Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 17:24  
Как добавить лошадиных сил и снизить расход топлива Porsche Cayenne?
Rambach
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Rambach Rambach вне форума 17.03.2017, 17:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Cayenne Turbo тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:

BORKED

Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

BORKED

В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

Мощность (кВт) было 283 стало 350 прирост составил + 24%
Мощность (л.с.) было 385 стало 476 прирост составил + 24%
Крутящий момент (Нм) было 850 стало 1015 прирост составил + 19%.

Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.
Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX.

Подробнее смотрите в видеоролике:

BORKED


Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.
Контактная информация: 8(499)638-38-91
8(800)333-22-80
Адрес (+ координаты): Москва, Федоскинская 12, 129337
Интернет страница: Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, Видео-материалы Rambach
При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 13:34..
Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
livion (17.03.2017), Olgamit (17.03.2017)
Старый 21.03.2017, 00:21   #21
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот что мне прислали на прчту
Результаты работы­
Porsche Cayenne 4.5 T­urbo 450 л.с

Стандартные характери­стики
Мощность (л.с.)­ 450­
Крутящий момент (Нм)­620­

Характеристики с модулем PowerBox:­
Мощность (л.с.)­ 571­
Крутящий момент (Нм) 787­
* Алгоритм оптимальн­ого впрыска позволяет­ достичь до 15%­ экономии топлива при­ увеличении мощности ­на 30%­. ­

Цена 34999 руб
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:24   #22
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
это догадка или факт какой? Не про солярку, а нормальный 98

Выше читайте мой ответ. Не догадки.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:25   #23
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

При условии заезда на стенд, я готов участвовать. Но если мощность не подтвердится на стенде, то услуги стенда оплачивает продавец чудо устройства, если подтверждается, то я покупаю блок и оплачиваю стенд.
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:26   #24
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Про солярку речь ВЫШЕ
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:31   #25
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Вот что мне прислали на прчту
Результаты работы­
Porsche Cayenne 4.5 T­urbo 450 л.с

Стандартные характери­стики
Мощность (л.с.)­ 450­
Крутящий момент (Нм)­620­

Характеристики с модулем PowerBox:­
Мощность (л.с.)­ 571­
Крутящий момент (Нм) 787­
* Алгоритм оптимальн­ого впрыска позволяет­ достичь до 15%­ экономии топлива при­ увеличении мощности ­на 30%­. ­

Цена 34999 руб

Это Вам директор решил скидку сделать индивидуально. Мы с ним сейчас это обсуждали, он понял, что Вы с этого форума пришли. На основании того, что у Вас машина 2004 года. Да и в рекламных целях. Так что пользуйтесь моментом. Так на сайте цена 70 тысяч для простых граждан.

Rambach добавил 20.03.2017 в 23:31
Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
При условии заезда на стенд, я готов участвовать. Но если мощность не подтвердится на стенде, то услуги стенда оплачивает продавец чудо устройства, если подтверждается, то я покупаю блок и оплачиваю стенд.

У нас свой стенд

Последний раз редактировалось Rambach; 21.03.2017 в 00:31. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:32   #26
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да вопрос не в цене, а в приросте мощности, не хочется быть обманутым. Мощность подтверлится на стенде?
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:38   #27
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На вашем то стенде вряд ли клиенты проверятся будут)
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:47   #28
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Да вопрос не в цене, а в приросте мощности, не хочется быть обманутым. Мощность подтверлится на стенде?

Вы сами все увидите. МЫ на новые машины когда готовим модуль, обязательно машину на стенд загоняем и фиксируем прирост. Иначе никак не увидишь без стенда. Прирост мощности однозначно будет и в тех значениях, который Вам указал специалист. На некоторых машинах прирост составляет 31%, на каких-то 29%. У нас есть даже записи тестирования некоторых машин на стендах. Но если уж Вы хотите лично убедиться. Мы не против испытаний! Потому, как нам важно доказать работоспособность нашего оборудования. Нам и так подпортил рейсчип своими нерабочими модулями...

Rambach добавил 20.03.2017 в 23:47
Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Да вопрос не в цене, а в приросте мощности, не хочется быть обманутым. Мощность подтверлится на стенде?

Игорь, а Вы в Москве? Может быть стоит организовать типа сбора членов клуба чтоб приехали и Фомы неверующие убедились?

Последний раз редактировалось Rambach; 21.03.2017 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:47   #29
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я согласен на эксперимент, но только со стендом. Если данные потом здесь выложить, то успех неизбежен.
Справедливости ради, конечно, прирост и так почувствуется, а если давление турбины поднимется, то можно и по приборам это увидеть... У меня был чипован в недалеком прошлом, знаю как должен ехать и что показывать... Но хочется прям умыться цифрами)))
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 00:52   #30
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Я согласен на эксперимент, но только со стендом. Если данные потом здесь выложить, то успех неизбежен.
Справедливости ради, конечно, прирост и так почувствуется, а если давление турбины поднимется, то можно и по приборам это увидеть... У меня был чипован в недалеком прошлом, знаю как должен ехать и что показывать... Но хочется прям умыться цифрами)))

Согласен!
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub