Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2017, 17:19   #11
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Слушай, подскажи по поводу именно насосов.

Я слышал что по 2-3 месяца работают.
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 17:41   #12
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Я слышал что по 2-3 месяца работают.

А я почитал, туареги катают годами. Просто на кайены никто смотрю не заморачивался особо разбирать корпусы.
Я думаю можно и от тойоты и от китайской масумы запросто подобрать по характеристикам даже не за 3000-3500, а за 1500.
Я на тойоте с мотором 2 литра менял родной на масуму(тоже в баке но не в пластиковом корпусе) на пробеге 250 - уже пробегу 356 и полет нормальный.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 18:33   #13
Ignat
Новичок
 
Аватар для Ignat
 
Регистрация: 26.01.2017
Сообщений: 4
Адрес: РФ

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Ignat   Посмотреть альбомы Ignat   Добавить Ignat в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня такая же проблема, помогите ребята..
Ignat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2017, 19:00   #14
Makc
Клал на всех :)
 
Аватар для Makc
 
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 15,721
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 1,078 раз(а) в 902 сообщениях
Посмотреть профиль Makc   Посмотреть альбомы Makc   Добавить Makc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А я почитал, туареги катают годами.

Какими годами?) они только летом 2016г. стали их продавать
__________________
Makc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 01:47   #15
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MakcПосмотреть сообщение
Какими годами?) они только летом 2016г. стали их продавать

Лето 2015 года http://www.touareg-club.net/forum/ar...p/t-80427.html


установка:

* вынимаем модуль из бака, аккуратно разжимаем 4 защелки вверху, снимаем крышку.
* !не потеряйте поплавок и пластиковую иглу клапана(впрочем, это достаточно проблематично ))))
* снизу отщелкивая защелки снимаем круглую сетку
* теперь, раскачивая за шланги и подпирая снизу пальцем, аккуратно вытаскиваем сам бензонасос
* со снятого б/н-са снимаем шланги. не перепутайте какой откуда. чтоб не запутаться я делал так: снимал шланг со старого и тут же ставил на новый. Снимается просто: разблокируем и освобождаем хомут, отводим его вверх по шлангу. затем греем строй.феном(впрочем, я пользовался паяльным феном от паяльной станции -- он поменьше и поудобнее) место посадки шланга на насос -- шланг размягчится. снимаем. надеваем на новый насос и обжимаем хомут(достаточно муторно без специнструмента, но я справился небольшими плоскогубцами-пассатижами. если есть -- ставьте новый винтовой.)
* переставляем провода. здесь все просто т.к. есть "защита от дурака"
* на новый б/н-ос ставим резиновые уплотнительные кольца(можно комплектные, а можно и со снятого. мне кажется, старые ваговские лучше)
* дальше прикидываем ориентировку насоса в корпусе, т.к. нижняя сетка имеет канал, который должен попасть в отверстие снизу насоса(кстати -- имхо это чисто косяк ВАГа -- по этому ничем не защищенному никакими сеточками каналу мелкие песчинки, а иногда даже камешки просто влетают в турбинку и крошат пластиковые лопасти. вот вам и падение давления с производительностью при живом моторчике)
* теперь берем силиконовую смазку и брызгаем на кольца и места
* аккуратно вставляем насос в корпус, ориентируем и с усилием, покачивая, пытаемся "впрессовать" на место. Понимаем, что все встало на место, проверяем , что резиновые кольца не перекосило и не зажало. в противном случае вытаскиваем и повторяем сборку.
* закрываем низ сеткой, смотрим , что отвод вошел в отверстие турбинки
* ставим поплавок на место, смотрим, что игла тоже на месте, просовываем шланги и провода через крышку, защелкиваем крышку на корпусе, стягиваем шланчики пластиковым хомутом(без проводов)

ВУАЛЯ!
ставим модуль в бак, защелкиваем шланги насосов, НАСЛАЖДАЕМСЯ ремонтом за 2600р(мне так обошелся

Это с форума туарега.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 13:02   #16
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Вопрос такой: насколько сложно в родные корпусы вкорячить насос, как там это дело разбирается?
Очень жду ответа, т.к. у меня сегодня судя по всему (S 2004 с пробегом 130 и еще не резанными половичками) наелся один из насосов.

Ничего сложного все в штатные места насосы идентичны, вытаскиваешь насос из пластиковой банки он на резинке крепится, вставляешь новый и всё.. смажь маслом прокладку резиновую, иначе очень сложно в паз посадить, насосы кнауф, дуют 6 бар. флянец с клапаном заказал VDO 4300р, поставят отпишусь по результату.
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 08:57   #17
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hochukaiПосмотреть сообщение
Ничего сложного все в штатные места насосы идентичны, вытаскиваешь насос из пластиковой банки он на резинке крепится, вставляешь новый и всё.. смажь маслом прокладку резиновую, иначе очень сложно в паз посадить, насосы кнауф, дуют 6 бар. флянец с клапаном заказал VDO 4300р, поставят отпишусь по результату.

Да они все (любого производителя) 6 бар дуют. Я вчера к своим мастеровым заезжал - они много их меняли и на туарегах и на кайенах. Самое интересно, что даже и не обязательно ставить именно те, которые идеально подходят по посадке - можно любой китайский по производительности подобрать и заколхозить в родной корпус. Но нафиг это делать?
У меня пока все в идеале (пробег 130), заказал вчера только фильтр китайский фирмы PATRON. Ободрали меня на 3800 (ну деревня этот Хабаровск).
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 11:57   #18
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

поменял флянец с клапаном VDO, машина поперла), вывод: при замене насосов, замена фильтра и флянца обязательна. новые насосы давят старую пружину клапана и он западает сбрасываю давление с избытком, не оставляю на рампу . поэтому, флянец новый нужно ставить. ИМХО.
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 16:23   #19
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,571
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 147
Поблагодарили 227 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hochukaiПосмотреть сообщение
поменял флянец с клапаном VDO, машина поперла), вывод: при замене насосов, замена фильтра и флянца обязательна. новые насосы давят старую пружину клапана и он западает сбрасываю давление с избытком, не оставляю на рампу . поэтому, флянец новый нужно ставить. ИМХО.

А как быть с ситуацией когда клапан рабочий? Смысл его менять?
Не стоит делать таких выводов исходя только из личного опыта.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 19:15   #20
hochukai
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 188
Адрес: Ставрополь

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Посмотреть профиль hochukai   Посмотреть альбомы hochukai   Добавить hochukai в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А как быть с ситуацией когда клапан рабочий? Смысл его менять?
Не стоит делать таких выводов исходя только из личного опыта.
__________________

как интересно проверить? рабочий он, или нет. Или есть мой вариант) пока не удостоверишься, что он.. Неделю искали, неделю ждали флянец, три дня меняли... заняты потому что слишком, купить проще и не и..ать вола. хотя с таким успехом, можно и инжектор на всякий случай поменять, да и катушки со свечами))

Последний раз редактировалось hochukai; 05.02.2017 в 20:42.
hochukai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
есть ли отличие европейской от русской версии s600s600 Выбор Porsche Cayenne 1 15.11.2016 11:18
куплю задие суппорта от турбо или эски Денис/32 Покупка/продажа 15 12.02.2010 10:12
куплю суппорта от турбо или от эски Денис/32 Покупка/продажа 10 15.11.2009 19:17
Отличие двигателя 3.2л Порш от 3.2л Фольксваген есть? wwpik Советы профессионала 7 23.04.2009 11:39


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub