Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2017, 00:37   #1 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 919
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 135 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Webasto. Нужен совет

Штутгарт гараж
Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:15   #2 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 398
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Ситуация. Под конец прошлой зимы сабж перестал дуть теплом. Разбираться уже не хотелось. Забил. По осени стало актуально восстановить работоспособность. Приговорили котел. Поменяли. Проверили. Все гуд. Но за бортом еще была плюсовая температура и пользоваться в полной мере, как бы, необходимости не было. И вот пришли морозы. Стартую с балкона. Маслает. Прихожу, сажусь... тепло, хорошо. Завожу мотор. И тут... опа. Стартер крутит дольше обычного, а потом завелась и заглохла. И так несколько раз подряд. Раза с третьего/четвертого заводится, но обороты в районе 400. На педаль газа не реагирует, все трясется, как будто троит. И такая чехорда длится может с минуту, может чуть меньше, потом само по себе обороты до 800 и все становится в порядке. Если вебасто не включать, то заводится с пол тыка. Проверял раз пять. Как только на улице плюс или легкий минус такой проблемы нет. Только на холоде. Ошибок не показывает. Пивисом тоже смотрели. У кого какие мысли на этот счет?

Я так понял у тебя греется и мотор и салон. Я себе только на мотор вебасту ставил.
У всех такая же фигня с первым пуском, когда греешь мотор - т.е. раза с 4-го. А на холодную мотор идеально с первого проворота стартера.
Весь интернет перелопатил, но ничего внятного не нашёл. Есть понимание только того, что это связано с приготовлением топливной смеси, которая в момент первого пуска после вебасты немного неверная.
Ведь ДТОЖ дает импульс компьютеру(снижается сопротивление) например о температуре ож в +10 градусов, а впускной коллектор, камеры сгорания еще толком не готовы к смеси с уменьшенным количеством топлива. Вот и получается дисбаланс.
Это так на многих машинах, почти на всех марках.
Решение есть как ни странно.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:17   #3 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 919
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 135 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Дело в том, что вебасто штатная. Раньше все было ок при любой погоде. ГРеет и салон и мотор, да. Очень полезно в морозы. А сейчас печалька ((
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:35   #4 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 398
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решение очень простое. Берется и покупается еще один датчик тож. Он врезается в цепь в тумблером переключения на оба датчика (сам датчик ставится в любое подкапотное пространство где температура при пуске мотора будет равной температуре улицы) - т.е. показания с датчика будут как на полностью холодной машине.
И вот поработала машина минутку на холодном датчике, переключаешь на родной датчик и васякот. Такие операции уже делались людьми - это банально и просто.
Люди вкорячивают даже транзисторы с регулируемым сопротивлением дабы в холода давать импульс как на полностью прогретом моторе (например буквально за 1 градус до открытия термостата) дабы экономить топливо.
Но я считаю, что это уже перебор. В нашем случае достаточно банальных 2-х режимов: холодного пуска и дальнейшей фактической работы.
Я себе буду 2-й датчик вкорячивать к следующей зиме наверное.

У меня другая проблема - в Хабаровске всегда цуко морозы и если в моем режиме (10-15 км в день пробега) пользоваться вебастой по полчаса, то гена не успевает дать заряду новому аккумулу в той мере, что отдает на работу вебасты, пуски и работу. Если вебастой не пользуюсь - то аккумул в полном порядке себя ведет, а если включаю подогреватель - то за менее чем за месяц аккумул высаживается.
А так мотор сейчас завожу с ключа. Благо компрессия заводская и заводится в любой мороз. Наверное поставлю автозапуск - более эффективное средство.
Ведь наши моторы не боятся холодов, они боятся перегрева.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:39   #5 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 919
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 135 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:42   #6 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 398
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Дело в том, что вебасто штатная. Раньше все было ок при любой погоде. ГРеет и салон и мотор, да. Очень полезно в морозы. А сейчас печалька ((

А чего тебе делали по электрике? Может быть именно в штате и была прошита программа холодного пуска. А затем она проста обнулилась до базы. В любом случае именно логика холодного пуска тут единственная. Я штудировал вопрос хороших холодных пусков на штатных системах. И пришел к выводу о том, что в этом варианте есть либо прошивка эбу, либо дополнительный сигнал от дтож на эбу.
Спросить толком не у кого относительно прошивки. Официалы нынче это тупые менеджеры, которые смотреть только клиентам в карман.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:44   #7 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 919
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 135 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
А чего тебе делали по электрике?

один котел вытащили, другой воткнули. все.
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:51   #8 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 398
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Решение интересное. Возможно даже необходимое при установке не штатных систем. Пока не понятно, что у меня изменилось. Сам котел же смесь не готовит? Внутри котла есть датчики? Кто в курсе? Я не бум-бум по вебастам

Смесь готовит эбу мотора. И при приготовлении смеси всегда берется сигнал с дтож. Все что внутри отопителя - не относится к пуску и работе мотора. Максимум это может быть синхронизация или косвенная информация для эбу о времени работы котла для того, чтобы именно благодаря зашитой карте по времени работы котла знать о фактической температуре ож.

Spartak27 добавил 10.01.2017 в 01:51
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
один котел вытащили, другой воткнули. все.

Я к диллерам вебасты у себя ходил прояснял - тупые валенки. По всем электрикам и знакомым ходил.
Только догадки относительно програмного обеспечения в эбу при работе котла.
Короче проще полчаса колхоза с дополнительным тумблером в салоне и вторым дтож под капотом чем выяснять невыснимое.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 10.01.2017 в 02:51. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 02:52   #9 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 919
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 135 раз(а) в 103 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
Короче проще полчаса колхоза с дополнительным тумблером в салоне и вторым дтож под капотом чем выяснять невыснимое.

пока взял на заметку этот вариант
Jazzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 03:04   #10 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 398
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 21 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
пока взял на заметку этот вариант

У меня в голове сейчас несколько вариантов. Хотя хочу в этом году 958 кузов.
Или второй аккумул корячить для вебасты и ставить второй датчик с тумблером. Или ставить автопрогрев. Или ничего не делать и заводить с ключа.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
Нужен совет РСМ Max-armani Аудио-видео, навигация, электрика 1 08.02.2012 00:59
нужен совет rusl73 Советы профессионала 3 04.10.2009 20:37
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13
нужен совет! Армен Тюнинг и стайлинг 14 26.02.2008 10:25


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97