06.03.2017, 22:01 | #1 |
Иногда заходит
|
Кованые поршня KOLBENSCHMIDT
Добрый вечер!!!
Наконец то пришли долгожданные кованые поршни на 4,5 турбо KOLBENSCHMIDT за 65 рубчиков. Небольшой фото отчет!!! Железная вставка с одной стороны. Железная вставка с другой стороны. Размер поршня по юбке 93 мм. Масляный канал для смазывания пальца. Масляные каналы. Кольца поршневые шли в комплекте. Первое кольцо компрессионное с буртом. Второе кольцо компрессионное ровное. Кольцо мало съемное состоит из трех частей то есть лапша. Произвел контрольное взвешивание 6 поршней на двух других просто были одеты уже кольца. Как в аптеки ровно 350 гр. Ну и собрал два поршня. |
06.03.2017, 22:20 | #2 |
Иногда заходит
|
эммм.....а каталожный номер есть для заказа ?
__________________
944 -> 997 vs Cayenne Turbo |
06.03.2017, 22:34 | #3 |
Иногда заходит
|
|
06.03.2017, 22:46 | #4 |
Иногда заходит
|
А с чего Вы взяли, что это kolbenshmidt? Я не увидел ни одного клейма. Это было сказано на словах?
|
07.03.2017, 01:49 | #5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
В коробочку обычно вкладывают мануал. Можешь его зафотать?
2 скребка кстати лучше снимают масло чем одно кольцо.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
07.03.2017, 03:13 | #6 |
Заблокирован
|
на турбаке маслосьёмное колечко идёт цельное с сепаратором, на Sке наборное из 3х и сам сепаратор мягко говоря как у митсубишевсого autowelt
такое ощущение что кольца дешёвенькие и просто канавки под кольца нарезали на поршнях в оригинале идут 1.2 1.5 2.0 поршни интересные, только графитовое напыление на юбке поршня не разглядел Последний раз редактировалось Alexwh; 07.03.2017 в 03:22. |
07.03.2017, 06:10 | #7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Покажите клеймо на оригинальных поршнях!!! Posted via Mobile Device Gadt добавил 07.03.2017 в 05:10
Нету мануала!!!! Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Gadt; 07.03.2017 в 06:10. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.03.2017, 11:00 | #8 |
Иногда заходит
|
Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS.
Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена. P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор). Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944. br.sis добавил 07.03.2017 в 09:10 Когда я покупаю детали фирмы колбешмидт, то они лежат в синенькой коробке с мануалом. На кольцах (сверху) стоит клеймо и надпись тор. Что касается поршя или гильзы, то на них тоже есть две буквы KS. Попробую поискать в гараже старые поршни от кайена. P.s. не думаю, что политика колбе такова, что именно на турбо делать продукцию без опозновательных знаков (типа ночная смена и через забор). Подобную поршневую я делал в зеленограде на 944. Да, и еще, я с Вами не спорю, а делюсь своим опытом. Может и ошибаюсь в подлинности запчастей. br.sis добавил 07.03.2017 в 10:00 Нашел поршень от 4,5s. В оригинале mahle. Все надписи присутствуют. Сделано в германии. Последний раз редактировалось br.sis; 07.03.2017 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение |
08.03.2017, 03:10 | #9 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Это в оригинале нижнее кольцо одно, а не наборное из двух скребков и расширителя. Человек ведь купил не оригинал. Наборные нижние кольца лучше снимают масло когда они полностью подвижные. Но этот набор, как показала практика, быстрее закоксовывается нежели одно кольцо. Spartak27 добавил 08.03.2017 в 02:10
Выложи фотку мануала. Ты покупал литьё? TOP (верх) это надпись на любых кольцах - и для ваза и для кайена.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 08.03.2017 в 03:10. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
08.03.2017, 03:24 | #10 |
Иногда заходит
|
Top - это верх (заканчивал гимназию с английским). У топикстара на фото я не увидел, хотя это есть и на ваз. Фото мануала сделаю при возможности ( мусор не храню).
|
08.03.2017, 12:41 | #11 |
Porsche-монстр
|
лично по мне ,на вид поршня говно полное,и кольцо со "скребком" на Порше двигателе второе по счету стоит а никак первое,маслосъемное цельное надо и не лапшу как на фото
__________________
|
09.03.2017, 02:19 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Твоё мнение относительно одного кольцо или наборных на чём строится? Посмотри на японские турбо автомобили в стоке - у всех наборные нижние кольца. И даже большинство не турбовых машин идут с 2-мя скребками. Посмотри каталоги тюнинговых поршней на турбо японские моторы по 500-800 л.с. - везде 2 скребка. Лапша снимает масло на порядок лучше одного кольца. Поэтому типа японские авто и масло не жрут. Проблема возникает только тогда, когда происходит закоксовка.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.03.2017, 17:52 | #13 |
Porsche-монстр
|
Двигателя Востока и Запада кардинально отличаются в подходе изначально (сравнения думаю неуместны )
Инженера Порше не просто поставили компрессионное кольцо без "скребка",но если Вы считаете что лучше со "скребком" и тем более маслосъемное лучше "лапша" то тут у меня нет вопросов
__________________
|
10.03.2017, 04:00 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Я думаю инженеры порше думали и рассчитывали как лучше отвести тепло, а не снимать масло. Ну а про то, что моторы будут ходить на плохом топливе и плохом масле с большими интервалами замен на территории РФ с пробегами 200+ в зимнии периоды запусков - они точно об этом не думали. Поэтому уже у нас надо думать, что и кому будет лучше. Наборные кольца хорошо снимают масло, но только до тех пор пока они не закоксовались. А они значительно быстрее коксуются нежели одно кольцо. Либо использовать одно кольцо, но тогда быть готовым к расходу масла с самого начала. Я бы предпочел наборные комплекты, но при этом менял бы маслице почаще. По деньгам в эксплуатационном периоде - оно то на то и выйдет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
10.03.2017, 14:04 | #15 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
Думаю что Vetal 72 побольше вашего знает по поводу колец поршней и этих моторов, а так же масложора и перегрева вы поинтересуйтесь, сколько через их руки этих моторов прошло уже, и сколько задранных моторов они разобрали и отдефектовали или вы решили инженеров порше переплюнуть своими познаниями в этой области ? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Vetal 72 (11.03.2017) |
11.03.2017, 10:10 | #16 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Что за высер детсадовский? Провожу аналогию типа из детства, а я брата позову. Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет. У тебя есть что сказать по делу относительно работы нижних колец на любых моторах?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 10:59 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
вы видимо любите поспорить даже в тех вопросах, о которых не имеете представления, речь идёт тут о любых моторах ??? посмотрите на фото поршней и колец автора темы, и сделайте выводы p.s Буду надеяться, что вас не возьмут на работу в цех по сборке моторов порше, концерн разорится |
|||||||||||||||||||||||
11.03.2017, 19:41 | #18 |
Porsche-монстр
|
Из практики Все переделки и "доработки" Проточка поршней под кольцо шире (маслосъем) Замена колец на "улучшенные " Установка поршней типа "ковка" не оригинал Все приезжают на перегильзовку ... Данных экземпляров у меня скопилось большая куча Поршня "ковка" оплавлены Блоки пробитые Еще ни разу не встречал "переделку" в улучшение чем придумали инженеры Porsche
__________________
|
12.03.2017, 04:39 | #19 |
Иногда заходит
|
это 100пудово не ковка, а литье.
1 видны характерные следы от форм для литья 2 железные вставки в ковку ну никак не сделать. |
12.03.2017, 09:45 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Мне знакомы причины по которым народ катает на повторные ремонты. И касается это в большей степени в подходе в правильном гильзовании ( а то много уже случаев с проседанием гильз), качеством запчастей и в меньшей доле в допусках по иным элементам мотора. Качество запчастей это безусловно главнейший фактор. Ведь всем известны зеленоградские и барнаульские какашки. Я лишь утверждаю, что 2 скребка в плане съема масла лучше, нежели одно цельное кольцо. О том, что при этом качество поршня должно быть на высоте - разве тут поспоришь? А почему ты считаешь, что нет ничего лучше заводского литья? Утверждаешь так, как будто это единственное качественное представление. Неужели нет в природе качественной брендовой ковки? Или например ковки на заказ от HKS?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
12.03.2017, 16:56 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
никто не даст разрешение на изготовление,уважающая себя и свой авторитет фирма не пойдет на изготовление без согласие производителя
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
12.03.2017, 19:33 | #22 |
Клал на всех :)
|
__________________
|
12.03.2017, 23:25 | #23 |
Заблокирован
|
Угу, знаю что на кайен SКУ как то ставили субаровские Висеко от EJ20 (они там как раз 93mm) 2 комплекта на двиг, со слов ремонтника машина даже поехала, только не тянула, так и продали, тогда появились только первые кайены и никто не знал про зеленоградскую ковку и про гильзовку |
14.03.2017, 04:22 | #24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Это то само собой. Что ж остаётся в плане качественной ковки для наших моторов? Только подборка из имеющихся нормальных брендовых изделий по размерности от других двигателей? Русское даже рассматривать не будем. Spartak27 добавил 14.03.2017 в 03:22
Понятие "не тянуло" многозадачное. Тут наверняка может быть что угодно - и элипс и тепловой зазор и даже замок в кольцах - всё что создает давление. И фазы валов и форсунки и клапана. Мастер-ломастер по любому делал.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 14.03.2017 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.03.2017, 13:05 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Заблокирован
|
степень сжатия разная, на Sке - 11, на турбаке 8.5, а на 205 еже - 8, если турбовые поршни воткнуть в атмосферный мотор, то он не будет тянуть, а если подбирать с других моторов, то можно вобще убить движок |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2017, 15:18 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Для 955 будки S согласен про 11. А откуда у турбы то 8,5? Везде пишут 9,5-10. Поршни одинаковые у этих моторов по размерности, ход одинаков. Разница в степенях сжатия будет характеризоваться только величинами объемов камер сгорания или толщин прокладок. Поэтому считаю, что машина "не едет" не по причине поршней. Субары разные бывают Двигатель Субару EJ20 | Характеристики, обзор, масло, тюнинг
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
21.03.2017, 10:12 | #28 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Согласен полностью!!!! |
|||||||||||||||||||||||
26.04.2017, 18:25 | #29 |
Новичок
|
65000,??????????? ЗА 8 поршней ДА ВЫ ЧТО ГДЕ ПРОДАЮТ????? за 2 штуки я поверю!!!!!!!!!!
|
27.04.2017, 16:21 | #30 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,569
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell...-38187493.html Разборка Порше в Москве
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.05.2017, 06:40 | #32 |
Иногда заходит
|
Не большой видео.
Кованые поршня зазор 0,6 соток -- Радикал-Видео |
18.02.2018, 15:55 | #33 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
есть видео после сборки двигателя?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
19.02.2018, 05:24 | #34 |
Иногда заходит
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Продам] кованые диски R22 | olgatrick | Шины / диски | 0 | 27.10.2016 19:27 |
Номер гильзы KOLBENSCHMIDT на 4,8 turbo? | Artem696 | Советы профессионала | 7 | 07.06.2016 11:46 |
[Продам] Кованые диски | Ruslan203 | Шины / диски | 10 | 15.04.2013 17:09 |
Кованые колеса МК | Mk1 | Тюнинг и стайлинг | 169 | 18.11.2011 13:52 |