Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Тюнинг и стайлинг
Забыли пароль? Регистрация
Тюнинг и стайлинг Хотите украсить свой Cayenne или сделать его еще быстрее?
Как, где и сколько стоит? В этом разделе есть вся необходимая информация.
TechArt Magnum, Gemballa Aerokit, TopCar Advantage & Vantage, рестайлинг 955 —> 957

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 17:24  
Как добавить лошадиных сил и снизить расход топлива Porsche Cayenne?
Rambach
Заблокирован
Регистрация: 16.03.2017
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 33

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
Rambach Rambach вне форума 17.03.2017, 17:24
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Рамбах ПауэрБокс - устройство, разработанное немецкими инженерами компании Rambach-Industrie GmbH, позволяющее сделать абсолютно безопасный для Cayenne Turbo тюнинг турбированного двигателя, при этом снизить расход топлива, не уменьшая моторесурс.
Как работает модуль Rambach PowerBox смотрите здесь:

BORKED

Модуль можно легко установить самостоятельно, весь процесс займет не более получаса. Инструкцию по подключению можно увидеть здесь:

BORKED

В результате подключения модуля можно увидеть следующие изменения:

Мощность (кВт) было 283 стало 350 прирост составил + 24%
Мощность (л.с.) было 385 стало 476 прирост составил + 24%
Крутящий момент (Нм) было 850 стало 1015 прирост составил + 19%.

Более того, при сохранении привычного стиля вождения, экономия топлива составит целых 15%.
Rambach PowerBox – единственное устройство, при разработке которого была предусмотрена поправка на российское топливо. Поправка была разработана после взятия проб на нескольких сетевых заправках из разных регионов нашей страны. Анализ проб показал, что в дизтопливе содержится большое количество твердых примесей серы, которые пагубно влияют на двигатель, турбину и всю топливную систему. Теперь модуль защитит двигатель Вашего Porsche от негативного воздействия вредных примесей в топливе!
Благодаря тому, что модуль легко подключить и отключить, поставив на его место заглушку, новый гарантийный автомобиль с легкостью проходит очередное ТО и не снимается с гарантии, так как при отключении Rambach PowerBox, все настройки ЭБУ возвращаются на заводские.
Помимо модуля увеличения мощности, компания Rambach-Industrie GmbH разработала модуль RAMBACH JETBOX, который не увеличивает мощность двигателя, а улучшает отзывчивость педали газа. Подключается он в разрыв к датчику педали акселератора и штатной проводке. Переключение программ модуля происходит через приложение на смартфоне. Существует несколько режимов работы JETBOX.

Подробнее смотрите в видеоролике:

BORKED


Модули нашей компании четко работают в паре и дополняют друг друга.
При покупке Rambach PowerBox и установке его в г. Москва, Вы получаете бесплатную установку, бесплатную диагностику двигателя и 30-дневный тест-драйв, в течении которого Вы можете вернуть модуль продавцу и получить за него уплаченные деньги, если Вам не понравилась его работу. Но, как правило, наши покупатели не хотят расставаться с модулями.
Все модули сертифицированы в системах МАДИ и TUV, что подтверждает заявленные производителем характеристики и безопасность их для автомобиля в целом и дорогостоящих агрегатов.
Контактная информация: 8(499)638-38-91
8(800)333-22-80
Адрес (+ координаты): Москва, Федоскинская 12, 129337
Интернет страница: Модули увеличения мощности Rambach PowerBox для автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем, Видео-материалы Rambach
При покупке модуля, сообщите менеджеру промо-код PRB2017 и Вы получите 5% скидку на покупку любого модуля нашей компании!

Последний раз редактировалось Rambach; 20.03.2017 в 13:34..
Просмотров: 0
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
livion (17.03.2017), Olgamit (17.03.2017)
Старый 20.03.2017, 16:27   #11
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
Как-то дороговато. Чип дешевле обходится.

ВОзможно чип и дешевле, но гарантийную машину Вы если прочипуете, то при следующем ТО данные с ЭБУ считает дилер и отправит информацию об измененном ПО на завод производителя, и если вдруг наступит гарантийный случай, то решение о гарантийном ремонте или замене агрегатов будет принимать инженер на заводе производителе. А увидев измененное ПО, инженер откажет в гарантии. Наш модуль можно легко отключать до ТО и подключать после. Ну и при очередном ТО Вам дилер зальет обновленное ПО и чиповки не станет, и деньги за нее Вам никто не вернет. На чип-тюнинг гарантию не дают спецалисты. У нас на модули гарантия 2 года. Более того, если Вы решите поменять машину, Вы сможете модуль снять, приехать к нам в офис или отправить модуль почтой и мы его БЕСПЛАТНО перепрограммируем для другой Вашей турбированной машины!
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 21:02   #12
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
ВОзможно чип и дешевле, но гарантийную машину Вы если прочипуете, то при следующем ТО данные с ЭБУ

У меня чипована ребятами немцами из гориллы))) Ни какой дилер не чего так и не прочитал!!!
Но это не главное)))
Если я чиповал турбо или турбоС,то мне по барабану было на расход топливо)))

Gamlet добавил 20.03.2017 в 20:02
Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
ВОзможно чип и дешевле, но гарантийную машину Вы если прочипуете, то при следующем ТО данные с ЭБУ

У меня чипована ребятами немцами из гориллы))) Ни какой дилер не чего так и не прочитал!!!
Но это не главное)))
Если я чиповал турбо или турбоС,то мне по барабану было на расход топливо)))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!

Последний раз редактировалось Gamlet; 20.03.2017 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 21:12   #13
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GamletПосмотреть сообщение
У меня чипована ребятами немцами из гориллы))) Ни какой дилер не чего так и не прочитал!!!
Но это не главное)))
Если я чиповал турбо или турбоС,то мне по барабану было на расход топливо)))

Gamlet добавил 20.03.2017 в 20:02

У меня чипована ребятами немцами из гориллы))) Ни какой дилер не чего так и не прочитал!!!
Но это не главное)))
Если я чиповал турбо или турбоС,то мне по барабану было на расход топливо)))

А Вам дилер не скажет о том, что у Вас нашли данные о чиповке. Они молча отправят данные на завод производителя. И только в случае, если потребуется гарантийный ремонт или замена, тогда да, Вам просто так же молча дадут бумажку с отказом в гарантийном ремонте. Я не говорю, что чип-тюнинг однозначно плох илихорошо. Я привожу плюсы нашего оборудования. Качественный тюнинг конечно может иметь место, но опять же, гарантийной машины - это риск слететь с гарантии. Можно со свременем и турбину и двигатель потерять, не сразу, со временем, так как в результате некачественной чиповки машина работает в прогревочном режиме. Ну по поводу расхода, это не цель у нас. Это, можно сказать, приятный побочный эффект. Главное -это повышение мощности до 30%, сохранение моторесурса, защита двигателя от твердых примесей в топливе. Пауэр БОкс - единственное устройство в мире, у которого есть поправка на Российское топливо.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 22:06   #14
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Просветите насчёт российского топлива?) оно чем-то отличается?
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 22:06   #15
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

рукалицо))
давайте уж без твердых примесей)))
и без трезвона о гарантии,ибо передув ваш так же сияет, как и счетчик программирований.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Gamlet (20.03.2017), Илюха (23.03.2017)
Старый 20.03.2017, 22:31   #16
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от signalggПосмотреть сообщение
Просветите насчёт российского топлива?) оно чем-то отличается?

Отличается от европейского своим качеством, наличием огромного количества примесей.
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 22:36   #17
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,509
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
А Вам дилер не скажет о том, что у Вас нашли данные о чиповке. Они молча отправят данные на завод производителя. И только в случае, если потребуется гарантийный ремонт или замена, тогда да, Вам просто так же молча дадут бумажку с отказом в гарантийном ремонте. Я не говорю, что чип-тюнинг однозначно плох илихорошо. Я привожу плюсы нашего оборудования. Качественный тюнинг конечно может иметь место, но опять же, гарантийной машины - это риск слететь с гарантии. Можно со свременем и турбину и двигатель потерять, не сразу, со временем, так как в результате некачественной чиповки машина работает в прогревочном режиме. Ну по поводу расхода, это не цель у нас. Это, можно сказать, приятный побочный эффект. Главное -это повышение мощности до 30%, сохранение моторесурса, защита двигателя от твердых примесей в топливе. Пауэр БОкс - единственное устройство в мире, у которого есть поправка на Российское топливо.

Я Вас понял
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 23:41   #18
Olgamit
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2017
Сообщений: 8
Адрес: Ростов

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Olgamit   Посмотреть альбомы Olgamit   Добавить Olgamit в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Качество топлива это не только это, но и наличие воды, серы и пр. в российской солярке. И это самое опасное, для этого ставят спец.фильтра.

А вы просто делаете более оптимальную смесь из того, что залито в бак. Пишите уже грамотно
Olgamit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 23:49   #19
Rambach
Заблокирован
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 33
Адрес: МОСКВА

Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль Rambach   Посмотреть альбомы Rambach   Добавить Rambach в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OlgamitПосмотреть сообщение
Качество топлива это не только это, но и наличие воды, серы и пр. в российской солярке. И это самое опасное, для этого ставят спец.фильтра.

А вы просто делаете более оптимальную смесь из того, что залито в бак. Пишите уже грамотно

Поправка на российское (некачественное топливо) означает прежде всего внесение соответствия качества смеси в камере сгорания дизельного автомобиля цетановому числу дизтоплива, которое доступно в РФ на сетевых АЗС. ООО “Рамбах-Восток” неоднократно отправляло в Германию (Rambach Industrie GmbH) образцы топлива с разных сетевых АЗС из разных регионов России. Далее эти пробы были исследованы в независимой лаборатории PETROLAB в Германии совместно со специалистами Rambach Industrie GmbH. Результат всегда разный, но всегда отличный от эталона. Или, если хотите, ГОСТа и DIN.
Основываясь на этих исследованиях было решено внести поправку в алгоритм работы Rambach Power Box. Эта поправка не защитит двигатель от механических и химических примесей, которые в большом количестве присутствуют в пробах топлива. Но эта поправка существенно снизит износ двигателя из-за несоответствия цетанового числа:

- Существенно снизится сажеобразование в цилиндрах, клапанах, впускном коллекторе, вихревых заслонках, клапане EGR. Каким образом? Оптимальное качество смеси в цилиндре обеспечивает полное сгорание топлива, что в свою очередь улучшает экстракцию несгоревших примесей из цилиндра. Стоит обратить особое внимание на систему EGR. Без попрании на некачественное топливо, несгоревшие частицы попадают через клапан EGR во впускной тракт и загрязняют его, лишив подвижности вихревые заслонки, уменьшив, порой в разы!!!!, диаметр каналов впускного коллектора.
- Снизится вероятность детонации
- Снизится расход топлива
- Снизится механическое загрязнение масла и скорость его окисления
: большая часть несгораемых примесей (НО НЕ ВСЕ!!!) попадут в систему выпуска, а не в картер! Сажевый фильтр их задержит, но, в конечном итоге, самоочистится, Rambach Power Box - не панацея для двигателя. Но существенно снивелировать негативные последствия для вашего автомобиля может! Никто не отменял необходимость установки дополнительных фильтров, отстойников и так далее.

По этой причине Rambach Industrie GmbH и дает возможность использовать различные режимы настройки Rambach Power Box. Четыре программы, одна из которых “Европа” без поправки на российское топливо, обеспе-чивают достаточную эластичность прибора и автомобиля при эксплуатации в различных климатических и географических условиях.

Наличие тонкой 7-ступенчатой настройки каждой из программ Rambach Power Box дают возможность, при необходимости, настроить двигатель автомобиля оптимально, принимая во внимание не только качество топлива, но текущее состояние авто (состояние катализатора, EGR, впускной системы и компрессии).
Rambach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 23:55   #20
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RambachПосмотреть сообщение
Отличается от европейского своим качеством, наличием огромного количества примесей.

это догадка или факт какой? Не про солярку, а нормальный 98
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива Galiardo111 Обмен опытом 1241 13.02.2023 11:00
Расход топлива на Cayenne 3.6 Tiptronic kirill12xxx Основной форум 21 08.05.2017 13:12
расход топлива Дархан балхаш Основной форум 5 13.09.2016 19:11
Расход топлива Александр Богданов Основной форум 3 25.03.2014 21:36
Расход топлива 26.9 vip Советы профессионала 40 30.01.2013 23:44


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub