Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2016, 19:23   #1
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Помогите советом: TURBO или S в 958 кузове?

Столкнулся с выбором турбо или S в 958 кузове, нужны советы, ребята, подскажите. Никогда не владел кайеном, у знакомых только дизельные. В первую очередь интересует велика ли разница в стоимости обслуживания и в расходе. Изначально был нацелен на S, но теперь смотрю и турбо.
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 19:55   #2
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую)

Разница в содержании не велика.
Но есть вероятность что купив S, будете хотеть Турбо.
Надо по тестдрайвить и то и другое. И отталкиваться, от того, чего больше хочется.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mr. Hubar (31.12.2016)
Старый 31.12.2016, 20:13   #3
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да, Alex, согласен, могу захотеть побольше лошадей. Праздники закончатся и займусь подбором.
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 20:34   #4
SeregaX5m
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль SeregaX5m   Посмотреть альбомы SeregaX5m   Добавить SeregaX5m в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если вас беспокоит стоимость содержания, то не берите Порше. Мое мнение -брать Турбо и ни о чем не жалеть.
SeregaX5m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2016, 20:55   #5
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

нет, не беспокоит, сейчас езжу на S500, до этого был Х5 4.4 и я отлично понимаю, во сколько обойдется содержание S, но по Турбо понятия не имею. Хочу понять, насколько велика разница.
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 01:28   #6
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ихмо ... либо дизель либо турбо
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Стрелок (06.01.2017)
Старый 01.01.2017, 05:16   #7
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Сомнений быть вообще не должно. Только Турбо!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 06:42   #8
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Четырёх литровый (Дизель S) - может даже предпочтительнее Турбо.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 12:51   #9
Serega72
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 69
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Serega72   Посмотреть альбомы Serega72   Добавить Serega72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я за турбо тоже, после дизеля пересел, не жалею!)
Serega72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 17:53   #10
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega72Посмотреть сообщение
Я за турбо тоже, после дизеля пересел, не жалею!)

После 3 литрового или 4.2?
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2017, 18:18   #11
SeregaX5m
Иногда заходит
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 125
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Посмотреть профиль SeregaX5m   Посмотреть альбомы SeregaX5m   Добавить SeregaX5m в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пересел с BMW 5.0D на турбо. Эмоций дарит больше, чем дизель
SeregaX5m вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 00:38   #12
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega72Посмотреть сообщение
Я за турбо тоже, после дизеля пересел, не жалею!)

Я тоже пересел с 3.0 Diesel на Turbo! И это совершенно разные машины! Дизель по своему тоже не плох - небольшой расход солярки, надежный двигатель, запас хода на полном баке 1000-1100 км. Управляется не плохо по сравнению с одноклассниками. Но Турбо, это Турбо! Пока не поездишь не узнаешь! Управляемость, как у спортивного седана!! Но PDCC обязательно должна быть! У E2.1 она была опциональна, имейте это ввиду.

Cayenne E2.1 S-ку я бы вообще не рекомендовал. По цене с таким - же Турбо цена не сильно будет отличается, а вот разница в эмоциях - на порядок!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Mr. Hubar (03.01.2017)
Старый 02.01.2017, 01:01   #13
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Пересел с Е-2ТУРБО, на Е-2.2дизель.... считаю всё зависит от вашего темперамента и стиля езды... но считаю можно рассматривать только два варианта Кайена...или Дизель 3.0, или Турбо... всё остальное "от лукавого")))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
АйсМэн (02.01.2017)
Старый 02.01.2017, 02:00   #14
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Вот очень верное замечание! Все наверное действительно зависит от темперамента водителя и в связи с этим именно эти два варианта Cayenne-ов стоит рассматривать:
Любишь спокойную езду, нужен комфорт, не плохая проходимость, управляемость, надежность, много поездок на короткие и на большие расстояния, низкий расход топлива, низкий налог - дизель 3.0 отличный выбор.
Ну, а если кровь кипит, любишь поотжигать, нужна высокая спортивная машина с отличной управляемостью, а расход бензина и налог можно отдать этому в жертву, то ваш выбор Cayenne Turbo!

Все остальные модели Cayenne это компромисс в той или иной степени
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 02:30   #15
TigerTiger
В раздумье.....
 
Аватар для TigerTiger
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 738
Адрес: С-Пб

Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Посмотреть профиль TigerTiger   Посмотреть альбомы TigerTiger   Добавить TigerTiger в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Но есть вероятность что купив S, будете хотеть Турбо.

Абсолютно согласен , прошел это , тут выбор на вкус . я бы взял турбо .
т. е. выбора у Вас нет , надо брать не авто //, а ощущения от авто .
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))?
TigerTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 19:25   #16
John552
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2017
Сообщений: 6
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль John552   Посмотреть альбомы John552   Добавить John552 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Купил дизель С...... пока не жалею. Рекомендую именно его по совокупности динамики и экономичности
John552 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 20:43   #17
Serega72
Иногда заходит
 
Регистрация: 16.11.2014
Сообщений: 69
Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль Serega72   Посмотреть альбомы Serega72   Добавить Serega72 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
После 3 литрового или 4.2?

После 3.0 дизель, выбирал как раз между дизель С и Турбо, но так как пробеги небольшие сейчас у меня взял Турбо, езжу кайфую!)
Serega72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2017, 23:05   #18
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ребята, спасибо за неравнодушие, но может кто в цифрах выразит преимущества и недостатки?)
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 00:25   #19
cha-vlad
Porsche-монстр

 
Аватар для cha-vlad
 
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 6,400
Адрес: СПБ

Сказал(а) спасибо: 1,258
Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
Посмотреть профиль cha-vlad   Посмотреть альбомы cha-vlad   Добавить cha-vlad в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Это не в цифрах, это надо проехать... в цифрах налог заплатил 75 тр
__________________
Есть только миг, между прошлым и будущим...
cha-vlad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 16:37   #20
Gamlet
Porsche-монстр
 
Аватар для Gamlet
 
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 7,511
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 2,025
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 1,267 сообщениях
Посмотреть профиль Gamlet   Посмотреть альбомы Gamlet   Добавить Gamlet в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. HubarПосмотреть сообщение
Ребята, спасибо за неравнодушие, но может кто в цифрах выразит преимущества и недостатки?)

Лучше turboS))))))
__________________
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок...!!!
Gamlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.01.2017, 22:20   #21
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А как же ГТС Е2,2 который 440лс?))) или не интересен?
Катал 4,2 дизель, потом неделю на Е2 Турбо- я вам честно скажу- дизель по ощущениям валит лучше)) после 130 где то заметно, что он медленный по сравнению с турбо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 20:24   #22
TigerTiger
В раздумье.....
 
Аватар для TigerTiger
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 738
Адрес: С-Пб

Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Посмотреть профиль TigerTiger   Посмотреть альбомы TigerTiger   Добавить TigerTiger в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В цифрах много ((((( если цифры беспокоят то купите 3,6 или дизель) Хотя тоже бензиновый каен 290 л с 43500 руб налог , на турбо уже писали колодки диски и т д почти одинаковый прайс . Но как уже писал и писали , купите ощущениями )
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))?
TigerTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:46   #23
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaX5mПосмотреть сообщение
Пересел с BMW 5.0D на турбо. Эмоций дарит больше, чем дизель

У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6.

А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!
__________________
С уважением,
Алексей

Последний раз редактировалось Alexey792; 06.01.2017 в 00:54.
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (16.01.2017)
Старый 06.01.2017, 00:53   #24
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

S не едет. Правильно выше сказали , либо дизель либо турбо.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 01:47   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да нормально С-ка едет.
Чесс слово.
Часто при современных условиях жизни в мегаполисе есть где надавить гашетку?
Я и на турбах покатался, а сейчас 405 сил, не скажу что сильно грущу по отсутствию возможной динамики..
Лучше машинку выбрать поживее, и плюшек в ней правильных побольше.

Внемлю Бендеру, скоро начну смотреть на дизель) Мудрею?

Последний раз редактировалось G_A; 09.01.2017 в 01:48. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 02:49   #26
Somro
Иногда заходит
 
Аватар для Somro
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 68
Адрес: EUROPE

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Somro   Посмотреть альбомы Somro   Добавить Somro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для меня главное преимущество Турбо в том, что на 180км/ч нажимаешь на акселератор и он действительно БЫСТРО ускоряется до 260км/ч, НЕТ ощущения "слабого" мотора.

как верно высказались выше - выбор зависит от того, в каком темпераменте хотите ездить.

главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к сожалению
Somro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 13:02   #27
Madv
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Madv   Посмотреть альбомы Madv   Добавить Madv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey792Посмотреть сообщение
У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6.

А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!

Когда это вдруг на БМВ дизель стал V6???
Никогда им не был, всегда была рядная шестерка. Скоро говорят 4 турбины будет...

Если по теме и нужны ускорения реальные после 130-150, то действительно только ТУРБО, без компромисса.
Madv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 18:33   #28
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 21:37   #29
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прошитый 4,2 дизель едет 300- проверено!))) если Шо...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 02:22   #30
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А мне вот 4,2 дизель не понятен, ну если только лодку за собой не таскать или берега не стягивать как в рекламе Да, чипованный он до 300 разгоняется наверное, видел ролик на Ютубе, если не фейк. Но в том же ролике была видна температура масла двигателя >130 град Ц. Тормоза у S-Diesel от С-ки, т.е. слабые, PDCC не устанавливается в принципе, даже опционально. Масса авто максимальная в семействе Кайенов. Т.е. управляемость с тяжелым чугунным V8 на морде без PDCC и тормозами от S-ки - очень сомнительная.

Вероятнее всего его предназначение это таскать прицеп за собой либо ездить быстро по прямым немецким автобанам с минимальным расходом дорогого Германского топлива.

АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:01
Цитата:
Сообщение от Mr. HubarПосмотреть сообщение
спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой

А вот это правильный выбор! Удачи в поиске и покупке!

АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:22
Цитата:
Сообщение от SomroПосмотреть сообщение
<SKIP>Главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к cожалению

Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными.

Кстати странно. Для Турбо E2.1 в ТекЭквипмент (официальное дооснащение от Porsche) есть пакет дооснащения Керамическими торомозами, а вот для E2.2 такого пакета уже нет.

Последний раз редактировалось АйсМэн; 17.01.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 08:12   #31
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными.

А они разные на дизелле и турбо 958?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 01:04   #32
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А они разные на дизелле и турбо 958?

Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм
Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм
Cayenne Turbo, диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм
Толщина дисков тоже разная и суппорта соответственно тоже различные. По цвету кстати также отличаются.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 10:09   #33
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм
Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм
Cayenne Turbo, диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм
Толщина дисков тоже разная и суппорта соответственно тоже различные. По цвету кстати также отличаются.

А колодки тоже разные?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 23:38   #34
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А колодки тоже разные?

Суппорта точно разные, а вот про колодки не скажу.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 23:51   #35
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,358
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Суппорта точно разные, а вот про колодки не скажу.

Спасибо за информацию
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 05:11   #36
AGV1
Иногда заходит
 
Аватар для AGV1
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 91
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль AGV1   Посмотреть альбомы AGV1   Добавить AGV1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лучше не турбо и не с, лучше турбо с
AGV1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 22:55   #37
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGV1Посмотреть сообщение
лучше не турбо и не с, лучше турбо с

Понятно, что Турбо С - лучше! Но автор ищет себе 958.1 т.е. на вторичке. А вы ему предлагаете попасть на трехкратный налог х3 и выплачивать его 10 лет. Возможно конечно на Украине другие налоги и условия на Турбо С.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 01:19   #38
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понятно, что Турбо С - лучше! Но автор ищет себе 958.1 т.е. на вторичке. А вы ему предлагаете попасть на трехкратный налог х3 и выплачивать его 10 лет. Возможно конечно на Украине другие налоги и условия на Турбо С.

Кто думает о налогах покупая такую машину? Если задумался о налогах, то наверно стоит смотреть на что то попроще.
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fduch (21.01.2017)
Старый 20.01.2017, 01:54   #39
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так, то оно так! Но вот сами судите:
Cayenne Turbo 520 лс, налог 78 т.р. коэф. х2 платить 5 лет
Cayenne Turbo S 570 лс, налог 85 т.р. коэф. х3 платить 10 лет
Итого: За Турбо - 156 т.р./год, за Турбо С - 255 т.р./год. И главное платить 10 лет. Т.е. при продаже, будущий покупатель тоже будет платить такой налог, а это вторичка, уже бюджет не тот, как следствие продать Турбо С будет сложнее.

Но самое главное, что Porsche Cayenne Turbo и Turbo S не отличаются. Двигатель у них одинаков, машины по конструкции одинаковы. Cayenne Turbo S это чисто имидживое авто. Стоит ли за это переплачивать?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 18:02   #40
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 21:35   #41
Ilya8
Porsche-монстр
 
Аватар для Ilya8
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,276
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 315 раз(а) в 260 сообщениях
Посмотреть профиль Ilya8   Посмотреть альбомы Ilya8   Добавить Ilya8 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))

Зато бензин дороже
Ilya8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 04:09   #42
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya8Посмотреть сообщение
Зато бензин дороже


Ну от 0,7$ до 1,1$, как было всю жизнь плюс минус доллар...я зарабатываю в $$$, так что мне одинаково все 13 лет, что я за рулём
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 09:52   #43
KurbatovArtur
Иногда заходит
 
Регистрация: 20.12.2016
Сообщений: 69
Адрес: Усинск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль KurbatovArtur   Посмотреть альбомы KurbatovArtur   Добавить KurbatovArtur в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прошу прощения, влезу со своими 2 копейками... я перечитывал Сообщения в теме, было сказано про Транспортный налог....
http://m.garant.ru/news/725148/
Вот... было также сказано что 80% того, что этот законопроект пройдёт в 2017 году и его утвердят, так как мы и так платим много налогов на одно и тоже...
KurbatovArtur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 10:09   #44
Бендер
Porsche-монстр
 
Аватар для Бендер
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 2,437
Адрес: Смоленск

Сказал(а) спасибо: 575
Поблагодарили 724 раз(а) в 503 сообщениях
Посмотреть профиль Бендер   Посмотреть альбомы Бендер   Добавить Бендер в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))

Срочно меняю гражданство и переезжаю в "светлое будущее" (читай только из-за налогов езжу как дурак на дизеле))))))))
Posted via Mobile Device
Бендер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 11:31   #45
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Погодите, погодите... Как из-за налогов! А как же все высокие слова... А я ведь поверил!)))
Posted via Mobile Device
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 16:35   #46
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Срочно меняю гражданство и переезжаю в "светлое будущее" (читай только из-за налогов езжу как дурак на дизеле))))))))
Posted via Mobile Device

__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 18:15   #47
Fduch
Гуру
 
Аватар для Fduch
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 570
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 139 раз(а) в 104 сообщениях
Посмотреть профиль Fduch   Посмотреть альбомы Fduch   Добавить Fduch в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Срочно меняю гражданство и переезжаю в "светлое будущее" (читай только из-за налогов езжу как дурак на дизеле))))))))
Posted via Mobile Device

Страшный вы человек, а уж ездить на новом дизеле из за экономии на ТН
А так да, вперед к хохлам
BORKED

Fduch добавил 21.01.2017 в 17:15
Цитата:
Сообщение от Игорь.Посмотреть сообщение
Кто думает о налогах покупая такую машину? Если задумался о налогах, то наверно стоит смотреть на что то попроще.
Posted via Mobile Device

+100 нищеброды

Последний раз редактировалось Fduch; 21.01.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
Fduch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 21:56   #48
Somro
Иногда заходит
 
Аватар для Somro
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 68
Адрес: EUROPE

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Somro   Посмотреть альбомы Somro   Добавить Somro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAKS_GTSПосмотреть сообщение
У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))

сразу прошу прощение у автора поста за офф-топ.

верно, ни за обьем, ни за мощность нет налога, есть за стоимость авто - выше US$44k - налог примерно US$1k/год
+ акциз выше на топливо действительно. это по сути теже ... только сбоку

Последний раз редактировалось Somro; 21.01.2017 в 22:08.
Somro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2017, 23:01   #49
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KurbatovArturПосмотреть сообщение
Прошу прощения, влезу со своими 2 копейками... я перечитывал Сообщения в теме, было сказано про Транспортный налог....
http://m.garant.ru/news/725148/
Вот... было также сказано что 80% того, что этот законопроект пройдёт в 2017 году и его утвердят, так как мы и так платим много налогов на одно и тоже...

Вы правда думаете, что отменят какие то налоги?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 01:17   #50
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SomroПосмотреть сообщение
сразу прошу прощение у автора поста за офф-топ.

верно, ни за обьем, ни за мощность нет налога, есть за стоимость авто - выше US$44k - налог примерно US$1k/год
+ акциз выше на топливо действительно. это по сути теже ... только сбоку

Вы о расстаможке?
Она сейчас очень сильно упала, около 15-25, зависит от машины
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 10:42   #51
Алексей S
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей S   Посмотреть альбомы Алексей S   Добавить Алексей S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Пересел с Е-2ТУРБО, на Е-2.2дизель.... считаю всё зависит от вашего темперамента и стиля езды... но считаю можно рассматривать только два варианта Кайена...или Дизель 3.0, или Турбо... всё остальное "от лукавого")))
Posted via Mobile Device

Позволю не согласиться, я к примеру имею для души и выходных БМВ М3 последнего поколения и прикупил просто для постоянной езды по городу каен S 958 Рестайл, есть что и с чем сравнивать ... турбо каен вообще не рассматриваю, так как как ни крути он не поедет как легковая спортивная машина....ни по управляемости, ни по динамике, ни по эмоциям, тяжелый он и соответственно нет той легкости в манёврах ...
Так что считаю - На вкус и цвет у каждого свои фломастеры...
Алексей S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:48   #52
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей SПосмотреть сообщение
Позволю не согласиться, я к примеру имею для души и выходных БМВ М3 последнего поколения и прикупил просто для постоянной езды по городу каен S 958 Рестайл, есть что и с чем сравнивать ... турбо каен вообще не рассматриваю, так как как ни крути он не поедет как легковая спортивная машина....ни по управляемости, ни по динамике, ни по эмоциям, тяжелый он и соответственно нет той легкости в манёврах ...
Так что считаю - На вкус и цвет у каждого свои фломастеры...

Приветствую Алексей S! Сейчас конечно у вас море положительных эмоций от нового Cayenne - дизайн, салон, взгляды прохожих... Но пройдет немного времени (особенно в летний, лётный период) и вы будете чувствовать невероятную "ломку" пересаживаясь с M-ки на S-ку. По ощущениям машина не едет, не управляется и валкая. Далее будут попытки что то там чипануть, улучшить, но по сути картину это не изменит (пишу так, потому, что сам прошел весь этот путь). И только Turbo позволит сократить до минимума эту пропасть. Конечно Turbo не управляется также, как M-ка, он тяжелее. Но он почти управляется как хороший спортивный седан!!! Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимы PDCC, PTV Plus и Sport Chrono.
Удачи!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 12:53   #53
Алексей S
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей S   Посмотреть альбомы Алексей S   Добавить Алексей S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Приветствую Алексей S! Сейчас конечно у вас море положительных эмоций от нового Cayenne - дизайн, салон, взгляды прохожих... Но пройдет немного времени (особенно в летний, лётный период) и вы будете чувствовать невероятную "ломку" пересаживаясь с M-ки на S-ку. По ощущениям машина не едет, не управляется и валкая. Далее будут попытки что то там чипануть, улучшить, но по сути картину это не изменит (пишу так, потому, что сам прошел весь этот путь). И только Turbo позволит сократить до минимума эту пропасть. Конечно Turbo не управляется также, как M-ка, он тяжелее. Но он почти управляется как хороший спортивный седан!!! Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимы PDCC, PTV Plus и Sport Chrono.
Удачи!

Приветствую!
Спорить не буду, я много ездил на турбо 958 и если бы мне был нужен ТУРБО, я бы и купил его, зачем заниматься дет садом, чиповать или ещё что колхозить.
Я просто удивился Вашим мыслям , что все каены или дизель или турбо))
Мир ведь не только чёрный и белый))и я бы так категорично не заявлял)
У меня у приятеля к примеру был самый самый ТУРБО S, так вот он его сдал в трейд-ин и взял тоже каен S. Так как на его турбо S, было не возможно ездить по городу - избыточная мощность и жесткость и прожерливость не устраивали его с самого начала. Сейчас оба постоянно катаемся на S и он даже слышать не желает про турбо и тем более турбо S. Для агрессивной езды есть более мощные и подходящие машины, у меня м3, у приятеля ГТР.
И я не знаю где Вы живете, что каены собирают взгляды на улице. У нас в Алматы, этих каенов , как грязи, так что это самая обычная добротная машина, без какого-либо ВАУ эффекта и бесспорно стоящая своих денег. И не более...
Так что все выбирают себе машины под свои нужды...

Последний раз редактировалось Алексей S; 19.02.2017 в 13:18.
Алексей S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом( Sunshaine Поздравляем с покупкой! 52 25.01.2016 20:49
Помогите советом !!!! медведь 660 Советы профессионала 11 26.03.2012 10:50
Помогите советом... Tier001 Советы профессионала 42 19.02.2012 01:03
Помогите советом!!! SЦUKOвыжЫмалка Советы профессионала 17 13.07.2011 02:41
Помогите советом. zero cool Выбор Porsche Cayenne 27 23.11.2010 12:07


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub