Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2017, 23:10   #11
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

я думаю, логика тут такая: основная проблема - это падение давления в рейле. чтобы запустить мотор нужно давление в высокой части, а его нет, чтобы его создать тнвд должен накачать, а это = время (автор пишет, что долго крутит стартером). Куда девается давление? Смотреть клапан-регулятор, он может быть на рейле, а может быть на тнвд (я точно не знаю, это не важно для рассуждений) и форсунки - если хоть одна не держит, то будет стравливать давление.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:36   #12
Рустам Курмангазыулы
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 31
Адрес: Астана Казахстан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Рустам Курмангазыулы   Посмотреть альбомы Рустам Курмангазыулы   Добавить Рустам Курмангазыулы в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Я на днях поменяю ТНВД потом сообщу результат
Рустам Курмангазыулы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:50   #13
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рустам КурмангазыулыПосмотреть сообщение
Я на днях поменяю ТНВД потом сообщу результат

зачем его менять? Какой там стоит насос, трехплунжерный? Чтобы сделать заключение о замене тнвд, надо его приговорить уверенно и с фактическим подтверждением. Насос должен качать всеми секциями одинаково и развивать нужное давление. Его сложно проверить, но можно. Для этого нужен автомобильный осциллограф с пьезодатчиком давления. Датчик крепится на магистраль после ТНВД и при запуске двигателя снимаются показания. На осциллограмме хорошо видно как качают секции и какое давление дает насос. Если секции качают неравномерно, тогда и замена насоса.
В данном случае есть утечка топлива из-за этого резко падает давление. В техдокументации есть значения падения давления и за какой промежуток времени, я по каенам не знаю этих данных. Но раз мотор не запускается с трех прокруток коленвала, то есть критичное падение давления. С другой стороны, когда мотор работает, то машина "едет бодро", как я понял? Значит ТНВД развивает свои праметры? Проблема при запуске наблюдается - значит и искать нужно там.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:56   #14
Рустам Курмангазыулы
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 31
Адрес: Астана Казахстан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Рустам Курмангазыулы   Посмотреть альбомы Рустам Курмангазыулы   Добавить Рустам Курмангазыулы в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ох жил бы ты в Астане
Проблема была бы решена :-)

Рустам Курмангазыулы добавил 06.01.2017 в 22:56
клапан находится на тнвд
И он не съемный :-(

Последний раз редактировалось Рустам Курмангазыулы; 06.01.2017 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Рустам Курмангазыулы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2017, 14:31   #15
Рустам Курмангазыулы
Иногда заходит
 
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 31
Адрес: Астана Казахстан

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Рустам Курмангазыулы   Посмотреть альбомы Рустам Курмангазыулы   Добавить Рустам Курмангазыулы в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Разобрался!
Пока не поменял Все!!!
В итоге:
На каждой головке сзади находятся датчики колен вала.
которые отвечаю за запуск двигателя. У меня левый не функционировал вообще! При всем ошибку не где не показывал! Нашли лишь методом тыкания, начали отключать датчики по очередности и смотреть как заводится! Левый датчик не функционировал не как, но машина заводилась на правом датчике. Правый отключили вообще не давал заводить себя, сразу взбрасывал зажигание. Подошел датчик от Мерса 272 двигателя.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7615.jpg
Просмотров: 0
Размер:	73.9 Кб
ID:	73508  
Рустам Курмангазыулы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Velns (06.09.2017)
Старый 01.02.2017, 14:03   #16
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Хорошо, что нашли проблему. Только на головках датчики ра предвалов, а коленвала в районе маховика.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится на горячем Cаламат Советы профессионала 12 13.11.2015 14:34
Плохо заводится 3.2 Rikol Советы профессионала 11 30.07.2015 18:35
Плохо заводится 777zlo Советы профессионала 46 16.03.2014 18:18
Плохо заводится A448PO Обмен опытом 8 31.03.2009 08:34
плохо заводится старатель Обмен опытом 10 22.03.2009 01:38


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub