Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 01:08   #41
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,721
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,852 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne

кому интересны "кипятильники".

от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются.

На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства.

все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям.

Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного.
Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты.
И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 579.jpg
Просмотров: 0
Размер:	33.0 Кб
ID:	74132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1750.jpg
Просмотров: 0
Размер:	28.8 Кб
ID:	74133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1120.jpg
Просмотров: 0
Размер:	30.8 Кб
ID:	74134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 36.jpg
Просмотров: 0
Размер:	34.4 Кб
ID:	74135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1139.jpg
Просмотров: 0
Размер:	32.0 Кб
ID:	74136  


Последний раз редактировалось G_A; 24.03.2017 в 01:15.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 13:09   #42
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
http://www.defa.com.ru/elektricheski...&model=Cayenne

кому интересны "кипятильники".

от 4,5 на 4,8 как-то прикручиваются.

На локальных наших северах, карелия и мурманск - уважают устройства.

все греют масло. Конечно в минус 20 оно до плюса не дойдет, но мотор крутится значимо легче и маслице живее разгоняется по щелям.

Есть конечно вариант греть ОЖ, несколько примеров ездят - но капризные, то нагреватель кончится, то таймер, то помпа - и опять же следом нагреватель.. Но по сути не хуже вебасты, только мотор греют, акб заряжают. А в салон вентилятор тепловой на 2 Квт. Дизайн скандинавский) но греет качественно - и пока не попадалось поломанного.
Но и ценник на такой кит нынче наверное дороже вебасты.
И помним, что некоторые машины у которых больше чем один датчик температуры ОЖ (как 4,8 кая) могут реагировать на прогрев двигателя плохим запуском и/или ошибками по блоку упр. мотором.

Ты же прекрасно понимаешь, что греть масло, которое идет в допуске и протестировано лабораторно заводамы имеют четкие границы по текучести и границе замерзания.
Вот основа масел в допусках для наших моторов 0W-40 свежие - 0W-40 - Форум oil-club.ru
Объясни для чего например греть масло при минус 25, если темпер его застывания идет минус 42?
И наверное самый главный для задиристых моторов фактор - для чего снижать кинематическую вязкость в разы при запуске мотора?
Логика греть масло, а не цилиндры с поршнями противоречит правильной работе мотора в плане холодных пусков.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 03:47   #43
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )

Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4649.jpg
Просмотров: 0
Размер:	90.7 Кб
ID:	74153  
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 03:08   #44
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Выглядит как на фото. На с-ку, турбо, в6 на все прилепить можно. Гореть тут нечему, если нагревательный элемент перегорит, то просто греть не будет.

А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25?
Я вижу только отрицательный момент.
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 03:17   #45
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева.

Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра.
Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало.

Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло.

Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске.

ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.

Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает.

идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть)

Последний раз редактировалось ASBorzakovsky; 27.03.2017 в 03:17. Причина: Добавлено сообщение
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 08:36   #46
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А что даёт разогрев масла в поддоне для запуска например в минус 25?
Я вижу только отрицательный момент.
При прогреве масла снижается кинематическая вязкость масла в разы. Это лабораторные тесты любого производителя масла.
При холодном пуске (это цилиндры, валы, поршни и остальное холодное) идет значительная нагрузка на все трущиеся детали и если мы масляную плёнку при этом снизим в показателе - вот тут прямая дорога к задирам.

Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 02:12   #47
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ASBorzakovskyПосмотреть сообщение
А почему тема концентрируется в области холодного пуска?
Не это же причина задиров, задиры как раз от перегрева.

Конструктивная особенность плохого охлаждения, особенно в районе 5го цилиндра.
Мотор горячий, масла жидкие, масла вообще на грани нужных свойств в угоду экологии, перегрел, прихватило, и все, дальше остается все это дело разнести и пиши пропало.

Я думаю так (не претендую конечно на истину) но, выбор правильного, качественного масла, доведение этого масла до нужных свойств присадками, использование дополнительных антифрикционных и защитных присадок, следить за температурой двигателя (он то же на грани), чистить вовремя радиаторы, не нагружать мотор, когда он уже разогрет до предела, и вообще почаще менять масло.

Как то так.... предпусковые подогреватели, конечно то же хорошо, даже, когда зазоры по поршням ещё холодные/большие, все равно это в допуске, и даже небольшой подогрев, уже поможет, и масло будет более текучем и уже в доступе, не будет масляного голодания, на самом пуске.

ASBorzakovsky добавил 27.03.2017 в 02:17


Думаю нет, не на столько снижается кинематическая вязкость, масло же никто не кипятит, а только подогревает.

идет значительная нагрузка на все трущиеся детали - тут, я думаю надо рассматривать, идет нагрузка почти без масла, потому, что его ещё не доставили ко всем трущимся деталям, и идет нагрузка с подогретым маслом (как бы пуск и прогрев уже был, но машина немного постояла, и масло не успело остыть)

Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время.

Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13
Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Задача этого подогревателя не прокипятить масло до потери пульса и кинематической вязкости, а подогреть для улучшения прокачиваемости и облегчения запуска. С этой штукой в -25 крутит значительно веселее, чем без неё. Прогревает максимум до 50-60 градусов.

Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI
Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе.
Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости.
Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки.
На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60
Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 28.03.2017 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 01:47   #48
ASBorzakovsky
Porsche-монстр
 
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 1,067
Адрес: Дубна

Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 77 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль ASBorzakovsky   Посмотреть альбомы ASBorzakovsky   Добавить ASBorzakovsky в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Что интересно, в продаже полно кайенов, и очень редко встречаются гильзованные.
Это говорит о том, что все же в пределах адекватного пробега, а это 100-150 моторы могут жить, не все же там при смерти ...
ASBorzakovsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 02:03   #49
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Разогрев масла например до 40 градусов и даже до 100 безусловно безопасен для. т.к. защитная пленка (этот показатель и называется кинематической вязкостью) вполне достаточная. И естественно что масло изначально в допуске и еще не изношено. Пленка сохраняется на всех деталях длительное время.

Spartak27 добавил 28.03.2017 в 01:13


Наши моторы с точки зрения масляных каналов - староверы. У нас всё пучком с прокачкой даже до момента замерзания масла. В момент кручения стартером и запуска детали трутся на пленке, которая осталась с предыдущей работы. А она то холодная как и все детали блока. Поэтому греть масло с точки зрения запуска бессмысленно. Вот таким какашкам это актуально https://www.youtube.com/watch?v=RrxVeZZQVhI
Что касается показателей физических нагрузок на масляные пленки в зависимости от допусков масел - вся информация есть на ойл клубе.
Наше масло это 0-40 или 5-40. А вот уже 0-20 будет для наших моторов просто губительным (особенно для турбо у которого степень сжатия меньше 10) в предмаксимальных режимах работы именно по показателю кинематической вязкости.
Мелкие задиры(натертости) наших моторов это в том числе и порыв этой масляной пленки.
На лето любителям крутануть мотор по идее надо бы лить околоспорт 10-50,10-60
Вот зачетное масло Eurol Maxence RC 10W-60 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru

так какое масло в моторы Порше там на ойлклабе рекомендуют? Сам какое льешь? На лето 10W60, а на зиму 0W40?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2017, 02:34   #50
Домье
Turbo forever
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 10,402
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 635 раз(а) в 605 сообщениях
Посмотреть профиль Домье   Посмотреть альбомы Домье   Добавить Домье в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

почти каждый таксист капиталил мотор у своей волги и ничего , никто не ноет .
помню на мерседесе на соревнованиях до финиша надо было доехать , а радиатор пробит , довез немец , мотор вскипятили прилично , нормально новый поставил целиком , тоже как бы проблем особых нет
__________________
gemballa turbo

----------------------------

запчасти на 955

http://www.knclub.ru/f/thread52388.html
Домье вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого-нибудь есть статистика угонов? муся Советы профессионала 37 18.07.2020 22:26
Вопрос по задирам Vitali85 Двигатель и КПП 62 16.04.2015 06:05
Вопрос по задирам feliks666 Основной форум 13 25.02.2014 22:57
Статистика в РФ, а вы что думаете? EA04 Ни о чем и обо всем 14 11.01.2012 17:06
По задирам нужна инфа.. emercom Основной форум 16 02.03.2011 22:38


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub