Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2017, 10:42   #51
Алексей S
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей S   Посмотреть альбомы Алексей S   Добавить Алексей S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БендерПосмотреть сообщение
Пересел с Е-2ТУРБО, на Е-2.2дизель.... считаю всё зависит от вашего темперамента и стиля езды... но считаю можно рассматривать только два варианта Кайена...или Дизель 3.0, или Турбо... всё остальное "от лукавого")))
Posted via Mobile Device

Позволю не согласиться, я к примеру имею для души и выходных БМВ М3 последнего поколения и прикупил просто для постоянной езды по городу каен S 958 Рестайл, есть что и с чем сравнивать ... турбо каен вообще не рассматриваю, так как как ни крути он не поедет как легковая спортивная машина....ни по управляемости, ни по динамике, ни по эмоциям, тяжелый он и соответственно нет той легкости в манёврах ...
Так что считаю - На вкус и цвет у каждого свои фломастеры...
Алексей S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2017, 22:48   #52
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей SПосмотреть сообщение
Позволю не согласиться, я к примеру имею для души и выходных БМВ М3 последнего поколения и прикупил просто для постоянной езды по городу каен S 958 Рестайл, есть что и с чем сравнивать ... турбо каен вообще не рассматриваю, так как как ни крути он не поедет как легковая спортивная машина....ни по управляемости, ни по динамике, ни по эмоциям, тяжелый он и соответственно нет той легкости в манёврах ...
Так что считаю - На вкус и цвет у каждого свои фломастеры...

Приветствую Алексей S! Сейчас конечно у вас море положительных эмоций от нового Cayenne - дизайн, салон, взгляды прохожих... Но пройдет немного времени (особенно в летний, лётный период) и вы будете чувствовать невероятную "ломку" пересаживаясь с M-ки на S-ку. По ощущениям машина не едет, не управляется и валкая. Далее будут попытки что то там чипануть, улучшить, но по сути картину это не изменит (пишу так, потому, что сам прошел весь этот путь). И только Turbo позволит сократить до минимума эту пропасть. Конечно Turbo не управляется также, как M-ка, он тяжелее. Но он почти управляется как хороший спортивный седан!!! Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимы PDCC, PTV Plus и Sport Chrono.
Удачи!
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 12:53   #53
Алексей S
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 25
Адрес: Казахстан

Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Алексей S   Посмотреть альбомы Алексей S   Добавить Алексей S в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Приветствую Алексей S! Сейчас конечно у вас море положительных эмоций от нового Cayenne - дизайн, салон, взгляды прохожих... Но пройдет немного времени (особенно в летний, лётный период) и вы будете чувствовать невероятную "ломку" пересаживаясь с M-ки на S-ку. По ощущениям машина не едет, не управляется и валкая. Далее будут попытки что то там чипануть, улучшить, но по сути картину это не изменит (пишу так, потому, что сам прошел весь этот путь). И только Turbo позволит сократить до минимума эту пропасть. Конечно Turbo не управляется также, как M-ка, он тяжелее. Но он почти управляется как хороший спортивный седан!!! Но для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимы PDCC, PTV Plus и Sport Chrono.
Удачи!

Приветствую!
Спорить не буду, я много ездил на турбо 958 и если бы мне был нужен ТУРБО, я бы и купил его, зачем заниматься дет садом, чиповать или ещё что колхозить.
Я просто удивился Вашим мыслям , что все каены или дизель или турбо))
Мир ведь не только чёрный и белый))и я бы так категорично не заявлял)
У меня у приятеля к примеру был самый самый ТУРБО S, так вот он его сдал в трейд-ин и взял тоже каен S. Так как на его турбо S, было не возможно ездить по городу - избыточная мощность и жесткость и прожерливость не устраивали его с самого начала. Сейчас оба постоянно катаемся на S и он даже слышать не желает про турбо и тем более турбо S. Для агрессивной езды есть более мощные и подходящие машины, у меня м3, у приятеля ГТР.
И я не знаю где Вы живете, что каены собирают взгляды на улице. У нас в Алматы, этих каенов , как грязи, так что это самая обычная добротная машина, без какого-либо ВАУ эффекта и бесспорно стоящая своих денег. И не более...
Так что все выбирают себе машины под свои нужды...

Последний раз редактировалось Алексей S; 19.02.2017 в 13:18.
Алексей S вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом( Sunshaine Поздравляем с покупкой! 52 25.01.2016 20:49
Помогите советом !!!! медведь 660 Советы профессионала 11 26.03.2012 10:50
Помогите советом... Tier001 Советы профессионала 42 19.02.2012 01:03
Помогите советом!!! SЦUKOвыжЫмалка Советы профессионала 17 13.07.2011 02:41
Помогите советом. zero cool Выбор Porsche Cayenne 27 23.11.2010 12:07


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub