|
Основной форум Все о Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2017, 02:58 | #1 |
Porsche-монстр
|
А какая статистика по 957 по задирам?
думаю обновить авто, взять то особо, как бы и нечего, в бюджете 1,5 - 1,7
в общем то на повестке дня или х5/х6 или трубак 957 Возможно 5/GT от BMW (немного другая философия, но авто нравится) Вот собственно и вопрос, 957 - все бы ничего, но не хотелось бы опять сталкиваться с задирами, оно конечно интересно, как квест ))) но чет не хочется, я его уже проходил. На сколько велика вероятность поймать снова задиры, или тут, как бы вообще не угадаешь? |
16.03.2017, 09:20 | #2 |
Иногда заходит
|
Наверное проще набрать номер Мэдкарз в Пушкино и получить информацию из первоисточника )
|
16.03.2017, 09:32 | #3 |
Porsche-монстр
|
|
16.03.2017, 09:42 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
как их информация соотносится со статистикой какой процент 957турб капиталят? на фоне дизель есть,чтоб так же ехал? |
16.03.2017, 12:20 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 730
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 92 раз(а) в 83 сообщениях
|
|
16.03.2017, 13:06 | #6 |
Иногда заходит
|
|
16.03.2017, 14:35 | #7 |
Porsche-монстр
|
На фоне бюджета 1,5-1,7 Janna добавил 16.03.2017 в 13:35 На фоне бюджета 1,5-1,7 Последний раз редактировалось Janna; 16.03.2017 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
16.03.2017, 15:51 | #8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 833
Адрес: Екатеринбург
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 80 раз(а) в 74 сообщениях
|
|
16.03.2017, 19:06 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ну печально конечно, к каену как то прикипел, но закладывать сразу 0,5 на мотор, как то не хочется, так это и беготни, и без колес какое то время.
В общем, это если только найти уже хорошо гильзованный. В этом бюджете, это будет старый кузов, чет не ... да и философия не та, он очень валкий, ватный ASBorzakovsky добавил 16.03.2017 в 18:06
Думаю от России тут мало чего зависит, это не масла и бензин, это конструктивная недоработка охлаждения, так, что задрать может где угодно и когда угодно. Но все же полно машин, ещё не задранных, и с пробегами 150 + Хоят пробег будет как раз под то, что бы в обозримом будущем заняться задирами. Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 16.03.2017 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2017, 19:20 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
16.03.2017, 20:01 | #11 |
Porsche-монстр
|
|
16.03.2017, 21:17 | #12 |
Porsche-монстр
|
Да, если сделают хорошо, то зачем продавать, можно кататься и радоваться. А вообще какой сейчас адекватный бюджет под ключ? Просто сейчас, если делать самостоятельно, то тупо нет времени. Я думаю, это 300 как минимум. с б.у. поршнями и не родными кольцами. |
Пользователь сказал cпасибо: | Kruzo (21.03.2017) |
18.03.2017, 22:54 | #14 |
Turbo forever
|
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
20.03.2017, 23:22 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 1,001
Адрес: Иваново
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 135 раз(а) в 75 сообщениях
|
Привет! Стою перед тем же выбором! Есть 955 кузов, могу добавить миллион.. И тоже нравиться БМВ 5 серии GT ))
__________________
Cayenne S |
20.03.2017, 23:28 | #16 |
Porsche-монстр
|
|
21.03.2017, 10:08 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Простите, это в Пушкино МО?!Удивлюсь, если по соседству такие мастера будут. По задирам, то же интересует статистика. Не слышал, что бы народ страдал в странах с мягким и тем более жарким климатом (в Эмиратах их полно), где исключен большой перепад температур относительно рабочих. В нашей стране по зимам получается уж очень большая разница. В скандинавские страны такие моторы идут с автономками с завода. С помощью которых исключается холодный пуск. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2017, 10:58 | #18 |
Завсегдатай клуба
|
|
21.03.2017, 12:19 | #19 |
Porsche-монстр
|
|
21.03.2017, 12:21 | #20 |
Porsche-монстр
|
|
22.03.2017, 09:24 | #21 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
конечно нет. и не идут, и не факт что "скандинав" каждый раз включает автономку)) Последний раз редактировалось G_A; 22.03.2017 в 09:24. Причина: . |
22.03.2017, 10:04 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
Я так же сомневаюсь в наличии автономках. Я правильно понимаю что это удалённый запуск ? У меня знакомый покупал кайен 4.5. 2004 г. из Финки. Обычная комплектация. Чем отличается климат России от скандинавии ? Отличается ещё более холодным климатом в Сибири и Севере. Так что нам опцию для запуска при минусах должны предлагать при покупки или у дилера. Друзья, кто эксплуатирует кайен из скандинавских стран ? Есть в них что то другое ? |
|||||||||||||||||||||||
22.03.2017, 11:27 | #23 |
Turbo forever
|
из финки автобус , розетка под бампером торчит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
22.03.2017, 17:17 | #24 |
Porsche-монстр
|
|
22.03.2017, 19:44 | #25 |
Porsche-монстр
|
|
22.03.2017, 20:36 | #27 |
Гуру.
|
В "цивилизованных" странах такое можно встретить и на Porsche. |
22.03.2017, 23:31 | #28 |
Porsche-монстр
|
|
23.03.2017, 00:53 | #29 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
он за эти 0,3 зайца по лесу догонит на своих двоих. это не значит что на каях предпусковой обогрев в базе для скандинавии. это значит что на автобус кто-то поставил электрокипятильник. Да, фары по другому закодированы. посему ДХО и габариты горят одновременно на е2. Последний раз редактировалось G_A; 23.03.2017 в 00:53. Причина: . |
23.03.2017, 08:21 | #30 |
Гуру.
|
|
23.03.2017, 09:29 | #31 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
После такого приема конденсат может появляться в картере - вода в масле... Лучше “кипятильник” в систему ОЖ с циркуляционным насосом. |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2017, 09:31 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила ) |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2017, 09:53 | #33 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
|
23.03.2017, 10:16 | #34 |
Иногда заходит
|
|
23.03.2017, 11:24 | #35 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Бред такие подогреватели. Лох развод. Толку от теплого масло сколько при холодном блоке и головках? Неужели от тепленького масла в поддоне зазоры поршень-цилиндры до запуска мотора будут иными? При запуске мотора единственным фактором в месте трения является наличие масляной пленки и её прочность. Всё описано на ойлклубе, ничего не нужно городить. Показателем прочности пленки является кинематическая вязкость при определенных температурах. Чем ниже температура, тем прочнее пленка - это физика и химия ребята. Берем например ликвимоли 0-40 Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru До 38 мороза оно сохраняет свою текучесть. При плюс 40 градусов пленка 78,62. При например минус 30 эта цифра в разы выше. Так что только вебаста мотора в помощь с равномерным прогревом блока (и цилиндров и поршней) и никакой ерунды.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
23.03.2017, 11:27 | #36 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
|
23.03.2017, 12:28 | #37 |
Гуру
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
|
А есть статистика задиров по каенам с моторам 4.8 у которые уже один раз по гарантии сменили ДВС. Это цитата с Дрома - " В 2010г. произведена замена двигателя по гарантии завода-изготовителя. Установлен двигатель нового образца."
Это действительно так или это БРЕД ? У меня второй гарантийный ДВС сменили в 2009. |
23.03.2017, 13:23 | #38 |
Завсегдатай клуба
|
На сколько штудировал тему давным давно - есть подогреватели, которые вкручиваются прям в поддон вместо сливной пробки. Главное, чтобы никуда не упирался там видимо. Хотел тоже поставить на S-ку. Но это давно было, сейчас не в курсе. У меня в ГАЗ 66 стоял в поддоне тэн обычный на 220 вольт давным давно. И в морозы было не завести. А эту ерунду посоветовали, поставил. Зимой мотор провернуть нереально, а так включил в розетку на пол часика-часик и супер, заводится сразу. Я не вдаюсь в теорию, я говорю по практике что было у меня. И в итоге на S-ку поставил фирмы Север или как-то так называется, короче в систему охлаждения вставляется и провод от него выходит, у меня просто под капотом болтался. Включаешь - он греет антифриз, при этом он и циркулирует. Я прям на ночь включал машину в розетку, там термостат встроенный, не перегреет, утром мотор тёплый.
|
23.03.2017, 13:24 | #39 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Понятно. Сейчас уже не актуально - на улице тепло, а на зиму у меня есть под боком подземный теплый паркинг за 5000 ₽ в месяц. - это пять лет стоянки равносильно гильзовке (300000₽). |
|||||||||||||||||||||||
23.03.2017, 15:02 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
Если теплой парковки нет, то лучше вебасто поставить, понадежнее будет. К кипятильникам нет доверия почему-то. Свои задиры я услышал впервые, когда в феврале из теплого паркинга выезжал |
|||||||||||||||||||||||
24.03.2017, 01:08 | #41 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne
кому интересны "кипятильники". от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются. На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства. все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям. Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного. Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты. И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором. Последний раз редактировалось G_A; 24.03.2017 в 01:15. |
24.03.2017, 13:09 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Ты же прекрасно понимаешь, что греть масло, которое идет в допуске и протестировано лабораторно заводамы имеют четкие границы по текучести и границе замерзания. Вот основа масел в допусках для наших моторов 0W-40 свежие - 0W-40 - Форум oil-club.ru Объясни для чего например греть масло при минус 25, если темпер его застывания идет минус 42? И наверное самый главный для задиристых моторов фактор - для чего снижать кинематическую вязкость в разы при запуске мотора? Логика греть масло, а не цилиндры с поршнями противоречит правильной работе мотора в плане холодных пусков.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
26.03.2017, 03:47 | #43 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет. |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2017, 03:08 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25? Я вижу только отрицательный момент. При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла. При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2017, 03:17 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева. Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра. Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало. Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло. Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске. ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17
Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает. идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть) Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 27.03.2017 в 03:17. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
27.03.2017, 08:36 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Гуру.
|
Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов. |
|||||||||||||||||||||||
28.03.2017, 02:12 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время. Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13
Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе. Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости. Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки. На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60 Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 28.03.2017 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.04.2017, 01:47 | #48 |
Porsche-монстр
|
Что интересно, в продаже полно кайенов, и очень редко встречаются гильзованные.
Это говорит о том, что все же в пределах адекватного пробега, а это 100-150 моторы могут жить, не все же там при смерти ... |
04.04.2017, 02:03 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
так какое масло в моторы Порше там на ойлклабе рекомендуют? Сам какое льешь? На лето 10W60, а на зиму 0W40? |
|||||||||||||||||||||||
04.04.2017, 02:34 | #50 |
Turbo forever
|
почти каждый таксист капиталил мотор у своей волги и ничего , никто не ноет .
помню на мерседесе на соревнованиях до финиша надо было доехать , а радиатор пробит , довез немец , мотор вскипятили прилично , нормально новый поставил целиком , тоже как бы проблем особых нет
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого-нибудь есть статистика угонов? | муся | Советы профессионала | 37 | 18.07.2020 22:26 |
Вопрос по задирам | Vitali85 | Двигатель и КПП | 62 | 16.04.2015 06:05 |
Вопрос по задирам | feliks666 | Основной форум | 13 | 25.02.2014 22:57 |
Статистика в РФ, а вы что думаете? | EA04 | Ни о чем и обо всем | 14 | 11.01.2012 17:06 |
По задирам нужна инфа.. | emercom | Основной форум | 16 | 02.03.2011 22:38 |