Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 00:37   #1
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Webasto. Нужен совет

Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:15   #2
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?

Я так понял у тебя греется и мотор и салон. Я себе только на мотор вебасту ставил.
У всех такая же фигня с первым пуском, когда греешь мотор - т.е. раза с 4-го. А на холодную мотор идеально с первого проворота стартера.
Весь интернет перелопатил, но ничего внятного не нашёл. Есть понимание только того, что это связано с приготовлением топливной смеси, которая в момент первого пуска после вебасты немного неверная.
Ведь ДТОЖ дает импульс компьютеру(снижается сопротивление) например о температуре ож в +10 градусов, а впускной коллектор, камеры сгорания еще толком не готовы к смеси с уменьшенным количеством топлива. Вот и получается дисбаланс.
Это так на многих машинах, почти на всех марках.
Решение есть как ни странно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:17   #3
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело в том, что вебасто штатная. Раньше все было ок при любой погоде. ГРеет и салон и мотор, да. Очень полезно в морозы. А сейчас печалька ((
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:35   #4
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решение очень простое. Берется и покупается еще один датчик тож. Он врезается в цепь в тумблером переключения на оба датчика (сам датчик ставится в любое подкапотное пространство где температура при пуске мотора будет равной температуре улицы) - т.е. показания с датчика будут как на полностью холодной машине.
И вот поработала машина минутку на холодном датчике, переключаешь на родной датчик и васякот. Такие операции уже делались людьми - это банально и просто.
Люди вкорячивают даже транзисторы с регулируемым сопротивлением дабы в холода давать импульс как на полностью прогретом моторе (например буквально за 1 градус до открытия термостата) дабы экономить топливо.
Но я считаю, что это уже перебор. В нашем случае достаточно банальных 2-х режимов: холодного пуска и дальнейшей фактической работы.
Я себе буду 2-й датчик вкорячивать к следующей зиме наверное.

У меня другая проблема - в Хабаровске всегда цуко морозы и если в моем режиме (10-15 км в день пробега) пользоваться вебастой по полчаса, то гена не успевает дать заряду новому аккумулу в той мере, что отдает на работу вебасты, пуски и работу. Если вебастой не пользуюсь - то аккумул в полном порядке себя ведет, а если включаю подогреватель - то за менее чем за месяц аккумул высаживается.
А так мотор сейчас завожу с ключа. Благо компрессия заводская и заводится в любой мороз. Наверное поставлю автозапуск - более эффективное средство.
Ведь наши моторы не боятся холодов, они боятся перегрева.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:39   #5
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:42   #6
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Дело в том, что вебасто штатная. Раньше все было ок при любой погоде. ГРеет и салон и мотор, да. Очень полезно в морозы. А сейчас печалька ((

А чего тебе делали по электрике? Может быть именно в штате и была прошита программа холодного пуска. А затем она проста обнулилась до базы. В любом случае именно логика холодного пуска тут единственная. Я штудировал вопрос хороших холодных пусков на штатных системах. И пришел к выводу о том, что в этом варианте есть либо прошивка эбу, либо дополнительный сигнал от дтож на эбу.
Спросить толком не у кого относительно прошивки. Официалы нынче это тупые менеджеры, которые смотреть только клиентам в карман.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:44   #7
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А чего тебе делали по электрике?

один котел вытащили, другой воткнули. все.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:51   #8
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам

Смесь готовит эбу мотора. И при приготовлении смеси всегда берется сигнал с дтож. Все что внутри отопителя - не относится к пуску и работе мотора. Максимум это может быть синхронизация или косвенная информация для эбу о времени работы котла для того, чтобы именно благодаря зашитой карте по времени работы котла знать о фактической температуре ож.

Spartak27 добавил 10.01.2017 в 01:51
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
один котел вытащили, другой воткнули. все.

Я к диллерам вебасты у себя ходил прояснял - тупые валенки. По всем электрикам и знакомым ходил.
Только догадки относительно програмного обеспечения в эбу при работе котла.
Короче проще полчаса колхоза с дополнительным тумблером в салоне и вторым дтож под капотом чем выяснять невыснимое.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 10.01.2017 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:52   #9
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Короче проще полчаса колхоза с дополнительным тумблером в салоне и вторым дтож под капотом чем выяснять невыснимое.

пока взял на заметку этот вариант
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 03:04   #10
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
пока взял на заметку этот вариант

У меня в голове сейчас несколько вариантов. Хотя хочу в этом году 958 кузов.
Или второй аккумул корячить для вебасты и ставить второй датчик с тумблером. Или ставить автопрогрев. Или ничего не делать и заводить с ключа.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 07:12   #11
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам

Датчики есть температуры ож (вроде 2, точно не помню), датчик пламени есть.
Случай интересный. Я думаю, возможно, проблема с системой охлаждения автомобиля. Есть возможность включить только контур обогрева салона?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 10:43   #12
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Во-во. А то штатный у него... греет хз чо.
По теме - некоторые 4.8,не все, имели такие проблемы. С нагревом жижи в двигателе оно начинало делать смесь беднее и заводилось плохо. Никакого варианта обмануть не найдено. Кроме как запускать мотор минут через 5-7 после выключения котла.
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 13:53   #13
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Во-во. А то штатный у него... греет хз чо

Расскажи мне, какой у меня. Греет душу.
По теме. У меня не 4,8.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 18:17   #14
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Без разницы.
Штатный котел не греет двигатель в режиме предпускового обогрева.
Ни 4,5, ни 3,2 , ни 3Д. никакой.
Греет только салон.

Для того там установлен спец. клапан. Если после работы вебасто Вы включаете зажигание и видите что темп. ОЖ выше темп. воздуха - либо клапан этот отключен, либо он помер.

Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2017 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 18:53   #15
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Алексей, а если есть штатное вебасто, но пульта к нему - что требуется, чтоб было?

Купить сам пульт и привязать его Пивисом?
Как далеко он ловит?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 20:37   #16
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ловит до километра, и есть обратная связь что сигнал получен.
Пульт точно можно привязать пивисом, но здесь в статьях писали про вариант, аналогично т90 пульту вебасто, отключение-подключение питания и нажатие кнопки на пульте.

Последний раз редактировалось G_A; 10.01.2017 в 20:37. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:29   #17
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Без разницы.
Штатный котел не греет двигатель в режиме предпускового обогрева.
Ни 4,5, ни 3,2 , ни 3Д. никакой.
Греет только салон.

Для того там установлен спец. клапан. Если после работы вебасто Вы включаете зажигание и видите что темп. ОЖ выше темп. воздуха - либо клапан этот отключен, либо он помер.

Всю жизнь считаем, что греем двигатель, а оказывается, грели только салон. Ок. Всю жизнь после предпускового подогрева в любой мороз двигатель запускался гораздо мягче и не держал долго после старта высокие обороты. Самоубеждение? ХЗ, может какой-то клапан там и был перекрыт, но работа в таком режиме всегда устраивала.

Но вся эта лирика не имеет отношения к сегодняшней ситуации. По делу, пока приходим к пониманию, что по какой-то причине ЭБУ забедняет смесь при работе предпускового устройства. Это никак не лечится, кроме как ждать 5-7-10 минут и тогда заводить? Либо мучить 3-4-5 стартами мотор до победного... Так я понимаю? В этом режиме польза от вебасто сходит на нет.

Jazzz добавил 10.01.2017 в 20:29
Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Как далеко он ловит?

Никаким километром не пахнет. Дай Бог метров триста прямой видимости (батарейки, разумеется меняли, разумеется разные пробовали). Обратная связь в виде цветного диода.

Последний раз редактировалось Jazzz; 10.01.2017 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 21:53   #18
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У вас все штатно или наколхожены обманки на клапан?
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 22:39   #19
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Алексей, а если есть штатное вебасто, но пульта к нему - что требуется, чтоб было?

Купить сам пульт и привязать его Пивисом?
Как далеко он ловит?

Есичо есть оригинальный пульт от 955 турбо 04. Но он не т90 точно
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:08   #20
Sergey K
Входит и Выходит
 
Аватар для Sergey K
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 816
Адрес: ХМАО

Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 217 раз(а) в 169 сообщениях
Посмотреть профиль Sergey K   Посмотреть альбомы Sergey K   Добавить Sergey K в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот тут я писал про пульт и как его прописать.
Обратная связь с пульта есть , но только в виде сигнала диода, если моргает то сигнал не дошёл, если горит значит дошёл сигнал, у меня т90 проверенный радиус действия 300 м, на оф. сайте вебасто пишут про приём сигнала до 600 м.
Sergey K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 01:57   #21
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Без разницы.
Штатный котел не греет двигатель в режиме предпускового обогрева.
Ни 4,5, ни 3,2 , ни 3Д. никакой.
Греет только салон.

Для того там установлен спец. клапан. Если после работы вебасто Вы включаете зажигание и видите что темп. ОЖ выше темп. воздуха - либо клапан этот отключен, либо он помер.

Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 10:51.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 02:47   #22
Spartak27
Porsche-монстр
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 2,566
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 225 раз(а) в 207 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру.

Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47
Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4.
Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь.

Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула.
Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.01.2017 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 05:50   #23
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 09:55   #24
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить.

Диллер ставит обманки???
Posted via Mobile Device

Бендер добавил 11.01.2017 в 08:55
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру.

Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47


Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4.
Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь.

Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула.
Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.

Завожу сразу (иногда ещё даже вебаста не успевает выключится по времени), никаких ошибок. Машина сразу заводится ровно и без проблем. Единственное, я таймер выставил на 15 минут работы и поэтому двигатель прогревается только до 35-45 градусов (для пуска зимой достаточно), зато аккум особо не нагружен, так как у меня в основном "короткие поездки"
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 13:45   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Диллер ставит обманки???

В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите.
Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал.
Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает".

На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена.
Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум.
Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений.

G_A добавил 11.01.2017 в 12:45
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Но вся эта лирика не имеет отношения к сегодняшней ситуации. По делу, пока приходим к пониманию, что по какой-то причине ЭБУ забедняет смесь при работе предпускового устройства. Это никак не лечится, кроме как ждать 5-7-10 минут и тогда заводить? Либо мучить 3-4-5 стартами мотор до победного... Так я понимаю? В этом режиме польза от вебасто сходит на нет.

Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее.

Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы.

Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Solwenq (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 17:47   #26
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=G_A;1019721]В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите.
Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал.
Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает".

На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена.
Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум.
Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений.

Ничего не понял. При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс, но в ПЦТ сказали, что варианты с пультиком на уже купленный авто не поставишь ни за какие деньги, только при изначальном заказе комплектации. Хотя кмк, через смс всё заметно удобнее... На ТО (даже при отзывной компании) программы вебасты не слетали и никаких замечаний по ней нет вообще.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:10   #27
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю. Единственно один раз на разряженном аке и запущенной вебасте блок климата поймал глюг и отключился.. После зарядки все нормализовалось..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 19:37   #28
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс

таганка жжет

92000 за то, что через смс запускать котел???

И они еще на прагматик ругаются... Не Олег, а так, в общем...

У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах.

Трех ходового клапана в этой схеме нет!

Вам перепрограммировали котел, чтобы он запускался из меню приборки и по таймеру. То есть сказали ему что он теперь предпусковой подогреватель.
Если кодировать все "прямо" - то при запуске котла он начинает искать трехходовой клапан, чтобы щелкнув им отключить контур мотора и наброситься всем своим жаром на салон. Если он не находит этот клапан - то расстраивается жутко, о чем пишет в памяти ошибок и перестает запускаться пока его не погладишь, сотрешь ошибку то есть. Чтобы не было этой ошибки на его проводок вешают нечто, похожее на клапан. например резистор соответствующего номинала.

А те, кому лень вешать обманку резистор, кодируют котел "криво", что черевато стиранием нужной и полезной опции при автоматической кодировке всех блоков.

И теперь к доделанному котлу остается приладить устройство, которое по кану заведет котел, а котел уже сам даст команду климат-контролю.

Кстати, появилось наблюдение одно, сейчас проверяем, тестируем.
Перепрограммированный догреватель можно запускать через Porsche Car Connect со смартфона.

G_A добавил 11.01.2017 в 18:37
Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю

сделали не мы, сделал те, кто заставил сменить тебя 957 на 58)
на них таких проблем нет.

Хотя... Слышал краем уха, Нижегородский дилер в курсе, на с-ке 958 зажигал ошибку по температургному датчику...

Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бендер (11.01.2017)
Старый 12.01.2017, 00:26   #29
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее.

Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы.

Все это хорошо, почитаем про этот треходовой клапан. Я по-прежнему не могу понять, что может случится с этим клапаном при банальной замене одного котла на другой?! Или замена котла влияет на состояние клапана?
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 00:30   #30
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
...

У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах.

Трех ходового клапана в этой схеме нет...


Окончательно запутался... На 958 3.0d с завода была опция автономной системы прогрева с штатным пультом. За 4 года не разу не видел отрицательной температуры масла и тосола. Все заводилось с полпинка без проблем после работы системы (хоть с пульта, хоть с таймера). На 958.2 опять же все с завода, с таким же пультом - греет только салон, температура масла = температуре воздуха после ночной стоянки и утреннего работы системы. Что изменилось? Другую модель Вэбасты ставить стали?
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 00:43   #31
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CRyoПосмотреть сообщение
Что изменилось?

Вы первый 958 новым брали?
Так-то услуга популярная довольно, отключить клапан и обмануть котел.

Или у Вас как у Джазза, все греет по штату)) Ток Вашему дизелю-то норм, а он страдает)


Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Или замена котла влияет

ААА. эээ. А котел покодировать пробовали? полящика пива что нет.
И что у Вас за машина, откройтесь)
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 02:01   #32
Jazzz
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,084
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 171 раз(а) в 126 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
ААА. эээ. А котел покодировать пробовали? полящика пива что нет.
И что у Вас за машина, откройтесь)

Чо ты все стебесся про штат я понять не могу? Вебаста изначально стояла на машине. С завода. Для меня - это штатная. Про то, что она греет исключительно салон я спорить не могу, но звучит бредово - стоит клапан, который специально не дает антифризу греть мотор, а греет исключительно салон? Зачем? И что тогда все 4 года грело мне двигатель? Самосознание? Ну да суть вопроса и не в этом, Бог с ними. Меня озадачило только то, что после замены одного на другое я не могу нормально завести авто. Хотел послушать кто сталкивался может. Из всего я понял, что для разговора на станции надо жонглировать понятиями трехходового клапана и кодировками котла. Будем копать дальше.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 06:34   #33
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

стебесся это ВЫ.
пивис подключите и посмотрите.
что за мотор, и откуда взяли котел на замену?

я вроде пять раз рассказал здесь что и почему.

Последний раз редактировалось G_A; 12.01.2017 в 06:35. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 19:49   #34
CRyo
Завсегдатай клуба
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 309
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 78 раз(а) в 55 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Вы первый 958 новым брали?
Так-то услуга популярная довольно, отключить клапан и обмануть котел.

Или у Вас как у Джазза, все греет по штату)) Ток Вашему дизелю-то норм, а он страдает)

Абсолютно новым у дилера по предзаказу. Доустанавливал отдельно лишь спутник (Кобру). Предполагаете, что именно для него, котел обманывали? У спутника опций по запуску вэбасты не было, об услуге такой не просил дилера.

К моему сожалению, уже не у меня. У меня на новом - не греет как раз, что не гуд зимой вообще...

Вообще, при схожести систем, работают абсолютно по-разному. Предыдущая работала максимум 10 минут, прогневалось все на ура даже в минус 30, потом гасла автоматом; при остатке топлива меньше четверти бака вообще отказывала в запуске. На новом может и полчаса работать, при этом условно тепло в салоне даже при минус 10, запускается и при топливе на 130 км (примерно 1/6 бака)... И гудит как турбина. Не знаете, как узнать тип и маркировку установленного котла отопителя?

Последний раз редактировалось CRyo; 12.01.2017 в 20:11.
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 22:36   #35
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,720
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,851 раз(а) в 2,934 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

на 958 практически с самого начала устанавливали не вебесто, а эбершпехер.
то, что у Вас грелся двигатель - счастливое исключение. можно конечно взять вин и посмотреть по комплектации, предписан был той машине клапан, или нет..

В моем понимании с рестайлом котел не менялся.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2017, 00:05   #36
виктор бар
Porsche-монстр
 
Аватар для виктор бар
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,690
Адрес: Краснодар

Сказал(а) спасибо: 163
Поблагодарили 250 раз(а) в 214 сообщениях
Посмотреть профиль виктор бар   Посмотреть альбомы виктор бар   Добавить виктор бар в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Привет. У меня стояла вебаста правда на туре. режим работы программируется 10, 20 или 30 минут, прогревает двигатель и салон, по топливу не замечал вроде от уровня не зависит, если машину не прогревать после запуска двигателя включается автоматически и догревает двигатель после отключается, если на улице очень холодно в движении может включиться и догревать двигатель. по работе для вебасто предназначен второй аккумулятор который стоит в нише запасного колеса если основной 110 А/час то второй 95 А/час. Проверьте второй АКБ может он уже дохлый и его пора заменить. Эта машина очень чуствительна к электрике и любой провал отражается на тех или иных системах, по опыту знаю первым страдает климат!!!
виктор бар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
Нужен совет РСМ Max-armani Аудио-видео, навигация, электрика 1 08.02.2012 00:59
нужен совет rusl73 Советы профессионала 3 04.10.2009 20:37
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13
нужен совет! Армен Тюнинг и стайлинг 14 26.02.2008 10:25


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub