30.01.2017, 14:59 | #1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Прошу помощи по ремонту приборки
Имею в наличии авто Кайен С 04 г.в., собссно с монохромной приборкой. Озадачился вопросом замены на приборку цветную от Турбо. Перелопатив форум, понял, что это осуществимо. Главное условие, чтоб приборка должна быть от турбака того же года... 03-04 г.в. Один из местных разборщиков продал мне ее с убедительным уверением, что она в уполном упорядке.
Получив, обратил внимание, что пара стрелок подломаны. На ремонт ушло 2 дня. Из них полтора дня приборка ждала своей очереди, чтоб попасть в руки к мастеру... и 2 часа он ее клеил. За это время... эээ... поставщик посчитал время возврата просроченным. Бог с ним. После того, как приборка встала на место родной... выявились еще баги... не работал зуммер (был тут же заменен на аналог), выскакивало предупреждение о неактивированной системе давления в шинах ( у меня в комплектации нет этой системы) и периодически (раз в день.... 8 раз в день, закономерности не уловил) слетало время и настройки в приборке. Электрики пытались перекодировать своим сканером (что то типа вагкомовского шнурка), но приборка не далась! Поехал за 350 км в Нск, в компанию, которая в том числе и Порше обслуживает. ПИВИС не смог побороть приборку. Возможности зайти в настройки панели не нашли! Смогли только считать вин авто, на которой она стояла. Действительно 04 г.в. Было выдвинуто два предположения: или программно прошито так, что нет возможности что-то перекодировать, или баг в самой прошивке. Собссно, просьба. Есть мастера, которые могут заняться данным девайсом? Убрать (убить, пристрелить, повесить) систему контроля давления, чтоб подкова не горела и предупреждение не выскакивало .... разобраться почему слетает время и настройки, прошить мой вин... короче, перекодировать. Как то так. Если есть... и кто-то может на себя взять это непосильное бремя... вижу это так: отправляю, ессно, за свой счет ТК мастеру включая доставку курьером, чтоб время не тратить на получение, оплачиваю доставку ТК обратно до себя любимого и, что немаловероятно, материальную благодарность за не бесцельно потраченное время. Братцы, выручайте, шибко понравилась..... И понимание, что как лох отдал деньги за глючную приборку... давит на простату и не дает спокойно спать, как будто налоги не заплатил!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 30.01.2017 в 15:02. |
30.01.2017, 16:13 | #2 |
Porsche-монстр
|
Я не очень понимаю, а для чего нужно было сдавать приборку в ремонт? Она же разбирается за несколько минут. Стрелки можно было просто с вашей старой приборки поставить, да и зуммер тоже. Что касается всего остального, думаю поможет обычное перекодирование под вашу комплектацию. Мой вам совет, позвоните Маркину в КайСервис и проконсультируйтесь с ним. Если он скажет, что сможет перепрошить вашу приборку, перешлете ее мне за свой счет, я ее Володе передам, а потом отправлю вам обратно. |
30.01.2017, 16:28 | #3 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Стрелки и так сделали, зуммер поменяли. Перепрошить (перекодировать) под мою комплектацию не смогли! ПИВИСу приборка не поддалась! Ок... буду благодарен. Есть контакты В. Маркина?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 30.01.2017 в 16:54. |
|||||||||||||||||||||||
30.01.2017, 16:53 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Огромное спасибо! Позвонил ему... и он подсказал мне один вариант. Завтра с местными электриками, имеющими на вооружении вагкомовский шнурок, попробуем. И если все получится... то я просто охренею от простоты решения... и от... Не буду забегать впереди паровоза. Просто если завтра получится... выскажусь по полной! )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
31.01.2017, 17:07 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Проблема одна ушла. Спасибо В.Маркину! Он мне сходу предложил обыкновенный вагкомовским шнурком зайти в блок гетевея... и там удалить параметр с последними цифрами "06", а потом этот же параметр и прописать. В этом случае гетевей просканирует все блоки на их наличие...и, ессно, отсутсвующие появлятся не будут. Так ошибка с системой давления в шинах решена.
Но время и настройки все-равно периодически сбиваются. Мастер высказал предположение, что проблема в АКБ. Мол, падает напряжение... и там микросхема это воспринимает, как отсутствие напруги... и обнуляется. На мои возражения, что АКБ куплен в октябре узнал, что Варта гуано в последнее время, как и Бош. ) Пойду искать по знакомым хороший АКБ в 110 ач для эксперимента.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
31.01.2017, 17:49 | #7 |
Porsche-монстр
|
Ну, а Володя тебе что по поводу периодического обнуления настроек сказал?
|
31.01.2017, 19:20 | #8 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Ничего. Я не заострял внимание на этом. Ему было некогда, как я понял, поэтому вопрос стоял только про кодировку приборки. Или как убрать ошибку по РДК. Завтра попробую опять до него дозвониться. Надеюсь, что не откажет в совете. Кстати... время и настройки обнуляются только, когда машина стоит под охраной. Не важно... под штатной сигой, или нештатной... но только когда авто не заведен. И то... далеко не всегда. Но на заведенном авто время вообще не сбрасывается, тикает как положено. Я так понимаю, что хоть целый день не глуши... время будет идти. Поэтому какой то трабл с АКБ имеет право на истину. Стоит - АКБ напряжение теряет - часы слетают. Только, черт побери, один нюанс... на родной то приборке время не сбрасывалось! Да и АКБ новый в октябре поставил.... Парадокс какой то...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2017, 18:55 | #9 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Случайно заметил одну закономерность. В очередной раз слетели часы и настройки. И так как, насколько я помню, чтоб время и настройки сохранились, надо после настройки поставить под штатную охрану с брелка. Я настроил время и не выходя из машины поставил на охрану. И тут увидел, что уже потухшая приборка мигнула, зажужжала... и... тишина. Снимаю с охраны и вижу часы по нулям. Стал экспериментировать не выходя из авто. Если после постановки на охрану приборка НЕ мигает и НЕ жужжит 2 секунды (жужжание похоже на работу мелких моторчиков или сервопривода) - время не обнуляется. Если жужжит - время слетает. Такое чувство, что там пропадает питание, все обнуляется и какие то привода что то выставляют на место. Ниже выкладываю видео данного процесса:
https://www.youtube.com/watch?v=qJ91Nw2y-DY
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
02.02.2017, 19:06 | #10 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Димон, аккумулятор менять
Игорь. добавил 02.02.2017 в 18:06 У меня два аккума прослужили ровно год, нашли утечку тока в кейси, часы сбрасывались так же и панель приборов жужжала. Купил два новых опять Последний раз редактировалось Игорь.; 02.02.2017 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
02.02.2017, 19:53 | #11 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Охренеть! Игорян, ты с моими электриками в голос! Я им объясняю, что АКБ Варту 110 а.ч. с новья поставил в октябре... а они мне... в утиль батарейку! Млять... я бы эту Варту в жопу производителю запихал бы. Она далеко не 5 копеек стоит, чтоб на полгода хватало всего.... Смущает, что на родной монохромной этой проблемы нет. А с другой стороны... АКБ хватает всего на 10 минут стоянки (с заглушенным ДВС), но с ближним светом и включенной музыкой. Маловато будет.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 02.02.2017 в 19:57. |
|||||||||||||||||||||||
02.02.2017, 20:05 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Нужно искать утечку, не просто так он умирает... А ещё аккум нужно брать который предназначен по емкости именно для твоего авто, большую ёмкость не нужно брать, тоже умрет быстро.
Игорь. добавил 02.02.2017 в 19:05 И варта и т.д не стоит брать, они производятся по лицензии на всяких говнозаводах по всему миру. Словенские хорошие, я взял гелевый 95ый вперед и обычный 92ой назад. Это дилер рекомендовал 95 и 92, и главное что бы не более. У меня 110 впереди стоял и 95 сзади. Передний умер наглухо воще, а задний дышал ещё и машину всё же заводил. Последний раз редактировалось Игорь.; 02.02.2017 в 20:05. Причина: Добавлено сообщение |
02.02.2017, 20:05 | #13 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
По вину бьется 110 а.ч., такой и стоял, такой и взял. По утечке во вторник будут заниматься электрики. Мож чего и найдут. Там у мастера на собственном Туареге такая же проблема, часы постоянно слетают. Зимой. А летом все нормально! Говорит, что уже свыкся. Сапожник без сапог.
А что за словенские? Марка какая? У нас тут... эээ... в центре жопы мира как то большой выбор акков не наблюдается. Мне эту Варту приперли на заказ. Везли почти 2 недели продованы. Хотел поменять лампы в фарах D1S... объехал весь город, благо на это 30 минут надо, в одном ответили, что завозят всего одну пару таких ламп, на днях ее на туарег поставили, теперь только через неделю привезут. В другом только 2 вида - Филипсы и Корея "HID" которых на полгода хватает. Все! А я Осрамовские искал. Нету! Известный тост: имею желание купить дом, но не имею возможности, имею возможность купить козу, но не имею желания... звучит по новому. Спекулянты везут только дешевую хрень. Кстати... электрики наряду с Вартой так же отсоветовали брать бошевский АКБ. Мол кучу их уже с х5 поснимали... не ездят долго.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 02.02.2017 в 20:18. |
02.02.2017, 20:43 | #14 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Вот Словенские, взял с сайта.
Компания ТАВ, (Словения), является одним из лидеров по производству свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Ещё с начала 70-х годов завод ТАВ являлся одним из основных поставщиков стационарных и тяговых аккумуляторов для рынка СССР. Аккумуляторные батареи из Словении успешно эксплуатировались на предприятиях энергетики, связи, МПС и других объектах бывшего Советского Союза на протяжении более 30-ти лет. В настоящее время компания ТАВ выпускает аккумуляторные батареи трёх марок- TAB, Topla и Vesna. В начале 2000х заводы компании подверглись полному техническому переоснащению, благодаря чему значительно увеличился объем и качество производства, выросли технические характеристики выпускаемых аккумуляторов. Игорь. добавил 02.02.2017 в 19:43 Кстати, на все акум гарантия один год, а на эти три года. Последний раз редактировалось Игорь.; 02.02.2017 в 20:43. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Demon68 (02.02.2017) |
03.02.2017, 07:43 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Словенских нет на 105-110 а.ч. А что за австрийские можешь сказать? Banner
Вот этот к примеру... Running Bull AGM (605 01) 105 А/ч - Аккумуляторы Banner - фирменный магазин
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
03.02.2017, 10:25 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Прочитайте где-либо сравнения и тесты аккумов.
В тч и на драйве, и на ютубе есть ролик - не похожий на проплаченный. Купите бош норм с гарантией. И проверьте утечки. Но если акб заводится норм - то имо часы не отсюда проблему имеют. Проверьте, накиньте зарядку, можно в холоде и в тепле попробовать, и посмотрите ночь-две. |
03.02.2017, 16:48 | #18 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Благодарствую всем, что пытаетесь помочь. По АКБ... надо бы точно понять... если дело в нем, то поменяю. Так как к нашим грамотным и нерукожопым электрикам еще надо умудриться попасть... и записался в очередной раз на вторник... продолжаю экспериментировать. Выяснил, что постановка на охрану на "жужжание" приборки и сбрасывание часов ни как не влияет. Гашу зажигание, вытаскиваю ключ... приборка в течении двух-трех секунд тухнет... и если раздается жужжание... то время точно слетело, к гадалке не ходи. Если жужжания нет, значит часы продолжают идти и настройки в приборке не слетели. Я так понимаю, что можно под капотом подцепить дополнительно зарядное, чтоб исключить АКБ и проверить, как поведет себя приборка? Я правильно мыслю? К сожалению зарядки у меня нет. Но электрикам я эту идею подам. Они уже нацелились проверять осциллографом, что там происходит. Видимо скачок какой то есть. Точнее провал по напряжению в тот момент, когда зажигание выключено, ключ вынут и приборка гаснет.
Теперь по АКБ. Действительно Варта и Бош во многих обзорах, тестах и топах идут на первых местах. Но не только Игорь заметил, что Варты и Боши могут попасться хз где собраны/сделаны. А в нашем захолустье, где нету дистрибьюторов попасть на гуано, как нех делать. AGM или гелевый мне смысла брать нет. Раз с завода шли щелочные, то, если придется, буду видимо заказывать у продаванов Topla Energy на 110 а.ч. Он и дешевле в 2 раза AGM-овского... и гарантия 2 года.Кто-нить ставил такой?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 03.02.2017 в 16:53. |
05.02.2017, 10:24 | #20 |
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Мне поменяли оба акум, часы так же слетают и жужжит в панеле, видимо не в них дело. Но теперь заводит с первого раза. В понедельник поменяют блок кейси, может из за него этот глюк. Он пожирает ток, падла.
Posted via Mobile Device |
05.02.2017, 11:22 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Стукни мне, как проблему исправишь. Во вторник будут копать электрики с осциллографом. Не хотелось бы еще на одну приборку разоряться. Тем более, что вдруг дело и не в ней. Смущает, что родная монохромная ведет себя, как порядочная девушка... часы держит, настройки не сбивает...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2017, 14:07 | #22 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Сегодня попробовал зарядное к клеммах в подкапотном цепануть. Проблема не ушла! Так же приборка жужжит и сбивается время. Так что действительно дело не в АКБ.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
08.02.2017, 11:25 | #23 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Электрики подцепили свои приборы и выяснили, что после того, как ключ вытаскивается из замка зажигания... на питании приборки происходит кратковременное падении напряжения с 12 до 11,5 вольт. Это и является, по видимому, причиной жужжания и слета часов и настроек. Но почему идет скачок напруги... хз! Есть у кого какие мысли? Ну... кроме как замены АКБ. По видимому питание на приборку идет с АКБ через какие то блоки и предохранители.. и копать можно пробовать там. Или нет?
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
08.02.2017, 13:50 | #24 |
Завсегдатай клуба
|
Если изначально были сломаны стрелки значит приборку вскрывали с большой вероятностью для того чтобы добраться до внутренней стороны платы с целью поменять сгоревшие компоненты отвечающие за подсветку цветного дисплея. Иногда из за замыкания первички трансформатора питающего лампу подсветки выгорает мост на транзисторах в цепи первички. Транс меняют а его обвесу выполняют на аналогах родных деталей не всегда подобранных корректно. Иногда выгорает прожигая плату. Все это может садить внутреннее питание проца который помнит настройки в том числе время и стартовое положение шаговых моторов на стрелках. Внутри приборки есть помимо высокого напряжения на подсветку и входящих 12 в от АКБ слаботочное 5 в если не ошибаюсь. С ним то и проблемы скорее всего. Вскрыть ещё раз просмотреть внутреннюю сторону монтажной платы если есть неудачный ремонт проще забить и купить новую.
Последний раз редактировалось Евгений2021; 08.02.2017 в 13:53. |
Пользователь сказал cпасибо: | Demon68 (08.02.2017) |
08.02.2017, 15:01 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Благодарствую! Передал мастерам. Думаю, что они справятся по этому варианту и проверят. Вот еще один косячок в приборке, на котором я не стал заострят внимания, т.к. посчитал, что на фунционал он ни как не влияет: в подменю КОМФОРТ межстрочный интервал почти отсутсвует, а строка выделения не полностью белая и выделяются буквы, как зебра, черно-белыми цветами. В других подменюшках все нормально. А вот, к примеру, меню UNITS, тут все в норме... Может это поможет в понимании проблемы с часами? Черт его знает...
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 11.02.2017 в 16:26. |
|||||||||||||||||||||||
09.02.2017, 05:28 | #27 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Т.е. в подменю Комфорта строчка на строчку налазит? И выделение кривое? Чей-то немцы у рукожопых видимо электронику заказывали.. ))
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
09.02.2017, 11:20 | #28 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
)) "рукожопые" приборки пихают куда ни попадя)) Не, в турбо таких проблем с меню комфорт нет! Последний раз редактировалось G_A; 09.02.2017 в 11:20. Причина: . |
09.02.2017, 16:05 | #29 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Т.е. если приборку от Турбо воткнуть в С-ку... подменюшка именно Комфорта окосеет от такой наглости? А остальные подменюшки скрепят, свистят, жужжат, но стойко держаться? Неее... Алексей, думаю, что дело в самой приборке!
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
12.02.2017, 17:20 | #31 |
Иногда заходит
|
Зайдите в заднюю часть и настройках трансмиссии выбрать свои - пневмо или пружины
|
12.02.2017, 17:40 | #32 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
???
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2017, 17:42 | #33 |
Иногда заходит
|
PIWIS
|
12.02.2017, 18:37 | #34 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Это для того, чтоб меню Комфорт в божий вид привести или, чтоб часы не сбивались? Второе, думаю, вообще не при делах... да и первое тоже сомнительно.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
|||||||||||||||||||||||
12.02.2017, 21:16 | #35 |
Иногда заходит
|
Да это про комфорт , как один из факторов .
|
13.02.2017, 03:53 | #36 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Понятно, попробуем.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
28.02.2017, 13:09 | #37 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Если уж не везет с этой факинговой приборкой... так не везет конкретно!!
Купил еще одну... сегодня получил, электрики воткнули... не горит центральное табло! ((( Я как бы понимаю, что такую вещь... да чтоб прям с машины рабочую кто-то снял... наверное найти проблематично. К чести именно этого продавца... он сразу же согласился на возврат. Но мне реально не прет с данным видом оборудования. )) А ту, на которой слетает время и настройки, электрики 2 недели крутили, вертели, проверяли все шалагушки на платах... ничего косячного так и не нашли. Зафиксировали кратковременное падение напряжения на приборке после того, как ключ извлекается из замка... но с чем связано это падение хз.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
02.03.2017, 23:38 | #38 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Это, то что часы съезжают - связано с отсутствием навигации, я в этом доселе уверен.
Но вот моментик) турбы не бывает без нави! Провести опрос можно, кто поставил приборку цветную - у кого есть штатная нави, у кого нет и не было с завода, и у кого была но поменяли на китайбошку - по трем категориям, у кого часы норм, а у кого "поехали". Чу у Нижегородского тоже китайголова... Последний раз редактировалось G_A; 02.03.2017 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: | Solwenq (02.03.2017) |
12.03.2017, 17:25 | #39 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Э... как бы новые данные появились... получил уже ТРЕТЬЮ турбовую приборку. (терпение и труд все перетрут и кучу приборок найдут, для бешенной собаки и семь приборок не в счет, любишь кататься люби и приборку найти, без труда не вытянешь и приборку из пруда и т.д.)
О чем это я? Ах да.... Боюсь спугнуть... поставил в четверг, катаюсь четвертый день. НИ ОДНОГО слета часов! Четко, как в Швейцарии. ) Утром завожу машину и даже пугаюсь... время местное показывает хотя рука по привычке тянется к кнопке подводки часов. )) Настройки держаться так же. Есть нюанс, как и на первой, горит ошибка по системе давления в шинах, которой не имею в комплектации. Как это лечится, по совету Володи Маркина, знаю. Завтра к электрикам и к вагкомовскому шнурку поеду на встречу. Но время не слетает! )) Вторую приборку, где не работало цент.табло вернул. Деньги мне так же вернули. Ни у кого претензий нет. Все по человечаче... ) И напоследок... стоит китайский мафон... время не слетало на родной монохромной приборке. Нави есть в штате. Не слетает и от Турбо. Думайте, Шерлоки, думайте.... Лично мое имхо... дело в "съехавшей" приборке. Электроника сдулась.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше Последний раз редактировалось Demon68; 12.03.2017 в 17:54. |
14.03.2017, 15:06 | #40 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Закрываю, надеюсь, тему с приборкой. Перекодировали, полет нормальный. Что надо показывает, где надо светится, время и настройки не слетают. Однозначно могу сказать, что проблемы с часами были в самой предыдущей приборке. И так же с уверенностью могу подтвердить, что турбовую приборку можно (а нужно?) воткнуть в С-ку. Главное соблюсти года выпуска авто и самой приборки. И закрыть глаза на то, что напряжение АКБ показывать не будет.
Удивлен, что динамики оказались нерабочими во всех четырех приборках включая, в свое время, и мою родную. Видимо срок жизнедеятельности данных динамиков абсолютно равен комариным.... ) Лечится покупкой или на ебеях за 1200 р., или аналогов за 40 целковых... Аналога правда один в один не нашел. Близкие по параметрам были в Эскоре. На данную секунду отсутствуют там.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
14.03.2017, 16:37 | #41 |
Porsche-монстр
|
Ну раз уж выяснилось, что дело 100% в неисправной приборке, я бы попросил у продавца забрать ее и вернуть деньги. Продавец вроде всегда был адекватным. Посмотрим, что ответит.
|
14.03.2017, 17:15 | #42 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Продавец мне ответил, что на их машине "не было такого запердона, у нас все работало". Правда про неработающий зуммер удивился... ) А так как стрелки в ней были сломаны и мои сразу вскрыли и заклеили стрелки, то привел действительно весомый аргумент, что раз лазили... возврату не подлежит.
Если бы часы слетели сразу, то и стрелки клеить не полезли бы. А то поставили, завели, все загорелось. Вроде нормально. Прокатился по кругу... спидометр, тахометр работают, цент.табло тоже, ошибки по давлению посчитал не в счет. Ессно сломаные стрелки всю идиллию портили. Электрик сказал... фигня вопрос, 5 минут. Склеил. Я уехал довольный. А на следующий день получил гранату... периодически сбрасывает время. Как бы я это сразу заметил? Резонный вопрос: надо было кататься со сломанными стрелками и дальше... и смотреть. Но я вообще понятия не имел, что такое может быть в приборке! Ладно. Спишу в убыток. Приборку на стену памяти.
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
14.03.2017, 17:46 | #43 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2017, 17:57 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2017, 17:58 | #45 |
Porsche-монстр
Регистрация: 12.01.2016
Сообщений: 1,243
Адрес: Алтай, Сибирь
Сказал(а) спасибо: 126
Поблагодарили 187 раз(а) в 139 сообщениях
|
Кто-то пролетел значительно больше чем я! )) У меня только две: родная и та, что часы норовит на ноль сбросить. Даже не хочется думать, что еще не вечер и какие мои годы... )
__________________
«Я долго искал, но не находил автомобиль, о котором мечтал… и тогда я решил сделать его сам» Ферри Порше |
14.03.2017, 18:18 | #46 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2017, 19:06 | #47 |
Porsche-монстр
|
|
14.03.2017, 19:20 | #48 |
Porsche-монстр
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу помощи) | Maxvells | Основной форум | 18 | 08.04.2014 18:36 |
Прошу помощи. | Александр Богданов | Аудио-видео, навигация, электрика | 7 | 14.02.2014 16:42 |
Прошу помощи) | Maxvells | Основной форум | 16 | 08.10.2013 20:29 |
Прошу помощи. | KirillKA | Основной форум | 13 | 16.09.2013 12:57 |
Прошу помощи в покупке | Батискаф | Выбор Porsche Cayenne | 8 | 21.05.2010 20:53 |