Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2017, 08:12   #31
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными.

А они разные на дизелле и турбо 958?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 01:04   #32
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А они разные на дизелле и турбо 958?

Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм
Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм
Cayenne Turbo, диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм
Толщина дисков тоже разная и суппорта соответственно тоже различные. По цвету кстати также отличаются.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 10:09   #33
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр передних тормозных дисков 350 мм, задних – 330 мм
Cayenne S и Cayenne S Diesel, диаметр передних тормозных дисков 360 мм, задних – 330 мм
Cayenne Turbo, диаметр передних тормозных дисков 390 мм, задних – 358 мм
Толщина дисков тоже разная и суппорта соответственно тоже различные. По цвету кстати также отличаются.

А колодки тоже разные?
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 23:38   #34
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВолкЕ500Посмотреть сообщение
А колодки тоже разные?

Суппорта точно разные, а вот про колодки не скажу.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2017, 23:51   #35
ВолкЕ500
MEMENTO MORI
 
Аватар для ВолкЕ500
 
Регистрация: 29.12.2014
Сообщений: 11,357
Адрес: МСК

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2,118 раз(а) в 1,792 сообщениях
Посмотреть профиль ВолкЕ500   Посмотреть альбомы ВолкЕ500   Добавить ВолкЕ500 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Суппорта точно разные, а вот про колодки не скажу.

Спасибо за информацию
__________________
Вор есть вор,мент есть мент.(с) Петручо.
ВолкЕ500 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 05:11   #36
AGV1
Иногда заходит
 
Аватар для AGV1
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 91
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Посмотреть профиль AGV1   Посмотреть альбомы AGV1   Добавить AGV1 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

лучше не турбо и не с, лучше турбо с
AGV1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 22:55   #37
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGV1Посмотреть сообщение
лучше не турбо и не с, лучше турбо с

Понятно, что Турбо С - лучше! Но автор ищет себе 958.1 т.е. на вторичке. А вы ему предлагаете попасть на трехкратный налог х3 и выплачивать его 10 лет. Возможно конечно на Украине другие налоги и условия на Турбо С.
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 01:19   #38
Игорь.
Porsche-монстр
 
Аватар для Игорь.
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,300
Адрес: Россия

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 547 раз(а) в 383 сообщениях
Посмотреть профиль Игорь.   Посмотреть альбомы Игорь.   Добавить Игорь. в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АйсМэнПосмотреть сообщение
Понятно, что Турбо С - лучше! Но автор ищет себе 958.1 т.е. на вторичке. А вы ему предлагаете попасть на трехкратный налог х3 и выплачивать его 10 лет. Возможно конечно на Украине другие налоги и условия на Турбо С.

Кто думает о налогах покупая такую машину? Если задумался о налогах, то наверно стоит смотреть на что то попроще.
Posted via Mobile Device
Игорь. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Fduch (21.01.2017)
Старый 20.01.2017, 01:54   #39
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Так, то оно так! Но вот сами судите:
Cayenne Turbo 520 лс, налог 78 т.р. коэф. х2 платить 5 лет
Cayenne Turbo S 570 лс, налог 85 т.р. коэф. х3 платить 10 лет
Итого: За Турбо - 156 т.р./год, за Турбо С - 255 т.р./год. И главное платить 10 лет. Т.е. при продаже, будущий покупатель тоже будет платить такой налог, а это вторичка, уже бюджет не тот, как следствие продать Турбо С будет сложнее.

Но самое главное, что Porsche Cayenne Turbo и Turbo S не отличаются. Двигатель у них одинаков, машины по конструкции одинаковы. Cayenne Turbo S это чисто имидживое авто. Стоит ли за это переплачивать?
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 18:02   #40
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

У нас нет никаких налогов, ничего никому 10 лет платить не надо, ни за объём ни за мощность)))
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом( Sunshaine Поздравляем с покупкой! 52 25.01.2016 20:49
Помогите советом !!!! медведь 660 Советы профессионала 11 26.03.2012 10:50
Помогите советом... Tier001 Советы профессионала 42 19.02.2012 01:03
Помогите советом!!! SЦUKOвыжЫмалка Советы профессионала 17 13.07.2011 02:41
Помогите советом. zero cool Выбор Porsche Cayenne 27 23.11.2010 12:07


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub