Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 17:24  
Как добавить лошадиных сил и снизить расход топлива Porsche Cayenne?
Rambach
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Rambach Rambach вне форума 17.03.2017, 17:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Cayenne Turbo тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:

BORKED

Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

BORKED

В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

Мощность (кВт) было 283 стало 350 прирост составил + 24%
Мощность (л.с.) было 385 стало 476 прирост составил + 24%
Крутящий момент (Нм) было 850 стало 1015 прирост составил + 19%.

Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.
Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX.

Подробнее смотрите в видеоролике:

BORKED


Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.
Контактная информация: 8(499)638-38-91
8(800)333-22-80
Адрес (+ координаты): Москва, Федоскинская 12, 129337
Интернет страница: Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, Видео-материалы Rambach
При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 13:34..
Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
livion (17.03.2017), Olgamit (17.03.2017)
Старый 21.03.2017, 00:53   #31
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
Игорь, а Вы в Москве? Может быть стоит организовать типа сбора членов клуба чтоб приехали и Фомы неверующие убедились?

Я в четырехстах километрах, приеду легко. Действительно можно организоваться и устроить встречу.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 11:42   #32
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Было бы очень интересно посмотреть на результат установки данного блока.
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 15:16   #33
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Было бы очень интересно посмотреть на результат установки данного блока.

Да можно и организовать, предлагаю выбрать день, и собраться членам клуба для демонстрации, установки на чью-то машину модуля и тестирования его. У нас есть ролики, где мы на стенде тестирвоали, не каен, правда, а маканчик. Испытания Porsche Macan Turbo с Rambach Power Box на динамометрическом стенде (безопасный chip tuning) » Видео-материалы Rambach
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olgamit (29.03.2017)
Старый 21.03.2017, 15:23   #34
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Rambach Industrie GmbH часто у вас слышится.
Что это такое расскажите?? контакты, ссылки?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 15:30   #35
Nosferato
Иногда заходит
 
Аватар для Nosferato
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 62
Адрес: МоскваБад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Nosferato   Посмотреть альбомы Nosferato   Добавить Nosferato в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

"добавить лошадиных сил и снизить расход топлива" - это две взаимоислючающие составляющие,чудес не бывает...
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
Nosferato вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 15:44   #36
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
Rambach Industrie GmbH часто у вас слышится.
Что это такое расскажите?? контакты, ссылки?

Rambach Industrie GmbH - это наша головная организация в Германии, там находятся наши инженеры, которые разработали модули, программы и занимаются постоянной доработкой модулей. Занимается так же и научной деятельностью.

Контакты Rambach Industrie GmbH в Германии
Flatowallee 8, 14055 Berlin, Deutschland
phone+49 (30) 555-778-27
phone+49 (30) 577-084-47
Тут же все написано, мы ничего не скрываем О нашей фирме

Rambach добавил 21.03.2017 в 14:44
Цитата:
Сообщение от NosferatoПосмотреть сообщение
"добавить лошадиных сил и снизить расход топлива" - это две взаимоислючающие составляющие,чудес не бывает...

Вы что-то путаете. При увеличении крутящего момента, расход топлива падает. Но это если не рысачить, а ездить в том же стиле, что и до установки модуля.
Поверьте, снижение расхода топлива не изощренная фантазия маркетолога придумала. Хотя доказывать очевидное вообще сложно. Пробую: - рассмотрим для примера два VW Passat B7 Euro 5 объемом 1,4 и мощностями 122 л.с. и 160 л.с. Даже по данным завода-производителя, расход топлива слабого, 122-сильного авто составляет в городе 8,1 l/100 km, а более мощного VW Passat с мощностью 160 сил - 6,2 l/100 km. Таким образом, даже концерн VAG пишет в технических характеристиках, что более слабый автомобиль расходует БОЛЬШЕ топлива, чем его мощный собрат. Почему? Автомобиль, в отличие от винтового самолета, разгоняется прежде всего за счет крутящего момента, а не за счет мощности. Мы как раз повышаем именно этот крутящий момент. Поэтому для разгона с увеличенным моментом требуется уже меньше энергии. Правда? А если меньше энергии, то и меньше расход топлива.
Ну представьте себе маленького мальчика, который часами гонял на детском велосипеде по улицам и не уставал. А тут мы ему дадим большой, взрослый велосипед. Мальчик проедет на нем минут десять и устанет. А взрослый дядя, более сильный, сможет также без устали ездить на этом велосипеде часами. Просто дядя сильнее. Убедил? Нет? Тогда учебник по физике за восьмой класс объяснит более вразумительно.

Но есть одно “но”. Расход топлива снижается примерно на 10 % лишь в том случае, если водитель сохранит прежний стиль езды. Если же он после установки Rambach Power Box возомнит себя шумахером, а свой Volkswagen Jetta спортивным болидом, то расход топлива увеличится. Приведу пример: одна знакомая установила на дизельный Smart с объемом двигателя 0.8 см3 Rambach Power Box. До установки прибора, расход топлива был четко 3,5 литра в городе, максимальная скорость - 120 км/ч. Быстрее не разгонялась - слишком большое лобовое сопротивление. Причем иногда на этом автомобиле ездил ее молодой человек тоже с расходом 3,5 литра. Не хватало мощности. Установила наш прибор. Расход снизился у нее до 2,8 литра… Но когда ее молодой человек садился за руль, расход возрастал до 7,5 литров!!! А максимальная скорость до 150 км/ч. Зато “ни один Мерседес его не обогнал”

Последний раз редактировалось Rambach; 21.03.2017 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olgamit (29.03.2017)
Старый 21.03.2017, 15:59   #37
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
Rambach Industrie GmbH - это наша головная организация в Германии, там находятся наши инженеры, которые разработали модули, программы и занимаются постоянной доработкой модулей. Занимается так же и научной деятельностью.

Контакты Rambach Industrie GmbH в Германии
Flatowallee 8, 14055 Berlin, Deutschland
phone+49 (30) 555-778-27
phone+49 (30) 577-084-47
Тут же все написано, мы ничего не скрываем О нашей фирме

Rambach добавил 21.03.2017 в 14:44


Вы что-то путаете. При увеличении крутящего момента, расход топлива падает. Но это если не рысачить, а ездить в том же стиле, что и до установки модуля.
Поверьте, снижение расхода топлива не изощренная фантазия маркетолога придумала. Хотя доказывать очевидное вообще сложно. Пробую: - рассмотрим для примера два VW Passat B7 Euro 5 объемом 1,4 и мощностями 122 л.с. и 160 л.с. Даже по данным завода-производителя, расход топлива слабого, 122-сильного авто составляет в городе 8,1 l/100 km, а более мощного VW Passat с мощностью 160 сил - 6,2 l/100 km. Таким образом, даже концерн VAG пишет в технических характеристиках, что более слабый автомобиль расходует БОЛЬШЕ топлива, чем его мощный собрат. Почему? Автомобиль, в отличие от винтового самолета, разгоняется прежде всего за счет крутящего момента, а не за счет мощности. Мы как раз повышаем именно этот крутящий момент. Поэтому для разгона с увеличенным моментом требуется уже меньше энергии. Правда? А если меньше энергии, то и меньше расход топлива.
Ну представьте себе маленького мальчика, который часами гонял на детском велосипеде по улицам и не уставал. А тут мы ему дадим большой, взрослый велосипед. Мальчик проедет на нем минут десять и устанет. А взрослый дядя, более сильный, сможет также без устали ездить на этом велосипеде часами. Просто дядя сильнее. Убедил? Нет? Тогда учебник по физике за восьмой класс объяснит более вразумительно.

Но есть одно “но”. Расход топлива снижается примерно на 10 % лишь в том случае, если водитель сохранит прежний стиль езды. Если же он после установки Rambach Power Box возомнит себя шумахером, а свой Volkswagen Jetta спортивным болидом, то расход топлива увеличится. Приведу пример: одна знакомая установила на дизельный Smart с объемом двигателя 0.8 см3 Rambach Power Box. До установки прибора, расход топлива был четко 3,5 литра в городе, максимальная скорость - 120 км/ч. Быстрее не разгонялась - слишком большое лобовое сопротивление. Причем иногда на этом автомобиле ездил ее молодой человек тоже с расходом 3,5 литра. Не хватало мощности. Установила наш прибор. Расход снизился у нее до 2,8 литра… Но когда ее молодой человек садился за руль, расход возрастал до 7,5 литров!!! А максимальная скорость до 150 км/ч. Зато “ни один Мерседес его не обогнал”

про ваш продукт ничего не скажу, компетенции не имею

Но все начинается с обмана, рендер кривой со зданием в Германии якобы, так никакой Рамбах гмбх не зарегистрировано в ФРГ, да и тем более по данному адресу)
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 16:10   #38
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
про ваш продукт ничего не скажу, компетенции не имею

Но все начинается с обмана, рендер кривой со зданием в Германии якобы, так никакой Рамбах гмбх не зарегистрировано в ФРГ, да и тем более по данному адресу)

КОмпания действительно зарегистрирована в Германии, позже могу уточнить у собственника какие-нибудь документы по головной, у Вас утверждения голословные. Так как в интернете и так на независимых сайтах есть информация о нас и на сайте регистратора. Или Вы тут пытаетесь рейсчип нерабочий толкнуть или просто ради вредности пишите. Копайте дальше. На дурацкие посты просто отвечать тогда не буду.

Последний раз редактировалось Rambach; 21.03.2017 в 16:18.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olgamit (29.03.2017)
Старый 21.03.2017, 16:18   #39
Nosferato
Иногда заходит
 
Аватар для Nosferato
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 62
Адрес: МоскваБад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Nosferato   Посмотреть альбомы Nosferato   Добавить Nosferato в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ну ей богу Rambach - вам надо начинать книжки со сказками писать,а вы все пытаетесь дядек взрослых обманывать
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
Nosferato вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Spartak27 (23.03.2017)
Старый 21.03.2017, 16:56   #40
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NosferatoПосмотреть сообщение
ну ей богу Rambach - вам надо начинать книжки со сказками писать,а вы все пытаетесь дядек взрослых обманывать

https://www.handelsregister.de/ если прям уж так засвербило наш регистрационный номер HRB 133054 B. В строку запроса вводятся только цифры. Это торговый реестр Германии.
https://www.handelsregister.de/rp_we...AF-n1.tc032n02 тут форма запроса, а то еще не найдете, умник

Последний раз редактировалось Rambach; 21.03.2017 в 17:01.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Olgamit (29.03.2017)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub