Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne

Вернуться   Кайен клуб | Клуб владельцев Porsche Cayenne > Porsche Cayenne 2003—2009 (955, 957) > Основной форум
Забыли пароль? Регистрация
Основной форум Все о Porsche Cayenne.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2016, 14:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2016
Сообщений: 6
Адрес: Астана

Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Посмотреть профиль Денис Кива   Посмотреть альбомы Денис Кива   Добавить Денис Кива в список контактов   Посмотреть социальные группы
По умолчанию После замены генератора... не тянет

Добрый день всем.
Порш каен 4,5 литра 2005 год ( не турбо ).
Долго нудно, но рассчитываю на то, что кто то уже сталкивался и сможет подсказать по существу или предположить. ( Моих мозгов в этом не хватило ).

Проблема такая:
Вышел из строя генератор, сколько хватило сил, ехал до СТО на Аккумуляторе.... потом на эвакуаторе.
Оказалось стёрлись щётки, их заменили и все дела.

НО !
После выезда из СТО сразу заметил, что машина стала работать громче ( выхлоп ) при этом тяга пропала процентов на 30....

Все признаки на растяжении цепи и кстати ошибка P0011 об этом тоже свидетельствует.
Заменил датчики положения распредвала ( находятся на внутренней части блоков, с стороны стартера ).
Всё равно та же история.
Значит вроде как надо просто перебирать двигатель и всё приводить в порядок касаемо ГРМ.......

НО.....какого ( чёрта ) это вылезло при отказе генератора ( вышла из строя совсем не электрическая часть машины ).
Кстати машина не только не тянет, но и коробка с ума сходит, пинаясь сильно.
При этом горе мастера говорят пока двигатель не починишь, коробку смотреть смысла нет....

Итог !
Что могло пойти не так ....с ГРМ или ещё чем, что при отказе генератора, пропала Тяга ( моего любимого самолёта ) !!!!!!!!!!! ???????????

Я уже думал... может это сгорел какой либо бензонасос.... один из..... тогда как их проверить ???
Или ещё версия, что датчиков положения распредвала не 2 ( которые я заменил на новые ) а 4.... тк....мотор сложный, а спецов нет.....

Все версии в студию !
Денис Кива вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
p0011, бензонасос, Генератор, ГРМ, не тянет

Опции темы
Опции просмотра


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после замены АКБ Idgen Советы профессионала 27 18.04.2016 12:27
Не заводится после замены ЭБУ Николай авдеев Советы профессионала 38 20.03.2015 12:03
Течь антифриза после замены генератора Nekkro Обмен опытом 4 15.12.2013 19:49
Зарядка после замены АКБ. Олегджа Обмен опытом 7 26.02.2013 01:03
Ошибки после замены АКБ kerning Аудио-видео, навигация, электрика 5 20.06.2011 03:18


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.


 
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub