|
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
31.12.2016, 19:23 | #1 |
Новичок
|
Помогите советом: TURBO или S в 958 кузове?
Столкнулся с выбором турбо или S в 958 кузове, нужны советы, ребята, подскажите. Никогда не владел кайеном, у знакомых только дизельные. В первую очередь интересует велика ли разница в стоимости обслуживания и в расходе. Изначально был нацелен на S, но теперь смотрю и турбо.
|
31.12.2016, 20:13 | #3 |
Новичок
|
да, Alex, согласен, могу захотеть побольше лошадей. Праздники закончатся и займусь подбором.
|
31.12.2016, 20:55 | #5 |
Новичок
|
нет, не беспокоит, сейчас езжу на S500, до этого был Х5 4.4 и я отлично понимаю, во сколько обойдется содержание S, но по Турбо понятия не имею. Хочу понять, насколько велика разница.
|
01.01.2017, 01:28 | #6 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ
Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Ихмо ... либо дизель либо турбо
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим... |
Пользователь сказал cпасибо: | Стрелок (06.01.2017) |
01.01.2017, 05:16 | #7 |
Гуру
|
Сомнений быть вообще не должно. Только Турбо!
|
01.01.2017, 06:42 | #8 |
Porsche-монстр
|
Четырёх литровый (Дизель S) - может даже предпочтительнее Турбо.
|
01.01.2017, 12:51 | #9 |
Иногда заходит
|
Я за турбо тоже, после дизеля пересел, не жалею!)
|
01.01.2017, 17:53 | #10 |
Porsche-монстр
|
|
02.01.2017, 00:38 | #12 |
Гуру
|
Я тоже пересел с 3.0 Diesel на Turbo! И это совершенно разные машины! Дизель по своему тоже не плох - небольшой расход солярки, надежный двигатель, запас хода на полном баке 1000-1100 км. Управляется не плохо по сравнению с одноклассниками. Но Турбо, это Турбо! Пока не поездишь не узнаешь! Управляемость, как у спортивного седана!! Но PDCC обязательно должна быть! У E2.1 она была опциональна, имейте это ввиду. Cayenne E2.1 S-ку я бы вообще не рекомендовал. По цене с таким - же Турбо цена не сильно будет отличается, а вот разница в эмоциях - на порядок! |
Пользователь сказал cпасибо: | Mr. Hubar (03.01.2017) |
02.01.2017, 01:01 | #13 |
Porsche-монстр
|
Пересел с Е-2ТУРБО, на Е-2.2дизель.... считаю всё зависит от вашего темперамента и стиля езды... но считаю можно рассматривать только два варианта Кайена...или Дизель 3.0, или Турбо... всё остальное "от лукавого")))
Posted via Mobile Device |
Пользователь сказал cпасибо: | АйсМэн (02.01.2017) |
02.01.2017, 02:00 | #14 |
Гуру
|
Вот очень верное замечание! Все наверное действительно зависит от темперамента водителя и в связи с этим именно эти два варианта Cayenne-ов стоит рассматривать:
Любишь спокойную езду, нужен комфорт, не плохая проходимость, управляемость, надежность, много поездок на короткие и на большие расстояния, низкий расход топлива, низкий налог - дизель 3.0 отличный выбор. Ну, а если кровь кипит, любишь поотжигать, нужна высокая спортивная машина с отличной управляемостью, а расход бензина и налог можно отдать этому в жертву, то ваш выбор Cayenne Turbo! Все остальные модели Cayenne это компромисс в той или иной степени |
02.01.2017, 02:30 | #15 |
В раздумье.....
|
Абсолютно согласен , прошел это , тут выбор на вкус . я бы взял турбо . т. е. выбора у Вас нет , надо брать не авто //, а ощущения от авто .
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
02.01.2017, 19:25 | #16 |
Новичок
|
Купил дизель С...... пока не жалею. Рекомендую именно его по совокупности динамики и экономичности
|
02.01.2017, 20:43 | #17 |
Иногда заходит
|
|
02.01.2017, 23:05 | #18 |
Новичок
|
Ребята, спасибо за неравнодушие, но может кто в цифрах выразит преимущества и недостатки?)
|
03.01.2017, 16:37 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
|
Лучше turboS))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!! |
|||||||||||||||||||||||
03.01.2017, 22:20 | #21 |
Шаман=)
|
А как же ГТС Е2,2 который 440лс?))) или не интересен?
Катал 4,2 дизель, потом неделю на Е2 Турбо- я вам честно скажу- дизель по ощущениям валит лучше)) после 130 где то заметно, что он медленный по сравнению с турбо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
04.01.2017, 20:24 | #22 |
В раздумье.....
|
В цифрах много ((((( если цифры беспокоят то купите 3,6 или дизель) Хотя тоже бензиновый каен 290 л с 43500 руб налог , на турбо уже писали колодки диски и т д почти одинаковый прайс . Но как уже писал и писали , купите ощущениями )
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
06.01.2017, 00:46 | #23 |
Double Porsche
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
|
У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6. А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!
__________________
С уважением, Алексей Последний раз редактировалось Alexey792; 06.01.2017 в 00:54. |
Пользователь сказал cпасибо: | MAKS_GTS (16.01.2017) |
09.01.2017, 01:47 | #25 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
да нормально С-ка едет.
Чесс слово. Часто при современных условиях жизни в мегаполисе есть где надавить гашетку? Я и на турбах покатался, а сейчас 405 сил, не скажу что сильно грущу по отсутствию возможной динамики.. Лучше машинку выбрать поживее, и плюшек в ней правильных побольше. Внемлю Бендеру, скоро начну смотреть на дизель) Мудрею? Последний раз редактировалось G_A; 09.01.2017 в 01:48. Причина: . |
15.01.2017, 02:49 | #26 |
Иногда заходит
|
для меня главное преимущество Турбо в том, что на 180км/ч нажимаешь на акселератор и он действительно БЫСТРО ускоряется до 260км/ч, НЕТ ощущения "слабого" мотора.
как верно высказались выше - выбор зависит от того, в каком темпераменте хотите ездить. главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к сожалению |
16.01.2017, 13:02 | #27 |
Иногда заходит
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Когда это вдруг на БМВ дизель стал V6??? Никогда им не был, всегда была рядная шестерка. Скоро говорят 4 турбины будет... Если по теме и нужны ускорения реальные после 130-150, то действительно только ТУРБО, без компромисса. |
16.01.2017, 18:33 | #28 |
Новичок
|
спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой
|
16.01.2017, 21:37 | #29 |
Шаман=)
|
Прошитый 4,2 дизель едет 300- проверено!))) если Шо...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
17.01.2017, 02:22 | #30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
А мне вот 4,2 дизель не понятен, ну если только лодку за собой не таскать или берега не стягивать как в рекламе Да, чипованный он до 300 разгоняется наверное, видел ролик на Ютубе, если не фейк. Но в том же ролике была видна температура масла двигателя >130 град Ц. Тормоза у S-Diesel от С-ки, т.е. слабые, PDCC не устанавливается в принципе, даже опционально. Масса авто максимальная в семействе Кайенов. Т.е. управляемость с тяжелым чугунным V8 на морде без PDCC и тормозами от S-ки - очень сомнительная.
Вероятнее всего его предназначение это таскать прицеп за собой либо ездить быстро по прямым немецким автобанам с минимальным расходом дорогого Германского топлива. АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:01
А вот это правильный выбор! Удачи в поиске и покупке! АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:22
Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными. Кстати странно. Для Турбо E2.1 в ТекЭквипмент (официальное дооснащение от Porsche) есть пакет дооснащения Керамическими торомозами, а вот для E2.2 такого пакета уже нет. Последний раз редактировалось АйсМэн; 17.01.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.01.2017, 08:12 | #31 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
А они разные на дизелле и турбо 958?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2017, 01:04 | #32 |
Гуру
|
Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм Cayenne Turbo, диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм Толщина дисков тоже разная и суппорта соответственно тоже различные. По цвету кстати также отличаются. |
18.01.2017, 10:09 | #33 | |||||||||||||||||||||||
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
А колодки тоже разные?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
|||||||||||||||||||||||
18.01.2017, 23:38 | #34 |
Гуру
|
|
18.01.2017, 23:51 | #35 |
MEMENTO MORI
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
|
Спасибо за информацию
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо. |
19.01.2017, 05:11 | #36 |
Иногда заходит
|
лучше не турбо и не с, лучше турбо с
|
19.01.2017, 22:55 | #37 |
Гуру
|
|
20.01.2017, 01:19 | #38 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
|
Кто думает о налогах покупая такую машину? Если задумался о налогах, то наверно стоит смотреть на что то попроще. Posted via Mobile Device |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: | Fduch (21.01.2017) |
20.01.2017, 01:54 | #39 |
Гуру
|
Так, то оно так! Но вот сами судите:
Cayenne Turbo 520 лс, налог 78 т.р. коэф. х2 платить 5 лет Cayenne Turbo S 570 лс, налог 85 т.р. коэф. х3 платить 10 лет Итого: За Турбо - 156 т.р./год, за Турбо С - 255 т.р./год. И главное платить 10 лет. Т.е. при продаже, будущий покупатель тоже будет платить такой налог, а это вторичка, уже бюджет не тот, как следствие продать Турбо С будет сложнее. Но самое главное, что Porsche Cayenne Turbo и Turbo S не отличаются. Двигатель у них одинаков, машины по конструкции одинаковы. Cayenne Turbo S это чисто имидживое авто. Стоит ли за это переплачивать? |
20.01.2017, 18:02 | #40 |
Шаман=)
|
У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
20.01.2017, 21:35 | #41 |
Porsche-монстр
|
|
21.01.2017, 04:09 | #42 |
Шаман=)
|
Ну от 0,7$ до 1,1$, как было всю жизнь плюс минус доллар...я зарабатываю в $$$, так что мне одинаково все 13 лет, что я за рулём
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
21.01.2017, 09:52 | #43 |
Иногда заходит
|
Прошу прощения, влезу со своими 2 копейками... я перечитывал Сообщения в теме, было сказано про Транспортный налог....
http://m.garant.ru/news/725148/ Вот... было также сказано что 80% того, что этот законопроект пройдёт в 2017 году и его утвердят, так как мы и так платим много налогов на одно и тоже... |
21.01.2017, 10:09 | #44 |
Porsche-монстр
|
|
21.01.2017, 16:35 | #46 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2017, 18:15 | #47 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Страшный вы человек, а уж ездить на новом дизеле из за экономии на ТН А так да, вперед к хохлам Fduch добавил 21.01.2017 в 17:15
+100 нищеброды Последний раз редактировалось Fduch; 21.01.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21.01.2017, 21:56 | #48 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
сразу прошу прощение у автора поста за офф-топ. верно, ни за обьем, ни за мощность нет налога, есть за стоимость авто - выше US$44k - налог примерно US$1k/год + акциз выше на топливо действительно. это по сути теже ... только сбоку Последний раз редактировалось Somro; 21.01.2017 в 22:08. |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2017, 23:01 | #49 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Вы правда думаете, что отменят какие то налоги? |
|||||||||||||||||||||||
22.01.2017, 01:17 | #50 | |||||||||||||||||||||||
Шаман=)
|
Вы о расстаможке? Она сейчас очень сильно упала, около 15-25, зависит от машины
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2017, 10:42 | #51 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Позволю не согласиться, я к примеру имею для души и выходных БМВ М3 последнего поколения и прикупил просто для постоянной езды по городу каен S 958 Рестайл, есть что и с чем сравнивать ... турбо каен вообще не рассматриваю, так как как ни крути он не поедет как легковая спортивная машина....ни по управляемости, ни по динамике, ни по эмоциям, тяжелый он и соответственно нет той легкости в манёврах ... Так что считаю - На вкус и цвет у каждого свои фломастеры... |
|||||||||||||||||||||||
18.02.2017, 22:48 | #52 | |||||||||||||||||||||||
Гуру
|
Приветствую Алексей S! Сейчас конечно у вас море положительных эмоций от нового Cayenne - дизайн, салон, взгляды прохожих... Но пройдет немного времени (особенно в летний, лётный период) и вы будете чувствовать невероятную "ломку" пересаживаясь с M-ки на S-ку. По ощущениям машина не едет, не управляется и валкая. Далее будут попытки что то там чипануть, улучшить, но по сути картину это не изменит (пишу так, потому, что сам прошел весь этот путь). И только Turbo позволит сократить до минимума эту пропасть. Конечно Turbo не управляется также, как M-ка, он тяжелее. Но он почти управляется как хороший спортивный седан!!! Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимы PDCC, PTV Plus и Sport Chrono. Удачи! |
|||||||||||||||||||||||
19.02.2017, 12:53 | #53 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
Приветствую! Спорить не буду, я много ездил на турбо 958 и если бы мне был нужен ТУРБО, я бы и купил его, зачем заниматься дет садом, чиповать или ещё что колхозить. Я просто удивился Вашим мыслям , что все каены или дизель или турбо)) Мир ведь не только чёрный и белый))и я бы так категорично не заявлял) У меня у приятеля к примеру был самый самый ТУРБО S, так вот он его сдал в трейд-ин и взял тоже каен S. Так как на его турбо S, было не возможно ездить по городу - избыточная мощность и жесткость и прожерливость не устраивали его с самого начала. Сейчас оба постоянно катаемся на S и он даже слышать не желает про турбо и тем более турбо S. Для агрессивной езды есть более мощные и подходящие машины, у меня м3, у приятеля ГТР. И я не знаю где Вы живете, что каены собирают взгляды на улице. У нас в Алматы, этих каенов , как грязи, так что это самая обычная добротная машина, без какого-либо ВАУ эффекта и бесспорно стоящая своих денег. И не более... Так что все выбирают себе машины под свои нужды... Последний раз редактировалось Алексей S; 19.02.2017 в 13:18. |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом( | Sunshaine | Поздравляем с покупкой! | 52 | 25.01.2016 20:49 |
Помогите советом !!!! | медведь 660 | Советы профессионала | 11 | 26.03.2012 10:50 |
Помогите советом... | Tier001 | Советы профессионала | 42 | 19.02.2012 01:03 |
Помогите советом!!! | SЦUKOвыжЫмалка | Советы профессионала | 17 | 13.07.2011 02:41 |
Помогите советом. | zero cool | Выбор Porsche Cayenne | 27 | 23.11.2010 12:07 |