23.11.2016, 00:39 | #1 |
Рррр
|
На дальняк с задирами
Всем привет
Сразу скажу, дуб дубом в авто) Ездил раньше на новых лексусах, после гарантии скидывал. Как и почему сел на "повидавший" кай, отдельная тема.)) Кайен Турбо, 955. Задир в 8м цилиндре. Стук слышен всегда и хорошо. Компрессия самая высокая в задранном цилиндре) Для гильзовки требуется перегнать авто в Беларусь (1100км), там цены демократичнее, да и сервис друзей будет делать. Вопрос, какие профилактические меры предпринять, чтобы шатун не вылетел где-нибудь посредине пути? Понятно, что никто не может предсказать, но все же? Пройти ТО внепланово? Ехать на 98++? Крутое масло залить? Теперь самый глупый наверное вопрос, поиск не дал результатов, наверное потому что такая бредовая идея не приходила никому) Можно ли отключить задранный цилиндр, и доехать на 7 цилиндрах? |
23.11.2016, 00:55 | #2 |
Иногда заходит
|
Да, сразу по вопросам видно что дуб дубом.
Нужно залить самое крутое масло, ехать естественно на 98++как минимум, но самое главное поедь на большое ТО и скажи мастерам - что бы вынули стучащий поршень с шатуном из восьмого цилиндра, в этом случае он точно не вылетит ни посреди, ни в конце пути.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА |
23.11.2016, 00:57 | #3 |
Рррр
|
А еще лучше двигатель в багажник положить. Тему надо было в юморе наверн создавать)) А серьезно? Какой результат отключения цилиндра? |
23.11.2016, 01:03 | #4 |
Porsche-монстр
|
Лучше на эвакуаторе туда ехать.
А так, был такой случай у приятеля на этом моторе. Он так перепугался, что налил туда убойную дозу присадки ревитализанта. Я очень удивлялся, когда он сообщил, что цокот стал тише. Так доволен был, что от машины тогда передумал избавляться. Продал гораздо позже по другой причине. И цилиндр отключать не надо. |
23.11.2016, 01:54 | #5 |
Porsche-монстр
|
Приветствую.
На ютюб есть блоггер - И.Стрекаловский. Он летом купил Кай с задирами и (как заявляет в видео) уже проехал на задранном - 7500км. Всё зависит от степени задира на вашем моторе. Если перегонять - то в щадящем режиме, не вваливать. За маслом следить. |
23.11.2016, 02:18 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Согласен.Видел такого полоумного кренделя. И действительно, многие ездят с таким стуком и даже не подозревают что это задиры и скоро двигатель полностью умрёт, естественно....они же на этом форуме не сидят, ютуб не смотрят, масло и колодки меняют сами или в гараже у дяди Васи , думают что гидрик, а самые продвинутые думают что клапан))) . И ездят даже не один десяток тысяч км. ,я лично одну такую машину знаю даже у нас в городе, хотел как то покупать давно, но отпугнул характерный звук, в итоге хозяин сильно испугался предстоящей замены мотора и срочно сдал его перекупам, там он у них стоял месяцев 8 на площадке никто его не хотел брать, потом купили его наши чёрные братья цыгане, в табор металлолом видимо возить ))) и самое интересное что кай снаружи за 2 года у них умер , салон тоже (металлолом возили попеременно с циганками) диски разные, резина вся разная ни одного баллона одинакового нет и даже по размеру помойму разная ,стопаки оба поколанные и потресканные но ни АКПП, ни двигатель не умер!!! Ездит! встречал как то его на светофоре ..рядом стояли , специально открыл окно что бы послушать мотор, там стук слышен даже капот открывать не надо, всё так же тихонько глухо тук-тук-тук и всё! Как говорится раз на раз не приходится.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 23.11.2016 в 02:21. |
|||||||||||||||||||||||
23.11.2016, 03:22 | #7 |
Иногда заходит
|
как бы я это сделал - следил за температурой мотора, за уровнем масла в дороге ( я бы держал на верхней метке), бензин высокооктановый чтобы избежать детонации, и не крутить мотор (2000-3000 об/мин.), ехать спокойно и равномерно. Есть такое понятие - установившийся режим, вот в нем и надо ехать - износ и разрушительное воздействие на систему отсутствуют.
|
23.11.2016, 23:31 | #8 |
Иногда заходит
|
Posted via Mobile Device
Roman178 добавил 23.11.2016 в 22:31 По стоимости прикинь, что дешевле будет: эвакуатор или устранение последствий кулака дружбы. У меня 955s, на 185 тыс появился стук, до последнего думал гидрики, клапана и все что угодно, только не задиры. В итоге вскрыли, а там жесть в 8м, кусок юбки просто отсутствовал, на стенке адские задиры. И что-то мне подсказывает, вовремя я его остановил... А все было гуд, работал ровно, масло не ел..сцуко Posted via Mobile Device Последний раз редактировалось Roman178; 23.11.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение |
25.11.2016, 00:15 | #9 |
Новичок
|
запили ролик когда поедешь, как стуканет - продашь дорого это кино и на вырученные деньги поменяешь мотор
|
25.11.2016, 01:05 | #11 |
Иногда заходит
Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 149
Адрес: Москва
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 35 раз(а) в 24 сообщениях
|
Вообще ничего не будет, я с задирами до гильзовки откатал тысячи 3. Бенз как лил в турбак 98, так и лил. Масла с собой возьми литров 5-6. Я с тук-тук-тук в моторе и 250+ на нем ехал, ничего никуда не отвалилось.
|
25.11.2016, 01:10 | #12 |
Porsche-монстр
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 2,631
Адрес: Тбилиси
Сказал(а) спасибо: 474
Поблагодарили 673 раз(а) в 492 сообщениях
|
Ничего не будет!) я на 911 с задирами в двух цилиндрах накатал 700-800 км,но я на нем жарил не по детски) пока ждал новый мотор из Германии
__________________
С уважением,Михаил! |
04.12.2016, 00:46 | #13 |
В раздумье.....
|
Откуда такая уверенность ? Если можно с точки зрения механики
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
04.12.2016, 20:01 | #14 |
Porsche-монстр
|
Много двигателей повидал с пробитым блоком,все думали что их обойдёт учесть " клина"
Не стоит рисковать
__________________
|
04.12.2016, 20:35 | #15 |
В раздумье.....
|
+100 Читал вчера про эти проблемы на форуме и среди других любителей , все склонны к одному поставить авто или в ремонт или на эвакуатор , а то не ровен час уже и ремонтировать не придется , а заказывать мотор . Хотя я не проф инженер , может и не асе так хреново , объяснил бы кто из просвещенных .
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
05.12.2016, 01:46 | #16 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург
Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
|
Что объяснить?
Что поршень вынес стенки так, что его перекладывает в верхней точке со стуком? что он ходуном ходит в цилиндре, где стенки в зазубринах, и каждый оборот колена снова и снова и толкает его по этим какам. И что стенка алюминиевая, и грызет ее шатающийся поршень так, что никто не знает как. И что клина он может схватить хоть завтра с утра при запуске, хотя вечером сам приехал и вроде как тока едва-едва постукивал на холодную? Что объяснить? Зы. Жаль, медицинскими терминами описать не могу, не владею) Последний раз редактировалось G_A; 05.12.2016 в 01:47. Причина: . |
Пользователь сказал cпасибо: | TigerTiger (05.12.2016) |
05.12.2016, 02:32 | #17 |
В раздумье.....
|
Да я просто начитался сообщений , где люди пишут что ничего не будет , и других как-то очень убедительно агитируют , логика подсказывает что все это дикий паранойяльный бред , и было интересно , чтобы кто-то из ребят кто сталкивается с автомобилями не в качестве любителей потрепаться высказал мнение раз и навсегда ) Думаю что человек создавший тему убедился в том о чем итак догадывался , но теперь с вашей легкой руки не сделает того о чем писал.
__________________
почему в США каен ТУРБО НОВЫЙ СТОИТ 106000 долларов , а у нач 8000000 млн рублей , где справедливость))))))))))? |
14.12.2016, 10:18 | #18 |
Гуру
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 433
Адрес: Красноярск
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
|
Вчера перегонял 957 турбо с задирами из Новосибирска в Красноярск, 800 км, средняя скорость 80, накатом, обороты 1500-2000, и если возможно то меньше.
Расход 98го 12.6 средний за поездку. Доехал. budulay добавил 14.12.2016 в 09:18 при этом наготове телефон эвакуаторщика, запас масла 3 литра (использовано 1.2), тёплая одежда и брата с собой взял, на случай если связи на будет, чтобы на попутке доехал вызвал эвакуатор. Последний раз редактировалось budulay; 14.12.2016 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение |
14.12.2016, 11:32 | #19 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
|
Ты прямо какой то мистер Фокс! За 800 км со скоросьтью 80, и все предусмотрел. И только в бензин не попал - 98, а не 88 Поздравля с победой! |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2017, 16:41 | #20 | |||||||||||||||||||||||
Иногда заходит
|
Приветствую да ехать можно но во что это потом выльется!!!! Я пригнал 4,5 турбо с Ноябрьска в Новый Уренгой 520 км. Брал каен уже со стуком знал что буду делать ремонт мотора. Разобрал двигло задиры в каждом цилиндре стружка никосиловая попала на вкладыши коренные и шатунные вьелась в баббит вкладыши все под замену, коленвал слава богу в норме. |
|||||||||||||||||||||||
20.01.2017, 22:00 | #21 | |||||||||||||||||||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
|
Задиры то в каждом! цилиндре не за 520 км случились. Там до Вас, кмк на задранном моторе не одну тысячу проехали |
|||||||||||||||||||||||
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Куплю] Cayenne Turbo или Turbo S с задирами | mexanizator1985@list.ru | Автомобили | 47 | 15.03.2018 15:15 |
Продали в ПЦТ 957 турбо с задирами. | Брюси | Порше Центр Таганка | 37 | 03.08.2015 10:29 |
После покраски на дальняк... | schipa | Советы профессионала | 14 | 17.07.2013 09:00 |
Борьба с задирами двигателя | RustCorso | Советы профессионала | 26 | 18.03.2010 12:08 |