Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 09:29   #31
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Подогреватель масла. Нагревательный элемент 100-150 Ватт приклеивается на поддон. За час перед запуском при -20 прогревает масло так, что включении зажигания температура масла на приборке отображает ненулевые значения.

После такого приема конденсат может появляться в картере - вода в масле...
Лучше “кипятильник” в систему ОЖ с циркуляционным насосом.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:31   #32
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Подогреватель масла. Нагревательный элемент 100-150 Ватт приклеивается на поддон. За час перед запуском при -20 прогревает масло так, что включении зажигания температура масла на приборке отображает ненулевые значения.

Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 09:53   #33
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Можешь дать описание или ссылку на эту приблуду? Только чтоб на поддон S-ки подходила )

Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 10:16   #34
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена

Это страшилки или есть известные случаи?
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 11:24   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Это страшилки или есть известные случаи?

Бред такие подогреватели. Лох развод.
Толку от теплого масло сколько при холодном блоке и головках?
Неужели от тепленького масла в поддоне зазоры поршень-цилиндры до запуска мотора будут иными?
При запуске мотора единственным фактором в месте трения является наличие масляной пленки и её прочность.
Всё описано на ойлклубе, ничего не нужно городить.
Показателем прочности пленки является кинематическая вязкость при определенных температурах.
Чем ниже температура, тем прочнее пленка - это физика и химия ребята.
Берем например ликвимоли 0-40 Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
До 38 мороза оно сохраняет свою текучесть.
При плюс 40 градусов пленка 78,62. При например минус 30 эта цифра в разы выше.
Так что только вебаста мотора в помощь с равномерным прогревом блока (и цилиндров и поршней) и никакой ерунды.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 11:27   #36
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от budulayПосмотреть сообщение
Потом будешь продавать документы от сгоревшего кайена

конкретно по S-кам пока нет статистики, пиши потом, будет интересно
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 12:28   #37
Alex Sib
Гуру
 
Аватар для Alex Sib
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 470
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
Посмотреть профиль Alex Sib   Посмотреть альбомы Alex Sib   Добавить Alex Sib в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А есть статистика задиров по каенам с моторам 4.8 у которые уже один раз по гарантии сменили ДВС. Это цитата с Дрома - " В 2010г. произведена замена двигателя по гарантии завода-изготовителя. Установлен двигатель нового образца."
Это действительно так или это БРЕД ?
У меня второй гарантийный ДВС сменили в 2009.
Alex Sib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:23   #38
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

На сколько штудировал тему давным давно - есть подогреватели, которые вкручиваются прям в поддон вместо сливной пробки. Главное, чтобы никуда не упирался там видимо. Хотел тоже поставить на S-ку. Но это давно было, сейчас не в курсе. У меня в ГАЗ 66 стоял в поддоне тэн обычный на 220 вольт давным давно. И в морозы было не завести. А эту ерунду посоветовали, поставил. Зимой мотор провернуть нереально, а так включил в розетку на пол часика-часик и супер, заводится сразу. Я не вдаюсь в теорию, я говорю по практике что было у меня. И в итоге на S-ку поставил фирмы Север или как-то так называется, короче в систему охлаждения вставляется и провод от него выходит, у меня просто под капотом болтался. Включаешь - он греет антифриз, при этом он и циркулирует. Я прям на ночь включал машину в розетку, там термостат встроенный, не перегреет, утром мотор тёплый.
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:24   #39
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Бред такие подогреватели. Лох развод.
Толку от теплого масло сколько при холодном блоке и головках?
Неужели от тепленького масла в поддоне зазоры поршень-цилиндры до запуска мотора будут иными?
При запуске мотора единственным фактором в месте трения является наличие масляной пленки и её прочность.
Всё описано на ойлклубе, ничего не нужно городить.
Показателем прочности пленки является кинематическая вязкость при определенных температурах.
Чем ниже температура, тем прочнее пленка - это физика и химия ребята.
Берем например ликвимоли 0-40 Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 свежее - Лабораторные анализы - Свежие - Форум oil-club.ru
До 38 мороза оно сохраняет свою текучесть.
При плюс 40 градусов пленка 78,62. При например минус 30 эта цифра в разы выше.
Так что только вебаста мотора в помощь с равномерным прогревом блока (и цилиндров и поршней) и никакой ерунды.

Понятно. Сейчас уже не актуально - на улице тепло, а на зиму у меня есть под боком подземный теплый паркинг за 5000 ₽ в месяц. - это пять лет стоянки равносильно гильзовке (300000₽).
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 15:02   #40
budulay
Гуру
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль budulay   Посмотреть альбомы budulay   Добавить budulay в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanchezzПосмотреть сообщение
Понятно. Сейчас уже не актуально - на улице тепло, а на зиму у меня есть под боком подземный теплый паркинг за 5000 ₽ в месяц. - это пять лет стоянки равносильно гильзовке (300000₽).

Если теплой парковки нет, то лучше вебасто поставить, понадежнее будет. К кипятильникам нет доверия почему-то.
Свои задиры я услышал впервые, когда в феврале из теплого паркинга выезжал
budulay вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого-нибудь есть статистика угонов? муся Советы профессионала 37 18.07.2020 22:26
Вопрос по задирам Vitali85 Двигатель и КПП 62 16.04.2015 06:05
Вопрос по задирам feliks666 Основной форум 13 25.02.2014 22:57
Статистика в РФ, а вы что думаете? EA04 Ни о чем и обо всем 14 11.01.2012 17:06
По задирам нужна инфа.. emercom Основной форум 16 02.03.2011 22:38


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub