|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.01.2017, 21:36 | #1 |
Иногда заходит
|
Есть ли отличие клапана бензонаса турбо от эски?
заи...али насосы эти флянцы и фильтры и клапана!!! насосы и фильтр поменял, поездил он минут 40 нормально и все. чихает стреляет не едет. грешат на клапан правого насоса кай турбо 955. какой клапан взять есть за 23к есть за 2600р ?
|
24.01.2017, 22:12 | #2 |
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
|
24.01.2017, 23:10 | #3 |
Клал на всех :)
|
Я думаю ты догадался Makc добавил 24.01.2017 в 22:10 За 23т.р. можно два новых оригинальных купить.
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 24.01.2017 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
25.01.2017, 12:08 | #4 |
Иногда заходит
|
KRAUF KR0500P насосы в порядке давление проверяли, а вот до рампы 3.2-3.5 бар. при чем на заведенном двигателе прыгает. что за чудо спортивный клапан? http://www.shop.autotc.ru/index.php?...sport&okraska= свиду похож на тот, что стоит на флянце, может его взять нахрена флянец покупать? Последний раз редактировалось hochukai; 25.01.2017 в 12:12. |
25.01.2017, 14:30 | #5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клал на всех :)
|
Этим насосам, самое то комплект будет. Makc добавил 25.01.2017 в 13:30
В стоке чуть больше правда...
__________________
Последний раз редактировалось Makc; 25.01.2017 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.01.2017, 02:44 | #6 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
чего глум поднимать. Человек с делом обратился.
Не подсказать? Я вот не понял как проверяли давление насосов, и что они в порядке, когда в рампе его нет, и это нет еще и прыгает? )) Последний раз редактировалось G_A; 26.01.2017 в 02:44. Причина: . |
26.01.2017, 13:42 | #7 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
снимали насосы в сервисе хорошем, в тазике с бензином проверяли давление создаваемое насосами не менее 6 бар. В рампе прыгает с периодичностью в пару сек. 3.2 - 3.5 бар. Ехал в сервис, поставил круиз на 123км.ч чек вылез с ошибкой psm error воркшоп. остановился, заглушил. ошибка psm error пропала, ошибка двигателя осталась, сбросили ее и по новой стреляет, дергается. если медленно в натяжку ездить, даже незаметно поломку, двигатель ровно работает. чуть газу, все копец. |
|||||||||||||||||||||||
26.01.2017, 15:05 | #9 |
Иногда заходит
|
|
26.01.2017, 17:12 | #10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Так ты фланец с регулятором не менял, как я понял? Всего по идее 4 детали нужно менять. А так получается, что ты заменил всего 3. А вот при таком раскладе у тебя старая деталь наверняка мозг и выносит. Я не думаю, что громкое название регулятора российского производства в твоей рекламе, работает стабильнее и надежнее оригинала http://www.part-house.ru/goods_info/...=229025003002Z Конечно платить по сути за верхний пластик еще 3000 рублей не хочется, но я склонен верить, что оригинал он и в Африке оригинал. Ставь, что считаешь нужным. Только обязательно отписывайся по результатам мероприятий. Spartak27 добавил 26.01.2017 в 16:12
Слушай, подскажи по поводу именно насосов. Тебе конечно известно о том, что насосы почти всех производителей идут в пластиковых корпусах, в т.ч. вместе с трубками. И стоят они в 3-7 раз выше нежели только сами насосы. Я полагаю, что по этой причине ты и выбрал вариант с KRAUF https://www.zzap.ru/default.aspx?cur...awdata=KR0500P http://www.part-house.ru/goods_info/...number=KR0500P Вопрос такой: насколько сложно в родные корпусы вкорячить насос, как там это дело разбирается? Очень жду ответа, т.к. у меня сегодня судя по всему (S 2004 с пробегом 130 и еще не резанными половичками) наелся один из насосов.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. Последний раз редактировалось Spartak27; 26.01.2017 в 17:12. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | hochukai (27.01.2017) |
26.01.2017, 17:19 | #11 |
Клал на всех :)
|
Я слышал что по 2-3 месяца работают.
__________________
|
26.01.2017, 17:41 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А я почитал, туареги катают годами. Просто на кайены никто смотрю не заморачивался особо разбирать корпусы. Я думаю можно и от тойоты и от китайской масумы запросто подобрать по характеристикам даже не за 3000-3500, а за 1500. Я на тойоте с мотором 2 литра менял родной на масуму(тоже в баке но не в пластиковом корпусе) на пробеге 250 - уже пробегу 356 и полет нормальный.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
26.01.2017, 18:33 | #13 |
Новичок
|
у меня такая же проблема, помогите ребята..
|
26.01.2017, 19:00 | #14 |
Клал на всех :)
|
Какими годами?) они только летом 2016г. стали их продавать
__________________
|
27.01.2017, 01:47 | #15 |
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Лето 2015 года http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-80427.html установка: * вынимаем модуль из бака, аккуратно разжимаем 4 защелки вверху, снимаем крышку. * !не потеряйте поплавок и пластиковую иглу клапана(впрочем, это достаточно проблематично )))) * снизу отщелкивая защелки снимаем круглую сетку * теперь, раскачивая за шланги и подпирая снизу пальцем, аккуратно вытаскиваем сам бензонасос * со снятого б/н-са снимаем шланги. не перепутайте какой откуда. чтоб не запутаться я делал так: снимал шланг со старого и тут же ставил на новый. Снимается просто: разблокируем и освобождаем хомут, отводим его вверх по шлангу. затем греем строй.феном(впрочем, я пользовался паяльным феном от паяльной станции -- он поменьше и поудобнее) место посадки шланга на насос -- шланг размягчится. снимаем. надеваем на новый насос и обжимаем хомут(достаточно муторно без специнструмента, но я справился небольшими плоскогубцами-пассатижами. если есть -- ставьте новый винтовой.) * переставляем провода. здесь все просто т.к. есть "защита от дурака" * на новый б/н-ос ставим резиновые уплотнительные кольца(можно комплектные, а можно и со снятого. мне кажется, старые ваговские лучше) * дальше прикидываем ориентировку насоса в корпусе, т.к. нижняя сетка имеет канал, который должен попасть в отверстие снизу насоса(кстати -- имхо это чисто косяк ВАГа -- по этому ничем не защищенному никакими сеточками каналу мелкие песчинки, а иногда даже камешки просто влетают в турбинку и крошат пластиковые лопасти. вот вам и падение давления с производительностью при живом моторчике) * теперь берем силиконовую смазку и брызгаем на кольца и места * аккуратно вставляем насос в корпус, ориентируем и с усилием, покачивая, пытаемся "впрессовать" на место. Понимаем, что все встало на место, проверяем , что резиновые кольца не перекосило и не зажало. в противном случае вытаскиваем и повторяем сборку. * закрываем низ сеткой, смотрим , что отвод вошел в отверстие турбинки * ставим поплавок на место, смотрим, что игла тоже на месте, просовываем шланги и провода через крышку, защелкиваем крышку на корпусе, стягиваем шланчики пластиковым хомутом(без проводов) ВУАЛЯ! ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся Это с форума туарега.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
27.01.2017, 13:02 | #16 |
Иногда заходит
|
Ничего сложного все в штатные места насосы идентичны, вытаскиваешь насос из пластиковой банки он на резинке крепится, вставляешь новый и всё.. смажь маслом прокладку резиновую, иначе очень сложно в паз посадить, насосы кнауф, дуют 6 бар. флянец с клапаном заказал VDO 4300р, поставят отпишусь по результату. |
28.01.2017, 08:57 | #17 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Да они все (любого производителя) 6 бар дуют. Я вчера к своим мастеровым заезжал - они много их меняли и на туарегах и на кайенах. Самое интересно, что даже и не обязательно ставить именно те, которые идеально подходят по посадке - можно любой китайский по производительности подобрать и заколхозить в родной корпус. Но нафиг это делать? У меня пока все в идеале (пробег 130), заказал вчера только фильтр китайский фирмы PATRON. Ободрали меня на 3800 (ну деревня этот Хабаровск).
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
04.02.2017, 11:57 | #18 |
Иногда заходит
|
поменял флянец с клапаном VDO, машина поперла), вывод: при замене насосов, замена фильтра и флянца обязательна. новые насосы давят старую пружину клапана и он западает сбрасываю давление с избытком, не оставляю на рампу . поэтому, флянец новый нужно ставить. ИМХО.
|
05.02.2017, 16:23 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
А как быть с ситуацией когда клапан рабочий? Смысл его менять? Не стоит делать таких выводов исходя только из личного опыта.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
05.02.2017, 19:15 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
как интересно проверить? рабочий он, или нет. Или есть мой вариант) пока не удостоверишься, что он.. Неделю искали, неделю ждали флянец, три дня меняли... заняты потому что слишком, купить проще и не и..ать вола. хотя с таким успехом, можно и инжектор на всякий случай поменять, да и катушки со свечами)) Последний раз редактировалось hochukai; 05.02.2017 в 20:42. |
|||||||||||||||||||||||
06.02.2017, 05:45 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
У меня у знакомых мастеровых есть любое оборудование для тестирования всех топливных систем на всех этапах подачи. Да и клапан этот с точки зрения проверки - банальщина.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
29.12.2018, 05:49 | #22 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Вооо, подскажи, как вела себя машина со старым клапаном? Я поменял насосы, фильтр, а регулятор давления топлива не стал. Через пару недель машина стала тяжко заводиться... а в кике валит отлично. Пришли холода и при запуске неровно работает... потряхивает какое то время, а потом норм. |
|||||||||||||||||||||||
02.01.2019, 06:58 | #23 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск
Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
|
Так может это начало конца катушки какой-нибудь?
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие. |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2021, 12:38 | #24 |
Новичок
|
Добрый день подскажите из выше сказанного ясно что насосы можно отдельно купить за не дорого и они идентичны в плане левый и правый подскажите еще по регулятор давления топлива какой взять какой подойдет номер ссылки если можно потому что при заказе на автото выдает оригинал от 12т
|
11.09.2021, 09:30 | #25 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
на какой мотор нужен датчик?
__________________
Турбак 957 - продан, коплю на турбак 958-2 |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
есть ли отличие европейской от русской версии | s600s600 | Выбор Porsche Cayenne | 1 | 15.11.2016 11:18 |
куплю задие суппорта от турбо или эски | Денис/32 | Покупка/продажа | 15 | 12.02.2010 10:12 |
куплю суппорта от турбо или от эски | Денис/32 | Покупка/продажа | 10 | 15.11.2009 19:17 |
Отличие двигателя 3.2л Порш от 3.2л Фольксваген есть? | wwpik | Советы профессионала | 7 | 23.04.2009 11:39 |