Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Обмен опытом
Забыли пароль? Регистрация
Обмен опытом Советы по эксплуатации и обслуживанию Вашего любимого Porsche Cayenne.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2009, 19:17   #1
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию Стартер или аккумулятор?

Купил Кай С, на нем аккумулятор был сдохший. Пока домой ехал - подзарядился, но стукнуло - 20 и АКБ совсем умер. Поставил Варту 100 Ач - другого просто не нашел, а ставить надо было срочно. 2 недели отъездил без проблем. Потом начались странные вещи. Утром на холодную заводит без проблем, а в течении дня - со 2-3 раза а то и с проводов, а первый раз крутит пол оборота - видно не хватает ему тока. И значек на табло рисует, что аккумулятор разряжен. Ну думаю, мало езжу - потребляю много (обогревы, музыка), надо зарядить. Зарядил - тоже самое! Утро норма - днем прикуриваю. Начал смотреть глубже: у 100-ки пусковой ток 760 ампер, а у 110 - 850. Все ясно слабый аккумулятор поставил. 110 Ач так и не нашел, поставил 100 Ач, но с пусковым током как положено 850 А. Перед установкой естественно зарядил. С утра завел без проблем, а вот днем .. история повторилась.
Вывод напросился сам собой - стартер. Но почему тогда с проводов завожусь на раз/два? Жену уже задергал приезжать заводить меня. Может все таки надо 110 Ач? Или может еще что в системе зажигания? Подскажите кто знает.
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:46   #2
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Нужно проверить нет ли утечек тока. Может какой-либо потребитель жрёт много. Сигналка например.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:58   #3
scotland
Porsche-чудовище
 
Аватар для scotland
 
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 1,602
Адрес: Минск

Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
Посмотреть профиль scotland   Посмотреть альбомы scotland   Добавить scotland в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

у меня была проблема правда на мерсе - жрало 0.5 или 5 ампер/час блок антены...
__________________
955T(продается) + 970S + 981 cabrio
scotland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 20:28   #4
старатель
Porsche-монстр
 
Аватар для старатель
 
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 2,864
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 379 раз(а) в 302 сообщениях
Посмотреть профиль старатель   Посмотреть альбомы старатель   Добавить старатель в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

скорее всего проблема с утечкой тока
старатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 21:03   #5
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Если есть проблема с утечкой - то не заводится после долгой стоянки, с утра. А так что-то с контактами, масса кузова, двигателя. и если с прикуривателя заводится всегда - то не в стартере дело, еще надо посмотреть распределитель тока под водительским сидением на предмет подгоревших клемм.
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 21:35   #6
Solwenq
Гуру.
 
Аватар для Solwenq
 
Регистрация: 16.06.2008
Сообщений: 2,068
Адрес: Воронеж

Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
Посмотреть профиль Solwenq   Посмотреть альбомы Solwenq   Добавить Solwenq в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Может ток утечки очень большой. А может быть всё вместе одновременно.
Solwenq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 22:34   #7
2 КАЕНА
Porsche-монстр
 
Аватар для 2 КАЕНА
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,072
Адрес: Москва

Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Посмотреть профиль 2 КАЕНА   Посмотреть альбомы 2 КАЕНА   Добавить 2 КАЕНА в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

1. сними сиденье
2. достань акб
3. прикрути надежно толстые провода, глянь рапределитель
4. поставь акб и надежно прикрути клемы
должно помочь
2 КАЕНА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 23:59   #8
МодераторG_A
Новичок
 
Аватар для G_A
 
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 19,722
Адрес: Санкт-Петербург

Сказал(а) спасибо: 1,284
Поблагодарили 3,853 раз(а) в 2,935 сообщениях
Посмотреть профиль G_A   Посмотреть альбомы G_A   Добавить G_A в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SolwenqПосмотреть сообщение
Может ток утечки очень большой.

Т.е днем большой, а ночью в норме, раз с утра заводится без проблем?
G_A вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 09:08   #9
Денис71
Денис71
 
Аватар для Денис71
 
Регистрация: 09.02.2009
Сообщений: 163
Адрес: далеко

Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 5 сообщениях
Посмотреть профиль Денис71   Посмотреть альбомы Денис71   Добавить Денис71 в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

Да, вот щас опять завел без проблем. Посмотрю что днем будет. А распределитель где стоит? Я его скорее всего видел, просто не знал, что это он. Как он выглядит? Там на крышке какой-то блок есть с зеленым и красным диодами. Он?
Денис71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 09:30   #10
Димыч
Завсегдатай клуба
 
Аватар для Димыч
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 375
Адрес: Днепр

Сказал(а) спасибо: 71
Поблагодарили 42 раз(а) в 32 сообщениях
Посмотреть профиль Димыч   Посмотреть альбомы Димыч   Добавить Димыч в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию

А может стоит генератор проверить?
__________________
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном.
Димыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Аккумулятор, Стартер


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Где установлен и как снять стартер ysss Советы профессионала 61 17.07.2019 15:21
Очень важно про стартер))) Максим Аудио-видео, навигация, электрика 34 27.11.2015 22:18
Аккумулятор нуже очень!!! НОВЫЙ!!! Олеся Покупка/продажа 9 30.09.2008 15:56
Аккумулятор treepodik Обмен опытом 40 18.10.2007 21:20


Текущее время: 21:16. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub