Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2017, 10:07   #1
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Cayenne Turbo 958 (рестайл) vs Cayenne S Diesel 958 vs BMW X5 III (F15) M50d

Ну что, как говорится, "пошла вода горячая"
Стоит непростой выбор между указанными автомобилями.
Год рассматривается 2014.
Ценник у TURBO значительно превышает обе конкурентные модели. Примерно выглядит так:
TURBO 14-15 год 5,5 млн. и более
Diesel S 14-15 год - 4,5-5,0 млн
BMW M50xd - 3,8 - 4,3 млн.
Все авто рассматриваются в комплектации близкой к максимуму. BMW получается очень "вкусным" за указанный бюджет. Но не лежит у меня к нему душа.
Не могу определиться. Менять "религию" очень не хочется.
Мне бы послушать актуальные советы "бывалых". Кто уже разбирался в подобном вопросе.
Не понятны "плюсы-минусы" дизеля в плане активной городской езды. Сильно ли отличие у турбо. Кто не в курсе, сейчас передвигаюсь на 957 турбо, т.е. есть понимание как едет турбо.
Читал где-то, что какие-то опции не ставятся на дизель. То ли PDCC, то ли еще что-то. Пневма будет обязательным условием конечно
Езжу активно, но не агрессивно.
99% городской езды. Часто езжу с маленькими детьми.
Они любят, когда со светофора с рыком машина уходит
Короче, мозг начинает потихонечку кипеть.
Буду благодарен за дельную информацию.

Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 04.05.2017 в 10:22.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 11:58   #2
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я катал 4.0 битурбо дизель на мерсе и 957 турбо, могу сказать следующее.
По городу 4 литра дизель это наверно лучший двс, вжимает с места не хуже турбо, забываешь о заправках каждые два-три дня.
Из недостатков, зимой долго греется, очень долго, если нет электрофенов для обогрева салона и климат в регионе говно - ставить вебасто либо смириться что дизель говно.
Для 99% городского пробега нужно обязательно вырезать к чертям сажевик (DPF) т.к. при отсутствии нормального количества трассового пробега он быстро засирается и машина уходит в аварийный режим. Вместе с сажевиком рекомендую глушить егр и делать stage 1. У дизелей большой запас прочности небольшой буст штатных настроек не вредит абсолютно.

В сравнении с турбаком или любым другим большеобъемным бензином 4 литра дизель сливает только после 100-120, поэтому если вам нужен драг или вы любите наваливать 200 то дизель не для вас.

Для 99% городской езды 4л дизель идеальное сочетание мощности и автономности.
Почти все тоже самое актуально для M50d.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Oleg_Prelude (04.05.2017), simon-st (19.05.2017)
Старый 04.05.2017, 12:21   #3
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=vsae;1031968]

Информационно, спасибо.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 12:23   #4
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да собственно будут конкретные вопросы - пишите, я постараюсь ответить
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:30   #5
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Какой пробег в год ?

Если не большой...то зачем дизель
как едет турбо не мне вам рассказывать
В городе конечно дизель едет спору нет, но все что свыше 110 ...по мне так и не едет он...были туареги 5.0 дизель...

Х5 ... я бы лично откинул по причине нет продленной гарантии. Понятно что авто свежее, но все же. За хлебом ездить мало кто покупает авто с хорошими характеристиками, нет нет да нажмут. Но опять же разница в цене, на столько надо постараться начинить авто, хотя.

Вчера приговорили диф. на панамере 140 сам диф. плюс работа...итого под 160 будет, вот и вернулась гарантия...за два года. А пробег у авто 43 тыс...

Последний раз редактировалось a_subaru; 04.05.2017 в 13:35.
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:36   #6
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
Какой пробег в год ?

Если не большой...то зачем дизель
как едет турбо не мне вам рассказывать

Пробег не больше 10 ккм в год.
Вот не знаю я как едет дизель 4.2 в городе потому и спрашиваю. Пишут же, что почти нет разницы.

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
Х5 ... я бы лично откинул по причине нет продленной гарантии. Понятно что авто свежее, но все же. За хлебом мало кто покупает авто с хорошими характеристиками, нет нет да нажмут. Но опять же разница в цене, на столько надо постараться начинить авто, хотя.

Ну вот в том-то и проблема, что на турбо именно 14-го года надо "выжать из себя все соки", а на дизель 4.2 хватает не напрягаясь. Уж больно велика разница в цене. Стоит ли она такой переплаты?!
Продленка у порше это вещь, соглашусь.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 13:45   #7
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кстати х5 M50d едет после ста, потому что это уже даже не совсем дизель в обычном понимании. Отсечка не 4500 у него а 6000, поэтому различия с бензином не такие разительные, да и легче он.

Я бы на вашем месте серьезно задумался над поиском экземпляра для тест-драйва)
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2017, 14:20   #8
a_subaru
Porsche-монстр
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 796
Адрес: СПб

Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 189 раз(а) в 138 сообщениях
Посмотреть профиль a_subaru   Посмотреть альбомы a_subaru   Добавить a_subaru в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_PreludeПосмотреть сообщение
Ну вот в том-то и проблема, что на турбо именно 14-го года надо "выжать из себя все соки", а на дизель 4.2 хватает не напрягаясь. Уж больно велика разница в цене. Стоит ли она такой переплаты?!

сейчас времена не очень в плане приходов, может и не стоит делать сверх усилие, учитывая что все равно через 2-3 года потеря в цене на турбо будет больше чем на дизеле, как не крути.
a_subaru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (04.05.2017)
Старый 04.05.2017, 14:27   #9
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Олег привет, бмв рулится получше, подвеска пожёстче. Мотор хороший, расход не большой. Съезди на тестдрайв чтобы вообще для себя понять.
Каен дизель - расход меньше, а главное нет задиров.
Но в любом дизеле если вебаста не работает (сломалась, заблокировалась и пр.) в нашем климате задубеешь. Также чуствительны к солярке зимняя-летняя.
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oleg_Prelude (04.05.2017)
Старый 04.05.2017, 15:23   #10
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Я бы на вашем месте серьезно задумался над поиском экземпляра для тест-драйва)

нет у нас в продаже подобных экземпляров Ищу пока по знакомым знакомых

Цитата:
Сообщение от a_subaruПосмотреть сообщение
сейчас времена не очень в плане приходов, может и не стоит делать сверх усилие, учитывая что все равно через 2-3 года потеря в цене на турбо будет больше чем на дизеле, как не крути.

Есть понимание этого, потому и "гложет" сомненье в турбе.


Цитата:
Сообщение от ll1500Посмотреть сообщение
Олег привет, бмв рулится получше, подвеска пожёстче. Мотор хороший, расход не большой. Съезди на тестдрайв чтобы вообще для себя понять.
Каен дизель - расход меньше, а главное нет задиров.
Но в любом дизеле если вебаста не работает (сломалась, заблокировалась и пр.) в нашем климате задубеешь. Также чуствительны к солярке зимняя-летняя.

Привет Алексей!
Так вот нет у нас именно таких бмв для тестов. Ну или я не смог найти.
На счет рулится получше и подвеска пожёстче, это странно. Хотя мне на 21 катках не привыкать Последнее время (после панамы) езжу с "зажатой в спорте" подвеской.
Вот по поводу "задубеешь", что-то многие дезилисты говорят, что в новых авто уже нет такой проблемы. По солярке это да, можно "замерзнуть" в нашем климате, если проморгал морозы на летней соляре.
По задирам - да, в курсе.
Сегодня планировал заехать в порше-центр, может у них есть дизель для тестов.

Oleg_Prelude добавил 04.05.2017 в 14:23
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Кстати х5 M50d едет после ста, потому что это уже даже не совсем дизель в обычном понимании. Отсечка не 4500 у него а 6000, поэтому различия с бензином не такие разительные, да и легче он.

да и паспортный разгон у него быстрее дизельного кайена.

Последний раз редактировалось Oleg_Prelude; 04.05.2017 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) Aleksandr Berlin Покупка/продажа 6 10.04.2019 18:24
Выбор: Cayenne GTS/Cayenne S Diesel Dandelion Основной форум 70 04.05.2015 20:18
Cayenne Diesel vs Cayenne 3.6 Petrol RedBaron Основной форум 0 16.10.2013 09:49


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub