Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2017, 22:01   #1
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Кованые поршня KOLBENSCHMIDT

Добрый вечер!!!
Наконец то пришли долгожданные кованые поршни на 4,5 турбо KOLBENSCHMIDT за 65 рубчиков.
Небольшой фото отчет!!!




Железная вставка с одной стороны.

Железная вставка с другой стороны.

Размер поршня по юбке 93 мм.

Масляный канал для смазывания пальца.

Масляные каналы.

Кольца поршневые шли в комплекте.

Первое кольцо компрессионное с буртом.


Второе кольцо компрессионное ровное.


Кольцо мало съемное состоит из трех частей то есть лапша.


Произвел контрольное взвешивание 6 поршней на двух других просто были одеты уже кольца.






Как в аптеки ровно 350 гр.
Ну и собрал два поршня.
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:20   #2
Nosferato
Иногда заходит
 
Аватар для Nosferato
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 62
Адрес: МоскваБад

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Nosferato   Посмотреть альбомы Nosferato   Добавить Nosferato в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

эммм.....а каталожный номер есть для заказа ?
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo
Nosferato вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:34   #3
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NosferatoПосмотреть сообщение
эммм.....а каталожный номер есть для заказа ?

НЕТ только Таксафон челвека в МОСКВЕ есть.
Posted via Mobile Device
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:46   #4
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А с чего Вы взяли, что это kolbenshmidt? Я не увидел ни одного клейма. Это было сказано на словах?
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 01:49   #5
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В коробочку обычно вкладывают мануал. Можешь его зафотать?
2 скребка кстати лучше снимают масло чем одно кольцо.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 03:13   #6
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на турбаке маслосьёмное колечко идёт цельное с сепаратором, на Sке наборное из 3х и сам сепаратор мягко говоря как у митсубишевсого autowelt

такое ощущение что кольца дешёвенькие и просто канавки под кольца нарезали на поршнях
в оригинале идут 1.2 1.5 2.0


поршни интересные, только графитовое напыление на юбке поршня не разглядел

Последний раз редактировалось Alexwh; 07.03.2017 в 03:22.
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 06:10   #7
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от br.sisПосмотреть сообщение
А с чего Вы взяли, что это kolbenshmidt? Я не увидел ни одного клейма. Это было сказано на словах?

Покажите клеймо на оригинальных поршнях!!!
Posted via Mobile Device

Gadt добавил 07.03.2017 в 05:10
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
В коробочку обычно вкладывают мануал. Можешь его зафотать?
2 скребка кстати лучше снимают масло чем одно кольцо.

Нету мануала!!!!
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Gadt; 07.03.2017 в 06:10. Причина: Добавлено сообщение
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 11:00   #8
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS.
Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена.
P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор).
Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944.

br.sis добавил 07.03.2017 в 09:10
Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS.
Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена.
P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор).
Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944.
Да, и еще, я с Вами не спорю, а делюсь своим опытом. Может и ошибаюсь в подлинности запчастей.

br.sis добавил 07.03.2017 в 10:00
Нашел поршень от 4,5s. В оригинале mahle. Все надписи присутствуют. Сделано в германии.

Последний раз редактировалось br.sis; 07.03.2017 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 03:10   #9
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexwhПосмотреть сообщение
на турбаке маслосьёмное колечко идёт цельное с сепаратором, на Sке наборное из 3х и сам сепаратор мягко говоря как у митсубишевсого autowelt

такое ощущение что кольца дешёвенькие и просто канавки под кольца нарезали на поршнях
в оригинале идут 1.2 1.5 2.0


поршни интересные, только графитовое напыление на юбке поршня не разглядел

Это в оригинале нижнее кольцо одно, а не наборное из двух скребков и расширителя.
Человек ведь купил не оригинал.
Наборные нижние кольца лучше снимают масло когда они полностью подвижные. Но этот набор, как показала практика, быстрее закоксовывается нежели одно кольцо.

Spartak27 добавил 08.03.2017 в 02:10
Цитата:
Сообщение от br.sisПосмотреть сообщение
Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS.
Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена.
P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор).
Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944.

br.sis добавил 07.03.2017 в 09:10
Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS.
Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена.
P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор).
Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944.
Да, и еще, я с Вами не спорю, а делюсь своим опытом. Может и ошибаюсь в подлинности запчастей.

br.sis добавил 07.03.2017 в 10:00
Нашел поршень от 4,5s. В оригинале mahle. Все надписи присутствуют. Сделано в германии.

Выложи фотку мануала. Ты покупал литьё?
TOP (верх) это надпись на любых кольцах - и для ваза и для кайена.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 08.03.2017 в 03:10. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 03:24   #10
br.sis
Иногда заходит
 
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 148
Адрес: тверь

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Посмотреть профиль br.sis   Посмотреть альбомы br.sis   Добавить br.sis в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Top - это верх (заканчивал гимназию с английским). У топикстара на фото я не увидел, хотя это есть и на ваз. Фото мануала сделаю при возможности ( мусор не храню).
br.sis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.03.2017, 12:41   #11
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лично по мне ,на вид поршня говно полное,и кольцо со "скребком" на Порше двигателе второе по счету стоит а никак первое,маслосъемное цельное надо и не лапшу как на фото
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 02:19   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
лично по мне ,на вид поршня говно полное,и кольцо со "скребком" на Порше двигателе второе по счету стоит а никак первое,маслосъемное цельное надо и не лапшу как на фото

Твоё мнение относительно одного кольцо или наборных на чём строится?
Посмотри на японские турбо автомобили в стоке - у всех наборные нижние кольца. И даже большинство не турбовых машин идут с 2-мя скребками. Посмотри каталоги тюнинговых поршней на турбо японские моторы по 500-800 л.с. - везде 2 скребка.

Лапша снимает масло на порядок лучше одного кольца. Поэтому типа японские авто и масло не жрут. Проблема возникает только тогда, когда происходит закоксовка.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 17:52   #13
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Двигателя Востока и Запада кардинально отличаются в подходе изначально (сравнения думаю неуместны )
Инженера Порше не просто поставили компрессионное кольцо без "скребка",но если Вы считаете что лучше со "скребком" и тем более маслосъемное лучше "лапша" то тут у меня нет вопросов
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 04:00   #14
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Двигателя Востока и Запада кардинально отличаются в подходе изначально (сравнения думаю неуместны )
Инженера Порше не просто поставили компрессионное кольцо без "скребка",но если Вы считаете что лучше со "скребком" и тем более маслосъемное лучше "лапша" то тут у меня нет вопросов

Я думаю инженеры порше думали и рассчитывали как лучше отвести тепло, а не снимать масло. Ну а про то, что моторы будут ходить на плохом топливе и плохом масле с большими интервалами замен на территории РФ с пробегами 200+ в зимнии периоды запусков - они точно об этом не думали.
Поэтому уже у нас надо думать, что и кому будет лучше. Наборные кольца хорошо снимают масло, но только до тех пор пока они не закоксовались. А они значительно быстрее коксуются нежели одно кольцо.
Либо использовать одно кольцо, но тогда быть готовым к расходу масла с самого начала.
Я бы предпочел наборные комплекты, но при этом менял бы маслице почаще.
По деньгам в эксплуатационном периоде - оно то на то и выйдет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:04   #15
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Я думаю инженеры порше думали и рассчитывали как лучше отвести тепло, а не снимать масло. Ну а про то, что моторы будут ходить на плохом топливе и плохом масле с большими интервалами замен на территории РФ с пробегами 200+ в зимнии периоды запусков - они точно об этом не думали.
Поэтому уже у нас надо думать, что и кому будет лучше. Наборные кольца хорошо снимают масло, но только до тех пор пока они не закоксовались. А они значительно быстрее коксуются нежели одно кольцо.
Либо использовать одно кольцо, но тогда быть готовым к расходу масла с самого начала.
Я бы предпочел наборные комплекты, но при этом менял бы маслице почаще.
По деньгам в эксплуатационном периоде - оно то на то и выйдет.

Думаю что Vetal 72 побольше вашего знает по поводу колец поршней и этих моторов, а так же масложора и перегрева

вы поинтересуйтесь, сколько через их руки этих моторов прошло уже, и сколько задранных моторов они разобрали и отдефектовали

или вы решили инженеров порше переплюнуть своими познаниями в этой области ?
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal 72 (11.03.2017)
Старый 11.03.2017, 10:10   #16
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexwhПосмотреть сообщение
Думаю что Vetal 72 побольше вашего знает по поводу колец поршней и этих моторов, а так же масложора и перегрева

вы поинтересуйтесь, сколько через их руки этих моторов прошло уже, и сколько задранных моторов они разобрали и отдефектовали

или вы решили инженеров порше переплюнуть своими познаниями в этой области ?

Что за высер детсадовский? Провожу аналогию типа из детства, а я брата позову.
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.
У тебя есть что сказать по делу относительно работы нижних колец на любых моторах?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 10:59   #17
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Что за высер детсадовский? Провожу аналогию типа из детства, а я брата позову.
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.
У тебя есть что сказать по делу относительно работы нижних колец на любых моторах?

вы видимо любите поспорить даже в тех вопросах, о которых не имеете представления, речь идёт тут о любых моторах ??? посмотрите на фото поршней и колец автора темы, и сделайте выводы

p.s Буду надеяться, что вас не возьмут на работу в цех по сборке моторов порше, концерн разорится
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:41   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.

Из практики
Все переделки и "доработки"
Проточка поршней под кольцо шире (маслосъем)
Замена колец на "улучшенные "
Установка поршней типа "ковка" не оригинал

Все приезжают на перегильзовку ...

Данных экземпляров у меня скопилось большая куча
Поршня "ковка" оплавлены
Блоки пробитые

Еще ни разу не встречал "переделку" в улучшение чем придумали инженеры Porsche
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 04:39   #19
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это 100пудово не ковка, а литье.
1 видны характерные следы от форм для литья
2 железные вставки в ковку ну никак не сделать.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 09:45   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Из практики
Все переделки и "доработки"
Проточка поршней под кольцо шире (маслосъем)
Замена колец на "улучшенные "
Установка поршней типа "ковка" не оригинал

Все приезжают на перегильзовку ...

Данных экземпляров у меня скопилось большая куча
Поршня "ковка" оплавлены
Блоки пробитые

Еще ни разу не встречал "переделку" в улучшение чем придумали инженеры Porsche

Мне знакомы причины по которым народ катает на повторные ремонты. И касается это в большей степени в подходе в правильном гильзовании ( а то много уже случаев с проседанием гильз), качеством запчастей и в меньшей доле в допусках по иным элементам мотора.
Качество запчастей это безусловно главнейший фактор. Ведь всем известны зеленоградские и барнаульские какашки.
Я лишь утверждаю, что 2 скребка в плане съема масла лучше, нежели одно цельное кольцо. О том, что при этом качество поршня должно быть на высоте - разве тут поспоришь?
А почему ты считаешь, что нет ничего лучше заводского литья? Утверждаешь так, как будто это единственное качественное представление. Неужели нет в природе качественной брендовой ковки? Или например ковки на заказ от HKS?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 16:56   #21
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Неужели нет в природе качественной брендовой ковки? Или например ковки на заказ от HKS?

никто не даст разрешение на изготовление,уважающая себя и свой авторитет фирма не пойдет на изготовление без согласие производителя
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 19:33   #22
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Или например ковки на заказ от HKS?

А они заказывают у Висеко
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 23:25   #23
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
А они заказывают у Висеко

Угу, знаю что на кайен SКУ как то ставили субаровские Висеко от EJ20 (они там как раз 93mm) 2 комплекта на двиг, со слов ремонтника машина даже поехала, только не тянула, так и продали, тогда появились только первые кайены и никто не знал про зеленоградскую ковку и про гильзовку
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 04:22   #24
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
никто не даст разрешение на изготовление,уважающая себя и свой авторитет фирма не пойдет на изготовление без согласие производителя

Это то само собой. Что ж остаётся в плане качественной ковки для наших моторов? Только подборка из имеющихся нормальных брендовых изделий по размерности от других двигателей?
Русское даже рассматривать не будем.

Spartak27 добавил 14.03.2017 в 03:22
Цитата:
Сообщение от AlexwhПосмотреть сообщение
Угу, знаю что на кайен SКУ как то ставили субаровские Висеко от EJ20 (они там как раз 93mm) 2 комплекта на двиг, со слов ремонтника машина даже поехала, только не тянула, так и продали, тогда появились только первые кайены и никто не знал про зеленоградскую ковку и про гильзовку

Понятие "не тянуло" многозадачное. Тут наверняка может быть что угодно - и элипс и тепловой зазор и даже замок в кольцах - всё что создает давление. И фазы валов и форсунки и клапана.
Мастер-ломастер по любому делал.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 14.03.2017 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 13:05   #25
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Понятие "не тянуло" многозадачное. Тут наверняка может быть что угодно - и элипс и тепловой зазор и даже замок в кольцах - всё что создает давление. И фазы валов и форсунки и клапана.
Мастер-ломастер по любому делал.

степень сжатия разная, на Sке - 11, на турбаке 8.5, а на 205 еже - 8, если турбовые поршни воткнуть в атмосферный мотор, то он не будет тянуть, а если подбирать с других моторов, то можно вобще убить движок
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 10:55   #26
Арслан
Porsche-монстр
 
Аватар для Арслан
 
Регистрация: 27.06.2014
Сообщений: 637
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Посмотреть профиль Арслан   Посмотреть альбомы Арслан   Добавить Арслан в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Кому нужны будут кованые поршни KOLBENSCHMIDT, обращайтесь. Есть кто возит их. И там маркировки есть
Арслан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 15:18   #27
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexwhПосмотреть сообщение
степень сжатия разная, на Sке - 11, на турбаке 8.5, а на 205 еже - 8, если турбовые поршни воткнуть в атмосферный мотор, то он не будет тянуть, а если подбирать с других моторов, то можно вобще убить движок

Для 955 будки S согласен про 11. А откуда у турбы то 8,5? Везде пишут 9,5-10.
Поршни одинаковые у этих моторов по размерности, ход одинаков. Разница в степенях сжатия будет характеризоваться только величинами объемов камер сгорания или толщин прокладок.
Поэтому считаю, что машина "не едет" не по причине поршней.

Субары разные бывают Двигатель Субару EJ20 | Характеристики, обзор, масло, тюнинг
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2017, 10:12   #28
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Это то само собой. Что ж остаётся в плане качественной ковки для наших моторов? Только подборка из имеющихся нормальных брендовых изделий по размерности от других двигателей?
Русское даже рассматривать не будем.

Spartak27 добавил 14.03.2017 в 03:22


Понятие "не тянуло" многозадачное. Тут наверняка может быть что угодно - и элипс и тепловой зазор и даже замок в кольцах - всё что создает давление. И фазы валов и форсунки и клапана.
Мастер-ломастер по любому делал.

Согласен полностью!!!!
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 18:25   #29
VANOS
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 4
Адрес: Махачкала

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль VANOS   Посмотреть альбомы VANOS   Добавить VANOS в список контактов   Посмотреть социальные группы
Внимание!

65000,??????????? ЗА 8 поршней ДА ВЫ ЧТО ГДЕ ПРОДАЮТ????? за 2 штуки я поверю!!!!!!!!!!
VANOS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 16:21   #30
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VANOSПосмотреть сообщение
65000,??????????? ЗА 8 поршней ДА ВЫ ЧТО ГДЕ ПРОДАЮТ????? за 2 штуки я поверю!!!!!!!!!!

http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...-38187493.html

Разборка Порше в Москве
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 07:57   #31
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Собрал двигатель поршня подошли отлично!!! Тепловой зазор 0,6 соток.

Еще раз повторюсь для не верующих купил поршня 8 шт. за 65 000 руб.
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Spartak27 (08.05.2017)
Старый 09.05.2017, 06:40   #32
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Не большой видео.
Кованые поршня зазор 0,6 соток -- Радикал-Видео
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2018, 15:55   #33
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GadtПосмотреть сообщение
Не большой видео.
Кованые поршня зазор 0,6 соток -- Радикал-Видео

есть видео после сборки двигателя?
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2018, 05:24   #34
Gadt
Иногда заходит
 
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 67
Адрес: ЯНАО

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Посмотреть профиль Gadt   Посмотреть альбомы Gadt   Добавить Gadt в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
есть видео после сборки двигателя?

Привет!!! Там все видео есть смотривнимательно! Если нужно видео кидай телефон свой скину по вайберу! Мой тел. 89222800033 Юра
Posted via Mobile Device
Gadt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] кованые диски R22 olgatrick Шины / диски 0 27.10.2016 19:27
Номер гильзы KOLBENSCHMIDT на 4,8 turbo? Artem696 Советы профессионала 7 07.06.2016 11:46
[Продам] Кованые диски Ruslan203 Шины / диски 10 15.04.2013 17:09
Кованые колеса МК Mk1 Тюнинг и стайлинг 169 18.11.2011 13:52


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub