Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Выбор Porsche Cayenne
Забыли пароль? Регистрация
Выбор Porsche Cayenne Европеец или американец? Turbo или Turbo S? Все это обсуждаем здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2017, 15:10   #51
кбм
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 216
Адрес: Поволжье

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль кбм   Посмотреть альбомы кбм   Добавить кбм в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timkeПосмотреть сообщение
timke добавил 13.04.2017 в 13:01
Цитата:
Сообщение от кбм

За надежностью - к японцам


большего они, увы, предложить не могут(исключения их люкс суббренды)

Выбирая 10 летний авто - именно НАДЕЖНОСТЬ меня интересовала бы в первую очередь))
Сейчас рассматривая первое авто для сестры , надежность для меня главное...

Последний раз редактировалось кбм; 13.04.2017 в 15:11. Причина: Добавлено сообщение
кбм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:13   #52
timke
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 83
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль timke   Посмотреть альбомы timke   Добавить timke в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
я 20-30 тыс в год наезжаю без проблем. Если машину вообще не заводить затрат даже на бенз не будет

если машину обслуживать грамотно и следить, то она будет верой и правдой служить долго, это понимает каждый...исключения - болячки которых не избежать

timke добавил 13.04.2017 в 14:13
Цитата:
Сообщение от mfradionПосмотреть сообщение
С каких пор бэха стала премиумом?)
Да и вы конечно со своими 2к пробега жгете.. Хотя я вот тоже купил ролс ройс без двигла и без кузова! За 20 лет не поменял ничего! Правда проехал только 10км во сне...

а когда бэха стала обычным народным автомобилем?) я к слову, что премиум и люск - для меня разные вещи, премиум - бэха, мерсы и т.д, а люкс - порше, мазерати и т.д.
а про 2000км...для меня любая машина будет скорее машиной выходного дня, ибо она спокойно может неделю не использоваться ибо не будет в этом необходимости. Я не катаюсь по поводу и без на ней, лучше схожу пешком(если рядом и не надо много нести), полезнее и экономнее, а не так, что за хлебом в магазин за углом - то на машине

Последний раз редактировалось timke; 13.04.2017 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
timke вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:15   #53
кбм
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 216
Адрес: Поволжье

Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Посмотреть профиль кбм   Посмотреть альбомы кбм   Добавить кбм в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нет проблем - отремонтировать или купить и поставить новую деталь (так сказать разово), но когда ты будешь заниматься этим постоянно и тратить на это самое ценное - свое время…..
Вообщем , всем мир! каждому - свое!))
кбм вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:18   #54
mfradion
Рррр
 
Аватар для mfradion
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 491
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль mfradion   Посмотреть альбомы mfradion   Добавить mfradion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timkeПосмотреть сообщение
а когда бэха стала обычным народным автомобилем?) я к слову, что премиум и люск - для меня разные вещи, премиум - бэха, мерсы и т.д, а люкс - порше, мазерати и т.д.
а про 2000км...для меня любая машина будет скорее машиной выходного дня, ибо она спокойно может неделю не использоваться ибо не будет в этом необходимости. Я не катаюсь по поводу и без на ней, лучше схожу пешком(если рядом и не надо много нести), полезнее и экономнее, а не так, что за хлебом в магазин за углом - то на машине

Я про то, что с такой "частой" эксплуатацией, можно ездить даже на самому ушатанном и нифига не делать)
mfradion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:23   #55
timke
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 83
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль timke   Посмотреть альбомы timke   Добавить timke в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кбмПосмотреть сообщение
Нет проблем - отремонтировать или купить и поставить новую деталь (так сказать разово), но когда ты будешь заниматься этим постоянно и тратить на это самое ценное - свое время…..
Вообщем , всем мир! каждому - свое!))

возможно и не правильный пример, но мне кажется 10 летний Кай это не РР

timke добавил 13.04.2017 в 14:20
Цитата:
Сообщение от mfradionПосмотреть сообщение
Я про то, что с такой "частой" эксплуатацией, можно ездить даже на самому ушатанном и нифига не делать)

ООО, значит можно и на РР начинать смотреть

timke добавил 13.04.2017 в 14:23
Про RR))
https://www.youtube.com/watch?v=4CWs81ZODBA

Последний раз редактировалось timke; 13.04.2017 в 15:24. Причина: Добавлено сообщение
timke вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:24   #56
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timkeПосмотреть сообщение
если машину обслуживать грамотно и следить, то она будет верой и правдой служить долго, это понимает каждый...исключения - болячки которых не избежать

Ну давайте я вам приведу пример из практики.
Купил года два назад ML420 OM629 V8 CDI '07
При покупке откапиталил коробку, на этом неисправности закончились. Состояние было отличное, просто двс коробку изнасиловал.
Спустя пол года, умер замок водительской двери, две ручки кейлесс, блок Rear SAM
Общая сумма замен - 25+12+12+20+работа четотам.
Прошло пол года - заменил еще один замок правый, подвесной подшипник кардана, компрессор пневмы+силовое реле+фильтры и обслуживание осущителя
Итого -25+8+40+ работа
Через полтора года умерла одна задняя подушка, при осмотре оказалось что задний правый аморт немного потек - поменял обе подушки и оба аморта сзади
Итого - 20+20+30+30
К концу второго года поменял вторую пару подушек, свечи накаливания, тнвд и отремонтировал 4 из 8 насос-форсунок.
20+20+8*3+25+15*4

Вот сколько стоит качественно обслуживать десятилетний премиум.
Это при том что я не учел сюда весьма недешевые ТО (заправочный объем масла в двс - 12 л.), мелкий ремонт подвески, новые разноширокие колеса, полировки, жидкое стекло, перешив потолка итд итп.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:24   #57
Консультант
Иногда заходит
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 150
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль Консультант   Посмотреть альбомы Консультант   Добавить Консультант в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mfradionПосмотреть сообщение
Я про то, что с такой "частой" эксплуатацией, можно ездить даже на самому ушатанном и нифига не делать)

ну тут от человека зависит... кому-то лишь бы ехала и пофиг как...

а кому-то, пусть даже часто и долго стоит, зато все в идеале )
Консультант вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:42   #58
timke
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 83
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль timke   Посмотреть альбомы timke   Добавить timke в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Ну давайте я вам приведу пример из практики.
Купил года два назад ML420 OM629 V8 CDI '07
При покупке откапиталил коробку, на этом неисправности закончились. Состояние было отличное, просто двс коробку изнасиловал.
Спустя пол года, умер замок водительской двери, две ручки кейлесс, блок Rear SAM
Общая сумма замен - 25+12+12+20+работа четотам.
Прошло пол года - заменил еще один замок правый, подвесной подшипник кардана, компрессор пневмы+силовое реле+фильтры и обслуживание осущителя
Итого -25+8+40+ работа
Через полтора года умерла одна задняя подушка, при осмотре оказалось что задний правый аморт немного потек - поменял обе подушки и оба аморта сзади
Итого - 20+20+30+30
К концу второго года поменял вторую пару подушек, свечи накаливания, тнвд и отремонтировал 4 из 8 насос-форсунок.
20+20+8*3+25+15*4

Вот сколько стоит качественно обслуживать десятилетний премиум.
Это при том что я не учел сюда весьма недешевые ТО (заправочный объем масла в двс - 12 л.), мелкий ремонт подвески, новые разноширокие колеса, полировки, жидкое стекло, перешив потолка итд итп.

тут опять же, зависит от того - какой именно премиум, е46 и е65 от BMW...за год обслужки e65 там на эту сумму чуть ли не ещё одну е46 можно купить, особенно когда ошибка на ошибке и вся торпедо как ёлка горит. Тот же Кай...3.6 на пружинах против 4.8 турбо на пневме - разный ценник обслуги, хотя, если первый убивали как могли, а за вторым следили по всем канонам, то может и быть по другому...тем более, всякие ништяки типа дотяжек, докруток и тд - доп расходы и на мэрсах(у друга на S-классе) с бэхами они капризные и при этом дорогостоящие.
и да, Ваш мэрс был дорестайлинговый(ютюб весь говорит, что там косяков уйма и выше человек писал, что вроде на офф сервисе мерсе сказали, чтобы брал исключительно рестайлинг, ибо он куда надёжнее и без болезней всяких) плюс, то ли этот дизель, то ли 3х литровый - говорят не очень надёжный
timke вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 15:52   #59
vsae
Гуру
 
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
Посмотреть профиль vsae   Посмотреть альбомы vsae   Добавить vsae в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timkeПосмотреть сообщение
тут опять же, зависит от того - какой именно премиум, е46 и е65 от BMW...за год обслужки e65 там на эту сумму чуть ли не ещё одну е46 можно купить, особенно когда ошибка на ошибке и вся торпедо как ёлка горит. Тот же Кай...3.6 на пружинах против 4.8 турбо на пневме - разный ценник обслуги, хотя, если первый убивали как могли, а за вторым следили по всем канонам, то может и быть по другому...тем более, всякие ништяки типа дотяжек, докруток и тд - доп расходы и на мэрсах(у друга на S-классе) с бэхами они капризные и при этом дорогостоящие.
и да, Ваш мэрс был дорестайлинговый(ютюб весь говорит, что там косяков уйма и выше человек писал, что вроде на офф сервисе мерсе сказали, чтобы брал исключительно рестайлинг, ибо он куда надёжнее и без болезней всяких) плюс, то ли этот дизель, то ли 3х литровый - говорят не очень надёжный

Про мерсы вы не в теме немного, и разница с рестайлингом в плане доработок косяков небольшая.
Вы мой посыл не поняли или не хотите понять, я не тратил деньги на крупные ремонты и гирлянды не горели никакие - вообще ошибок не было никаких, просто менял расходники по большому счету по мере износа 10и летнего агрегата, но и они отнюдь стоят не дешево, а на ремонт коробки я получил скидку еще при покупке.
Оффтоп

Покупать 3.6 каен абсолютно честно считаю глупой затеей, либо 4.8 либо тогда уж дизель или смотреть другое авто.

Последний раз редактировалось vsae; 13.04.2017 в 15:56.
vsae вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.04.2017, 16:27   #60
timke
Иногда заходит
 
Регистрация: 11.04.2017
Сообщений: 83
Адрес: Одесса

Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль timke   Посмотреть альбомы timke   Добавить timke в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vsaeПосмотреть сообщение
Про мерсы вы не в теме немного, и разница с рестайлингом в плане доработок косяков небольшая.
Вы мой посыл не поняли или не хотите понять, я не тратил деньги на крупные ремонты и гирлянды не горели никакие - вообще ошибок не было никаких, просто менял расходники по большому счету по мере износа 10и летнего агрегата, но и они отнюдь стоят не дешево, а на ремонт коробки я получил скидку еще при покупке.
Оффтоп

Покупать 3.6 каен абсолютно честно считаю глупой затеей, либо 4.8 либо тогда уж дизель или смотреть другое авто.

я и не говорил, что ментер мерсев, знаю лишь со слов друзей, что их водят, ну и обзорчики свою лепту внесли. Ту же замену компрессора можно было например избежать, если бы были пружины. Взять bmw е60, там есть ништяки в виде активного руля например и динамик драйв, первое мне при парковке даст возможность меньше крутить рулём, второе - при залетании в повороты кузов будет меньше кренится...круто конечно, но, надо ли оно мне(и не только мне?) Покрутить на меньше пол оборота руль? ну, это скорее шалость...заходить в повороты на большой скорости? буду ли? сомневаюсь...то есть, фишки есть, они не нужны, но обслуживать их надо...поэтому тут уже каждый выбирает для себя сам, что ему нужно...и что он будет ремонтировать...это же относится и к тому, что Кай с 3.6 глупая затея...почему? потому что он едет не так, как турбо?bmw 530 едет не так, как М5, и даже 550 так не едет...и что, теперь всё, что не м5 - это не bmw и покупать не стоит? или если порш, то это как и bmw надо ездить с постоянной тапкой в полу? я ездил на 39м кузове с 2.2 (170 лс) и мне хватало. Я не гонщеГ, со светофора не гоняюсь, на гонки не езжу...машина мне для удовольствия...если не Кай 3.6 и не 4.8, то что тогда? Дизельных очень мало и как правило они дороже
timke вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] передний бампер (958) от Cayenne, Cayenne S и Cayenne Diesel (2011+) Aleksandr Berlin Покупка/продажа 6 10.04.2019 18:24


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub