Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 17:24   #1
Как добавить лошадиных сил и снизить расход топлива Porsche Cayenne?
Rambach
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Rambach Rambach вне форума 17.03.2017, 17:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Cayenne Turbo тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:

BORKED

Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

BORKED

В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

Мощность (кВт) было 283 стало 350 прирост составил + 24%
Мощность (л.с.) было 385 стало 476 прирост составил + 24%
Крутящий момент (Нм) было 850 стало 1015 прирост составил + 19%.

Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.
Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX.

Подробнее смотрите в видеоролике:

BORKED


Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.
Контактная информация: 8(499)638-38-91
8(800)333-22-80
Адрес (+ координаты): Москва, Федоскинская 12, 129337
Интернет страница: Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, Видео-материалы Rambach
При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 13:34..
Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
livion (17.03.2017), Olgamit (17.03.2017)
Старый 18.03.2017, 04:33   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычный корректор сопротивления дтож и возможно еще какого-нибудь.
Топливные карты при этом новые не заливаются, буст турбины не увеличивается.
Поэтому невозможно увеличить мощность выше того, что зашито в ЭБУ.
В ролике слово за словом противоречит законам автомобилестроения.
Заливка новых топливных карт этим прибором не предусмотренна.
Экономия топлива - это реально в периоде времени когда мотор еще холодны но с помощью этих обманок смесь подается уже адаптивная. Обычно в зимний период это 15-20 минут. И на одном из профильных форумов тойоты - ребята это делали. Путем врезки в промежуток дтох резистора инициируется постоянный (или переменный) сигнал: наиболее благоприятного момента по смеси. Т.е. тот момент когда мотор наилучшим образом готовит смесь для каждого режима работы мотора. Но выше того, что зашито в эбу не прыгнешь никак. Поэтому такие процедуры актуальны исклчючительно в период минусовых температур.
Касаемо кайена например 4,5 - это бесполезная штука полностью, т.к. мотор теплоёмкий и на температурный режим он выходит очень быстро и держит эту температуру на холостых даже в минус 30 градусов.
Цена всех этих резисторов и управления у ребят на тойоте вышла около 300 рублей.
Негатив такой корректировки для наших моторов очевиден - не та температурная среда сгорания смеси это вред. Ведь задиры то и случаются у наших моторов от того что стенки цилиндров еще не прогреты и не расширены, а поршни уже получают по полной жару. А тепловой зазор нашего мотора невелик как все знают.
Поэтому руки бы вам отрубить товарищи. Ну или просто отправить вас в эротическое путешествие.

Реклама на эмоциях и полное отсутствие логики автомобилестроения. Секта, сравнимая с присадками хадо, супротека, где гораздо эффективнее лить масло для драгрейсинга с высокой степень прочности масляной пленки на разрыв и высокой температурой горения.
Фу позорище.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 18.03.2017 в 04:41.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 13:14   #3
Olgamit
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 8
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Olgamit   Посмотреть альбомы Olgamit   Добавить Olgamit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Обычная обманка датчика наддува для турбовых автомобилей. За эти деньги можно взять авцрку и играться давлением как хочешь.
Olgamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2017, 15:25   #4
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Обычный корректор сопротивления дтож и возможно еще какого-нибудь.
Топливные карты при этом новые не заливаются, буст турбины не увеличивается.
Поэтому невозможно увеличить мощность выше того, что зашито в ЭБУ.
В ролике слово за словом противоречит законам автомобилестроения.
Заливка новых топливных карт этим прибором не предусмотренна.
Экономия топлива - это реально в периоде времени когда мотор еще холодны но с помощью этих обманок смесь подается уже адаптивная. Обычно в зимний период это 15-20 минут. И на одном из профильных форумов тойоты - ребята это делали. Путем врезки в промежуток дтох резистора инициируется постоянный (или переменный) сигнал: наиболее благоприятного момента по смеси. Т.е. тот момент когда мотор наилучшим образом готовит смесь для каждого режима работы мотора. Но выше того, что зашито в эбу не прыгнешь никак. Поэтому такие процедуры актуальны исклчючительно в период минусовых температур.
Касаемо кайена например 4,5 - это бесполезная штука полностью, т.к. мотор теплоёмкий и на температурный режим он выходит очень быстро и держит эту температуру на холостых даже в минус 30 градусов.
Цена всех этих резисторов и управления у ребят на тойоте вышла около 300 рублей.
Негатив такой корректировки для наших моторов очевиден - не та температурная среда сгорания смеси это вред. Ведь задиры то и случаются у наших моторов от того что стенки цилиндров еще не прогреты и не расширены, а поршни уже получают по полной жару. А тепловой зазор нашего мотора невелик как все знают.
Поэтому руки бы вам отрубить товарищи. Ну или просто отправить вас в эротическое путешествие.

Реклама на эмоциях и полное отсутствие логики автомобилестроения. Секта, сравнимая с присадками хадо, супротека, где гораздо эффективнее лить масло для драгрейсинга с высокой степень прочности масляной пленки на разрыв и высокой температурой горения.
Фу позорище.

Судя по тексту и применению набора слов около-автомобильной тематики, Вы очень посредственно разбираетесь в строении двигателей, работе ЭБУ и механизмах корректировки сигналов. Да, наше устройство не меняет программу ЭБУ, но оно подключается к датчикам, до ЭБУ, как Вы успели заметить в видеороликах. МЫ изменяем исходные данные, которые получает ЭБУ двигателя, соответственно, изменив исходные данные, мы изменяем параметры подачи топлива и момента зажигания. Ввиду того, что двигатель работает в достаточно большом диапазоне оборотов, и во всем этом диапазоне параметры разные, соответственно, установив Ваши резисторы, вы добьетесь изменения параметров только в одном моменте. Вы же не будете на ходу сидеть, отслеживать обороты и крутить свой резистор)) НУ смешно. Да и корректировка только одного параметра двигателя приведет к не корректной работе не только двигателя.
Еще один момент - "Рамбах-Восток" - коммерческая компания. Мы предоставляем 30-дневный тест-драйв, когда можно без объяснения причины вернуть нам модуль. При этом мы не только возвращаем все заплаченные нам за модуль деньги, а и компенсируем клиенту почтовые расходы на возврат модуля к нам. А это, в среднем, 600 руб. Соответственно, в случае возврата модуля мы несем прямой убыток - 1200 руб.
ООО "Рамбах-Восток" идет на такой беспрецедентный шаг будучи полностью уверенной в качестве своей продукции и соответствии заявленным показателям.
Да, есть небольшая хитрость. Мы установили уже тысячи таких устройств. По отзывам клиентов: единожды попробовав Rambach PowerBox, уже невозможно отказаться - машина без него едет существенно менее охотно. На этом и зиждется наше финансово рискованное предложение тест-драйва.
Так, что удачи Вам в Ваших начинаниях, установки резисторов и ручек переключения))

Rambach добавил 18.03.2017 в 14:25
Цитата:
Сообщение от OlgamitПосмотреть сообщение
Обычная обманка датчика наддува для турбовых автомобилей. За эти деньги можно взять авцрку и играться давлением как хочешь.

Модуль Rambach Power Box подключается на Cayenne Turbo по двум каналам. Первый канал - датчик Common Rail, второй - датчик наддува (действительно). При этом ос-новным рабочим каналом является первый! Датчик common rail. Rambach Power Box изменяет импульсно параметры этого датчика и, как следствие, меняет не только давление в ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, но и заставляет ЭБУ (электронный блок управ-ления) изменить необходимым образом и весь алгоритм работы двигателя (момент впрыска, количество топлива итд). Однако второй канал, датчик наддува, использует-ся прежде всего для получения информации необходимой при формировании сигна-ла первого канала. Искажение этого параметра происходит лишь в очень узком диа-пазоне и лишь тогда, когда это действительно необходимо. Например, на оборотах двигателя от 3500 до 3900 (На Cayenne Turbo). Причем искажается сигнал не более чем на 4,5 %. Rambach Power Box отличается от подобных устройств тем, что:

1. Сигнал подается импульсно.
2. Rambach Power Box - активное устройство. Это означает, что алгоритм его работы не статичен, как у многих других, а динамичен. Это означает, что используя параметры наддува, мы формируем управляющий сигнал первого канала в реальном времени. P.S. По поводу “поиграться с avcr-кой“ или установки сопротивления: Как уже отмечено выше, Rambach Power Box активное устройство. Из этого следует, что мы динамично меняем сигнал и тем самым заставляем ЭБУ перестроить свой алгоритм в необходимом нам плане. Если вы поставите сопротивление в цепь датчика наддува или чуть более сложное электронное устройство, то просто статично измените напряжение с MAP-сенсора, которое получает ЭБУ. Далее, получив уменьшенное напряжение с датчика, ЭБУ увеличит давление. И все. Мощность увеличится примерно на 10-12%. Не более! При этом вам придется поднять давление наддува на 8-10%, что негативно скажется на: - турбине - моторесурсе двигателя: увеличив давление наддува, вы обедняете смесь. НО! Не забывайте о EGR и об интеркулере. Повысив давление воздуха, вы повышаете температуру воздуха на впускном коллекторе - иначе быть не может. Имеется в виду диапазон оборотов при нагрузке от 3500. Интеркулер не справится. Температура в камере сгорания увеличится. Мощность уменьшится. Риску подвергаются поршня, распылители форсунок, катализатор.

Последний раз редактировалось Rambach; 18.03.2017 в 15:25. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 13:48   #5
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Приглашение на тест-драйв модулей!

Членам клуба, проживающим в Москве или кто может с легкостью добраться к нам, предлагаем собраться в какой-то из дней и протестировать наш модуль! Бесплатно, под залог какого-нибудь документа! Машины с установленным нашим оборудованием мы испытывали на динамометрическом стенде и уверены в его работоспособности и безопасности! Конкретный день напишу позже.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 13:51   #6
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На какие модели Порше идут ваши модули?
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rambach (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 14:11   #7
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
На какие модели Порше идут ваши модули?

Наши модули можно установить на все турбированные автомобили, Вы можете подобрать модуль здесь Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем самостоятельно или позвонить по нашему бесплатному номеру 8-800-333-22-80 и наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по конкретной модели. На каждую модель модуль прошивается индивидуально, так же и подбирается индивидуально проводка, для четкой стыковки с штатными разъемами.

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 14:23   #8
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

И сколько в среднем стоит такой модуль?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rambach (20.03.2017)
Старый 20.03.2017, 14:31   #9
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
И сколько в среднем стоит такой модуль?

На модели порше стоит порядка 70 тысяч рублей. Ну и минус скидка 5% по промо-коду: PRB2017

Rambach добавил 20.03.2017 в 13:31
Если будете покупать модуль непосредственно в нашем офисе в Москве, то Вам его бесплатно установят и сделают бесплатную диагностику двигателя.

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 16:15   #10
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Как-то дороговато. Чип дешевле обходится.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub