09.02.2017, 04:38 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Способ гильзования
Всем привет. Тем о выборе способа гильзования достаточно много. Научно обоснованных нюансов и доводов преимущества каждого из обоих способов - тоже достаточно.
Хочу услышать разные мнения от тех кто "немного в теме". Не для кого не секрет, что именно детально верное соблюдение всех технологических решений является первоисточником дальнейшей успешной работы мотора. Ну наверняка известно уже о том, что достаточно много случаев, когда уже гильзованные моторы выходят из строя по причине криворукости гильзовальщиков. Причины первичных задиров (локальных перегревов) рассматривать не будем. 1) Гильзование нижним буртом. Не вполне грамотный товарищ, но на пальцах и практике все объясняет https://www.youtube.com/watch?v=9bAUt7WJLY8 Полагаю что этот способ является более надежным, т.к. итогом является защемление гильзы с обоих сторон. Преимуществом также вижу нетронутость перемычки на 90%, что сохраняет в принципе почти заводскую площадь прижима. Минусом данного способа гильзования вижу только косяк с возможным проседанием гильзы в процессе эксплуатации на величину воздушной прослойки в бурте, возникшей при первичной посадке. Однако в теории (да и в практике) эта просадка не вызывает пробоя прокладки над перемычкой блока. И даже в случае если может повести локально головку - этот способ гильзования - имеет возможность спастись от пробоев прокладки. 2) Гильзование верхним буртом. А вот в этом способе уже очень много факторов риска. Наверняка все читали Хрулева http://www.ab-engine.ru/abs/02_04_gilza.html. Несоблюдение радиального зазора в бурте практически в 100% случаев ведет к подъему гильзы на 5-10 соток. И насильственный пригруз гильзы при вставке гильзы - не является панацеей вообще. Поэтому по итогу эксплуатации мотора, когда гильза опять садится в 0, вся величина притяжки бурта в выточке перемычки блока тоже садится на эти 5-10 соток. Но уже толщина этой самой остаточной величины перемычки в сравнении с заводской уменьшается на ширину бурта. На верхнем видео отчетливо видно, что величина бурта гильзы вполне небольшая и итоговая величина остатка перемычки очень солидная. (причины выходи из строя именно того гильзованного мотора не будем рассматривать - там и так все понятно - неверно подобранная величина посадки внатяг - короче гильза даже на холодную болтается как х..й в стакане). А вот уже в этом видео наши израильские друзья, работающие на просторах России как мне кажется очень многого не договаривают и многое еще не понимают. https://www.youtube.com/watch?v=XwVwH_Fa5M4 Смотря их более ранние видео и комментарии их конкурентов о самопальной станине, я увидел, что их компетенция находится на уровне необразованных колхозников. Гильзование в стык в этом видео для них судя по всему - это первый опыт. Я не удивлюсь если клиент приедет к ним через месяц с картерными газами, пойманным гидроклином. А эта машина приедет 99%. Нет радиального зазора, нет даже пригруза при гильзовке и полное снятие металла перемычки. Ну вот собственно хочу услышать ваши мнения на сей счет. Знаю по темам, что многие даже и вдавались в подробности процесса гильзования - просто отдавая машины на ремонт и доверяясь мастеровым. Знаю, что многие пострадали от криворукости. Spartak27 добавил 09.02.2017 в 03:38 Немного добавлю. При нагреве блока до рабочей температуры - расширение аллюминия по диаметру идет на 12-15 соток. А чугуна в горячем состоянии на 4-5. Поэтому чтобы выйти даже в 0 при полностью горячем и рабочем моторе нужно = 12-15 соток расширения блока скорректировать на 4-5 соток расширения чугунной гильзы. Натяг делается на 8-10 соток.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 09.02.2017 в 04:38. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Luxury (13.03.2018) |
12.02.2017, 19:43 | #2 |
Новичок
|
Привет, смотрел по темам, твой мотор еще живой и в ожидании капеца накопляеш инфо. А мне на ходу надо решать, мотор уже разобран. Здесь полная деревня, мастера Порше видели тока на улице. Нашел одного мастера с примитивным оборудованием, который гильзовал уже два каенских блока, по убожеской технологией - смазивает гильзу силиконовой пастой для компа, и легким постукиванием сует ее в блок. С верхным буртом. Грит нет проблем, люди не жалуются. Делает так, чтоб гильза торчала 0.05мм над блоком. И вот думаю объяснять ли ему что это такое жидкий азот или нет. Мое мнение по нижнему бурту - в технике выбирается всегда как, чтоб упор был в меньшей степени зависим от теплового разширения. Прокладка не эластичная, тепловое разширение 3мм бурта ее пох, а вот уже если это разширение по длине всей гильзы...не знаю сколько соток будет люфт. Короче нижный бурт с прокладкой не ладят. Извиняюсь за корявый русский, пишу на иностранном языке.
|
13.02.2017, 02:19 | #3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Привет. У меня я надеюсь до ремонта дело не дойдет. Пока все параметры находятся в заводских допусках. Описанное тобой - это конечно страшное дело. Вообще есть рекомендации и методики заводов, а также научные исследования способов восстановления покрытий цилиндров. И если мы рассматриваем методику восстановления чугунным сплавом - то здесь и нужно придерживаться именно правильной технологии. Гильзовать можно и с нижним и с верхним буртом. Но при первом случае не происходит отскок гильзы от блока при остывании по причине возникновения воздушной прослойки и соответственно её просадки при эксплуатации. Второй способ - очень ответственное мероприятие, которое исключает просадку гильзы только при исполнении обязательных 2-х мероприятий - это проточка радиального зазора в посадке бурта на блоке и обязательную болтовую притяжку гильзы сразу после ее посадки в тело блока. После полного остывания - идет полная обработка привалочной плоскости в ноль. У вашего мастерового нет ни рук, ни головы. Смазка - это признак отсутствия натяга 2-х конструкций. При эксплуатации гильза будет иметь как минимум воздушную прослойку в сопряжении с блоком. А теперь предствавьте, что что величина теплового зазора поршень - стенка цилиндра всего 0,025-0,04. А у вас тут цилиндр болтанется например на 0,07. Моментально юбка поршня или жировой пояс шеркнут стенку цилиндра, либо кольца теранут уже по порванной масляной пленке. Ну а выступ гильзы над плоскостью на 5 соток - это признак плохого обжима прокладкой всей площади межцилиндровых перегородок - тут возможен порыв газов. Зачем такой ремонт? Это не ремонт и даже его подобие. У нас в России в каждом городе наработаны технологии ремонта обеими способами, имеется всё оборудование. Все эти величины правильного ремонта необходимо соблюдать не только на спортивных автомобилях, где с одного цилиндра снимают по 150-200 л.с., а и на гражданских машинах с 25 л.с на цилиндр.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
13.02.2017, 15:46 | #4 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
|
К спортивным машинам))) на гт3 997 гильзы вынимают я и вставляются вручную, без усилий)) родные гильзы.. Это почему?
Posted via Mobile Device |
13.02.2017, 23:47 | #5 |
Новичок
|
Был сегодня у мастера, положение не настолько трагическое как мне казалось. Прошлой раз мы так на ходу поболтали, и явно картинка не выяснилась мне до конца. У парня и голова, и руки - выше средного уровня среди мастеров. В принципе по моим стандартам это очень низкий уровень, так как я и оружейником был, и производством гидравлических систем занимался. Допуски и посадки для меня - знакомое болото. Сначала естествено посорились, но к концу вроде поняли друг друга. И так выбираю гильзовать верхным буртом. Технология короче такая - парень делает гильзу с толстыми стенками - 3.5мм, натяг 0.06-0.08мм. Выше не надо - появляется напруга в блоке. Соблюдает зазор 0.2мм между бурта и блоком. Смазывает силиконовой термопастой и на пресе вбивает гильзу в блок. Она толсостенная, нет проблем. В сухую гарантировано задерет, и вот решил чел что так будет лучшая теплопроводность соединения, чем если мажет там разными герметиками и клеями. Годами экспериментировал , конечно многое обосрал, но к настоящему моменту это уже считается провереной технологией...Пробовал на подогретом до 100 град. блоке - гильзу невозможно выбить. А это что торец гильзы торчит немножко над блоком гарантирует что уплотнять будет прокладка именно в этом месте. Такая конструкция вызивает возможно самые низкие напряжения, как посадочные, так и температурные . Как и я думал, самая большая проблема возникает не из за радиального разширения, а из за продольного. Разказал что пробовал гильзовать и нижным буртом. Но получается хуже . Снизу упор получается хренов , по двум сторонам вентиляции. И когда та биметалная хреновина нагреется,дурал соответствено больше удлиняется и остывает так - он же намертво связан с чугуном. В результат после несколько циклов/если не с первого/ гильза утопляется на десятую и уже как повезет будет ли прорыв гозов или нет. Об этом и я упоменал выше - упора надо подобрать так, чтоб размер не зависел от температурой. Кстати сказал что жидким азотом пользуются только когда нельзя на пресе, и это правда. Вот как выглядит гильза - внушает доверия.
|
14.02.2017, 02:33 | #6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Понятия не имею об этом моторе. Наверное технология та же, что и на судовых дизелях. Spartak27 добавил 14.02.2017 в 01:33
О какой смазке идет речь если посадка гильзы происходит во первых внатяг, во вторых в дальнейшей эксплуатации там не должно быть лишнего смазывающего материала? Для чего пресс? Неужели садить гильзы будет на холодную? Так-то при нагреве идет расширение блока по посадке на 8-12 соток. И при натяге в 8 соток - гильза и без охлаждения заходит. Охлаждают гильзы для большего запаса. В аллюминиевом блоке нельзя использовать пресса. Ваш мастеровой не умеет делать всё правильно в плане нижнего бурта, поэтому он и столкнулся в своё время с некими проблемами. Выступ гильзы над плоскостью ни как не улучшит прижим и герметичность цилиндров, а напротив только всё ухудшит. И есть куча научных объяснений этому, которые описаны в учебниках любого политена. Посмотрите, где располагаются болты и сразу всё поймёте. Толщина гильзы из чугуна более 1,5 мм для наших моторов - это ухудшение теплопередаче. Поэтому итоговая температура на всех элементах поршня всегда будет выше. Если у вас останутся родные поршни, а не кованые с малым расширением, то только одно вас может спасти - это делать тепловой зазор никак не в родном варианте, а увеличить его (учесть в т.ч. величину хонингования) до 7-8 соток. Чем меньше зазор - тем более требователен мотор в качеству масла, тем он тише, тем меньше изнашиваются кольца, тем больше ресурс пробега. Но есть риск залипания, прихвата, поршня. Зазор в 10-12, а в дрифте, ралли и кольцых гонках до 15 соток делают для больших нагрузок. Но уже проверено - чем выше тепловой зазор, тем ниже ресурс колец. При зазоре например 12 соток - предел нормальной работы и эксплуатации 80-100 тыс. км. Причем износ идет не только поршневых колец и в середине этого срока мотор начинает интенсивно кушать масло. Чувствую у вас там неладное по итогу будет. Гильзование и затем расточка под поршни, далее хонингование в 2 этапа - это очень тонкая работа с допусками не более одной сотки. Вы технологическую карту допусков то расписали перед началом работ? Как кстати поршни замеряли?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 14.02.2017 в 02:33. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.02.2017, 23:52 | #7 |
Новичок
|
Запрессовать что то всухую практически невозможно, задирает и клинит, даже закаленная сталь. А дурал с чугуном это вообще гимор. Обычно пользуются гресью, но явно можно и пастой, тем более у нее теплопроводящие свойства.
Не надо подогревать блок кустарными методами, получаются напряжения . При прессовке с подходящим натягом получается лучшее прилипание деталей, так как проходит притирка поверхностей. Монтаж азотом чреват тем, что поверхности контактуют тока вершинами неровностей. Короче при прессовке получится лучшая теплопроводимость соединения. И врят ей скажется полтора мм чугуна в добаву. Тем более я намерен ставить форсунки как на турбаке. Температура вообще не напрягает меня. На блоке изначально существует круг около горшка, поверь мне, эти 0.05мм просто гарантируют герметичность - рыски неровностей будут концентрическими. Тепловой зазор поршня будет 0.08мм /по юбку/ Как я уже писал, они не на мой мотор учиться будут, технологию уже наладили. И вообще у меня нет выбора. Либо это, либо в утиль... Взял какие то турецкие или китайские поршни Мопарт, литые. Из какого говна их клепали не знаю, может из консервных банок. Видимо любишь искать суть , снова подскажу что является основной проблемой данного колхоза - это продольное тепловое разширение запрессованых деталей с разными коефициентами разширения.. Всегда получаются внутренные напряжения, деталь либо деформируется, либо пойдут микротрещины. Высота гильзы больше диаметра, наверное удлинение дураля будет выше десятой. И одну другую интересную весчь узнал - цилиндр это отдельная дуралевая труба, залитая в блок. Стенка 3 мм. Хорошо видно что это не литый метал, наблюдаются прокатные волокна . Мастер показал мне кусок этой трубы. Он на практике ставит в ее месте чугунную гильзу. Так или иначе процес запущен, увидим что получится. |
15.02.2017, 03:30 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Я не вижу разума в такой гильзовке, тем более что пресовать аллюминиевые блоки не рекомендует ни завод, ни наши научные сотрудники. Вот смотри что имеем на начало работ при комнатной температуре при твоем случае: зазор между гильзой и расточенным отверстием с учетом смазки +2 сотки. Что будем иметь в режиме работы мотора: 1)расширение блока на 8-9 соток 2) расширение гильзы от 1 до 2 соток Итого при работающем моторе мы имеем минимум болтания гильзы в расточке = 2 + 8 + 1 = 11 соток. Это полный моразм, который противоречит всем законам физики двигателя внутреннего сгорания. У вас там мозги у кого-то есть? Принцип гильзования внатяг - это научно обоснованный физический процесс, который и рассматривает расширение разных материалов. Результатом работы - является статическое состояние гильзы относительно блока, а эта величина характеризуется нулем. Это же еще наши деды знали и без научных тестов. Посмотрите в ютьюбе видео, их много - по вашему случаю. Есть хорошее видиео у Олега Кудряшова, где конкретно у кайена сделали натяг всего 2 сотки и мотор почти буквально сразу пришел в ремонт на правильную гильзовку. А у вас то не 2 сотки натяга, а как минимум плюс 2 сотки в запас. Жалко мне вас. Что вам мешает отправить блок на правильный ремонт в РФ, Украину? Spartak27 добавил 15.02.2017 в 02:30 Тепловой зазор 8 соток при использовании обычных литых поршней (после второго этапа нанесения хона) это правильно. Мы не в автоспорте, где делают 10,12 и даже 15 даже под ковку. Но это всё не будет иметь никакого значения, если гильза при итоговых расширениях будет иметь хоть какое то пространство. Болтание гильзы до стенок блока в каждую сторону(например 11 соток /2 = 5,5 соток) на величину в 5,5 соток - это жуть. В теории конечно мотор может поработать немного, но мне кажется тут моментом случится локальный разрыв масляной пленки и юбка и жаровой пояс сделают свое дело. Скорее всего тут произойдет вклинивание поршней, искривление шатунов, поломка коленвала.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 15.02.2017 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
15.02.2017, 21:54 | #9 |
Новичок
|
Мастер сказал что пробовал на подогретом до 100" блоке выбить поршень - не выбивается. Значит с разширением по радиусу нет проблем. И когда пойду забирать блок будем мерить , подогревать, ваще проверю все что могу. Отпишусь конечно.
Мне нравится эта масивная гильза , сама по себе может работать. И склонен за эксперимента заплатить. Ваще не могу представить себе как буду отправлять свой блок незнакомым "мастерам" . Люблю следить за процесом. |
16.02.2017, 04:33 | #10 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Павел ты вроде грамотный человек и всё понимаешь. Показатель уже повторного прогрева и попытки выемки гильзы не является мерилом истиного положения дел. Гильза абсолютно также может локально залипать по своей внешней стороне к блоку как и порши к гильзе при чрезмерном расширении. У тебя тут единственная радость, о которой я могу сказать плюсом, - это толщина гильзы и как следствие вероятное отсутствие её деформации в плане элипсности. Но честно говоря и 1,5 и 1,25 в чугуне от этого не страдают. Так что не обольщайся, это ни какой не фактор для радости. А вот все остальные и основополагающие моменты монтажа - полный крах. Будет полная печаль. В научной литературе и рекомендациях производителей есть четкие инструкции, основанные на тестах. А в сети наших мастеровых есть масса такой неправильной ремонтной практики. У нас тут у человека в Хабаровске на 1 GR кольца поршневые подзалегли - а ведь это всего лишь 8 соток теплового зазора на обе стороны, т.е. по 4 сотки на сторону - и он тут словил детонацию, стук, сапун, машина моментально перестала ехать. https://www.youtube.com/watch?v=mgb_hLiszVs А если будешь делать как твой мастеровой предлагает - прокасячить в плюс на 11 соток по гильзе - то у тебя весь букет прелестей вылезет. Не дай себя обмануть.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
16.02.2017, 16:33 | #11 |
Новичок
|
Понимаю я но температурное разширение такой сборной детали сложная весчь. Гильза расширяется по длине окружности, не по радиусу, и это все равно уменьшить коефициент ЛИНЕЙНОГО расширения в ??? раза. Отверстие масивной детали почти не уширяется при нагреве, существует такое явление, и поэтому всегда предпочтительно охладить то , что будем впихать . Не удивительно будет если вдруг выдет что ваще проблема отсуствует. Можно ли считать блок масивной деталю ? - не знаю! Таких сложных вещей можно проверить только одним способом - экспериментом. Мы тут берем какие то значения из интернета, а это неточная наука. Попробовал поискать что то понаучнее, но явно мой второй том Анурьева куда то пропал. Ваще то и мерить, и подогревать там - пустое дело. Нет как на таком диаметре поймать 2-3 соток нутрометром. Немножко туды-сюды и размер меняется, если не с первого раза - инструмент тоже начинает врать из за нагрева. В итог подогреть и попробовать выбить - самый надеждный способ проверить то , что на практике получилось.
А если когда заливают чугунные гильзы нет проблем с тепловым расширением, почему они будут при прессовке? Последний раз редактировалось Павел Белишки; 16.02.2017 в 21:09. |
17.02.2017, 02:25 | #12 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
На ютьюбе масса видосов о том как гильзуют. Книгу Хрулёва и иных научных деятелей легко можно найти. Постановка гильзы эти дело 5-ти секунд. Но этому предшествует подготовка блока и гильзы. Дело в том, что аллюминиевый блок уже при температуре 80 градусов расширяется на 8-10 соток. А это в принципе обычная рабочая температура блока в этих частях при работе мотора. Если гильза идеальная по размерности, то она и от руки заходит в прогретый блок. А использование азотной заморозки узит её еще до 5 соток - это на всякий случай. Итог при гильзовки - это район 15 соток. Сама по себе чугунная гильза при работе мотора по внешнему радиусу расширяется не более 1-2 соток. А по длине не более 1 сотки. Итогом должно быть: 1) На рабочем моторе = ноль (а лучше 2 сотки натяга) 2) При комнатной температуре зазор = 10-12 соток натяга Если эти цифры не выполняются, то мотор очень скоро или сразу придет в негодность. Вот кстати свежий видос Олега Кудрявцева о не соблюдении заводом этих норм https://www.youtube.com/watch?v=QzoOuIeCTkQ Если не выйдешь на эти цифры, то 99% будет тебе несчастье как в видосе.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2017, 23:56 | #13 |
Новичок
|
Мне уже все ясно, и думаю что выбраный мною вариант - самый удачный.
На кетайском блоке отсуствует фланец на верх гильзы, поэтому просела. Литейный аналог нижнего бурта . Кудрявцев видимо думает, что детали только расширяются, раз процес называется температурным расширением. Грубой подсчет показал что в диапазоне 0-100 С гильза удлиняется на 0.15мм. И что получается если люминиевая стенка рядом удлиняется в два раза больше, а упор/понимай бурт/ , он снизу? Получается зазор меж прокладкой и гильзой , на гильзу сверху давят газы, и нагрузку носит хреновый упор снизу, и вполне возможна деформация. А если блок верно отделяется при нагреве, потом когда остынет, хз в каком положении снова зацепится намертво с гильзой, и хз какие напряжения понесет тонкий люмин снизу. Вот в этом кроется проблема нижнего бурта - температурное расширение по оси гильзы. Тем более на наших моторах еще хуже , вентиляционные арки ослабляют конструкцию и ваще нету целого бурта. Смотрел другое видео Кудрявцева, типичный мастер - дойчеинжинерен тупые, хорошо что меня есть...и раздолбал мотор под нижный бурт. https://www.youtube.com/watch?v=f30d2cx6lvs Спартак ,знаю что когда читаеш корявое правописание, всегда выглядит что чел тупой, но попытайся обдумать об чем я пишу, я все таки инжинер, и уже 30 лет занимаюсь техникой/10 лет стрелковое оружие, 20 лет гидравлика/. Кое -что понимаю, разные там зазоры всегда зависят от температурой. |
19.02.2017, 04:27 | #14 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Чугун в длину не удлиняется более 1-1,5 соток в режиме 350 градусов. 15 - это не верный расчет. Это будет уже за пределами плавления материала. Я не учился в техническом вузе, но кажется у чугуна толщина диффузионной прослойки составляет 3 сотки при температуре 700 градусов, при температуре 850 градусов 4-5 соток, при температуре 900 градусов 8 соток. По это причине многие производители, например Тойота - уже на заводе в аллюминиевые блоки вставляют чугунные гильзы даже не только с нижним упором, а вообще защемляют гильзу аллюминием блока с 2-х сторон. Яркий пример это моторы серии GR. Величины вентиляционных арок не влияют хоть на что либо в плане удержания, изменения геометрии. Кстати этот мастеровой Олег не охлаждает гильзы в азоте, поэтому не происходит отскока и дальнейшей просадки (ведь чугуну температура не так страшна как охлаждение). Вот здесь есть информация от людей с многолетними опытами по различным вопросам Гильзовка БЦ - Металлический форум - Страница 14 Кстати уже не раз от мастеровых слышал, что толщину гильз не ставят больше 1,5 мм.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2017, 03:37 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Женька выложил видос о том, что ждёт тех, кто садит гильзы не в натяг, а в противоречии с научно обоснованными опытами Хрулёва - применением всякой разной хрени в контакте блока и гильз
https://www.youtube.com/watch?v=6EyCW1GZoXM
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
04.05.2017, 14:48 | #16 |
Новичок
|
"сотка на метр на градус" - метр стали/чугуна расширяется на 0,01 мм при нагреве на 1 градус
Все таки 0.15мм на 100С и 150мм дл. гильзы, а по вашим краям амплитуда ваще 140С ...Проблема существует. |
05.05.2017, 09:44 | #17 |
Porsche-монстр
|
Как хорошо что есть дилетанты,которые могут все испортить
Как хорошо что есть мастера,которые могут все сделать отлично.
__________________
|
05.05.2017, 14:42 | #18 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Каковы твои дела? Сделал чего?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
08.05.2017, 09:37 | #19 |
Иногда заходит
|
Можно и я свои 3 копейки вставлю?
Вот вы спорите о тепловом расширении и даже огромные цифры приводите. Так то оно так если б не одно НО. Если гредь блок и мерить на столе, то возможно цифры будут в районе озвученных, но при работе то мотора всё иначе. У нас цилиндр снаружи омывается антифризом с температурой до 100 гр. И наружняя стенка цилиндра имеет температуру охлаждающей жидкости, в внутри цилиндра горит огонь и температура стенки внутри имеет +/- 300 градусов. Т.о. гильза нагревается сильнее внешней алюминиевой части и в итоге мы имеем одинаковое тепловое расширение цилиндра. т.е. гильза не начнет болтаться. Да, расширение не совсем одинаковое, возможно разница в 1-2 сотки, но никак не в 10 соток!!! |
22.07.2017, 22:44 | #20 |
Новичок
|
Блок сидит в упакованом виде в гараже, как его взял с мастерской, рядом все запчасти - собрал все что нужно. Сам Кай во дворе одного сервиса, владелец мой друг. Остановила проект полная нехватка времени, есче в гараже нет кондея . Надеюсь осеню займусь сборкой мотора. Это у меня хобби, надо делать когда муза придет. Стоимость гильзовки блока 600 евро, типа отдал - взял. Кстати сегодня смотрел по NG как делают моторы на Ферари - гильзы у них толстые как мои, может и больше, и бурт верхний! Так обрадовался что и они пришли к моим выводам |
Пользователь сказал cпасибо: | Игорь 93 (31.07.2017) |
23.07.2017, 00:32 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
И перегородки там толстые, а не как в каене. Осевая горизонтальная деформация при посадки внатяг более вероятна, чем не вероятна
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
23.07.2017, 23:46 | #22 |
Новичок
|
Народ кто делал у них https://www.avito.ru/sankt-peterburg..._m48_856457707 гильзовку как качество?
|
25.07.2017, 00:46 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Верхний бурт. Весьма сомнительное мероприятие. Народ из Питера Олегу блоки на гильзовку отправляет. Я бы с этими товарищами не сталкивался. https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
25.07.2017, 00:49 | #24 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Ок спасибо за информацию |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2017, 19:42 | #25 |
Завсегдатай клуба
|
так и где гильзовать лучше,
|
29.07.2017, 00:59 | #26 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
У Олега конечно. У него по кайенам 100% многолетний верняк.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
29.07.2017, 13:36 | #27 |
Иногда заходит
|
Сколько у Олега стоит 4,5 загильзовать?
|
31.07.2017, 07:02 | #28 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
31.07.2017, 18:23 | #29 |
Завсегдатай клуба
|
|
01.08.2017, 07:05 | #30 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
У него на канале есть координаты. Полагаю будет лучше связаться с ним.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
04.09.2017, 09:39 | #31 |
Новичок
|
про гильзовку...
Спартак!а в чём моя неграмотность?
КМВОлег добавил 04.09.2017 в 08:39 Гильза расширится по длине на 0.15 при нагреве?а блоки бмв,рядные шестёрки,которые идут с нижним буртом с завода?а моторы серии GR тойота?новые моторы V8 тойота лексус?ауди фолькс шли до недавнего времени с такими же гильзами...гильза расширяется больше,чем блок,хоть она и из чугуна-из-за более высокой t у неё..+ прессовая...если она удлинится на такую величину-она просто разрежет прокладку..0.01-0.02-это максимум..но это лишь моё мнение...и почему нижний бурт корявый?как сказал один товарищ?и никаких паст,никаких герметиков не должно быть между гильзой и блоком...с верхним буртом,если пробъёт прокладку и засосёт цилиндр тосол-гильза лопается по верхнему бурту при гидроударе..что дальше?её тянет вниз и кулак наружу...можно говорить много на эту тему..но клиентам это всё не нужно-им нужен результат и спрос будет с меня,если такового не будет...мой метод даёт мне результат... Последний раз редактировалось КМВОлег; 04.09.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение |
05.09.2017, 00:40 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
У тебя 2 сообщения на форуме. Откуда ж мне знать?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.09.2017, 22:19 | #33 |
Новичок
|
Дорогие любители ПОРШЕ, мне нужна ваша консультация, у меня летом 2016 года появились задиры и соответственно я я как и все владельцы Каенов начал искать гдн гильзовать, какие поршня ставить и т д, вобщем говоря мне сделали двигатель- гильзовали в Махачкале, поршня(кованные) и кольца заказывали с Москвы.
Однако после КАП ремонта все равно некоторые проблемы имели место быть, такие как- на 400 км доливал масло на 1 литр, и машина дергалась в районе 1800-2000 оборотов, но это все ничего, не проехав и 14 тысяч у меня мотор клинуло, отвез опять мотористу тот говорит, что есть стружка, мы разобрали двигатель, и видим вот что- коренвал с кладыщами не пригодны, 3 шатуна тоже менять придется и от кольц мало что осталось и подытоживая все мною сказанное у меня возникают такие вопросы, в чем могла быть причина всего этого? могут ли правильно установленные кованные поршня не проехав и 15 тысяч получить задиры? есть ли тут ответственность моториста, а если есть как это доказать??? и как мне сейчас поступить? коренвал лучше поменять или же его расточка поможет? какие кольца лучше ставить? За ранее спасибо большое) |
17.09.2017, 02:43 | #35 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Зеленоградкое кованое г..о нужно называть своими именами. Spartak27 добавил 17.09.2017 в 01:43
У тебя рядом по региону Олег Кудрявцев (пожалуй один из лучших гильзовщиков и деффектовщиков поршневой) https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg Какова причина произошедшего после ремонта? (гильзы сели, тепловой зазор не в норме, поршни перегрелись, др.)
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 17.09.2017 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.09.2017, 16:03 | #36 |
Заблокирован
|
|
20.09.2017, 14:57 | #37 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
Лучше обратитесь с этим вопросом к компетентным людям, которые подскажут и расскажут. Собирать по крупицам информацию и делать из неё выводы методом выжимки - это неблагодарное дело, не дающее никакого эффекта |
|||||||||||||||||||||||
20.09.2017, 17:18 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
А что вы хотели? Двигатель, собранный из говна, долго ездить не будет. Скупой, как говорится, платит дважды. Во сколько вам гильзовка обошлась, если не секрет? |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2018, 13:18 | #39 |
Новичок
|
ещё раз про верхний-нижний...при верхнем упоре плоскость блока,на которую давит прокладка через гильзу,находится на расстоянии 4-5мм от плоскости разъёма.естественно,все эти усилия при затяжке болтов гбц конкретно давят на алюминий под буртом гильзы,так как очень маленькое расстояние.как ни обжимай-рано или поздно продавит алюминий блока под буртом.при нижнем упоре давление на него минимально.всё таки 132 мм от места,где это давление возникает.учтите прессовую посадку ещё.по любому, момент давления прокладки на гильзу в месте касания(вверху) будет уменьшаться при увеличении расстояния,по любому не будет такого усилия на нижний бурт.при правильной установке гильзы на нижний упор никогда гильза не просядет.поэтому и не работаю с готовыми гильзами-нет уверенности,что наружный диаметр гильзы и опорная часть,которая опирается на бурт внизу,сделаны с одной установки...а это очень важно.про толщину гильз-есть видео,Порше из Надыма..не хочу здесь повторяться..как-то так....
|
13.03.2018, 14:01 | #40 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Олег, послушай дядю Диму по верхнему бурту https://www.youtube.com/watch?v=mrHG8MEAFC4&t=170s Верхним буртом можно гильзовать наши моторы, но исключительно с доработкой заводских болванок под прессовый отскок. Ты наверняка знаешь, что это делают не более 10% гильзовщиков. В Москве так вообще в основном про это не слышали. Все кто про это знает и делает - те на слуху. А так в основном шаромыги, после ремонта которых гильзы садятся на десятку. С нижним буртом проще - в нашем моторе любой дилетант справится на любом совдеповском не настроенном на точность станке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2018, 14:56 | #41 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Уж куда там
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
13.03.2018, 17:08 | #42 |
Новичок
|
этот картавый заходил на мой канал и отговаривал людей ко мне обращаться..потом снял по пьяне разоблачительные видео-так он их назвал...наутро удалил...так вот он как раз радеет за верхний бурт...называет меня нижнеупёртым...про вент.окна-я показывал видео.где ко мне приехал порш с тремя горшками загильзованными нижним упором.купил,проехал 60000-задрало остальные...так вот,он прекрасно ездил,хотя окна были перекрыты наполовину,как и я делаю...и ничего там не перекосило и не заклинило...а дядя дима-мудак просто...это моё мнение...и как человек-никакой...гавкать на меня он начал первый...ну да шут с ним...
|
13.03.2018, 21:49 | #43 |
Porsche-монстр
|
Это ребятки из Крыма...если кому интересно,полистайте в ютубе про них... https://www.youtube.com/watch?v=H8EwHFqKvZA
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
14.03.2018, 01:56 | #44 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Про Богданова я же буквально вчера ссыль и выкладывал. Очень опытный человек. В России по гильзованию с ним сопоставим только Олег Кудрявцев https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2018, 09:03 | #45 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
Дабы не вводить людей в заблуждение ,стоит на мой взгляд отметить,что это твоё личное мнение, но ни в коем случае не экспертное.
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2018, 11:16 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
какие 2000 лошадей?шляпа всё это...
КМВОлег добавил 14.03.2018 в 10:16
а может,он эксперт? Последний раз редактировалось КМВОлег; 14.03.2018 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2018, 11:58 | #48 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Строитель, так и есть. Однако же до сих пор поддерживаю связь с ребятами с драгрейсинг и дрифт сообщества. Редко, но бываю в цеху у людей, которые готовят машины для соревнований рангами чемпионатов РФ. Станки у них более чем достойные. Совдепии не осталось. Про гильзование терли с ними много раз и это уже давно не интересно. Кайеновские моторы - это вообще детский лепет.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
14.03.2018, 12:19 | #49 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,349
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,109 раз(а) в 1,789 сообщениях
|
И я о том,что занимаясь определенным родом деятельности ,правда несколько меняя направленность с 2002 года не могу себя назвать экспертом,а ты, без обид "околоплавающий" в автоделе и профессиональная деятельность далека от темы обсуждения ,но пишешь всегда безапелляционно высказываясь,что новичками может быть неверно истолкованно
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
14.03.2018, 13:51 | #50 |
Turbo forever
|
странно что в этом обсуждении не участвуют сервисы по гильзовки с московского региона , рынок машин большой , а четкое описание плюсов и минусов , поможет привлечь грамотных клиентов которых волнует долгий срок эксплуатации , сам ищу машину под гильзовку , так что скоро предстоит
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
14.03.2018, 15:46 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
Регистрация: 08.12.2016
Сообщений: 410
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 48 сообщениях
|
Это не странно как раз. Те кто занимаются продвижением услуг на форумах редко сами разбираются в нюансах, а те кто занимаются процессом редко занимаются продвижением на форумах. Если продажник будет тут комментировать что-то, его закидают какахами. P.S. Большинство сервисов где гильзуют каены в москве, сами это не делают, но возят двигло куда-то, при этом не говорят куда или вообще не говорят что не сами делают. Зато ценники 400 минимум)
__________________
Все болезни от нервов и скрученного пробега. |
|||||||||||||||||||||||
14.03.2018, 16:13 | #52 |
Turbo forever
|
сколько себя помню моторы в механику возил , там всегда точили блоки и колена , но это было давно.
какие на сегодняшний момент, есть профессиональные конторы по расточке ?
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.03.2018, 01:59 | #53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Арасервисы или зажратые хозяева, которые в цеха годами не заходят к работягам? В нерезиновой иные схемы бывают? После Москвы моторы потом и не ходят. Каждый второй видос из регионов по капитальным ремонтам моторов именно об этом. Spartak27 добавил 15.03.2018 в 00:59
Сейчас есть информационное пространство, в котором все мастера себя уже проявили и на практике и в теории. Есть формы саморекламы и сарафанного радио. Не вижу абсолютно в этом списке деятелей Москвы, вижу только рекламации. Даже уважаемый в очень узких кругах якобы теоретик ****** - в масштабах замкадья никому не известен. Я специально спрашивал о нем у ребят из Драгтаймса - первый раз о таком слышали. Так что дело в информации о специалистах - кто хорошо делает о том и идет слава. Новички должны брать правду.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 15.03.2018 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.03.2018, 10:41 | #54 |
Turbo forever
|
отделим котлеты от мух , гильзуют не пальцем , сколько и какие производства в Москве где делают именно гильзовку ?
Остальные просто собирают и туда возят , а как раньше было , перекрутил мотор или головку поджать надо , раскидал в гараже мотор , отвез в механику ,там померяли , съездил все купил проточили и домой собирать
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
15.03.2018, 14:32 | #55 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Московские точильщики настолько хороши, что Олег Кудрявцев потом плюётся переделывая просаженные на 10 соток гильзы и все мы хором ржем над этими мастерами. В Хабаровске был турбак после московской гильзовки - его уже здесь ребята переделывали. У всех одно и тоже - берут заводские верхнебуртовые болванки и садят их без доработки на отскок. Тут даже не стоит обсуждать натяг.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2018, 15:17 | #56 |
Turbo forever
|
хорошо , копнем глубже , возможно сервисы спецом заказывают дешевый простой вариант , чтобы больше заработать на выходе , а если клиент сам обозначит свое желание , сделают по-другому.
НАдо до правды докопаться, как сделать идеально , мотор для себя
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
16.03.2018, 02:11 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
Я полагаю, что в Москве из мастеровых очень мало кто знает в теории и на практике о всём объеме технологии гильзовки верхним буртом. Хоть мотор порше и проще чем мотор ваза в возможности гильзования (ширина перемычек, местонахождение каналов), но без доработки заводских болванок просадка гильзы это дело времени. В видосах Дмитрия по верхнему бурту из Крыма есть обоснование согласно инструкций KS. Поэтому если у хозяина нет четкого представления о процессе гильзования верхним буртом как положенно, а мастеровой сам об этом не рассказал - это 99% будет брак с просадкой. Это типа один не знает и второй не знает - итог предсказуем. С нижним буртом тогда нужно иметь дело - даже криворукость любого необразованного точильщика не испортит итог. И тут конечно может быть косяк с отходом от линий осей, посадкой гильзы с ненормативным преднатягом, неровной проточкой упора. Про хонингование верное пожалуй многие также не слышали.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2018, 09:51 | #58 |
Новичок
|
да рано или поздно продавит прокладка верхний бурт по любому..4-5мм и вот он,алюминий блока под буртом...принимает на себя все усилия...это же элементарно...
|
16.03.2018, 22:52 | #59 |
Porsche-монстр
|
Сегодня общался с Богдановым...Володей...Гильз уют мой мотор...у них конечно станки и голова работают в правильном направлении,делают качественно,но долго...или мучаться с каенами,бемками и мерсами....или проточить пару карабельных цилиндров и взять за это совсем другие деньги...
__________________
Быть добру на дорогах!!! |
16.03.2018, 23:18 | #60 | |||||||||||||||||||||||
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
Даааааа,Москва,известно, деревня полных дураков) Мастеров здесь нет, технологий и инструмента нет. ) Да и на всю деревню пара церковно- приходских школ. Науки нет. Следовательно ,живем в свинцовом средневековье! Только благодаря Вашим усилиям, помноженным на избыточное цитирование одного и того же по разным темам-мы теперь в теме титаната из восстановленного дерьма,надежных и сертифицированных корпусов сделаных на китайском принтере, пневмотестах и 160 микронах))) Спасибо Вам, светоч, что просвещаете нас,недоумков! ))) Пы сы) лично меня это раздражает! |
|||||||||||||||||||||||
16.03.2018, 23:28 | #61 | |||||||||||||||||||||||
Завсегдатай клуба
|
В точку !)) |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2018, 00:48 | #62 |
Turbo forever
|
В защиту Спартака выскажусь , он раскачивает болото.
Что такое среднестатистический владелец автомобиля , это люди которые особо не вдаются в подробности , максимум колодки и резину выбрать и порассуждать , другое дело достаточно сложная и дорогостоящая операция по гильзовке , предпочитают отдать деньги , причем не малые за работу под ключ , получить небольшую гарантию и не вдаваться в подробности. Пластмассовый одноразовый мир, ладно это какой-то хундай, отъездил и забыл, кайены даже 10 лет вполне достойные и дадут фору большинству новых кроссоверов, только в нормальном состоянии их содержать, а для этого надо вникать в тонкости, либо иметь толстый лопатник.
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.03.2018, 00:56 | #63 |
Завсегдатай клуба
|
Я например не считаю себя и форумчан БОЛОТОМ. А Спартак целенаправленно на это указывает, что как минимум является отсутствием воспитания. Сложные операции просто надо доверять профессионалам, в какой бы отрасли они ни были. Не надо самому учиться водить самолёт чтобы слетать за границу, на самолёте надо быть пассажиром.
Последний раз редактировалось Vitali85; 17.03.2018 в 01:16. |
17.03.2018, 01:24 | #64 |
Turbo forever
|
Гильзовка это ахиллесова пята кайенов , полно народу которые сделали ее себе , да и мастера здесь сидят. но никто за этот месяц не может обосновать как гильзовать и кто в Москве делает своим станочным парком.
речь не идет точить самому блок и впрессовывать гильзы в гараже , но разбираться на чем лететь и выбирать между Бритиш эйр и Победой продвинутый пассажир должен .
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html |
17.03.2018, 03:56 | #65 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
|
3 кая в Хабаровске, что я знаю, после Москвы переделывались. У всех верхний бурт, у всех просадка гильз. Вывод очевиден - нет мастеров в Москве. Ты в кучу насобирал зачем всего? Тебе не нравятся машины в заводкой краске? Привык катать кал бытый? Нравиться в мороз испытывать гемор с использованием вебасты ? Кто же виновен, что жизнь у тебя такая?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2018, 09:19 | #66 |
Новичок
|
Лишенец!может,просто посмотреть видео о моторах,сделанных в Москве?мне лично попадались несколько-верхний бурт на алюминии,плоскости не шлифованы...
|
17.03.2018, 11:47 | #67 |
Завсегдатай клуба
|
Вот как-то странно, всегда и от всех слышишь, что в Москве одни понты Ан нет! Центры понтостроения то у нас много где есть
Ну что же, покатаем битый хлам криворукосделанный. Что же теперь остаётся, не переезжать же Последний раз редактировалось Vitali85; 17.03.2018 в 11:54. |
17.03.2018, 12:10 | #68 | |||||||||||||||||||||||
Turbo forever
|
кто именно эти моторы делал и где точили ? в той же механике , есть разные варианты проточки по желанию клиента или все по одной схеме делают ? плоскости же можно потом прошлифовать , это когда сам клиент работы заказывает и за это платит , другое дело абы какой сервис делая под ключ зажат по цене и экономит на всем что можно. вот видео , машину купили , раскидали проточили и собрали на ковке https://www.youtube.com/watch?v=ZV0heu87YXQ
__________________
gemballa turbo ---------------------------- запчасти на 955 http://www.knclub.ru/f/thread52388.html Последний раз редактировалось Домье; 17.03.2018 в 12:13. |
|||||||||||||||||||||||
17.03.2018, 20:57 | #69 |
однажды зашедший
Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 4,793
Адрес: москва
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 872 раз(а) в 499 сообщениях
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Еще один способ обезопасить фары от кражи | асурин | Защита от угона | 9 | 19.03.2013 04:51 |
новый способ вскрытия паролей на iPhone и iPad | Gurman | Ни о чем и обо всем | 14 | 13.02.2011 03:48 |
Найден способ ремонта кардана! | xXxStitchxXx | Обмен опытом | 19 | 30.03.2010 18:43 |
УНП - новый способ общения | Andrew_jr | Дела | 22 | 02.12.2009 14:12 |