Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 02:58   #1
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию А какая статистика по 957 по задирам?

думаю обновить авто, взять то особо, как бы и нечего, в бюджете 1,5 - 1,7

в общем то на повестке дня или х5/х6
или трубак 957
Возможно 5/GT от BMW (немного другая философия, но авто нравится)

Вот собственно и вопрос, 957 - все бы ничего, но не хотелось бы опять сталкиваться с задирами, оно конечно интересно, как квест ))) но чет не хочется, я его уже проходил.

На сколько велика вероятность поймать снова задиры, или тут, как бы вообще не угадаешь?
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 09:20   #2
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Наверное проще набрать номер Мэдкарз в Пушкино и получить информацию из первоисточника )
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 09:32   #3
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
взять то особо, как бы и нечего, в бюджете 1,5 - 1,7

А Ленд Ровер, а то я на дизельки иногда посматриваю?
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 09:42   #4
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
в Пушкино и получить информацию из первоисточника )

как их информация соотносится со статистикой какой процент 957турб капиталят?


Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
Ровер, а то я на дизельки иногда

на фоне
Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
или трубак 957

дизель есть,чтоб так же ехал?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 12:20   #5
Oleg_Prelude
Porsche-монстр
 
Аватар для Oleg_Prelude
 
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
Посмотреть профиль Oleg_Prelude   Посмотреть альбомы Oleg_Prelude   Добавить Oleg_Prelude в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
На сколько велика вероятность поймать снова задиры, или тут, как бы вообще не угадаешь?

Вопрос из серии "яйцо или курица".
Не угадаешь конечно.
Oleg_Prelude вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 13:06   #6
19vs78
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 134
Адрес: Украина, Днепр

Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль 19vs78   Посмотреть альбомы 19vs78   Добавить 19vs78 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
думаю обновить авто

у меня сейчас 957С, смотрю ТОЛЬКО в сторону 958Т или 958ТС. берите кайен. задиры возможны на всех немцах и англичанах на движках такого объёма.
19vs78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 14:35   #7
Janna
Porsche-монстр
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 1,152
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 177 раз(а) в 154 сообщениях
Посмотреть профиль Janna   Посмотреть альбомы Janna   Добавить Janna в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
на фоне

На фоне бюджета 1,5-1,7

Janna добавил 16.03.2017 в 13:35
Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
на фоне

На фоне бюджета 1,5-1,7

Последний раз редактировалось Janna; 16.03.2017 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Janna вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 15:51   #8
ll1500
Porsche-монстр
 
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург

Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
Посмотреть профиль ll1500   Посмотреть альбомы ll1500   Добавить ll1500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
На сколько велика вероятность поймать снова задиры, или тут, как бы вообще не угадаешь?

в России на моторе 4,8 она практически 100%, рано и поздно, кто следит за машиной может и 200 т.км проезать
ll1500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 19:06   #9
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ну печально конечно, к каену как то прикипел, но закладывать сразу 0,5 на мотор, как то не хочется, так это и беготни, и без колес какое то время.

В общем, это если только найти уже хорошо гильзованный.


Цитата:
Сообщение от JannaПосмотреть сообщение
А Ленд Ровер, а то я на дизельки иногда посматриваю?

В этом бюджете, это будет старый кузов, чет не ...
да и философия не та, он очень валкий, ватный

ASBorzakovsky добавил 16.03.2017 в 18:06
Цитата:
Сообщение от ll1500Посмотреть сообщение
в России на моторе 4,8 она практически 100%, рано и поздно, кто следит за машиной может и 200 т.км проезать

Думаю от России тут мало чего зависит, это не масла и бензин, это конструктивная недоработка охлаждения, так, что задрать может где угодно и когда угодно.

Но все же полно машин, ещё не задранных, и с пробегами 150 +
Хоят пробег будет как раз под то, что бы в обозримом будущем заняться задирами.

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 16.03.2017 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 19:20   #10
Ruslan203
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 855
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 150 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль Ruslan203   Посмотреть альбомы Ruslan203   Добавить Ruslan203 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Наверное проще набрать номер Мэдкарз в Пушкино и получить информацию из первоисточника )

Поставил как раз туда свой турбак на гильзовку, после наверно буду с чистой совестью продавать
Ruslan203 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 20:01   #11
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan203Посмотреть сообщение
Поставил как раз туда свой турбак на гильзовку, после наверно буду с чистой совестью продавать

А смысл его продавать потом?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2017, 21:17   #12
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А смысл его продавать потом?

Да, если сделают хорошо, то зачем продавать, можно кататься и радоваться.

А вообще какой сейчас адекватный бюджет под ключ?
Просто сейчас, если делать самостоятельно, то тупо нет времени.

Я думаю, это 300 как минимум. с б.у. поршнями и не родными кольцами.
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kruzo (21.03.2017)
Старый 18.03.2017, 20:08   #13
Jamal
Новичок
 
Аватар для Jamal
 
Регистрация: 28.02.2017
Сообщений: 27
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Jamal   Посмотреть альбомы Jamal   Добавить Jamal в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да тоже поставил свой GTS в Мад Карс должны к четвергу отдать машину )
Jamal вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Фарыч (23.05.2019)
Старый 18.03.2017, 22:54   #14
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
дизель есть,чтоб так же ехал?

V10 у тура
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 23:22   #15
mirex
Porsche-монстр
 
Аватар для mirex
 
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
Посмотреть профиль mirex   Посмотреть альбомы mirex   Добавить mirex в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
думаю обновить авто, взять то особо, как бы и нечего, в бюджете 1,5 - 1,7

в общем то на повестке дня или х5/х6
или трубак 957
Возможно 5/GT от BMW (немного другая философия, но авто нравится)

Вот собственно и вопрос, 957 - все бы ничего, но не хотелось бы опять сталкиваться с задирами, оно конечно интересно, как квест ))) но чет не хочется, я его уже проходил.

На сколько велика вероятность поймать снова задиры, или тут, как бы вообще не угадаешь?

Привет!
Стою перед тем же выбором!
Есть 955 кузов, могу добавить миллион..
И тоже нравиться БМВ 5 серии GT ))
__________________
Cayenne S
mirex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2017, 23:28   #16
Ruslan203
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 855
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 150 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль Ruslan203   Посмотреть альбомы Ruslan203   Добавить Ruslan203 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А смысл его продавать потом?

Пока не знаю ... на ремонт походу уйдёт окооо 500 тр
Ruslan203 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 10:08   #17
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Наверное проще набрать номер Мэдкарз в Пушкино и получить информацию из первоисточника )

Простите, это в Пушкино МО?!Удивлюсь, если по соседству такие мастера будут.
По задирам, то же интересует статистика. Не слышал, что бы народ страдал в странах с мягким и тем более жарким климатом (в Эмиратах их полно), где исключен большой перепад температур относительно рабочих. В нашей стране по зимам получается уж очень большая разница. В скандинавские страны такие моторы идут с автономками с завода. С помощью которых исключается холодный пуск.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 10:58   #18
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
Простите, это в Пушкино МО?!Удивлюсь, если по соседству такие мастера будут.

Да, там они находятся
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 12:19   #19
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitali85Посмотреть сообщение
Да, там они находятся

А какие их контакты с координатами?
Что то с наскоку не смог их найти...
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 12:21   #20
Ruslan203
Porsche-монстр
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 855
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 342
Поблагодарили 150 раз(а) в 108 сообщениях
Посмотреть профиль Ruslan203   Посмотреть альбомы Ruslan203   Добавить Ruslan203 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
А какие их контакты с координатами?
Что то с наскоку не смог их найти...

8 925 090 00 40 Виталий, сейчас моя тачка там гильзуется
Ruslan203 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Игоряныч (22.03.2017), Фарыч (23.05.2019)
Старый 22.03.2017, 09:24   #21
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
В скандинавские страны такие моторы идут с автономками с завода

конечно нет. и не идут, и не факт что "скандинав" каждый раз включает автономку))

Последний раз редактировалось G_A; 22.03.2017 в 09:24. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 10:04   #22
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
конечно нет. и не идут, и не факт что "скандинав" каждый раз включает автономку))

Я так же сомневаюсь в наличии автономках.
Я правильно понимаю что это удалённый запуск ?

У меня знакомый покупал кайен 4.5. 2004 г. из Финки. Обычная комплектация.

Чем отличается климат России от скандинавии ? Отличается ещё более холодным климатом в Сибири и Севере. Так что нам опцию для запуска при минусах должны предлагать при покупки или у дилера.

Друзья,
кто эксплуатирует кайен из скандинавских стран ?
Есть в них что то другое ?
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 11:27   #23
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

из финки автобус , розетка под бампером торчит
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 17:17   #24
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
из финки автобус , розетка под бампером торчит


Электромобиль
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 19:44   #25
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
конечно нет. и не идут, и не факт что "скандинав" каждый раз включает автономку))

Это только какой нибудь жадный скандинав 0.3 литра бенза пожалеет. Еще он мог сразу сэкономить на опции при покупке в салоне.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 20:16   #26
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruslan203Посмотреть сообщение
8 925 090 00 40 Виталий, сейчас моя тачка там гильзуется

Как впечатление от МэдКарз?
Какой бюджет вышел ро ремонту мотора?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vsae (22.03.2017)
Старый 22.03.2017, 20:36   #27
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
из финки автобус , розетка под бампером торчит

В "цивилизованных" странах такое можно встретить и на Porsche.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4575.jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.6 Кб
ID:	74112  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2017, 23:31   #28
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
В "цивилизованных" странах такое можно встретить и на Porsche.

А для чего эта вилка? Подогреватель какой-то?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 00:53   #29
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИгорянычПосмотреть сообщение
нибудь жадный скандинав 0.3 литра бенза пожалеет.

он за эти 0,3 зайца по лесу догонит на своих двоих.

Цитата:
Сообщение от ДомьеПосмотреть сообщение
из финки автобус , розетка под бампером торчит

это не значит что на каях предпусковой обогрев в базе для скандинавии.
это значит что на автобус кто-то поставил электрокипятильник.

Цитата:
Сообщение от Alex SibПосмотреть сообщение
кайен из скандинавских стран ?
Есть в них что то другое

Да, фары по другому закодированы.
посему ДХО и габариты горят одновременно на е2.

Последний раз редактировалось G_A; 23.03.2017 в 00:53. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 08:21   #30
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 04061976Посмотреть сообщение
А для чего эта вилка? Подогреватель какой-то?

Подогреватель масла. Нагревательный элемент 100-150 Ватт приклеивается на поддон. За час перед запуском при -20 прогревает масло так, что включении зажигания температура масла на приборке отображает ненулевые значения.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:29   #31
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Подогреватель масла. Нагревательный элемент 100-150 Ватт приклеивается на поддон. За час перед запуском при -20 прогревает масло так, что включении зажигания температура масла на приборке отображает ненулевые значения.

После такого приема конденсат может появляться в картере - вода в масле...
Лучше “кипятильник” в систему ОЖ с циркуляционным насосом.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:31   #32
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Подогреватель масла. Нагревательный элемент 100-150 Ватт приклеивается на поддон. За час перед запуском при -20 прогревает масло так, что включении зажигания температура масла на приборке отображает ненулевые значения.

Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:53   #33
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )

Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 10:16   #34
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена

Это страшилки или есть известные случаи?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 11:24   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Это страшилки или есть известные случаи?

Бред такие подогреватели. Лох развод.
Толку от теплого масло сколько при холодном блоке и головках?
Неужели от тепленького масла в поддоне зазоры поршень-цилиндры до запуска мотора будут иными?
При запуске мотора единственным фактором в месте трения является наличие масляной пленки и её прочность.
Всё описано на ойлклубе, ничего не нужно городить.
Показателем прочности пленки является кинематическая вязкость при определенных температурах.
Чем ниже температура, тем прочнее пленка - это физика и химия ребята.
Берем например ликвимоли 0-40 Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
До 38 мороза оно сохраняет свою текучесть.
При плюс 40 градусов пленка 78,62. При например минус 30 эта цифра в разы выше.
Так что только вебаста мотора в помощь с равномерным прогревом блока (и цилиндров и поршней) и никакой ерунды.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 11:27   #36
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена

конкретно по S-кам пока нет статистики, пиши потом, будет интересно
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 12:28   #37
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть статистика задиров по каенам с моторам 4.8 у которые уже один раз по гарантии сменили ДВС. Это цитата с Дрома - " В 2010г. произведена замена двигателя по гарантии завода-изготовителя. Установлен двигатель нового образца."
Это действительно так или это БРЕД ?
У меня второй гарантийный ДВС сменили в 2009.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:23   #38
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На сколько штудировал тему давным давно - есть подогреватели, которые вкручиваются прям в поддон вместо сливной пробки. Главное, чтобы никуда не упирался там видимо. Хотел тоже поставить на S-ку. Но это давно было, сейчас не в курсе. У меня в ГАЗ 66 стоял в поддоне тэн обычный на 220 вольт давным давно. И в морозы было не завести. А эту ерунду посоветовали, поставил. Зимой мотор провернуть нереально, а так включил в розетку на пол часика-часик и супер, заводится сразу. Я не вдаюсь в теорию, я говорю по практике что было у меня. И в итоге на S-ку поставил фирмы Север или как-то так называется, короче в систему охлаждения вставляется и провод от него выходит, у меня просто под капотом болтался. Включаешь - он греет антифриз, при этом он и циркулирует. Я прям на ночь включал машину в розетку, там термостат встроенный, не перегреет, утром мотор тёплый.
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:24   #39
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Бред такие подогреватели. Лох развод.
Толку от теплого масло сколько при холодном блоке и головках?
Неужели от тепленького масла в поддоне зазоры поршень-цилиндры до запуска мотора будут иными?
При запуске мотора единственным фактором в месте трения является наличие масляной пленки и её прочность.
Всё описано на ойлклубе, ничего не нужно городить.
Показателем прочности пленки является кинематическая вязкость при определенных температурах.
Чем ниже температура, тем прочнее пленка - это физика и химия ребята.
Берем например ликвимоли 0-40 Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
До 38 мороза оно сохраняет свою текучесть.
При плюс 40 градусов пленка 78,62. При например минус 30 эта цифра в разы выше.
Так что только вебаста мотора в помощь с равномерным прогревом блока (и цилиндров и поршней) и никакой ерунды.

Понятно. Сейчас уже не актуально - на улице тепло, а на зиму у меня есть под боком подземный теплый паркинг за 5000 ₽ в месяц. - это пять лет стоянки равносильно гильзовке (300000₽).
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 15:02   #40
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Понятно. Сейчас уже не актуально - на улице тепло, а на зиму у меня есть под боком подземный теплый паркинг за 5000 ₽ в месяц. - это пять лет стоянки равносильно гильзовке (300000₽).

Если теплой парковки нет, то лучше вебасто поставить, понадежнее будет. К кипятильникам нет доверия почему-то.
Свои задиры я услышал впервые, когда в феврале из теплого паркинга выезжал
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 01:08   #41
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne

кому интересны "кипятильники".

от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются.

На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства.

все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям.

Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного.
Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты.
И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 579.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.0 Кб
ID:	74132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1750.jpg
Просмотров: 0
Размер:	28.8 Кб
ID:	74133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1120.jpg
Просмотров: 0
Размер:	30.8 Кб
ID:	74134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 0
Размер:	34.4 Кб
ID:	74135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1139.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.0 Кб
ID:	74136  


Последний раз редактировалось G_A; 24.03.2017 в 01:15.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 13:09   #42
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne

кому интересны "кипятильники".

от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются.

На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства.

все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям.

Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного.
Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты.
И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором.

Ты же прекрасно понимаешь, что греть масло, которое идет в допуске и протестировано лабораторно заводамы имеют четкие границы по текучести и границе замерзания.
Вот основа масел в допусках для наших моторов 0W-40 свежие - 0W-40 - Форум oil-club.ru
Объясни для чего например греть масло при минус 25, если темпер его застывания идет минус 42?
И наверное самый главный для задиристых моторов фактор - для чего снижать кинематическую вязкость в разы при запуске мотора?
Логика греть масло, а не цилиндры с поршнями противоречит правильной работе мотора в плане холодных пусков.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 03:47   #43
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )

Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4649.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.7 Кб
ID:	74153  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 03:08   #44
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет.

А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25?
Я вижу только отрицательный момент.
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 03:17   #45
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева.

Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра.
Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало.

Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло.

Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске.

ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.

Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает.

идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть)

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 27.03.2017 в 03:17. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 08:36   #46
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25?
Я вижу только отрицательный момент.
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.

Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 02:12   #47
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева.

Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра.
Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало.

Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло.

Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске.

ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17


Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает.

идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть)

Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время.

Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов.

Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI
Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе.
Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости.
Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки.
На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60
Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.03.2017 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 01:47   #48
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что интересно, в продаже полно кайенов, и очень редко встречаются гильзованные.
Это говорит о том, что все же в пределах адекватного пробега, а это 100-150 моторы могут жить, не все же там при смерти ...
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 02:03   #49
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время.

Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13


Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI
Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе.
Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости.
Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки.
На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60
Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru

так какое масло в моторы Порше там на ойлклабе рекомендуют? Сам какое льешь? На лето 10W60, а на зиму 0W40?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 02:34   #50
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почти каждый таксист капиталил мотор у своей волги и ничего , никто не ноет .
помню на мерседесе на соревнованиях до финиша надо было доехать , а радиатор пробит , довез немец , мотор вскипятили прилично , нормально новый поставил целиком , тоже как бы проблем особых нет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого-нибудь есть статистика угонов? муся Советы профессионала 37 18.07.2020 22:26
Вопрос по задирам Vitali85 Двигатель и КПП 62 16.04.2015 06:05
Вопрос по задирам feliks666 Основной форум 13 25.02.2014 22:57
Статистика в РФ, а вы что думаете? EA04 Ни о чем и обо всем 14 11.01.2012 17:06
По задирам нужна инфа.. emercom Основной форум 16 02.03.2011 22:38


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub