Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2010—2017 (E2, 958) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne E2

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2017, 22:20   #21
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А как же ГТС Е2,2 который 440лс?))) или не интересен?
Катал 4,2 дизель, потом неделю на Е2 Турбо- я вам честно скажу- дизель по ощущениям валит лучше)) после 130 где то заметно, что он медленный по сравнению с турбо
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.01.2017, 20:24   #22
TigerTiger
В раздумье.....
 
Аватар для TigerTiger
 
Регистрация: 06.01.2009
Сообщений: 738
Адрес: С-Пб

Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Посмотреть профиль TigerTiger   Посмотреть альбомы TigerTiger   Добавить TigerTiger в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

В цифрах много ((((( если цифры беспокоят то купите 3,6 или дизель) Хотя тоже бензиновый каен 290 л с 43500 руб налог , на турбо уже писали колодки диски и т д почти одинаковый прайс . Но как уже писал и писали , купите ощущениями )
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))?
TigerTiger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 00:46   #23
Alexey792
Double Porsche
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 463
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 53 сообщениях
Посмотреть профиль Alexey792   Посмотреть альбомы Alexey792   Добавить Alexey792 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaX5mПосмотреть сообщение
Пересел с BMW 5.0D на турбо. Эмоций дарит больше, чем дизель

У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6.

А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!
__________________
С уважением,
Алексей

Последний раз редактировалось Alexey792; 06.01.2017 в 00:54.
Alexey792 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
MAKS_GTS (16.01.2017)
Старый 06.01.2017, 00:53   #24
Стрелок
Porsche-монстр
 
Аватар для Стрелок
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,106
Адрес: Rus

Сказал(а) спасибо: 759
Поблагодарили 325 раз(а) в 212 сообщениях
Посмотреть профиль Стрелок   Посмотреть альбомы Стрелок   Добавить Стрелок в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

S не едет. Правильно выше сказали , либо дизель либо турбо.
Стрелок вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 01:47   #25
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

да нормально С-ка едет.
Чесс слово.
Часто при современных условиях жизни в мегаполисе есть где надавить гашетку?
Я и на турбах покатался, а сейчас 405 сил, не скажу что сильно грущу по отсутствию возможной динамики..
Лучше машинку выбрать поживее, и плюшек в ней правильных побольше.

Внемлю Бендеру, скоро начну смотреть на дизель) Мудрею?

Последний раз редактировалось G_A; 09.01.2017 в 01:48. Причина: .
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.01.2017, 02:49   #26
Somro
Иногда заходит
 
Аватар для Somro
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 68
Адрес: EUROPE

Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Посмотреть профиль Somro   Посмотреть альбомы Somro   Добавить Somro в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

для меня главное преимущество Турбо в том, что на 180км/ч нажимаешь на акселератор и он действительно БЫСТРО ускоряется до 260км/ч, НЕТ ощущения "слабого" мотора.

как верно высказались выше - выбор зависит от того, в каком темпераменте хотите ездить.

главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к сожалению
Somro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 13:02   #27
Madv
Иногда заходит
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 148
Адрес: Нижневартовск

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Посмотреть профиль Madv   Посмотреть альбомы Madv   Добавить Madv в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey792Посмотреть сообщение
У БМВ нет и не было никогда 5-ти литрового дизеля ни на Х5 на Х6. Это обычное маркетинговое на**алово. Вне зависимости от шильдика 30d или 40d или 50d там под капотом 3-х литровый V6. Да, с разными турбинами, но это все тот же 3-х литровый V6.

А вот у Кая есть чудный дизельный V8 с об'емом 4,134л (385лс и 850нМ) который дарит великолепные ощущения!

Когда это вдруг на БМВ дизель стал V6???
Никогда им не был, всегда была рядная шестерка. Скоро говорят 4 турбины будет...

Если по теме и нужны ускорения реальные после 130-150, то действительно только ТУРБО, без компромисса.
Madv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 18:33   #28
Mr. Hubar
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщений: 9
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Mr. Hubar   Посмотреть альбомы Mr. Hubar   Добавить Mr. Hubar в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой
Mr. Hubar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2017, 21:37   #29
MAKS_GTS
Шаман=)
 
Аватар для MAKS_GTS
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 2,275
Адрес: Киев

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 376 раз(а) в 266 сообщениях
Посмотреть профиль MAKS_GTS   Посмотреть альбомы MAKS_GTS   Добавить MAKS_GTS в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Прошитый 4,2 дизель едет 300- проверено!))) если Шо...
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
'08 Ferrari F430 (go to Scuderia...)
'12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust
MAKS_GTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2017, 02:22   #30
АйсМэн
Гуру
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 417
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 57 раз(а) в 47 сообщениях
Посмотреть профиль АйсМэн   Посмотреть альбомы АйсМэн   Добавить АйсМэн в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А мне вот 4,2 дизель не понятен, ну если только лодку за собой не таскать или берега не стягивать как в рекламе Да, чипованный он до 300 разгоняется наверное, видел ролик на Ютубе, если не фейк. Но в том же ролике была видна температура масла двигателя >130 град Ц. Тормоза у S-Diesel от С-ки, т.е. слабые, PDCC не устанавливается в принципе, даже опционально. Масса авто максимальная в семействе Кайенов. Т.е. управляемость с тяжелым чугунным V8 на морде без PDCC и тормозами от S-ки - очень сомнительная.

Вероятнее всего его предназначение это таскать прицеп за собой либо ездить быстро по прямым немецким автобанам с минимальным расходом дорогого Германского топлива.

АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:01
Цитата:
Сообщение от Mr. HubarПосмотреть сообщение
спасибо за отзывчивость) теперь смотрю только Турбо, вернусь в страну и буду радовать себя покупкой

А вот это правильный выбор! Удачи в поиске и покупке!

АйсМэн добавил 17.01.2017 в 01:22
Цитата:
Сообщение от SomroПосмотреть сообщение
<SKIP>Главный минус - тормоза на Турбо для таких режимов нужны усиленные - штатные чугунные тормоза Турбо очень слабые, к cожалению

Они справляются, но действительно на пределе. Хотя после 3.0 Diesel, Турбовые показались отличными.

Кстати странно. Для Турбо E2.1 в ТекЭквипмент (официальное дооснащение от Porsche) есть пакет дооснащения Керамическими торомозами, а вот для E2.2 такого пакета уже нет.

Последний раз редактировалось АйсМэн; 17.01.2017 в 02:22. Причина: Добавлено сообщение
АйсМэн вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом( Sunshaine Поздравляем с покупкой! 52 25.01.2016 20:49
Помогите советом !!!! медведь 660 Советы профессионала 11 26.03.2012 10:50
Помогите советом... Tier001 Советы профессионала 42 19.02.2012 01:03
Помогите советом!!! SЦUKOвыжЫмалка Советы профессионала 17 13.07.2011 02:41
Помогите советом. zero cool Выбор Porsche Cayenne 27 23.11.2010 12:07


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub