Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Аудио-видео, навигация, электрика
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 01:57   #21 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,246
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 667 раз(а) в 460 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Без разницы.
Штатный котел не греет двигатель в режиме предпускового обогрева.
Ни 4,5, ни 3,2 , ни 3Д. никакой.
Греет только салон.

Для того там установлен спец. клапан. Если после работы вебасто Вы включаете зажигание и видите что темп. ОЖ выше темп. воздуха - либо клапан этот отключен, либо он помер.

Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 10:51.
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 02:47   #22 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Spartak27
 
Регистрация: 05.04.2016
Сообщений: 348
Адрес: Хабаровск

Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Посмотреть профиль Spartak27   Посмотреть альбомы Spartak27   Добавить Spartak27 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру.

Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47
Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4.
Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь.

Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула.
Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.
__________________
Малоэтажное строительство в Хабаровске - лучшие.

Последний раз редактировалось Spartak27; 11.01.2017 в 02:47. Причина: Добавлено сообщение
Spartak27 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 05:50   #23 (permalink)
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 1,700
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 256 раз(а) в 209 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Это как? У меня штатный котел греет всегда и двигатель и салон...за 15 минут в любые морозы прогревается двигатель до 35-45 градусов. При запуске двигателя температура падает на 5-7 градусов...но не более. (Если чо, доустанавливал его у диллера и работает у меня все управление через телефон... Но котёл ведь стоял изначально, с завода...)
Posted via Mobile Device

У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 09:55   #24 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,246
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 667 раз(а) в 460 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
У вас обманка заколхожена на клапан, поэтому и греет и то, и то. Программно не отключить.

Диллер ставит обманки???
Posted via Mobile Device

Бендер добавил 11.01.2017 в 08:55
Цитата:
Сообщение от Spartak27Посмотреть сообщение
С завода вроде только салон вебаста грела. Тебе просто адаптировали для нас - еще и мотор в контур ввели. Я тоже с телефона управляю - мне поставили сигу кажется старлайн А93 и блок управления на вебасту тоже старлайн. Есть программа в плеймаркете для управления вебастой. Но я ей не пользуюсь. Просто смс отправляю на симкарту сигнализации. Дальность управления - по всему миру.

Spartak27 добавил 11.01.2017 в 01:47


Ты сразу мотор запускаешь после прогрева котла или чутка ждешь? А то ведь смесь беднится при помощи показаний дтож и машина заводится раза с 4.
Я если сразу начинаю заводить например после 30 минут работы котла - завожу только с 4 раза по 5-6 секунд работы стартера. Три раза так делал и 2 раза из этих проб ловил ошибку 3081 (ну это когда стрелка на панели лежит и на полную крутят кулеры). А вот 8-10 минут ждешь после работы котла - всё з...сь.

Но толк от 30 минут работы котла и 10 минут перерыва я наблюдаю только в том, что мотор легко крутится и легко заводится (буквально на первой секунде с первым поворотом стартера) - конечно при условии хорошего заряда аккумула.
Если мотор запускать без котла - он крутится (в морозы ниже например 20) безусловно трудней и заводится обычно на третьем , четвертом повороте стартера.

Завожу сразу (иногда ещё даже вебаста не успевает выключится по времени), никаких ошибок. Машина сразу заводится ровно и без проблем. Единственное, я таймер выставил на 15 минут работы и поэтому двигатель прогревается только до 35-45 градусов (для пуска зимой достаточно), зато аккум особо не нагружен, так как у меня в основном "короткие поездки"
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Бендер; 11.01.2017 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 13:45   #25 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 16,638
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 3,124 раз(а) в 2,341 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Диллер ставит обманки???

В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите.
Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал.
Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает".

На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена.
Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум.
Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений.

G_A добавил 11.01.2017 в 12:45
Цитата:
Сообщение от JazzzПосмотреть сообщение
Но вся эта лирика не имеет отношения к сегодняшней ситуации. По делу, пока приходим к пониманию, что по какой-то причине ЭБУ забедняет смесь при работе предпускового устройства. Это никак не лечится, кроме как ждать 5-7-10 минут и тогда заводить? Либо мучить 3-4-5 стартами мотор до победного... Так я понимаю? В этом режиме польза от вебасто сходит на нет.

Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее.

Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы.

Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Solwenq (11.01.2017)
Старый 11.01.2017, 17:47   #26 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,246
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 534
Поблагодарили 667 раз(а) в 460 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

[QUOTE=G_A;1019721]В полный рост! Вы же не захотели платить 80+ за пультик при заказе)
А греться хотите.
Естественно клапан Вам этот никто не доустанавливал.
Но может быть обманку и не ставят. Я не знаю кто в МСК таким занимается, кодируют авто на половину, и котел можно запустить, и ошибки по клапану не пишет. Но в таком случае при каком-то программировании на сервисе эта полезная фича "слетает".

На 958 проблема с датчиками температуры только на 3,6 бензин замечена.
Но там явно, пишет ошибку на приборке и втыкает вентиляторы на максимум.
Но с этим легко бороться. А вот с "тихим" протестом 957 - так и не видел решений.

Ничего не понял. При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс, но в ПЦТ сказали, что варианты с пультиком на уже купленный авто не поставишь ни за какие деньги, только при изначальном заказе комплектации. Хотя кмк, через смс всё заметно удобнее... На ТО (даже при отзывной компании) программы вебасты не слетали и никаких замечаний по ней нет вообще.
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 18:10   #27 (permalink)
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 5,961
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,121
Поблагодарили 1,223 раз(а) в 855 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю. Единственно один раз на разряженном аке и запущенной вебасте блок климата поймал глюг и отключился.. После зарядки все нормализовалось..
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 19:37   #28 (permalink)
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 16,638
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 3,124 раз(а) в 2,341 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
При доустановке вебасты как раз и доплачивал 92 тыс

таганка жжет

92000 за то, что через смс запускать котел???

И они еще на прагматик ругаются... Не Олег, а так, в общем...

У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах.

Трех ходового клапана в этой схеме нет!

Вам перепрограммировали котел, чтобы он запускался из меню приборки и по таймеру. То есть сказали ему что он теперь предпусковой подогреватель.
Если кодировать все "прямо" - то при запуске котла он начинает искать трехходовой клапан, чтобы щелкнув им отключить контур мотора и наброситься всем своим жаром на салон. Если он не находит этот клапан - то расстраивается жутко, о чем пишет в памяти ошибок и перестает запускаться пока его не погладишь, сотрешь ошибку то есть. Чтобы не было этой ошибки на его проводок вешают нечто, похожее на клапан. например резистор соответствующего номинала.

А те, кому лень вешать обманку резистор, кодируют котел "криво", что черевато стиранием нужной и полезной опции при автоматической кодировке всех блоков.

И теперь к доделанному котлу остается приладить устройство, которое по кану заведет котел, а котел уже сам даст команду климат-контролю.

Кстати, появилось наблюдение одно, сейчас проверяем, тестируем.
Перепрограммированный догреватель можно запускать через Porsche Car Connect со смартфона.

G_A добавил 11.01.2017 в 18:37
Цитата:
Сообщение от cha-vladПосмотреть сообщение
ХЗ, у меня греет все и заводится нормально, как сделали не знаю

сделали не мы, сделал те, кто заставил сменить тебя 957 на 58)
на них таких проблем нет.

Хотя... Слышал краем уха, Нижегородский дилер в курсе, на с-ке 958 зажигал ошибку по температургному датчику...

Последний раз редактировалось G_A; 11.01.2017 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Бендер (11.01.2017)
Старый 12.01.2017, 00:26   #29 (permalink)
Porsche-монстр
 
Аватар для Jazzz
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 880
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Посмотреть профиль Jazzz   Посмотреть альбомы Jazzz   Добавить Jazzz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
Как уже писали, даже через 5 мин после выключения котла мотор пускается легче и все прогревается заметно быстрее.

Но в Вашем случае, если котел штатно установлен, надо исправить работу трех ходового клапана и все будет заводиться и греться в духе заводской программы.

Все это хорошо, почитаем про этот треходовой клапан. Я по-прежнему не могу понять, что может случится с этим клапаном при банальной замене одного котла на другой?! Или замена котла влияет на состояние клапана?
Jazzz на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 00:30   #30 (permalink)
Завсегдатай клуба
 
Аватар для CRyo
 
Регистрация: 06.04.2012
Сообщений: 212
Адрес: Самарская обл.

Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 57 раз(а) в 38 сообщениях
Посмотреть профиль CRyo   Посмотреть альбомы CRyo   Добавить CRyo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_AПосмотреть сообщение
...

У Вас с завода стоял догреватель. Он запускается сам когда холодно, помогает побыстрее прогреть салон, и в морозы может даже в движении включится, на трассе, к примеру, когда мотор не отдает нужное количество тепла на невысоких оборотах.

Трех ходового клапана в этой схеме нет...


Окончательно запутался... На 958 3.0d с завода была опция автономной системы прогрева с штатным пультом. За 4 года не разу не видел отрицательной температуры масла и тосола. Все заводилось с полпинка без проблем после работы системы (хоть с пульта, хоть с таймера). На 958.2 опять же все с завода, с таким же пультом - греет только салон, температура масла = температуре воздуха после ночной стоянки и утреннего работы системы. Что изменилось? Другую модель Вэбасты ставить стали?
CRyo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет Pittbul Выбор Porsche Cayenne 9 23.10.2015 18:58
Нужен совет РСМ Max-armani Аудио-видео, навигация, электрика 1 08.02.2012 00:59
нужен совет rusl73 Советы профессионала 3 04.10.2009 20:37
Нужен совет! 999 Тюнинг и стайлинг 33 12.10.2008 11:13
нужен совет! Армен Тюнинг и стайлинг 14 26.02.2008 10:25


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2017 Porsche Cayenne Club | Тел. +7 (499) 501 69 97