Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 09:39   #31
КМВОлег
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 7
Адрес: Железководск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль КМВОлег   Посмотреть альбомы КМВОлег   Добавить КМВОлег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию про гильзовку...

Спартак!а в чём моя неграмотность?

КМВОлег добавил 04.09.2017 в 08:39
Гильза расширится по длине на 0.15 при нагреве?а блоки бмв,рядные шестёрки,которые идут с нижним буртом с завода?а моторы серии GR тойота?новые моторы V8 тойота лексус?ауди фолькс шли до недавнего времени с такими же гильзами...гильза расширяется больше,чем блок,хоть она и из чугуна-из-за более высокой t у неё..+ прессовая...если она удлинится на такую величину-она просто разрежет прокладку..0.01-0.02-это максимум..но это лишь моё мнение...и почему нижний бурт корявый?как сказал один товарищ?и никаких паст,никаких герметиков не должно быть между гильзой и блоком...с верхним буртом,если пробъёт прокладку и засосёт цилиндр тосол-гильза лопается по верхнему бурту при гидроударе..что дальше?её тянет вниз и кулак наружу...можно говорить много на эту тему..но клиентам это всё не нужно-им нужен результат и спрос будет с меня,если такового не будет...мой метод даёт мне результат...

Последний раз редактировалось КМВОлег; 04.09.2017 в 09:48. Причина: Добавлено сообщение
КМВОлег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 00:40   #32
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КМВОлегПосмотреть сообщение
Спартак!а в чём моя неграмотность?

КМВОлег добавил 04.09.2017 в 08:39
Гильза расширится по длине на 0.15 при нагреве?а блоки бмв,рядные шестёрки,которые идут с нижним буртом с завода?а моторы серии GR тойота?новые моторы V8 тойота лексус?ауди фолькс шли до недавнего времени с такими же гильзами...гильза расширяется больше,чем блок,хоть она и из чугуна-из-за более высокой t у неё..+ прессовая...если она удлинится на такую величину-она просто разрежет прокладку..0.01-0.02-это максимум..но это лишь моё мнение...и почему нижний бурт корявый?как сказал один товарищ?и никаких паст,никаких герметиков не должно быть между гильзой и блоком...с верхним буртом,если пробъёт прокладку и засосёт цилиндр тосол-гильза лопается по верхнему бурту при гидроударе..что дальше?её тянет вниз и кулак наружу...можно говорить много на эту тему..но клиентам это всё не нужно-им нужен результат и спрос будет с меня,если такового не будет...мой метод даёт мне результат...

У тебя 2 сообщения на форуме. Откуда ж мне знать?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 22:19   #33
дук-ваха
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2015
Сообщений: 9
Адрес: г. Грозный

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль дук-ваха   Посмотреть альбомы дук-ваха   Добавить дук-ваха в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дорогие любители ПОРШЕ, мне нужна ваша консультация, у меня летом 2016 года появились задиры и соответственно я я как и все владельцы Каенов начал искать гдн гильзовать, какие поршня ставить и т д, вобщем говоря мне сделали двигатель- гильзовали в Махачкале, поршня(кованные) и кольца заказывали с Москвы.
Однако после КАП ремонта все равно некоторые проблемы имели место быть, такие как- на 400 км доливал масло на 1 литр, и машина дергалась в районе 1800-2000 оборотов, но это все ничего, не проехав и 14 тысяч у меня мотор клинуло, отвез опять мотористу тот говорит, что есть стружка, мы разобрали двигатель, и видим вот что- коренвал с кладыщами не пригодны, 3 шатуна тоже менять придется и от кольц мало что осталось и подытоживая все мною сказанное у меня возникают такие вопросы, в чем могла быть причина всего этого? могут ли правильно установленные кованные поршня не проехав и 15 тысяч получить задиры? есть ли тут ответственность моториста, а если есть как это доказать??? и как мне сейчас поступить? коренвал лучше поменять или же его расточка поможет? какие кольца лучше ставить? За ранее спасибо большое)
дук-ваха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.09.2017, 01:35   #34
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это непонятная какашка, а не поршня. Тут уж кому как повезёт. Простите за прямоту.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 02:43   #35
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Это непонятная какашка, а не поршня. Тут уж кому как повезёт. Простите за прямоту.
Posted via Mobile Device

Зеленоградкое кованое г..о нужно называть своими именами.

Spartak27 добавил 17.09.2017 в 01:43
Цитата:
Сообщение от дук-вахаПосмотреть сообщение
Дорогие любители ПОРШЕ, мне нужна ваша консультация, у меня летом 2016 года появились задиры и соответственно я я как и все владельцы Каенов начал искать гдн гильзовать, какие поршня ставить и т д, вобщем говоря мне сделали двигатель- гильзовали в Махачкале, поршня(кованные) и кольца заказывали с Москвы.
Однако после КАП ремонта все равно некоторые проблемы имели место быть, такие как- на 400 км доливал масло на 1 литр, и машина дергалась в районе 1800-2000 оборотов, но это все ничего, не проехав и 14 тысяч у меня мотор клинуло, отвез опять мотористу тот говорит, что есть стружка, мы разобрали двигатель, и видим вот что- коренвал с кладыщами не пригодны, 3 шатуна тоже менять придется и от кольц мало что осталось и подытоживая все мною сказанное у меня возникают такие вопросы, в чем могла быть причина всего этого? могут ли правильно установленные кованные поршня не проехав и 15 тысяч получить задиры? есть ли тут ответственность моториста, а если есть как это доказать??? и как мне сейчас поступить? коренвал лучше поменять или же его расточка поможет? какие кольца лучше ставить? За ранее спасибо большое)

У тебя рядом по региону Олег Кудрявцев (пожалуй один из лучших гильзовщиков и деффектовщиков поршневой) https://www.youtube.com/channel/UCxU...vElShyVrc3ThHg

Какова причина произошедшего после ремонта? (гильзы сели, тепловой зазор не в норме, поршни перегрелись, др.)
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 17.09.2017 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 16:03   #36
Alexwh
Заблокирован
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 54
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Посмотреть профиль Alexwh   Посмотреть альбомы Alexwh   Добавить Alexwh в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дук-вахаПосмотреть сообщение
коренвал лучше поменять или же его расточка поможет? большое)

коленвал под замену, расточить его конечно можно, но вы вкладыши в оригинале не найдёте, ремонтных вкладышей в природе нет
кай 4.5 ? или 4.8 ?
Alexwh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 14:57   #37
Vitali85
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 240
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Посмотреть профиль Vitali85   Посмотреть альбомы Vitali85   Добавить Vitali85 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КМВОлегПосмотреть сообщение
Спартак!а в чём моя неграмотность?

КМВОлег добавил 04.09.2017 в 08:39
Гильза расширится по длине на 0.15 при нагреве?а блоки бмв,рядные шестёрки,которые идут с нижним буртом с завода?а моторы серии GR тойота?новые моторы V8 тойота лексус?ауди фолькс шли до недавнего времени с такими же гильзами...гильза расширяется больше,чем блок,хоть она и из чугуна-из-за более высокой t у неё..+ прессовая...если она удлинится на такую величину-она просто разрежет прокладку..0.01-0.02-это максимум..но это лишь моё мнение...и почему нижний бурт корявый?как сказал один товарищ?и никаких паст,никаких герметиков не должно быть между гильзой и блоком...с верхним буртом,если пробъёт прокладку и засосёт цилиндр тосол-гильза лопается по верхнему бурту при гидроударе..что дальше?её тянет вниз и кулак наружу...можно говорить много на эту тему..но клиентам это всё не нужно-им нужен результат и спрос будет с меня,если такового не будет...мой метод даёт мне результат...

Лучше обратитесь с этим вопросом к компетентным людям, которые подскажут и расскажут. Собирать по крупицам информацию и делать из неё выводы методом выжимки - это неблагодарное дело, не дающее никакого эффекта
Vitali85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.09.2017, 17:18   #38
04061976
Porsche-монстр
 
Аватар для 04061976
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10,549
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 281
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 907 сообщениях
Посмотреть профиль 04061976   Посмотреть альбомы 04061976   Добавить 04061976 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дук-вахаПосмотреть сообщение
Дорогие любители ПОРШЕ, мне нужна ваша консультация, у меня летом 2016 года появились задиры и соответственно я я как и все владельцы Каенов начал искать гдн гильзовать, какие поршня ставить и т д, вобщем говоря мне сделали двигатель- гильзовали в Махачкале, поршня(кованные) и кольца заказывали с Москвы.
Однако после КАП ремонта все равно некоторые проблемы имели место быть, такие как- на 400 км доливал масло на 1 литр, и машина дергалась в районе 1800-2000 оборотов, но это все ничего, не проехав и 14 тысяч у меня мотор клинуло, отвез опять мотористу тот говорит, что есть стружка, мы разобрали двигатель, и видим вот что- коренвал с кладыщами не пригодны, 3 шатуна тоже менять придется и от кольц мало что осталось и подытоживая все мною сказанное у меня возникают такие вопросы, в чем могла быть причина всего этого? могут ли правильно установленные кованные поршня не проехав и 15 тысяч получить задиры? есть ли тут ответственность моториста, а если есть как это доказать??? и как мне сейчас поступить? коренвал лучше поменять или же его расточка поможет? какие кольца лучше ставить? За ранее спасибо большое)

А что вы хотели? Двигатель, собранный из говна, долго ездить не будет. Скупой, как говорится, платит дважды.
Во сколько вам гильзовка обошлась, если не секрет?
04061976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 13:18   #39
КМВОлег
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 7
Адрес: Железководск

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль КМВОлег   Посмотреть альбомы КМВОлег   Добавить КМВОлег в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ещё раз про верхний-нижний...при верхнем упоре плоскость блока,на которую давит прокладка через гильзу,находится на расстоянии 4-5мм от плоскости разъёма.естественно,все эти усилия при затяжке болтов гбц конкретно давят на алюминий под буртом гильзы,так как очень маленькое расстояние.как ни обжимай-рано или поздно продавит алюминий блока под буртом.при нижнем упоре давление на него минимально.всё таки 132 мм от места,где это давление возникает.учтите прессовую посадку ещё.по любому, момент давления прокладки на гильзу в месте касания(вверху) будет уменьшаться при увеличении расстояния,по любому не будет такого усилия на нижний бурт.при правильной установке гильзы на нижний упор никогда гильза не просядет.поэтому и не работаю с готовыми гильзами-нет уверенности,что наружный диаметр гильзы и опорная часть,которая опирается на бурт внизу,сделаны с одной установки...а это очень важно.про толщину гильз-есть видео,Порше из Надыма..не хочу здесь повторяться..как-то так....
КМВОлег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 14:01   #40
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КМВОлегПосмотреть сообщение
ещё раз про верхний-нижний...при верхнем упоре плоскость блока,на которую давит прокладка через гильзу,находится на расстоянии 4-5мм от плоскости разъёма.естественно,все эти усилия при затяжке болтов гбц конкретно давят на алюминий под буртом гильзы,так как очень маленькое расстояние.как ни обжимай-рано или поздно продавит алюминий блока под буртом.при нижнем упоре давление на него минимально.всё таки 132 мм от места,где это давление возникает.учтите прессовую посадку ещё.по любому, момент давления прокладки на гильзу в месте касания(вверху) будет уменьшаться при увеличении расстояния,по любому не будет такого усилия на нижний бурт.при правильной установке гильзы на нижний упор никогда гильза не просядет.поэтому и не работаю с готовыми гильзами-нет уверенности,что наружный диаметр гильзы и опорная часть,которая опирается на бурт внизу,сделаны с одной установки...а это очень важно.про толщину гильз-есть видео,Порше из Надыма..не хочу здесь повторяться..как-то так....

Олег, послушай дядю Диму по верхнему бурту
https://www.youtube.com/watch?v=mrHG8MEAFC4&t=170s
Верхним буртом можно гильзовать наши моторы, но исключительно с доработкой заводских болванок под прессовый отскок.
Ты наверняка знаешь, что это делают не более 10% гильзовщиков. В Москве так вообще в основном про это не слышали. Все кто про это знает и делает - те на слуху. А так в основном шаромыги, после ремонта которых гильзы садятся на десятку.
С нижним буртом проще - в нашем моторе любой дилетант справится на любом совдеповском не настроенном на точность станке.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Еще один способ обезопасить фары от кражи асурин Защита от угона 9 19.03.2013 04:51
новый способ вскрытия паролей на iPhone и iPad Gurman Ни о чем и обо всем 14 13.02.2011 03:48
Найден способ ремонта кардана! xXxStitchxXx Обмен опытом 19 30.03.2010 18:43
УНП - новый способ общения Andrew_jr Дела 22 02.12.2009 14:12


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub