Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом > Двигатель и КПП
Забыли пароль? Регистрация
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2016, 00:39   #1
mfradion
Рррр
 
Аватар для mfradion
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 491
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль mfradion   Посмотреть альбомы mfradion   Добавить mfradion в список контактов   Посмотреть социальные группы
Подмигивание На дальняк с задирами

Всем привет
Сразу скажу, дуб дубом в авто) Ездил раньше на новых лексусах, после гарантии скидывал.
Как и почему сел на "повидавший" кай, отдельная тема.))

Кайен Турбо, 955. Задир в 8м цилиндре. Стук слышен всегда и хорошо. Компрессия самая высокая в задранном цилиндре)
Для гильзовки требуется перегнать авто в Беларусь (1100км), там цены демократичнее, да и сервис друзей будет делать.

Вопрос, какие профилактические меры предпринять, чтобы шатун не вылетел где-нибудь посредине пути?
Понятно, что никто не может предсказать, но все же? Пройти ТО внепланово? Ехать на 98++? Крутое масло залить?

Теперь самый глупый наверное вопрос, поиск не дал результатов, наверное потому что такая бредовая идея не приходила никому)
Можно ли отключить задранный цилиндр, и доехать на 7 цилиндрах?
mfradion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 00:55   #2
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, сразу по вопросам видно что дуб дубом.
Нужно залить самое крутое масло, ехать естественно на 98++как минимум, но самое главное поедь на большое ТО и скажи мастерам - что бы вынули стучащий поршень с шатуном из восьмого цилиндра, в этом случае он точно не вылетит ни посреди, ни в конце пути.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 00:57   #3
mfradion
Рррр
 
Аватар для mfradion
 
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 491
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 63 раз(а) в 49 сообщениях
Посмотреть профиль mfradion   Посмотреть альбомы mfradion   Добавить mfradion в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДАПосмотреть сообщение
Да, сразу по вопросам видно что дуб дубом.
Нужно залить самое крутое масло, ехать естественно на 98++как минимум, но самое главное поедь на большое ТО и скажи мастерам - что бы вынули стучащий поршень с шатуном из восьмого цилиндра, в этом случае он точно не вылетит ни посреди, ни в конце пути.

А еще лучше двигатель в багажник положить. Тему надо было в юморе наверн создавать))

А серьезно? Какой результат отключения цилиндра?
mfradion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 01:03   #4
Игоряныч
Porsche-монстр
 
Аватар для Игоряныч
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 708
Адрес: МО

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Посмотреть профиль Игоряныч   Посмотреть альбомы Игоряныч   Добавить Игоряныч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Лучше на эвакуаторе туда ехать.
А так, был такой случай у приятеля на этом моторе. Он так перепугался, что налил туда убойную дозу присадки ревитализанта. Я очень удивлялся, когда он сообщил, что цокот стал тише. Так доволен был, что от машины тогда передумал избавляться. Продал гораздо позже по другой причине.
И цилиндр отключать не надо.
Игоряныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 01:54   #5
alex-turbo
Porsche-монстр
 
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 1,423
Адрес: Культурная столица

Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 244 раз(а) в 177 сообщениях
Посмотреть профиль alex-turbo   Посмотреть альбомы alex-turbo   Добавить alex-turbo в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Приветствую.

На ютюб есть блоггер - И.Стрекаловский. Он летом купил Кай с задирами и (как заявляет в видео) уже проехал на задранном - 7500км.

Всё зависит от степени задира на вашем моторе.
Если перегонять - то в щадящем режиме, не вваливать.
За маслом следить.
alex-turbo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 02:18   #6
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
Иногда заходит
 
Аватар для ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА
 
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 66
Адрес: Белгород

Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Посмотреть профиль ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Посмотреть альбомы ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА   Добавить ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-turboПосмотреть сообщение
Приветствую.

На ютюб есть блоггер - И.Стрекаловский. Он летом купил Кай с задирами и (как заявляет в видео) уже проехал на задранном - 7500км.

Всё зависит от степени задира на вашем моторе.
Если перегонять - то в щадящем режиме, не вваливать.
За маслом следить.

Согласен.Видел такого полоумного кренделя. И действительно, многие ездят с таким стуком и даже не подозревают что это задиры и скоро двигатель полностью умрёт, естественно....они же на этом форуме не сидят, ютуб не смотрят, масло и колодки меняют сами или в гараже у дяди Васи , думают что гидрик, а самые продвинутые думают что клапан))) . И ездят даже не один десяток тысяч км. ,я лично одну такую машину знаю даже у нас в городе, хотел как то покупать давно, но отпугнул характерный звук, в итоге хозяин сильно испугался предстоящей замены мотора и срочно сдал его перекупам, там он у них стоял месяцев 8 на площадке никто его не хотел брать, потом купили его наши чёрные братья цыгане, в табор металлолом видимо возить ))) и самое интересное что кай снаружи за 2 года у них умер , салон тоже (металлолом возили попеременно с циганками) диски разные, резина вся разная ни одного баллона одинакового нет и даже по размеру помойму разная ,стопаки оба поколанные и потресканные но ни АКПП, ни двигатель не умер!!! Ездит! встречал как то его на светофоре ..рядом стояли , специально открыл окно что бы послушать мотор, там стук слышен даже капот открывать не надо, всё так же тихонько глухо тук-тук-тук и всё! Как говорится раз на раз не приходится.
__________________
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА

Последний раз редактировалось ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА; 23.11.2016 в 02:21.
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 03:22   #7
Sanchezz
Иногда заходит
 
Аватар для Sanchezz
 
Регистрация: 03.01.2016
Сообщений: 162
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль Sanchezz   Посмотреть альбомы Sanchezz   Добавить Sanchezz в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

как бы я это сделал - следил за температурой мотора, за уровнем масла в дороге ( я бы держал на верхней метке), бензин высокооктановый чтобы избежать детонации, и не крутить мотор (2000-3000 об/мин.), ехать спокойно и равномерно. Есть такое понятие - установившийся режим, вот в нем и надо ехать - износ и разрушительное воздействие на систему отсутствуют.
Sanchezz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 23:31   #8
Roman178
Иногда заходит
 
Аватар для Roman178
 
Регистрация: 29.08.2014
Сообщений: 38
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Посмотреть профиль Roman178   Посмотреть альбомы Roman178   Добавить Roman178 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Posted via Mobile Device

Roman178 добавил 23.11.2016 в 22:31
По стоимости прикинь, что дешевле будет: эвакуатор или устранение последствий кулака дружбы. У меня 955s, на 185 тыс появился стук, до последнего думал гидрики, клапана и все что угодно, только не задиры. В итоге вскрыли, а там жесть в 8м, кусок юбки просто отсутствовал, на стенке адские задиры. И что-то мне подсказывает, вовремя я его остановил... А все было гуд, работал ровно, масло не ел..сцуко
Posted via Mobile Device

Последний раз редактировалось Roman178; 23.11.2016 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Roman178 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 00:15   #9
abc
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 6
Адрес: Russia

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль abc   Посмотреть альбомы abc   Добавить abc в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

запили ролик когда поедешь, как стуканет - продашь дорого это кино и на вырученные деньги поменяешь мотор
abc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2016, 00:30   #10
signalgg
Porsche-монстр
 
Аватар для signalgg
 
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 3,155
Адрес: Ulsk

Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили 369 раз(а) в 316 сообщениях
Посмотреть профиль signalgg   Посмотреть альбомы signalgg   Добавить signalgg в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Ниче не будет, жути нагоняете
signalgg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Куплю] Cayenne Turbo или Turbo S с задирами mexanizator1985@list.ru Автомобили 47 15.03.2018 15:15
Продали в ПЦТ 957 турбо с задирами. Брюси Порше Центр Таганка 37 03.08.2015 10:29
После покраски на дальняк... schipa Советы профессионала 14 17.07.2013 09:00
Борьба с задирами двигателя RustCorso Советы профессионала 26 18.03.2010 12:08


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub