движения I8DV Магнитола PCM- базовый модуль, друг.страны, Цветной дисплей, формата 2 DIN I8EX СД фары для правостор. движ. + дин. адапт. освещ. I8F2 Боковые указатели поворота I8G2 Динамический дальний свет PDLS+ I8GH Трехфазный генератор 190 A I8K8 Вспомогат. свет (другие страны) I8L6 Антенна для разнесенного приема I8Q3 корректор фар, авт. динамический I8SA Боковой задний фонарь стандартного исполнения I8T1 Круиз-контроль I8WH Система освещения на перекрестках дорог и противотуманные фары I8X1 Система очистки фар I8Y1 Стандартн. звуковая сигнализация I8Z5 I9AH 4-зонный климат-контроль I9JA Пакет для некурящих I9M5 Дополнительный отопитель для дизеля I9MB Комфортная подсветка салона, с регулировко с подсветкой в панели двери I9NX I9P3 Оптическое и акустическое предупр. о ремне без для водителя и переднего пассажира I9Q6 Лампа освещения номерного знака I9T1 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе I9TF Комфортная подсветка зоны посадки/высадки I9VL Акустический пакет 2 / High-End аудиосистема I9W5 Подготовка для установки мобильн. телефона BLUETO I9WC Без мультимедийной системы в задней части IA8B IA91 IB01 IB0A Набор компонентов без привязки к стране IC00 ICN7 * IDD8 8-цил. дизельный двигатель 4,2 л кВт TDI IE0A Без исполнительного модуля, базовая комплекта IEA0 IES0 IF0A IFC0 IFE0 IFZ0 Ремни безопасности цвета Black IG1G 8-ступенчатая АКП для полного привода IGP1 Элемент модерн. продукта E2 II IGY1 Доводчик крышки багажника, электрический IGZ2 Доводчик для дверей IHT0 Шины 275/45 R20 110 Y IIY1 Период модельного года с 22 по 45 календ. неделю IJ0P АКБ (105 Ач) IK4H Закрытая конструкция IKB0 IKE0 Без защиты от угона блока управления двигателе IL0L Версия с левым рулем IN5U Обивка сидений с кожаными вставками, гладка ING0 IQ1J Спортивные сиденья GTS спереди и сзади IQA0 без детского кресла IQE0 IQG1 Увеличение межсервисного интервала IQH1 Голосовое управление IQJ2 Пакет алюминиевых элементов IQR5 Пакет Sport Chrono Plus IQU0 прием цифр. радио (DAB) IS0L IS0U IS6A IS99 ISM4 ITE5 IU5A Комбинация приборов, индикация км/ч, другие IUF1 Гнездо для подключения внешних мультимедийных IUN1 IUX6 Клапан RDK, серебр. IV1N IVC1 Система открытия ворот гаража, 433 МГц IVR0 без защиты передней части Последний раз редактировалось signalgg; 17.05.2017 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (17.05.2017) |
17.05.2017, 18:18 | #75 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
А вот такой ньюанс интересует - обе машины были выпущены с завода в 2014 году, хоть и модельный год 2015. Можно узнать в каком месяце они выпущены с завода? Именно не первая регистрация, которая известна, а именно месяц выпуска с завода.
|
17.05.2017, 20:33 | #76 |
Иногда заходит
|
Можно конечно! Вбей Вин в поршевскую етка, в разделе информация будет дата.
|
17.05.2017, 21:10 | #77 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Я бы вбил но у меня нет к ней доступа. Звонил сервисменам в порше, они вбивали. Сказали, что стоит 2015. Но машины эти с регистрацией лета 2014. Видимо сервисмены смотрели не туда.
|
17.05.2017, 22:06 | #80 |
Иногда заходит
|
Турбак 15.07.14
С дизель 28.08.14 Дизель явно посвежее!!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (18.05.2017) |
21.05.2017, 21:43 | #82 |
Double Porsche
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
|
Что-то мне прдсказывает, что везти оттуда не стоит. Лучше здесь искать. И выбор больше, и ухаживают лучше. Европейцы прагматичнее, а значит в основной массе продают такие авто либо с конскими пробегами, либо после аварии.
__________________
С уважением, Алексей |
22.05.2017, 10:10 | #83 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Мой личный опыт подсказывает мне обратное. Касаемо "выбор больше" и "ухаживают лучше" - в корне не верное представление о нашем рынке. Стоит только посмотреть на авто.ру и получить пару отчетов о просмотре авто в Мск. Так что пока идет отслеживание вариантов в Мск и Екб, параллельно смотрим варианты из Германии. Но так как рестайл пошел с лета 2014 года, то там пока совсем не густо по предложениям на трехлетки. |
25.05.2017, 13:22 | #85 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Номер шасси WP1ZZZ92ZBLA40284
Обозначение модели CAYENNE S V8 Год 2011 Тип заказа 92AAH1 Код двигателя M48.02 Код коробки передач A48.04 I0AW Стабилизатор I0E1 I0GG Норма токсичности Евро 4 I0JZ I0K0 Без альтернативной системы привода I0KA I0M1 Топливный бак на 100 литров I0NB Надпись в базовом исполнении I0P0 Выхлопная труба Standard I0SN Наклейки, таблички на русском языке I0TD I0VA I0Y3 Холодная климатическая зона I0YZ I1A2 Вариант двигателя без снижения степени сжатия I1AT I1BK Пневмоподвеска с регулировкой уровня кузова и изменением дорожного просвета (PASM) I1D2 Съемное тягово-сцепное устройство I1EY I1G1 18" сервисное запасное колесо I1L2 Оснащение для стран с пыльными дорогами I1LU Дисковые тормоза спереди - диам. дисков 18 дюймо тормозные суппорты с серебристым анодирование I1N3 Усилитель рулевого управления Servotronic I1NP Колпак ступицы, цветной герб (вогнут.) I1PC Болты крепления колеса с секреткой I1SA Без защиты силового агрегата I1T0 I1Y1 Задний блокируемый дифференциал, блок.межо I1Z5 I2C4 Рул.колонка, с мех.продол. и верт. регул. с па I2D0 без комплекта аэродинамических элементов I2EE Дисковые тормоза сзади, диаметр дисков 18 дюймо тормозные суппорты с серебристым анодирование I2G1 Комплект для заправки неэтил.бензином I2JB Бампер Standard I2P2 I2WA I2X2 Кнопки Tiptronic на рулевом колесе I2ZH Трехспицевое многофункциональное рулевое кол с обогревом I3B4 Крепления для детских кресел ISO Fix другие страны I3CA без разделительной стенки I3D8 Центральная консоль, гладкая кожа I3FE Электропривод подъемно-сдвижного люка из с I3GA Без системы организации багажного отсека I3LH Обивка дверей и стенок – целиком из кожи Стойки/потолок алькантара - PAG I3ME Покрытие пола, ворсовый велюр с защитной на I3NW Заднее сиденье, спинка склад.по частям I3PN Электрорегулирока передних сидений 12 ходов; память I3QT 3-точеч. инерцион. ремни спереди с преднатяж Регулировка по высоте I3S1 Релинги на крыше, голый металл I3W4 Акустический пакет Standard I3X0 без возможности погрузки длинных предметов I3Y0 без солнцезащитной шторки I3ZU 3-точ. задний автом. ремень безоп. для осталн. ст I4A4 Подогрев передних и задних сидений I4D0 Без вентиляции сидений I4E7 Закрытие задней двери с помощью серводвига I4GC Ветровое стекло с термозащитой, с тонированной полосой I4H3 I4K3 Центральный замок с дистанционным управлением, управлением изнутри и функцией Safe I4KF Темное остекление в зад. части салона I4L6 Безопасное внутреннее зеркало с автозатемн I4N8 Передняя панель, натуральная кожа I4UE Подушка безопасности водит. и пер.пасс, со стороны пер.пасс отключаемая I4W0 I4X4 Боков. под. безоп. спереди и сзади с под. без. гол I5D1 Несущая частота 433,92 МГц I5K0 I5RQ Наружное зеркало правое, выпуклое I5SL Наружное зеркало левое, асферическое I5TE отделка алюминием Sport I5XH Солнцезащ. козырек, зеркало с осв. с двойной фун I5ZF Подголовники для передних сидений с тисненым г I6A0 без огнетушителя I6EC Защита днища задней оси I6GF Комплект – расширители колесных арок I6KA I6NJ Стандартный потолок, ткань I6P1 Кронштейн номер.знака задний (ECE) I6Q2 Кнопка рычага и ручка в коже, Селектор в коже/алюм. I6W1 Кронштейн номер.знака спереди большой (ECE) I6XT Наружные зеркала, с автозатемнением, электроприводом, подогревом, памятью регул I6Y4 Комфортное давление воздуха 100 миль/ч I7A0 Без CD-чейнджера/плеера I7AL Противоугонная система, система охраны сал Звуковой сигнал, защита от буксировки I7B6 Розетки 12 В -6 штук I7E0 Без теплоаккумулятора I7G5 Подготовка FVS(система слежения за автомобилем), с картой водителя, подключением к охранной сигнализации, блокировкой повторного пуска I7K3 Система контроля давления в шинах, (RDK) 433 МГц I7KI I7L6 Система старт/стоп "по умолчанию выкл." с рекуперацией I7M1 Накладки на пороги из нерж.стали с м.г.04 I7RV Навигационная система Россия I7T1 Навигация для бездорожья, с расчетом курса с указанием широты и долготы I7X2 Система Parkassist спереди и сзади I7Y1 Ассистент смены полосы движения I8DV Магнитола PCM- базовый модуль, друг.страны, Цветной дисплей, формата 2 DIN I8F2 Боковые указатели поворота I8GH Трехфазный генератор 190 A I8JE Головная фара с газоразрядной лампой ЕЭК, КСЕНОН для правостороннего движения. I8K8 Вспомогат. свет (другие страны) I8L6 Антенна для разнесенного приема I8Q3 корректор фар, авт. динамический I8SA Боковой задний фонарь стандартного исполнения I8T1 Круиз-контроль I8WB Противотуманные фары I8X1 Система очистки фар I8Z6 I9AD Climatronic, без FCKW I9JB Версия для курильщиков, пепельницы спереди I9M0 Без доп.оборуд -/автономный отопитель I9MB Комфортная подсветка салона, с регулировко с подсветкой в панели двери I9NX I9P3 Оптическое и акустическое предупр. о ремне без для водителя и переднего пассажира I9Q1 Многофункциональная индикация, бортовой компьютер I9T1 Форсунки стеклоомывателя с подогревом, спе I9TF Комфортная подсветка зоны посадки/высадки I9VL Акустический пакет 2 / High-End аудиосистема I9W1 Телефонный модуль без пассивной трубки I9WC Без мультимедийной системы в задней части IA8B IB0A Набор компонентов без привязки к стране IB37 IC00 ICK0 Кол. диск Cayenne Sport Edition 21" (10 x 21) ID6V 8-цилиндр. бенз. двигатель 4,8 л/294 кВт DFI (E2) IE0A Без исполнительного модуля, базовая комплекта IF0A IFC0 IFE0 IFZ0 Ремни безопасности цвета Black IG1G 8-ступенчатая АКП для полного привода IGY1 Доводчик крышки багажника, электрический IHA8 Шины 295/35 R21 107 Y IJ0P АКБ (105 Ач) IK4H Закрытая конструкция IKE0 Без защиты от угона блока управления двигателе IL0L Версия с левым рулем IN5U Обивка сидений с кожаными вставками, гладка ING0 IQ1J Спортивные сиденья GTS спереди и сзади IQA0 без детского кресла IQE0 IQG0 IQH0 без голосового управления IQJ2 Пакет алюминиевых элементов IQR0 Без компаса IQV0 без приема TV и цифрового радио IS0C IS3E ISM5 ITS9 IU5A Комбинация приборов, индикация км/ч, другие IUF1 Гнездо для подключения внешних мультимедийных IV0A IVC1 Система открытия ворот гаража, 433 МГц IVR0 без защиты передней части |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (25.05.2017) |
26.05.2017, 13:57 | #86 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Религию что ли сменить?!
http://www.knclub.ru/f/thread48625.html Oleg_Prelude добавил 26.05.2017 в 12:57 Вот вроде приличный вариант, но дорестайл, к сожалению: vin WP1ZZZ92ZDLA95359 как на счет комплектации? Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 26.05.2017 в 13:57. Причина: Добавлено сообщение |
01.06.2017, 08:58 | #87 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
А вот такой GTS из северной столицы, знаком кому?
https://auto.ru/cars/used/sale/1051797076-809a0/ |
01.06.2017, 10:09 | #88 | |||||||||||||||||||||||
Double Porsche
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
|
По опциям отлично набита! Надо смотреть. И если все ОК - брать!
__________________
С уважением, Алексей |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2017, 10:26 | #89 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
По фото цвет - как черный...Машина жир, конечно!Я б отправил кого нибудь на предварительный осмотр и запрашиванием истории обслуживания у ОД, проверкой запретов и обременений, осмотромживьем ПТС. Дальше уже ехать самому. У таких интересных тачек бывает очень интересная история! |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2017, 10:31 | #90 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Не отвечает абонент
все так и планировал делать....надо понять все ли правда и судя по объявлению, продает перекуп. Телефон пробили, много машин на нем. |
01.06.2017, 10:51 | #91 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Стандартное начало... Дальше будешь общаться или с "полковником МВД, МЧС "или с "советником "каким нибудь. И телефонные разговоры продавца с кем то на линии, при встрече ,будут на миллионы доллАроВ. Последний раз редактировалось VAD68; 01.06.2017 в 11:27. |
|||||||||||||||||||||||
01.06.2017, 14:43 | #92 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Не, девушка ответила ) Но хозяин муж...посмотрим, что будет дальше.
История прозрачна в принципе. у дилера все подтверждается. Oleg_Prelude добавил 01.06.2017 в 13:43 а 3,6 задирает? Кто-то имеет подтвержденную информацию о задирах на рестайловых GTS ? Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 01.06.2017 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
01.06.2017, 17:34 | #94 |
Гуру
|
Если блок алюминиевый, то без задиров никак.
|
01.06.2017, 18:04 | #95 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Всмысле тот же???! жжоте), это VR6 движок переделанный из старого 2.8 от ауди, тут одна голова на 6 цилиндров и куча премудростей с клапанами. Совсем не факт, это скорее прерогатива высокофорсированных моторов, этот двс имеет слабую степень сжатия по меркам остальных двс
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. Последний раз редактировалось vsae; 01.06.2017 в 18:06. |
|||||||||||||||||||||||
06.07.2017, 05:16 | #96 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Ещё раз спасибо всем, кто так или иначе принимал участие в выборе авто!
Отвечу на вопросы, если будут. P.S. ну раз нет вопросов, значит так тому и быть! Купил и купил. По просьбе одноклубника добавлю немного инфы о своем приобретении. В итоге был куплен дорестайловый кайенн турбо 2014 года. Цвет черный. Салон черно-красный. Пробег на момент покупки 26400км (проверенный и подтвержденный дилером). 111 пунктов машина прошла без проблем. По комплектации есть много чего: панорама, эл.шторки в задних дверях, обвес спорт дизайн сдвоенный спортивный выхлоп двойные стекла 14-ти позиционные сидухи с климатизацией и вентиляцией ручка кпп алюминиевая руль с деревянными вставками, с подогревом (в реальности смотрится красиво, на фото выглядит не очень) электро-комфорт пакет ТВ/СД/USB/AUX и т.д. PTV+ PDCC адаптивный круиз-контроль система без ключевого доступа система крепления груза в багажнике 2 комплекта оригинальных колес (диски+резина) с износом не более 30% Ну еще много всяких ништяков в PCM3 (инструкция так до конца и не прочитана) Машина взята в Москве у частного лица. Без дтп. Но я уже получил дубликат ПТС. "На круг" машина обошлась в 4,3 млн. Забирал сам. Обратно отмахали 1800км без проблем. Расход по трассе вышел 11 литров на сотню (бензин 98/100 Лукойл). В городском режиме пока выходит 22-23 литра/100км. И это при активной езде. Вообщем я доволен, что не поменял "религию"! Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 17.07.2017 в 17:16. Причина: добавил информацию |
17.07.2017, 17:42 | #97 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
Олег, отличный автомобиль, красный салон вообще улёт (хотелось бы фотографии посмотреть поподробнее), поздравляю еще раз!
несколько вопросов: ты сам подбирал в Москве или помогал кто-то? почему дубль ПТС, при таком малом пробеге было несколько владельцев? |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (17.07.2017) |
17.07.2017, 19:15 | #98 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Алексей, спасибо за поздравления! Машину владелец покупал в лизинг, потом выкупил с переоформлением на свою ООО. Далее, оформили на свою родственницу, потом пересохраняли номера, потом на жену и при продаже мне, опять сохранили номера. Короче, я так и не понял на кой черт столько было переоформлений. Но по машине в данный момент все чисто. Я тут поменял московские номера на местные. Принципиально не хочу на московских ездить. Машину нашел сам. Помощь в осмотре и при сделке была в Москве. Рекомендовать не буду. Ну вот как-то так |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ll1500 (17.07.2017) |
17.07.2017, 19:42 | #99 |
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
в июле следующего года поменяете дубль на электронный, без разницы теперь)
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (17.07.2017) |
17.07.2017, 20:23 | #100 |
Porsche-монстр
|
Хорошая машина - поздравления !!!
__________________
Старайся делай хорошее,плохое само получиться !!! |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (17.07.2017) |
17.07.2017, 20:35 | #101 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
18.07.2017, 06:05 | #102 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 1,155
Адрес: Пермь
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 189 раз(а) в 167 сообщениях
|
Поздравляю |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (18.07.2017) |
18.07.2017, 11:03 | #104 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
не, что ты 134 тысячи (в страховке указан ремонт у дилера - Порше-центре) Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 19.07.2017 в 14:16. Причина: исправил информацию |
18.07.2017, 16:20 | #105 |
Пивоман
|
достойный выбор!
поздравляю!
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (18.07.2017) |
19.07.2017, 10:15 | #106 |
Porsche-монстр
|
Когда заказывал новую, тоже заказал красно-чёрный салон (жена настояла). Только у меня немного другая комбинация (ручки около рычага КПП красные и сидухи тоже полностью красные). В общем, как в конфигураторе. Пока не жалею.
Принимай поздравления!!! Последний раз редактировалось alexars; 19.07.2017 в 10:19. |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (19.07.2017) |
19.07.2017, 15:45 | #107 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Спасибо! Я не был нацелен на красный цвет изначально. Подкупила комплектация и пробег. Ну и спорт дизайн А когда в живую увидел, понял, что машина очень достойно выглядит Знакомый, который летал со мной за машиной в Москву (человек с 25 летним стажем в автомобильной теме) машину оценил и посмеялся, что следующую машину тоже буду искать с красно-черным салоном Oleg_Prelude добавил 19.07.2017 в 14:45 сподобился на фото. Попросил страховщиков, что бы прислали с осмотра. http://www.knclub.ru/f/member10091-albums2040.html Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 19.07.2017 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | ll1500 (20.07.2017) |
19.07.2017, 16:57 | #108 |
Porsche-монстр
|
Классный аппарат!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (19.07.2017) |
20.07.2017, 02:20 | #109 |
Гуру
|
Расцветка - мечта (моя и гинеколога из анекдота)
|
20.07.2017, 05:30 | #110 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
20.07.2017, 11:15 | #111 |
Гуру
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (20.07.2017) |
20.07.2017, 13:28 | #112 |
Иногда заходит
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 158
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
|
Проехал 270 км на 50дэ
Динамика по сравнению с 4.2 +\- Как по мне 21 калёса портят карму,скиньте на мой возраст Сиденья посадка...бмв-хорошо Обзорность-Х6),при неспешной езде Дал газу-120+,стала лучше))) В салоне канешна попроще,но не менее удобно Главный минус-вышел из машины,всегда даю подрынчать на холостых...наследие старых ТД А там шыпение,вместо бубнения 4.2 Да,горячий ранфлэт вроде не шумел |
Пользователь сказал cпасибо: | Oleg_Prelude (20.07.2017) |
20.07.2017, 14:15 | #113 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
Лучше поздно, чем никогда!!! |
|||||||||||||||||||||||
04.11.2017, 01:50 | #115 |
Новичок
|
Олег, мои искренние поздравления! Я тебе как стоматолог скажу - это мечта не только гинеколога :-)
|
05.11.2017, 10:33 | #116 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) | Aleksandr Berlin | Покупка/продажа | 6 | 10.04.2019 18:24 |
Выбор: Cayenne GTS/Cayenne S Diesel | Dandelion | Основной форум | 70 | 04.05.2015 20:18 |
Cayenne Diesel vs Cayenne 3.6 Petrol | RedBaron | Основной форум | 0 | 16.10.2013 09:49 |