|
Регистрация | Гараж | Правила форума | Фотогалерея | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | :) | Реклама |
Основной форум Все о Porsche Cayenne E2 |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.06.2019, 17:19 | #21 |
Porsche-монстр
|
Сама мембрана в негодность и приходит
|
22.06.2019, 21:35 | #22 |
Новичок
|
|
23.06.2019, 00:33 | #23 |
Porsche-монстр
|
точно целое? проверял?
|
23.06.2019, 08:51 | #24 |
Новичок
|
|
26.06.2019, 11:57 | #25 |
Шаман=)
|
Кроме самой мембраны, есть ещё обратный клапан, возле дросселя, обороты плавают?
MAKS_GTS добавил 26.06.2019 в 10:57 Прошу прощения, что помыл? Она не разборная, если разобрал- выбрось и иди за новой, мой совет. Сэкономит время и нервы.
__________________
'12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm (1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s. '08 Ferrari F430 (go to Scuderia...) '12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust Последний раз редактировалось MAKS_GTS; 26.06.2019 в 11:57. Причина: Добавлено сообщение |
27.06.2019, 22:43 | #26 |
Новичок
|
Помыл мембрану....а где обратный клапан установлен?около дросселя ничего нет... |
05.07.2019, 15:34 | #27 | |||||||||||||||||||||||
Новичок
|
В продолжение....Выбрался наконец то давече в столицу...в "именитый" Штутгард гараж....практически полное разочарование за исключением (хоть какой то результат) того что была устранена тряска двигателя заменой клапана подъема клапанов.(диагностика показала,вроде так он называется)...почему разочарование?потому что ожидался какой то особенный подход и отношение к клиенту.(...отзывов перечитал походу)))....а оказался самый что ни на есть обычный сервиснЯк (имхо как говорится)....шиномонтажник Михаил (чем то похож на Галыгина) после балансировки колёс принялся ковырять двигатель...место было труднодоступным и поэтому он психовал,нервничал и когда ему какой то его коллега на что то указал восклицал "Да мне уже по..уй!!!"...когда спросил Юрия (старший приемщик) почему моим двигателем занимается столь нервный тип он сказал что сегодня суббота и неполный состав коллектива,а вообще это мастер с ооооочень большим опытом....в чем я тут же убедился когда этом мастер указывая на какую то трубку спросил у своего коллеги (парень занимался установкой двигателя на Панамеру в тот день) "Это топливная?"..."нет это рециркуляция" ответил тот...(я пользовался возможностью находится в ремзоне)...потом он зацепил какую то трубочку или шланг и мне озвучили что теперь скорее всего придется снимать впускной коллектор...(время 20-00...я там с 11-00...приехал за 260км)...слава богу обошлось и каким то образом её смогли вернуть на место...машину выгнали я открыл капот,двигатель работает ровно но хлопки(или щелчки) во впуске никуда не делись...мне было предложено приезжать ещё и "будем разбираться"... |
|||||||||||||||||||||||
05.07.2019, 18:51 | #28 |
Porsche-монстр
|
Да уж, за 260 км получается просто так скатался и все, причину я так понимаю никто так и не нашел же?!
|
05.07.2019, 23:37 | #29 |
Новичок
|
|
05.07.2019, 23:43 | #30 |
Porsche-монстр
|
Из-за чего трясло в итоге?
|
Метки |
кайен 3600 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки под капотом на холостых! | Spartacus | Двигатель и КПП | 3 | 05.05.2011 23:41 |
щелчки при повороте | комикадзе | Подвеска, тормоза, колеса | 4 | 04.05.2011 19:58 |
Щелчки в подвеске | rasichik | Подвеска, тормоза, колеса | 2 | 26.10.2010 21:53 |
Щелчки на селекторе АКПП!!! | Кайенн | Двигатель и КПП | 7 | 05.03.2010 02:10 |