Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2017, 12:41   #11
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лично по мне ,на вид поршня говно полное,и кольцо со "скребком" на Порше двигателе второе по счету стоит а никак первое,маслосъемное цельное надо и не лапшу как на фото
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 02:19   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
лично по мне ,на вид поршня говно полное,и кольцо со "скребком" на Порше двигателе второе по счету стоит а никак первое,маслосъемное цельное надо и не лапшу как на фото

Твоё мнение относительно одного кольцо или наборных на чём строится?
Посмотри на японские турбо автомобили в стоке - у всех наборные нижние кольца. И даже большинство не турбовых машин идут с 2-мя скребками. Посмотри каталоги тюнинговых поршней на турбо японские моторы по 500-800 л.с. - везде 2 скребка.

Лапша снимает масло на порядок лучше одного кольца. Поэтому типа японские авто и масло не жрут. Проблема возникает только тогда, когда происходит закоксовка.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 17:52   #13
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Двигателя Востока и Запада кардинально отличаются в подходе изначально (сравнения думаю неуместны )
Инженера Порше не просто поставили компрессионное кольцо без "скребка",но если Вы считаете что лучше со "скребком" и тем более маслосъемное лучше "лапша" то тут у меня нет вопросов
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 04:00   #14
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Двигателя Востока и Запада кардинально отличаются в подходе изначально (сравнения думаю неуместны )
Инженера Порше не просто поставили компрессионное кольцо без "скребка",но если Вы считаете что лучше со "скребком" и тем более маслосъемное лучше "лапша" то тут у меня нет вопросов

Я думаю инженеры порше думали и рассчитывали как лучше отвести тепло, а не снимать масло. Ну а про то, что моторы будут ходить на плохом топливе и плохом масле с большими интервалами замен на территории РФ с пробегами 200+ в зимнии периоды запусков - они точно об этом не думали.
Поэтому уже у нас надо думать, что и кому будет лучше. Наборные кольца хорошо снимают масло, но только до тех пор пока они не закоксовались. А они значительно быстрее коксуются нежели одно кольцо.
Либо использовать одно кольцо, но тогда быть готовым к расходу масла с самого начала.
Я бы предпочел наборные комплекты, но при этом менял бы маслице почаще.
По деньгам в эксплуатационном периоде - оно то на то и выйдет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2017, 14:04   #15
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Я думаю инженеры порше думали и рассчитывали как лучше отвести тепло, а не снимать масло. Ну а про то, что моторы будут ходить на плохом топливе и плохом масле с большими интервалами замен на территории РФ с пробегами 200+ в зимнии периоды запусков - они точно об этом не думали.
Поэтому уже у нас надо думать, что и кому будет лучше. Наборные кольца хорошо снимают масло, но только до тех пор пока они не закоксовались. А они значительно быстрее коксуются нежели одно кольцо.
Либо использовать одно кольцо, но тогда быть готовым к расходу масла с самого начала.
Я бы предпочел наборные комплекты, но при этом менял бы маслице почаще.
По деньгам в эксплуатационном периоде - оно то на то и выйдет.

Думаю что Vetal 72 побольше вашего знает по поводу колец поршней и этих моторов, а так же масложора и перегрева

вы поинтересуйтесь, сколько через их руки этих моторов прошло уже, и сколько задранных моторов они разобрали и отдефектовали

или вы решили инженеров порше переплюнуть своими познаниями в этой области ?
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vetal 72 (11.03.2017)
Старый 11.03.2017, 10:10   #16
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexwhПосмотреть сообщение
Думаю что Vetal 72 побольше вашего знает по поводу колец поршней и этих моторов, а так же масложора и перегрева

вы поинтересуйтесь, сколько через их руки этих моторов прошло уже, и сколько задранных моторов они разобрали и отдефектовали

или вы решили инженеров порше переплюнуть своими познаниями в этой области ?

Что за высер детсадовский? Провожу аналогию типа из детства, а я брата позову.
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.
У тебя есть что сказать по делу относительно работы нижних колец на любых моторах?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 10:59   #17
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Что за высер детсадовский? Провожу аналогию типа из детства, а я брата позову.
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.
У тебя есть что сказать по делу относительно работы нижних колец на любых моторах?

вы видимо любите поспорить даже в тех вопросах, о которых не имеете представления, речь идёт тут о любых моторах ??? посмотрите на фото поршней и колец автора темы, и сделайте выводы

p.s Буду надеяться, что вас не возьмут на работу в цех по сборке моторов порше, концерн разорится
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2017, 19:41   #18
Vetal 72
Porsche-монстр
 
Аватар для Vetal 72
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 7,784
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях
Посмотреть профиль Vetal 72   Посмотреть альбомы Vetal 72   Добавить Vetal 72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Так-то теорию и практику никто и не менял уже десятки лет.

Из практики
Все переделки и "доработки"
Проточка поршней под кольцо шире (маслосъем)
Замена колец на "улучшенные "
Установка поршней типа "ковка" не оригинал

Все приезжают на перегильзовку ...

Данных экземпляров у меня скопилось большая куча
Поршня "ковка" оплавлены
Блоки пробитые

Еще ни разу не встречал "переделку" в улучшение чем придумали инженеры Porsche
__________________
Vetal 72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 04:39   #19
Димыч Смарт
Иногда заходит
 
Аватар для Димыч Смарт
 
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 108
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч Смарт   Посмотреть альбомы Димыч Смарт   Добавить Димыч Смарт в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

это 100пудово не ковка, а литье.
1 видны характерные следы от форм для литья
2 железные вставки в ковку ну никак не сделать.
__________________
Аццкий Болтокрут!
Я на драйве:
https://www.drive2.ru/users/dimichsmart/
Димыч Смарт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2017, 09:45   #20
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vetal 72Посмотреть сообщение
Из практики
Все переделки и "доработки"
Проточка поршней под кольцо шире (маслосъем)
Замена колец на "улучшенные "
Установка поршней типа "ковка" не оригинал

Все приезжают на перегильзовку ...

Данных экземпляров у меня скопилось большая куча
Поршня "ковка" оплавлены
Блоки пробитые

Еще ни разу не встречал "переделку" в улучшение чем придумали инженеры Porsche

Мне знакомы причины по которым народ катает на повторные ремонты. И касается это в большей степени в подходе в правильном гильзовании ( а то много уже случаев с проседанием гильз), качеством запчастей и в меньшей доле в допусках по иным элементам мотора.
Качество запчастей это безусловно главнейший фактор. Ведь всем известны зеленоградские и барнаульские какашки.
Я лишь утверждаю, что 2 скребка в плане съема масла лучше, нежели одно цельное кольцо. О том, что при этом качество поршня должно быть на высоте - разве тут поспоришь?
А почему ты считаешь, что нет ничего лучше заводского литья? Утверждаешь так, как будто это единственное качественное представление. Неужели нет в природе качественной брендовой ковки? Или например ковки на заказ от HKS?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] кованые диски R22 olgatrick Шины / диски 0 27.10.2016 19:27
Номер гильзы KOLBENSCHMIDT на 4,8 turbo? Artem696 Советы профессионала 7 07.06.2016 11:46
[Продам] Кованые диски Ruslan203 Шины / диски 10 15.04.2013 17:09
Кованые колеса МК Mk1 Тюнинг и стайлинг 169 18.11.2011 13:52


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub