Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 19:38   #1
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Проблема с АКПП 3.2

Приветствую всех! Прошу помощи и совета бывалых, проблема в следующем: сегодня выехал с работы при разгоне со 2-ой на 3-ю заметил, что машина как-будто "подвисает", то есть 3-я должна включиться, но включается она с запозданием и сильным рывком, обороты при этом "подвисании" держаться и опускаются только когда срабатывает 3-я, такая ситуация была при каждом трогании со светофора по пути домой. Остальные передачи включались нормально. Приехав на стоянку, при включении на R был сильный толчок, обратно включил на D снова сильный толчок, на N также толчок, но значительно слабее. При этом когда только выезжал с работы никаких толчков при включении на D не было. Никаких ошибок на приборке не высвечивает, коробка в аварийный режим не впадает. Завтра погоню на сервис. Что это может быть, к чему готовиться? Можно ли ехать до сервиса своим ходом? Каен 3.2 Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось v8r8n; 24.04.2017 в 19:40.
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 21:46   #2
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
при разгоне со 2-ой на 3-ю заметил, что машина как-будто "подвисает", то есть 3-я должна включиться, но включается она с запозданием и сильным рывком, обороты при этом "подвисании" держаться и опускаются только когда срабатывает 3-я

Похоже на пробуксовку обычную, кап ремонт в таких случаях
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 21:57   #3
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я вот сейчас сидел изучал все темы похожие, вот все грешат на гидроблок, но там у всех симптомы что на пониженную корабас дергает, либо с 4 на 5, с 5 на 6 у меня именно со 2-ой на 3-ю и все остальные вроде работают как обычно. Еще вот вопрос почему по приезду такие сильные толчки возникли когда переключался с D на R и обратно, ни с утра ни вечером до приезда уже домой такого не было...

v8r8n добавил 24.04.2017 в 20:57
Посмотрел вроде про уровень масла говорят еще, нужно будет первым делом проверить, хотя столько симптомов сразу....может такое из-за масла быть?

Последний раз редактировалось v8r8n; 24.04.2017 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 21:57   #4
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Гидроблок чаще всего пинает с 2 на 3 и с 6 на 3,4
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:05   #5
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

signalgg, кстати каен мой из пензы) ты думаешь гидроблок все-таки? Тогда почему при переключении из D в R и обратно дергает?

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:05
Блин, как это еще продиагностировать все, пивиса у нас точно нет в городе скорее всего

Последний раз редактировалось v8r8n; 24.04.2017 в 22:05. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:10   #6
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Че за каен, на каких номерах был? Е1 кайенов там по пальцам пересчитать

signalgg добавил 24.04.2017 в 21:10
Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
signalgg, кстати каен мой из пензы) ты думаешь гидроблок все-таки? Тогда почему при переключении из D в R и обратно дергает?

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:05
Блин, как это еще продиагностировать все, пивиса у нас точно нет в городе скорее всего

Официал же вроде был в Воронеже

Последний раз редактировалось signalgg; 24.04.2017 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:11   #7
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Тогда почему при переключении из D в R и обратно дергает?

Это две разные проблемы. Обычно пинки P-N-D-R к самой коробке мало отношения имеют
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:23   #8
v8r8n
Porsche-монстр
 
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 1,807
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 162 раз(а) в 149 сообщениях
Посмотреть профиль v8r8n   Посмотреть альбомы v8r8n   Добавить v8r8n в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Официал, вернее какой-то серый диллер, вроде у нас только строят, ды честно говоря и не хочется к ним ехать особо, ща скажут что всю машину подзамену)

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:20
Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Это две разные проблемы. Обычно пинки P-N-D-R к самой коробке мало отношения имеют

Тогда как получилось, что две проблемы одномоментно что-ли сразу всплыли?
И с чем тогда эти проблемы связаны, если не с коробкой?

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:23
Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
Че за каен, на каких номерах был? Е1 кайенов там по пальцам пересчитать

Он не долго совсем у вас был, вообще машина саратовская

Последний раз редактировалось v8r8n; 24.04.2017 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
v8r8n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:31   #9
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Тогда как получилось, что две проблемы одномоментно что-ли сразу всплыли?
И с чем тогда эти проблемы связаны, если не с коробкой?

Как получилось я хз, на вашем авто не ездил, но R-D-N пинки обычно связаны с люфтами в трансмиссии и/или с убитыми подушками двс.
Крайне редко это бывает из-за неправильного давление в гидроблоке на управляющем канале селектора P-R-N-D.

Вместо поиска пивисов, я бы вам порекомендовал найти человека с мультибрендовым сканером типа лаунч, они отлично читают любое старье, а также проверить уровень масла в коробке, пинки могут быть из-за банального недолива.
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 22:31   #10
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v8r8nПосмотреть сообщение
Официал, вернее какой-то серый диллер, вроде у нас только строят, ды честно говоря и не хочется к ним ехать особо, ща скажут что всю машину подзамену)

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:20

Тогда как получилось, что две проблемы одномоментно что-ли сразу всплыли?
И с чем тогда эти проблемы связаны, если не с коробкой?

v8r8n добавил 24.04.2017 в 21:23

Он не долго совсем у вас был, вообще машина саратовская

А как же аврора? Оф сайт Порше говорит, что дилер
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с управлением АКПП O77700 Двигатель и КПП 2 07.04.2017 20:38
Проблема акпп imbecil Советы профессионала 0 15.10.2013 13:27
Проблема с АКПП PAMA Двигатель и КПП 25 18.06.2012 11:38
проблема с АКПП Nopasaran Советы профессионала 5 22.05.2012 04:04
Проблема АКПП! HELP!! Avant Двигатель и КПП 0 20.02.2012 12:19


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub